Home»Обзоры»HYUNDAI»Обзор Hyundai Elantra

Обзор Hyundai Elantra

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Hyundai Elantra

Тест-драйв Хендай Элантра

Новый Хендай Элентра очень сильно изменился по сравнению с его прошлыми поколениями, он стал более роскошный, более шикарный… Да и на вид новая Элантра куда более привлекательнее прежних своих дорестайлинговых версий.
Конечно же стоит отметить, что прямыми конкурентами автомобиля являются KIA Cerato, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, но на данный момент Hyundai Elantra выигрывает у своих конкурентов по многим показателям.

Дизайн Hyundai Elantra

Начнём как всегда с внешнего вида автомобиля. Посмотрев на новую Хендай Элантра сразу создаётся очень хорошее впечатление. Что именно поменялось и обновилось? Очень многое. Это и новые более узкие бумерангообразные фары, а также сзади в дополнение к ним новые фонари, которые тоже стали куда более стильными и современными, они протягиваются довольно далеко на кузов и визуально расширяют автомобиль. А ещё новые задние фонари теперь напоминают Hyundai Sonata. Действительно, задняя часть автомобиля смотрится очень дорого, и, даже, смело могу сказать, что автомобиль выглядит на класс выше.

Салон Хендай Элантра

Что действительно подверглось глубокому рестайлингу, так это салон Hyundai Elantra, он стал более роскошным, представительским, комфортным и просторным, но обо всём по-порядку.
Садясь в салон прежде всего замечаешь новую центральную консоль, которая приобрела вид песочных часов и сужается в центре, расширяясь по краям- сверху и снизу.
Пластики в отделке салона Хендай Элантра использованы качественные, мягкие, что очень порадовало, всё торпедо отделано таким пластиком, который не скрипит и очень приятен на ощупь, но, дойдя до приборной доски немного огорчаешься, производители зачем-то сдешевили и козырёк панели приборов отделали очень жёстким пластиком. Да, скрипеть ничего не будет, т.к. вокруг мягкие пластики, но сам внешний вид немного портит такая вот экономия.
А вот руль Хендай Элантра порадовал, во-первых он регулируется и по высоте и по вылету, он оснащён электроусилителем, да ещё и обтянут натуральной кожей.

Передние кресла Хендай Элантра очень комфортные, с очень выраженной боковой поддержкой, да, сидеть действительно комфортно. Для задних пассажиров также предусмотрено достаточное количество места, если говорить о месте для ног и пространстве вокруг, а вот по высоте есть небольшие проблемы, невысокие пассажиры не ощутят никакого дискомфорта, а вот более высоким я уверен что места хватать не будет, как собственно и мне. По-середине заднего дивана Hyundai Elantra высота до потолка удовлетворительная, а вот ближе к дверкам она уменьшается.

В комплектацию Hyundai Elantra входит двухзонный климат-контроль, что конечно же огромный плюс. Регулировки климат-контролем Хендай Элантра расположились внизу. Кстати, нельзя не заметить очень интересное дизайнерское решение — плавный переход центрального тоннеля в центральную консоль, смотрится очень оригинально.
На центральном тоннеле Хендай Элантра расположились два подстаканника, в одном из которых стоит фирменная пепельница, её можно извлечь и будет два свободных подстаканника.
Также есть небольшая ниша куда можно покласть небольшие вещи или телефон с документами, там же розетка и разъём USB и разъём для айпода.

Динамика Hyundai Elantra

Хочется рассказать и о динамике Хендай Элантра. Для начала небольшая особенность новых моделей компании — педаль акселератора напольная, конечно это на любителя, ещё в Хендай Элантра она довольно жёсткая.
Что касается руля автомобиля, что он с электроусилителем, налитый тяжестью, благодаря чему чётко и уверенно чувствуешь машину.
Коробка автомат Hyundai Elantra работает очень корректно, ускоряется автомобиль отлично. Также отдельной похвалы заслуживает ручной режим коробки передач.
В повороты Хендай Элантра входит уверенно даже в случае перебора скорости.

Расход топлива Хендай Элантра

Весь обзор расход топлива держался на отметке в 11 литров, что очень неплохой результат для довольно агрессивного стиля вождения, ведь мы проверяли все режимы автомобиля.

Багажник Хендай Элантра

Что касается багажника, то он довольно вместительный объёмом в 480 литров, довольно не плохой результат для такого автомобиля с учётом того, что это седан. Складываются сидения рычажком из багажника, довольно удобно. Конечно образуется небольшая ступенька, но это никак не помешает перевозить какие-либо габаритные грузы.

Итоги обзора Hyundai Elantra

Подытожив всё, что мы увидели можно сказать только одно, что новый Хендай Элантра стал на ступеньку выше своих прежних версий, в некоторых деталях даже лучше своих конкурентов. Автомобиль обладает отличным современным дизайном, комфорту Хендай Элантра могут позавидовать многие конкуренты, расход топлива не столь велик для подобного автомобиля, да и багажник позволяет перевозить даже довольно габаритные грузы, вывод — автомобиль получился довольно удачный и вполне подойдёт для семейного авто.

Накрутка в тик ток на https://inttershop.com.
Previous post

Обзор Chevrolet Impala

Next post

Обзор Kia Cerato 2012