Home»Обзоры»MERSEDES»Обзор Mercedes-Benz GL-Class

Обзор Mercedes-Benz GL-Class

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

В принципе, Mercedes-Benz GL-Class как и все современные Мерседесы очень уютный, но не будем больше о прелестях салона, а приступим к тест-драйву. Заводим GL бесконтактным ключом с брелка и абсолютно бесшумно стартуем.

Его V образный 8-ми цилиндровый двигатель и 7-ми ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic практически бесшумно отвезёт вас в любом направление и по любой дороге. Мощности у этого двигателя хватит на небольшой грузовик, она составляет 388 лошадей. А комфорт при движении обеспечивается пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, для которой не проблема средней глубины ямы и таких же размеров булыжники. При преодоление таких препятствий пассажиры практически ни чего не чувствуют. Это обстоятельство может дезориентировать, и вот вы разгоняете на грунтовке ваш 2,5 тонный Мерседес до сотни за 6.6 секунд.

Автоматическая КПП 7G-Tronic при резком нажатии на педаль газа, делает еле заметные паузы, но на высоких передачах эти паузы практически не заметны.

Mercedes-Benz GL-Class как превосходно набирает скорость также и отлично тормозит – это благодаря огромным вентилируемым тормозным дискам размер которых 375 мм. Есть в системе тормозов и электронная фишка. Если вы начнёте резкое торможение на скорости больше 70 км/ч, сработает усилитель тормозов «BAS», который не только до тормозит, но и самостоятельно включит аварийку. Последняя остаётся включённой в паре со стопами пока ваш автомобиль не наберет скорость больше 10 км/ч.

Previous post

Железный марш

Next post

Предпусковой подогрев двигателя. Что это и с чем его едят?