Home»Обзоры»FORD»Новый Ford Transit

Новый Ford Transit

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Новый Ford Transit

Новый Ford Transit — шедевр прагматичности. Наверняка дизайнерам Ford хотелось как-то осовременить внешность автомобиля, сделать некий автотюнинг… Не тут-то было! Установки были прямолинейными: все, что не несет функциональной нагрузки, не трогать! Но постойте, как же покупатель узнает, что это новый Transit? Это решаемо: у него новая серебристая решетка радиатора и синие буквы на шильдике с указанием полной массы автомобиля. Достаточно, чтобы отличить? Все остальные усилия — на изменения в конструкции!
И все они без исключения подчинены одной-единственной цели. Грузоперевозки в Европе, да и во всем мире становятся все дороже, растет стоимость топлива, расходных материалов, услуг. И Ford решил работать на противодействии инфляции: он обещает автовладельцам, что с новым Transit их расходы на содержание и эксплуатацию автопарка будут только сокращаться.
В первую очередь — благодаря новому поколению дизельных двигателей Duratorg TDCi объемом 2,2 л. Эти двигатели заменят не только ранее устанавливаемые на Transit моторы объемом 2,2 л — 2,4-двигателей теперь не будет вообще. Зато 2.2 Duratorg TDCi предлагаются аж в четырех модификациях мощностью 100,125,140 и 155л.с. (крутящий момент — от 310 до 385 Нм). Возросшая мощность и тяговитость в русле последних тенденций отнюдь не значит повышения расхода топлива: напротив, моторы стали экономичнее и экологичнее.
Во время теста в Германии нам удалось опробовать как грузовую, так и пассажирскую версию автобуса. Но обе они были переднеприводными. Жаль, ведь Transit — единственный коммерческий автомобиль, предлагающий покупателям столь широкий выбор: он может быть переднее, задне и даже полноприводным. Все машины оснащаются 6-ступенчатыми механическими КПП, но агрегаты для передне- и заднеприводных версий имеют разные конструкции.

Previous post

Предпусковой подогрев двигателя. Что это и с чем его едят?

Next post

Chevrolet Aveo – хит на российском рынке!