Home»Обзоры»MERSEDES»Обзор Mercedes E-Class Coupe

Обзор Mercedes E-Class Coupe

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Mercedes E-Class Coupe

Автомобиль выглядит очень динамично и целостно, можно смело сказать, что это настоящий спортивный автомобиль. Перейдём в салон автомобиля. Всё очень шикарно, все материалы качественны и приятны на ощупь. Под цветным жидкокристаллическим дисплеем, между вентиляционными решётками расположились аналоговые часы, заимствованные с представительских автомобилей мерседес. На прежнем же месте расположились новые гаджеты. На передней панели теперь вся информация размещается на трёх информационных колодцах, вместо пяти, как было в дорестайлинговой версии.

Хочется отметить также сидения автомобиля, посадка очень комфортная, есть множество регулировок в виде подкачивания бокового и поясничного подпора и многое другое, но есть особенность, на следующий день езды в этих практически безупречных креслах начинает болеть спина. Почему спросите вы? Ответ как оказалось прост — ведь в новом mercedes e-class coupe использованы не просто анатомические кресла, а именно ортопедические, которые более приемлемы для человеческих мышц при посадке, вот именно поэтому и появляется дискомфорт после пересадки с простых и мягких сидений, но после пару дней езды, т.е. адаптации организма к рельефу, вы уже не захотите пересесть на обычные сидения. И конечно же немного о технических характеристиках нового mercedes e-class coupe. Что и говорить, автомобиль очень быстрый, максимальная скорость 250 км/ч, быстрее автомобиль не поедет, т.к. скорость ограничена электроникой, но я считаю, это достойный предел. Разгоняется же до 100 километров всего за 5.2 секунды, что является очень даже не плохим результатом, способным тягаться со многими конкурирующими автомобилями и даже превосходить их. Рабочий объём двигателя- 3 литра, максимальная мощность и крутящий момент 333 л.с. и 480 Нм соответственно. Несмотря на довольно высокие характеристики, потребление топлива не так высоко, как может показаться, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.6 литров, однако же мы имеем много способов сэкономить расход бензина. В заключение хочется сказать, что автомобиль стал современным, спортивным, с яркими дизайнерскими решениями, не смотря на схожесть с седаном C-класса mercedes e-class coupe сохраняет свой собственный облик, который придётся по душе многим автолюбителям.

Previous post

Обзор KIA Sportage

Next post

Обзор Chevrolet Malibu Eco 2013