Home»Ремонт и обслуживание»Предпосылки для ремонта двигателя

Предпосылки для ремонта двигателя

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

ремонт двигателя

Если в двигателе появляются различные звуки и треск, это признак обратить внимание на его исправность. А если это сопровождается излишним перерасходом топлива и масла, тогда можете быть уверены, что похода в автомастерскую не избежать. В этой статье мы подробно разберем, в каких случаях ремонт необходим и как его предупредить.

  1. Перерасход моторного масла. Самый распространенный признак поломки двигателя. Как правило, расход масла считается нормальным, если уровень колеблется от минимального до максимального на спице за тысячу километров пробега. Если масло расходуется быстрее указанных параметров, это означает, что у двигателя увеличился «аппетит» и нужно срочно на ремонт.
  2. Слишком густой выхлоп. Выхлопной газ, выходящий из автомобиля, должен быть практически прозрачным и легко разлетаться по ветру. Так же допускается светло-серый оттенок. Если дым черный, темно-серый, синий и прочих оттенков, это верный признак дефекта двигателя, и срочно нужно обращаться к мастерам.
  3. Копоть на свечах зажигания. Как и в случае с выхлопом, нагар на свечах должен быть светло-серого цвета. Такой цвет нагара является абсолютно нормальным. Но если вы замечаете черные, синие и даже красные оттенки, это верный сигнал о дефекте двигателя, который в скором будущем приведет к поломке автомобиля. Особое внимание нужно уделить черному нагару, который свидетельствует о поломке в топливной системе двигателя. Также он говорит о понижении компрессии. Белый налет – явный признак некачественного топлива. Если вы заправляетесь в определенном месте, следует подумать о том, чтобы сменить заправку. Почитайте отзывы о заправочных станциях и подберите для себя наилучший вариант. Этот момент может вызвать более серьезные последствия, чем кажется. Красный нагар – сигнал некачественного или неподходящего моторного масла или опять же – плохого горючего.
  4. Сбивчивая работа двигателя во время езды. Как правило, излишнее дребезжание двигателя, отдает в рычаг переключения скоростей. Если двигатель карбюраторный, то скорей всего поломка в нем. Если инжекторный – то поломка в датчике холостого хода. Так или иначе, пора обращаться в сервисную службу и устранять поломку, пока это не переросло в что-то более серьезное.
  5. Слишком большой расход топлива. Если ранее ваш «конь» потреблял 8 литров, а теперь стал есть литров 13, тогда это явный признак перерасхода. Как правило причина в дефекте двигателя. Учтите, что исключением является, большее потребление топлива зимой или движение по крутому подъему или спуску. В таком случае это нормальное явление. Если же такого нет, тогда пора записываться автосервис.
  6. Упала мощность двигателя. Мощность двигателя автомобиля можно определить путем измерения времени разгона до 100 км/ч. Если на такой разгон времени уходит на четверть больше, чем раньше, значит такая проблема имеется. Как правило, при таких показателях, способность разгоняться до максимальной скорости снижается на 15%. Как правило, проблема кроется в ухудшении компрессии автомобиля. А связано это с тем, что износились цилиндр, поршни или кольца. Либо все вместе. Определить мощность компрессора весьма просто: 12 кгс/см2 – норма, 10 кгс/см2 – так себе, 9 кгс/см2 – пора бить тревогу.
  7. Шум в двигателе. По идее, звук работы двигателя должен напоминать довольное урчание сытого кота. Больше никаких посторонних стуков в нем быть не должно. Наличие громких, тихих, звонких и глухих стуков, сигнализирует о проблемах в агрегатах и узлах. Во избежание более серьезных повреждений, проведите диагностику двигателя и устраните проблемы на ранних стадиях.
  8. Низкое давление масла. Чаще всего, об этой проблеме машина сообщает нам сама, при помощи загорающегося датчика масла на приборной панели. Дефект не из серьезных, но проверить нужно обязательно для дальнейшей исправности двигателя.
  9. Перегрев двигателя. Если нет видимых причин, таких как высокая температура на улице и долгая работа на повышенных оборотах, тогда это сигнализирует о дефекте. Возможно причина в неисправности карбюратора. Но лучше всего, отправится на диагностику и не дергать кота за хвост.

Не всегда единственный появившийся признак говорит о поломке. Как правило, должно появится несколько перечисленных «подсказок». Но если проводить диагностику каждые 150-200 тысяч пробега, то проблем с двигателем можно легко избежать.

Смотрите https://www.roof-safe.ru уплотнитель для профнастила нс 44.
Previous post

Полезные автомобильные аксессуары

Next post

ГАЗ-21 - Ретро с современной начинкой