Home»Ремонт и обслуживание»Как завести машину зимой?

Как завести машину зимой?

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Как завести машину зимой

Мороз за минус 25. Возникает вопрос: Как завести машину зимой?
Почти у каждого автолюбителя зимой была проблема с заводом автомобиля! Да и не каждый просто напросто знает как быть в таких ситуациях. С такой проблемой сталкивался и не раз, как на российском автопроме так и на иномарке. Проблема зачастую происходит из-за плохого масла, свечей и слабого заряда аккумулятора. Что же делать? Как быть, когда машина стоит на улице, нет ни гаража, ни авто-прогрева.

Если не завелась наша российская машина, что для этого можно сделать:

1. Необходимо выкрутить свечи, накалить или, как называется, «прожечь».

2. Снять аккумулятор, если вы его не отогревали – отнести его в теплое помещение отогреть и при возможности зарядить его.

3. При возможности подогреть масло в поддоне двигателя: плиткой, паяльной лампой (это не безопасно), еще можно пушкой с гофрой — направить на днище двигателя. При этом накрыть двигатель несколькими одеялами.

4. Можно полить кипятком на впускной коллектор двигателя. Хоть это и не рекомендуется.

5. Все собираем, вкручиваем и пробуем заводить.

Для иномарки и с инжектором, есть еще несколько пунктов:

6. При заводке не газуем (типичная ошибка каждого).

7. Если свечи напрочь залиты бензином: отсоединяем кабеля от инжекторов или, если знаете, где находится, электрический блок предохранителей (тоже сработает) и крутим стартер. Я думаю хватит двух-трех прокруток, не более 10 секунд. Это делается для того что бы не поступал бензин в камеру и лишнее выплюнул.

8. Заново открутим свечи прожжем и ставим на место.

В теории и практике достаточно сделать первых ДВА пункта и российский автопром заведется. Если сделать все пункты — должно помочь. Если это не помогло – тогда только теплое помещение поможет.

Те, у кого нет желания мерзнуть на улице и не хотят сильно издеваться над машиной, есть еще несколько вариантов прогрева Авто:

9. Просто закатить в автомойку: помыть снаружи, пропылисосить и протереть панель – достаточно для того что бы автомобиль нагрелся до хорошего плюса и он заведется с пол оборота (если изначально не посажен аккумулятор и не залиты напрочь свечи, а то придется делать процедуру № 1 и 2).
10. Или так же поставить машину в теплый бокс, гараж. Загнали в 10 вечера и уже в 10 утра завели отлично! При этом если заранее знаем, что не заведем – сразу ставим в гараж, не испытываем на прочность машину.

Возможные проблемы:

1. Если нет зарядного, что делать: я думаю у каждого водителя есть знакомые, друзья, родственники которые вам помогут.
2. Ваш аккумулятор сел окончательно: есть провода для того, чтобы прикурить — СУПЕР, прикуриваем – плюс к плюсу и минус к минусу цепляем провода, не глушим авто вашего помощника и пробуем заводить.
3. Нет проводов прикурить, что делать: ставим свой аккамулятор на вторую заведенную машину и куда-нибудь отправляем друга (подругу) прокатится, это поможет зарядить ваш аккумулятор. Если вам разрешили помучить второй аккумулятор —  ставьте себе и пробуйте завести, если нет — то ждите, пока зарядится и вернется ваш.
4. Свечи так же влияют на качество работы двигателя и на запуск в холодные условия. Следите, копоть и сильный нагар плохо сказывается на работоспособности двигателя и расходе топлива!
5. Масло в автомобиле должно быть залито«синтетика» или «полусинтетика» не 15W какой-нибудь, а 0W или 5W. У меня залито 5W-40, конечно же нет возможности из сезона в сезон его менять с 0W до 15W и обратно.
6. Иногда получается так. Купил новый аккумулятор на машину, заводишься в течении всей зимы без проблем, а потом на следующую зиму — бац, не заводится, аккумулятор не тянет. Сразу говорю, не стоит тратиться на новый или оставлять старый и мучится! Просто у аккумуляторов есть свойство потери плотности, просто отдайте в хороший сервисный центр, при необходимости они вам все что нужно сделают.  Повышать плотность самому не рекомендую. Неправильное поднятие плотности может привести к рассыпанию пластин в аккумуляторе. Так же еще нужно обратить внимание на клеммы, зачастую происходит окисление между соединениями, их нужно смазывать специальным солидолом. При окислении снижается проходимость тока, из-за этого зарядка аккумулятора ухудшается, что влияет на запуск.
7. Изначально правильно выбирайте аккумулятор! Сам лично столкнулся с проблемой в выборе. У японцев есть два типа — маленькие и большие (не для росссийских авто). Пришел в магазин, говорю: у меня аккумулятор сел, и держу в руках старый маленький, еще родной с Японии, держит максимум -15, на улице -25, нифига не разобрался и не заметил, что можно поставить побольше. Не долго думая, продавец всучили мне такую же. Запускалась машина на нем еле-еле в 30 градусный мороз. Аккумулятор конечно хороший был — «Varta» маленькая и не энергоемкая!
Конечно если кто-то захочет поставить здоровый аккумулятор, как на Жугулях стоят, это конечно будет супер, но пробуйте заранее. На большие клеммы есть переходники для японок.
8. Не забывайте, что есть такие вещи, как таймер прогрева, сигнализация с автозапуском, различные предпусковой подогрев тосола или антифриза, работающие как от розетки так и с мини-моторами.
Помните что холодный пуск способствует быстрому износу деталей вашего авто!

Читайте также: Езда на цепях противоскольжения. Рекомендации, ответы на вопросы.

Previous post

Chevrolet Aveo – хит на российском рынке!

Next post

Народный навигатор