Home»Обзоры»OPEL»Обзор Opel Corsa

Обзор Opel Corsa

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Opel Corsa

Недавно появилась новая послерестайлинговая версия Opel Corsa. Дизайн автомобиля приближен к таким современным моделям, как Инсигния и Астра. Ещё одной новинкой у Компании Опель стала возможность заказа своеобразного тюннинга прямо на заводе, это покраска автомобиля и колёсных дисков в выбранный вами цвет, покраска радиаторной решётки, возможны различные наклейки, а также нанесение полос на всей протяжённости автомобиля, данное новшество будет актуальным для молодёжи, как и сама Opel Corsa является в основном молодёжным автомобилем.
Заглянув в салон вы узнаете старую Opel Corsa, но с многими изменениями, как в дизайне, так и в начинке автомобиля. Конечно салон уже по традиции довольно просторный, а точнее самый просторный среди всех авто этого класса. Появилась система навигации, и специально для неё ниже бортового компьютера разместился цветной дисплей. Все кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой дублированы на руле, для удобства водителя. Очень приятной функцией является электроподогрев руля, что в морозы делает размещение рук водителя более комфортным, стоит заметить, что такой заботой о водителе и пассажире не может похвастать не один автомобиль этого класса. Существует две модификации Opel Corsa — пятидверный и трёхдверный хэтчбек, стоит также заметить, что несмотря на довольно просторный салон, для того, что бы залезть на задние сидения в трёхдверной модификации, оставлено не очень много места, поэтому для людей более пожилого возраста более приемлемым вариантом будет пятидверная версия. Заглянув в багажник, вы увидите боковые ниши для мелких вещей, а также под ковриком выделено место для запаски. Что касается технических характеристик, то автомобиль выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя — 1.0, 1.2 и 1.4-литровые модификации и 1.6 литровый турбодизель. Подвеска стала более комфортной при движении по неровностям. Расход топлива составляет 8 литров на 100 километров в городском цикле и 6.5 литров в смешанном цикле, а выехав на трассу автомобиль будет потреблять всего 5 литров. Opel Corsa стала первым «эмоциональным» автомобилем марки Opel, именно с неё многие черты перешли на другие модели и именно таким автомобилем она и остаётся до сегодняшний день — современным, эмоциональным и со своей ни на кого не похожей внешностью.

Previous post

Обзор Ford Mustang

Next post

Обзор Hyundai ix35 2014