Home»Обзоры»FORD»Обзор Ford Mondeo

Обзор Ford Mondeo

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Ford Mondeo

В сегодняшнем тесте мы рассмотрим новый ford mondeo. С первого же взгляда на автомобиль мы видим абсолютно новую переднюю часть автомобиля, которая была подвержена самым большим и существенным изменениям, также есть множество более мелких доработок и изменений, о которых мы сейчас и поговорим. Из самых основных моментов, это была переработана и полностью изменена радиаторная решётка, которая стала на много больше в размерах и располагается практически под углом 90 градусов. Это придало автомобилю другой внешний вид, более спортивный, более современный и драйвовый. Фары также изменили свою конструкцию и форму, они стали длиннее и уже. В целом спереди и сбоку новый ford mondeo смотрится весьма внушительно и достойно.

Что касается задней оптики, то таких кардинальных изменений как спереди не произошло, задняя часть автомобиля осталась вполне узнаваемой, но более современной. Также есть очень много электронных систем, которые помогут практически в любой ситуации, однако есть и недостатки, например вы можете дистанционно завести автомобиль допустим зимой, для того что бы он прогрелся и прийти в тёплый салон, но дистанционное включение обогрева сидений, как в большинстве автомобилей с возможностью дистанционно завести автомобиль, не предусмотрено и это не очень хорошо. Автомобиль довольно приземистый и порой с трудом преодолевает чуть более высокие препятствия из-за не большого дорожного просвета. Комплектуется ford mondeo чип-ключом без жала, т.е. подходя к машине с ключом, она сама откроется, а если вы оставили ключ, например в салоне, то на наружной части водительской дверки есть сенсорная панель на которой можно ввести пароль, указанный в инструкции к автомобилю, и машина откроется. Установлена камера заднего вида, хорошим качеством она не обладает, но зато ночью видно через неё довольно хорошо для адекватного различения препятствий, также есть функция электронной проектировки траектории движения автомобиля на экране в виде полосок в зависимости от положения колёс автомобиля. Ещё одним минусом, пусть даже довольно спорным, является довольно быстрое загрязнение камеры заднего вида, за счёт чего ухудшается видимость, скорее всего это происходит из-за не очень удачной конфигурации на багажнике.

Теперь присядем в салон. Начать хочется с того, что шумоизоляция очень хорошая, шум двигателя практически не слышен, а при движении это просто приятный не раздражающий звук. Центральная консоль была изменена, это довольно большой сенсорный дисплей, а под ним сенсорные кнопки управления, учтя недостатки прошлого ford mondeo разработчики сделали на месте кнопок небольшие углубления, за счёт чего можно комфортно управлять всеми функциями автомобиля даже на ходу. Между сидениями тоннель покрыт рояльным лаком, смотрится очень красиво, но и царапается довольно быстро ввиду не очень хорошей стойкости лака. Подсветка автомобиля меняется как по цвету, так и по яркости, каждый может подстроить под себя. Из минусов ford mondeo — это довольно толстые передние стойки, ухудшающие обзорность, а также из замеченных косяков является то, что дворники при очищении стекла оставляют довольно широкую неочищенную полоску, что также ухудшает обзорность. Однако стоит отдать должное, само качество очистки стекла на много лучше чем в прошлой версии ford mondeo. При движении большинство неровностей подвеска преодолевает и сглаживает, но более крупные конечно же ощущаются. Что касается задних сидений, то места более чем достаточно, а для голов более высоких пассажиров сделан небольшой выступ, поэтому даже высокие люди будут чувствовать себя комфортно, да и вообще качество салона на высоте, на неровностях ничего не скрипит, не зря фордовцы гордятся своим салоном. Расход топлива в смешанном цикле 12 литров на 100 километров, не очень мало, но учитывая габариты и массу автомобиля вполне приемлемо, однако же есть много способов как можно сэкономить бензин. В целом новый ford mondeo получился современным и драйвовым автомобилем, воплотившийся в новом облике, но по-прежнему имеющий свою собственную изюминку, выделяющего его из толпы.

Previous post

Обзор Chevrolet Cruze

Next post

Обзор Chevrolet Impala