Что такое Вебасто и как это работает?
Подогреватель двигателя, без его запуска Webasto. Он гарантирует быстрый старт мотора, теплый салон, очищенные от инея, льда и других осадков стекла.
Принцип действия и установки в машину.
В моторный отдел машины устанавливаем предпусковой подогреватель. Затем подсоединяем к топливной и охладительной системам, бортовой электросети машины. Вследствие сгорания бензина, который подается из бака при помощи специализированного насоса, предпусковой подогреватель поднимает температуру жидкости в охладительной системе машины. Далее, другим насосом этот нагреватель выдавливает воздух и наполняет жидкостью контур, который и нагревает двигатель.
Также, может прогреться базовый обогреватель автомобиля, при условии наличия такой функции. Как только контур достаточно нагрет, блоком руководства подогревателя будет включен вентилятор базового радиатора, и салон будет наполняться теплым воздухом.
Функционирование работы данного устройства проходит автоматическую настройку с целью улучшения количества потребляемого бензина, а также комплектуется многоуровневой защитной системой. Стартовый момент, длительность и режим функционирования устанавливает пользователь при помощи специального пульта и датчика времени (таймера); существует возможность телефонной системы управления.
Структура такого рода выставляет в выгодном свете данный подогреватель, по сравнению с рядом других отопительных систем машины. Ваш двигатель обязательно запуститься, даже если на улице суровая зима и температура ниже -40С. Напомним, что подогрев осуществляется еще до начала движения автомобиля и занимает около 10 минут. Но ваш автомобиль не обязательно должен находиться в статичном положении в определенном месте, чего нельзя сказать о других системах отопления, которые имеют внешний источник энергии. В салоне становится достаточно комфортно и тепло даже в условиях низкой температуры на улице.
Также явным достоинством предпускового подогревателя является снижение траты бензина и увеличение возможностей мотора, и издеваться над холодным автомобилем уже не нужно.
Из явных недостатков таких систем следует отметить необходимость постоянного контроля уровня заряда аккумулятора машины. При редком использовании автомобиля приходится часто подзаряжать аккумулятор.