Home»Обзоры»KIA»Обзор Kia Ceed

Обзор Kia Ceed

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Kia CeedКрасивая стильная внешность, элегантный дизайн, вытянутые по-хищному фары, агрессивная фальшрадиаторная решётка и всё это о новом Киа Сид.

Характеристики Киа Сид

Немаловажное значение имеют и технические характеристики Киа Сид хэтчбэк, а вот как раз по технической части обновлений практически не произошло, хотя автомобиль стал нафарширован большим количеством современных систем, но силовые агрегаты, трансмиссия остались практически прежними, разве что автомобиль стал немного ниже.

Салон Kia Ceed

Приборная доска полностью обновилась, скучной и однообразной торпеды теперь тоже нет. Центральная консоль теперь повёрнута к водителю, однако же сразу бросается в глаза лакированная панель вокруг кнопок на центральной консоли, которая явно будет очень маркой, однако скорее всего не в топовых версиях такого не будет. В целом материалы добротные, такие как мягкий пластик, конечно ниже находятся пластики по-жёстче, но на видимых зонах корейцы не экономили, да и руль обтянут кожей, очень приятно. Рулевое колесо оборудовано функцией подогрева, что в зимние морозные дни будет очень кстати. Отдельно скажу про приборную доску Киа Сид, центральный колодец полностью цифровой, а тема немного меняется при переключении с автоматической коробки передач на ручное её управление. На рулевом колесе также расположено очень много кнопок, которые на первый взгляд размещены очень сумбурно и их очень много, однако же это не так. Я уверен, что поездив на автомобиле Киа Сид хотя бы неделю, вы привыкните и управление будет проще простого.

Аудиосистема ничем не примечательна, звучит хорошо и больше в целом про неё сказать нечего.
В нижней части центральной консоли разместился двухзонный климат-контроль, который работает корректно и нагревает салон очень быстро. Есть система автораспотевания стёкол, однако же система работает автоматически и включить или выключить этот режим невозможно.
В самом низу есть USB и AUX разъёмы.
Хочется упомянуть и материалы, использованные в отделке салона Киа Сид, в частности сидений, а это ткани довольно хорошего качества, небольшие кожаные вставки, что огорчило, так это то, что даже за доплату нельзя заказать кожаный салон.
Во время тест-драйва Kia Ceed мы не забыли упомянуть и о всех нишах в новом автомобиле, а это небольшая ниша внизу центральной консоли, под подлокотником также есть достаточно места, бардачок же довольно большой, открывается очень тихо и плавно, с намёком на дорогие авто, и также есть функция подогрева и охлаждения бардачка.

Пересядем назад. И первое, о чём хочется с радостью сказать, что места довольно много как над головой, так и по-бокам, места для ног также довольно много, даже втроём на заднем сидении Киа Сид можно разместиться довольно неплохо, вот только для ног для среднего пассажира будет места по-меньше и немного будет мешать центральный тоннель, который, к счастью, в этот раз совсем невысокий. Хотя колёсная база и не изменилась и составляет те же 2650 мм, но в салоне стало не только не теснее, но визуально даже просторнее.

Kia Ceed багажник

Открывается багажник Киа Сид от кнопки, также это можно сделать из салона и при помощи брелка.
Объём составляет 380 литров, однако же огорчает довольно высокий порог. Под полом разместилась докатка. Больше ничего особенного в багажнике нет, кроме небольших, но очень прочных крючков, на которые что-то можно повесить.
Теперь попробуем расширить объём багажника. Складываем задние сидения, предварительно сняв подушки с заднего дивана и получаем практически ровный пол, за исключением совсем небольшой ступеньки.

Динамика Kia Ceed

130 лошадей в паре с бензиновым двигателем 1.6 в нашей версии и коробкой автомат показывают весьма неплохую слаженность. Нас во время тест-драйва Киа Сид конечно же порадовала плавность хода автомобиля, комфорт, однако же не смотря на то, что все неровности автомобиль проходит свободно, но это сопровождается порой значительной встряской в салоне. По паспортным данным Kia Ceed набирает первую сотню за 10.2 с, что на практике абсолютно подтверждается, да, в городе новому Kia Ceed динамики вполне хватает, а вот на трассе, где кому-то захочется притопить, с динамикой уж не всё так хорошо, однако же в данном обновлении Kia Ceed разработчики чётко дали понять, что больший упор сделан на дизайн, чем на техническую часть авто, которая не столь сильно была изменена.
Клиренс в новом исполнении составляет всего 140 мм, откровенно маловато, и ездить нужно очень аккуратно, особенно возле бордюров на парковке. А вот что касается тормозов, то всё слаженно и адекватно.

Итоги тест-драйва Kia Ceed

Пора подводить итоги сегодняшнего тест-драйва обновлённого Киа Сид. Можно смело сказать, что новый Киа Сид твёрдый и уверенный хорошист. Однако же, его одноклассники порой лидируют по техническим характеристикам, а основными конкурентами Kia Ceed являются: Renault Megane, Hyundai i30, Mazda3, Volkswagen Golf и другие, ведь хэтчбэк в классе C очень распространён. Но одно можно сказать наверняка, что новый Киа Сид по соотношению цена-качество один из лучших.

Previous post

Обзор Kia Cerato 2012

Next post

Обзор Kia Rio