Home»Обзоры»CHEVROLET»Обзор Chevrolet Impala

Обзор Chevrolet Impala

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Chevrolet Impala

Тест-драйв Chevrolet Impala

В наши дни автомобиль претерпел массу рестайлингов и сейчас его дизайн является одним из лучших и наиболее современных и эталонных во всём автомобилестроении, дизайн которого привлекает многих и заставляет оборачиваться абсолютного каждого, когда мимо проезжает новый Chevrolet Impala 2014. Что примечательно, так это то, что в 2013 году Шевроле Импала претерпел глобальный рестайлинг, полностью изменив как внешний дизайн так и облик салона. Да, машина круто изменилась, теперь в каждой детали прослеживается стиль: это и новые узкие фары, светодиодные полоски на агрессивном бампере, алюминиевые диски на 19 дюймов, панорамная крыша, которая делает салон очень освещённым, небольшой спойлер на крышке багажника, хром вокруг вокруг окон, хромовые молдинги и зеркала, да буквально всё!

Характеристики Chevrolet Impala

И хорош Шевроле Импала не только снаружи, весь его потенциал скрывается внутри. Комплектуется новый Импала тремя типами двигателей, разной мощности, так что каждый сможет подобрать для себя подходящий вариант, более мощный и спортивный 3,6 литровый или более городской и умеренный 2.4 литровый, есть и золотая серединка, 2.5 литровый двигатель, который, думаю, порадует каждого. И собственно, как всегда, полные технические характеристики Шевроле Импала.

Салон Chevrolet Impala

В салоне новой Импалы произошли не менее интересные изменения, как я уже упоминал ранее это панорамная крыша, в салоне теперь действительно светло и это радует, теперь появились датчики парковки, а что самое главное, камера заднего вида, благодаря которой на дисплее бортового компьютера проектируется местоположение автомобиля, в зависимости от расположения колёс, теперь парковка не составит труда даже для новичка, а профессионалам будет ещё проще.
Сидения Шевроле Импала также очень понравились, весьма комфортные, оснащены электрорегулировками.
Центральная консоль довольно красивая и широкая, с бортовым компьютером довольно большого размера — 8 дюймов, экран сенсорный. Руль довольно большой и удобный, обтянут кожей, с функцией подогрева и кнопками управления аудиосистемой, телефоном и т.д., как и во всех современных автомобилях. Руль Шевроле Импала регулируется как по высоте, так и по вылету. Зеркала с индикаторами отвечают за предупреждение о мёртвых зонах, также появилась новая система безопасности, информирующая о столкновении при приближающемся препятствии красными огоньками и звуковым сигналом. Также есть система, оповещающая о пересечении линии разметки, адаптивный круиз-контроль.

На приборной доске по-середине небольшой дисплей бортового компьютера, отображающий моментальный расход, сколько осталось топлива, давление в шинах и т.д., спидометр и тахометр. Есть и небольшой сюрприз, это кнопка, нажав которую поднимается экран бортового компьютера на центральной консоли и за ним есть довольно большая ниша, неожиданно и довольно полезно использовано пространство, которое обычно в других автомобилях попросту пустует, в этой же нише есть USB-разъём, согласитесь, очень интересное решение. Кстати, есть довольно много и других отделений и ниш, слева от руля, внизу центральной консоли, да и бардачок не самый маленький. В нижней части центральной консоли также разместился блок управления двухзонным климат-контролем. Центральный тоннель умещает в себе возле селектора коробки передач двойной подстаканник, а также рядом размещены кнопки управления трёхзонным подогревом сидений, будет очень кстати в морозные зимние дни.
Сверху расположились кнопки открытия/закрытия шторки панорамной крыши и занавесок.

Сзади довольно просторно, есть достаточно места как над головой, так и для ног места более чем достаточно, для задних пассажиров предусмотрен подлокотник, который будет весьма кстати, когда сзади не три, а два пассажира, т.к. он всё-таки довольно удобный. Также назад выведены дефлекторы обдува, есть функция подогрева задних сидений, да и сами сидения довольно удобные, есть подголовники.

Багажник Шевроле Импала

О багажнике можно сказать, что он довольно вместительный и его объём составляет 532 литра, для повседневных потребностей я считаю хватит с головой. Под полом есть запаска, больше ничего особенного сказать про багажник Шевроле Импала нельзя.

Динамика Chevrolet Impala

Динамические характеристики новой Импалы сохраняются на достойном уровне, хотя и зависят в большинстве от двигателя, который вы выберете для своего Шевроле Импала, 3.6 будет более резвый, но и будет потреблять больше топлива, 2.4 и 2.5 литровые более экономичны, однако же динамика у них довольно достойная, тут уж выбирать нужно в зависимости от потребностей. Подвеска довольно энергоёмкая и в меру комфортная, автомобиль практически не кренится в поворотах, хорошо держит дорогу, тормоза довольно чувствительные и всё это оставляет о Chevrolet Impala только хорошие впечатления.

Основными конкурентами Chevrolet Impala являются Skoda SuperB, Toyota Camry и Volvo S80.

Итоги тест-драйва Chevrolet Impala

Новый Шевроле Импала автомобиль очень интересный и современный, который идёт в ногу со временем, который завораживает взгляды прохожих, который очень комфортабелен и довольно резвый на дороге, я уверен, что своих владельцев Шевроле Импала не разочарует, как не разочаровала и дорестайлинговая версия автомобиля, судя по отзывам Шевроле Импала прошлых поколений, а они были очень хорошими.

Previous post

Обзор Ford Mondeo

Next post

Обзор Hyundai Elantra