Home»Ремонт и обслуживание»Предпусковой подогрев двигателя. Что это и с чем его едят?

Предпусковой подогрев двигателя. Что это и с чем его едят?

0
Shares
Facebook Twitter Pinterest Google+

Предпусковой подогрев двигателя.

Столько лет пользуются люди такой штукой как — предпусковой подогрев двигателя. Их существует огромное множество. Некоторые не только ставятся на различных патрубках, но и в сам блок двигателя. Другие не только подогревают тосол или антифриз, но и салон автомобиля. Потребляемой мощностью от 0,5 кВт  до 2,5 кВт. Есть как работающие от сети 220v, так и от собственного мини-двигателя.

Как ей пользоваться?

Все очень просто, втыкаешь в розетку 220v хоть на всю ночь. По тех. характеристикам бывают установки, которым достаточно погреть 30 минут и поехали, но есть и такие, которым необходимо поработать примерно 2-3 часа для прогрева жидкости до плюс 35-40 градусов.

Какие же преимущества?

Многие знают что: холодный пуск плохо сказывается на двигатель и на его детали. Температура двигателя получается как летом. Если спросить про масло, да оно не греется и холодное. По закону физики, при поднятии масла по магистрали должно нагреться.
Так же при теплом пуске меньше изнашиваются детали двигателя, меньше выработки масла.

Безопасна ли эта установка?

Все зависит от производителя, я думаю точно не стоит брать какой-нибудь китай за 900 рублей. Знаю такие как фирма Calix – Шведская, Defa – Норвежская, Старт-М – Российская, Вебасто – Германия и еще есть несколько.
Как вы думаете, что пользуясь, с незапамятных времен, такими приспособлениями и угрожая опасности возгорания, до сих пор кто то еще делал? Конечно же нет! Все рассчитано, все предусмотрено и сделано не кустарным способом. Некоторые страны очень давно пользуются подогревами.
Примерно в 2004 или 2005 году, дед достал предпусковой подогреватель. Дата производства была 70-лохматых годов, предназначена для москвичей и жугулей.
Тогда у нас еще не было гаража для Газели, решили мы приспособить эту установку на нее. Помучились, нашли способ привинтить, пришлось заказывать и вытачивать дополнительные сгоны и тройники. Все поставили!
Мощность была не велика, всего 0,7 кВт. На радостях не зная как она себя поведет, подключили на ночь. Устром в 8-00 при -25 спокойненько завели как буд-то за бортом +10.
На стоянке такое не прошло, на всю ночь не разрешали, пришлось приплачивать 50 р., пусть хоть на 2 часа перед отъездом, но прогревать. И этого хватало, движок теплый, с пол оборота заводится. Что еще нужно для водителя в те же -20.
Работала установка 2 сезона, потом сняли по двум причинам, хотя все работало: появился бокс и появились проблемы с самодельными переходниками. Так потребность и отпала.
О безопасности использования. Подсказка как предосторожность если вы побаиваетесь!
Если вы будете пользоваться такой установкой в неотапливаемом и холодном гараже, стоит позаботится о рубильниках, электро проводке и розетках.
Не всегда в комплекте есть таймер включения и отключения как отдельный переходник, можно его приобрести в магазине и ставить на включение и отключение в определенный период времени. Например, вы уезжаете стабильно в 8-00 на работу, ставим таймер на 5-00 или на 6-00. Вам этого хватит.
Следите за проводами питания, идущими от подогрева, мало ли чем перебьете или передавите.

Экономия? Я думаю еще какая!

Машина на автозапуске заводится с 22-00 до 8-00 примерно 4-7 раза, при его работе 10 минут. Если прикинуть сколько стоит 1 киловатт (примерно столько требуется для подогрева) это будет X и умножить на время работы Y, получим количество потраченных денег. На бензине 10 минут умножим примерно на 6 заводок, получим час. И сколько ест машина при холостой работе двигателя – примерно 5 литров (это если машина будет работать час без перекура на охлаждение).

Previous post

Обзор Mercedes-Benz GL-Class

Next post

Новый Ford Transit