Объект 252у энск встречный бой — скачать mp3 бесплатно

Как запомнить знаки спуска и подъема

Запомнить на первый взгляд одинаковые знаки спуска и подъема несложно, так как они оба представляют собой привлекающие внимание треугольники с красной окантовкой и белым полем внутри нее. На нем черным цветом изображено, что дорога идет вверх (1.14) или вниз (1.13), а над линией указано число и значок процентов

Схемы возвышения или спуска, закрашенные темным, имеют вид неправильного треугольника, прямой угол которого находится выше двух острых.

Сложнее отличить символы друг от друга, но для этого есть хороший способ:

  • Во время движения посмотреть на него, определив, где у треугольника правый нижний угол, а где левый относительно водителя. То есть для этого нужно находиться к указателю лицом, а не поворачиваться спиной.
  • Посмотреть, под уклоном в какую сторону идет черная линия схемы. Если она направляется с правого нижнего угла фигуры вверх и влево, это знак спуска. Идущая с левого к правому ребру треугольника тоже вверх означает, что перед водителем символ подъема.

Есть и более простой метод различить их, обратив внимание на положение цифр и значка процентов относительно друг друга и черной линии. У 1.13 число находятся выше

У 1.14 оно располагается ниже значка «%».

Проценты, указанные на обоих символах, демонстрируют степень отклонения дороги от горизонтального уровня на протяжении 100 м. То есть на сколько увеличилась высота на подъеме от начальной точки через это расстояние. Аналогично и для спуска, только речь о снижении. Участок с подъемом можно представить в виде прямоугольного треугольника, у которого идущая вверх дорога – гипотенуза. 

На знаке указывают тангенс этой фигуры, то есть высоту, поделенную на длину и умноженную на 100.

От этого значения зависит качество сцепления колес автомобиля с покрытием во время проезда по подъему или спуску. Чем выше гора, то есть и число на знаке, тем меньше коэффициент. Значит, больше вероятность, что при неверно выбранных скорости и передаче машина слетит вниз или в лучшем случае останется на месте.

Влияют на это и погодные условия. Подъем, доступный на сухом асфальте, может оказаться непреодолимым в дождь или гололед. В последнем случае опасным становится уже число 10% на знаке. Ведь оно означает, что коэффициент сцепления шин с ледяной дорогой всего 0,1, а это очень мало. Для беспроблемной езды по ровной поверхности он составляет 0,7.

Рекомендуем прочитать о правилах разворота. Из статьи вы узнаете о видах разворота на автомобиле, правилах разворота на перекрестке, запрещенных местах для разворота, штрафах за нарушение.

А здесь подробнее о наказании за нарушение правил обгона.

Символ 1.14 нечасто задерживает внимание водителей. Это может сойти с рук, если на дороге мало машин, и она сухая, а подъем достаточно пологий

Но в плохую погоду или при большом потоке транспорта, сужении участка четкое выполнение требований знака может спасти от аварии.

Правила установки знака 1.13

Знак «Крутой спуск» имеет свои особенности установки.

В городском или сельском поселении расположение знака 1.13 будет находиться на расстоянии 50-100 метров до начала спуска, а вне города на расстоянии 150-300 метров. Если используется иное расстояние, то оно должно быть указано на табличке 8.1.1.

В соответствии с положениями ГОСТ, установка знака производится при наличии следующих характеристик дороги:

  • если присутствует недостаточная видимость впереди идущего автомобиля, который может неожиданно оказаться впереди, при подъезде к спуску;
  • учитывается длина участка дороги, на котором замеряется процент отклонения вниз;
  • и конечно, способность стоящего транспортного средства, самопроизвольно скатываться вниз.

В зависимости от угла уклона на знаке 1.13 содержится информация о проценте уклона. Соответственно чем выше уклон, тем меньше скорость нужно выбирать водителю для безопасного движения.

Если спуски и подъемы имеют периодичный характер, например, в горной местности, то допускается установка дорожного знака непосредственно перед их началом.

Движение на спусках — чем круче спуск тем ниже передача, пояснение

По возможности максимально используйте торможение двигателем. Заблаговременно включайте пониженную передачу (II или даже I), чтобы не менять ее во время спуска и не разрывать связь двигателя с колесами. Помните: чем круче спуск, тем ниже должна быть включенная передача и начальная скорость! Старайтесь как можно меньше нажимать педаль тормоза. В противном случае это приведет к повышенному износу колодок, перегреву системы и, как следствие, отказу тормозов.

Вот примерные действия водителя перед спуском:

  1. приближаясь к склону, уменьшите тягу практически до нуля;
  2. выжимайте сцепление, включите пониженную передачу, например, вторую, отпустите педаль сцепления;
  3. плавно добавьте газа, пока не достигнете скорости 20-30 км/ч дальше, двигаясь вниз, старайтесь придерживаться скорости не выше 40 км/ч.

выездной тех помощи на дорогах москвы

Приближаясь к поворотам, на 1-3 с нажмите на педаль тормоза чтобы ликвидировать избыток скорости. Но не удерживайте ее, особенно при повороте, кроме крайней необходимости! Из следующей главы можно будет узнать как перестраиваться в плотном потоке если перестроение в плотном потоке машин заставляет вас бояться.

Если автомобиль активно набирает скорость, а обороты двигателе растут, затормозите рабочей тормозной системой до 15-20 км/ч (тут уж ничего не поделаешь, придется разогреть систему), быстро включите более низкую передачу и продолжайте спуск уже на ней. А в одной из следующих глав можно будет узнать простой алгоритм для проезда перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов.

Следите за дистанцией впереди идущего автомобиля. Оставляйте двойной запас расстояния относительно движения по ровной дороге. Не переключайте передачи вниз в непосредственной близости от лидера: при выключенном сцеплении автомобиль будет резко набирать скорость, а погасить ее можете не успеть.

На горных дорогах, так называемых серпантинах, где спуски затяжные, а поворотов слишком много, обычно устраиваются аварийные тупики, то есть полосы аварийной остановки. Они представляют собой участки дороги в конце длинного прямого пути перед особо опасными поворотами. Тупики же, как правило, продолжают прямые и имеют небольшой подъем. Сделаны они специально для того, чтобы водитель, у которого отказала тормозная система, смог без особых проблем затормозить естественным образом и остановиться, не нанеся повреждений ни себе, ни другим участникам дорожного движения. Если на горной дороге вы почувствуете, что не справляетесь с ускорением, используйте аварийный тупик, чтобы снизить скорость вплоть до полной остановки.

Что же касается вынужденной остановки или стоянки на спуске, то правила такие же, как на подъеме: оставляйте автомобиль на стояночном тормозе с включенной передачей (на спуске рекомендуется включать задний ход), передние колеса выворачивайте в сторону бордюра или обочины.

А как быть с автоматом? Большинство современных автомобилей оборудованных автоматическими КПП, имеют режимы принудительного включения пониженной передачи. Как правило, они маркированы цифрами 3, 2, 1 или буквой L. Перед спуском вам придется снизить скорость и включить один из этих режимов. Правила те же, что и для механической коробки: чем круче спуск, тем жестче должна быть ограничена коробка передач в выборе максимальной ступени работы.

ПДД. Пункт 11.7 определяет очередность проезда препятствия на склоне: «На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск»

Кроме того, на горной дороге обращайте внимание на знак 6.5 «Полоса аварийной остановки». Им обозначаются аварийные тупики на крутых спусках

Нюансы

Алупка не имеет синонимов, так как это город, расположенный в Крыму. Стоит учитывать, что сон автомобилисту, находящемуся в пути несколько дней также важен, как и наличие воды и еды

В противном случае рассеивается внимание и возникает вероятность стать виновником аварии. Устанавливают знак в некоторых ситуациях и в населённой местности

В этом случае знак располагается на расстоянии от 50 до 100 метров до места опасности. Когда речь идёт о запредельной территории, то расстояние увеличивается до 300 метров.

Кроме того, рядом могут установить:

  • знак, отражающий расстояние до объекта (отражает количество метров до опасного спуска либо же подъёма);
  • ставятся знаки и такие, которые помогают ориентироваться в том, сколько будет длиться такой участок полотна.

Стоит обратить внимание автолюбителей на то, что отражается в процентах на табличке, однако, по факту нужно рассматривать как градусы. К примеру, когда на табличке отражается цифра 100 с процентами – это говорит о наклоне, равном 45 градусам

Данные обозначения используются потому, как обозначить требуется сцепление автомобильного покрытия с дорожным. Если дорога мокрая, то такой коэффициент будет равняться менее 0,1. Когда водитель видит на табличке 10 и проценты – он должен иметь в виду, что его опытность и дорогая резина не помогут ему в данной ситуации остановиться на спуске. Когда человек решит оставить авто на таком склоне, ему стоит помнить, что после дождя или других видах осадков высока вероятность, что транспортное средство самостоятельно скатиться вниз.

Не нужно уменьшать значимость рассматриваемых знаков, так как на практике часто встречаются случаи, когда автомобили скатываются самостоятельно со склонов. Помимо указанных положений нужно учитывать, что в зависимости от погоды на улице происходит изменение относительно сцепления с трассой. В холодное время года, в частности, когда идёт снег и на дороге есть мокрый лёд – сцепление становится меньше 0,1. Это в свою очередь говорит о крайней опасности тех спусков и подъёмов, перед которыми установлена табличка с 10 и большими процентами. В некоторых ситуациях они вовсе непреодолимы.

Когда спуски обладают большой протяжённостью эффективнее всего тормозить посредством двигателя. То есть чем круче склон – тем ниже передачу следует выбрать

Также обращать внимание нужно и на то, что поднимающиеся по склону водителе обладают бесспорным преимуществом перед теми, кто спускается. Это говорит о том, что спускающийся должен по необходимости затормозить и пропустить встречное авто

Особое внимание знакам нужно уделять, когда имеет место плохая погода либо на дороге плохая видимость.

Дорога с крутым спуском представляет опасность для безопасного движения. Водителю необходимо контролировать скорость, а именно снизить и держать дистанцию до ближайшего автомобиля.

Ситуация может усугубляться во время дождя и гололеда. Если водитель не будет игнорировать предписания дорожных знаков, может оказаться в кювете или совершить наезд на других участников дорожного движения.

А резкое торможение может привести к нерегулируемому заносу, после которого водитель может оказаться на встречной полосе.

В этой статье:

Общий порядок выполнения

В ПДД правила для совершения встречных разъездов рассматриваются довольно подробно:

  1. При сложностях со встречным разъездом из-за возникшего на дороге препятствия уступать дорогу придется тому из водителей, на стороне которого оно имеется.
  2. Если препятствие располагается на уклонах, которые обозначены знаками 1.13 (крутой спуск) и 1.14 (крутой подъем), дорогу уступает тот из водителей, кто спускается с горы.Знак «Крутой спуск» 1.13:
    Знак «Крутой подъем» 1.14:

Данный пункт включает два правила – из них первое применяют только и исключительно для уклонов, а для всех прочих ситуаций существует правило второе

При этом стоит принять во внимание, что речь ведется не обо всех уклонах, а только о тех, что обозначены знаками 1.13 и 1.14

  1. При наличии предупреждающих знаков и проблемах с разъездом транспорта на узком участке дороги горы уступает тот из водителей, кто спускается с нее. Это правило действует независимо от того, на какой из сторон имеется препятствие.
  2. Все прочие ситуации на дорогах решаются следующим образом: при наличии проблем уступает тот из водителей, на чьей стороне имеется препятствие.

Последовательность действий в разной дорожной обстановке

  1. На перекрестке. Встречные разъезды на перекрестках не так сложны, как кажутся. Например, оба авто собираются поворачивать налево. Разъезд производиться может правыми бортами – машины в таком случае поворачивают, не доехав друг до друга. Если разъезд проводится левыми бортами, машины, поравнявшись, проезжают друг друга и поворачивают. Такие варианты в ПДД допустимы.
  2. На склоне. При необходимости разъехаться на склоне горы первым делом надо вспомнить о том, что знак подъема считается знаком преимущества. При разъезде на дороге, ведущей в гору и отмеченной специальным предупреждающим знаком, вы будете иметь преимущество. При спуске с горы придется уступить дорогу встречному авто, если на то возникнет необходимость.
  3. На узком участке. При необходимости разъехаться на узкой дороге водители должны руководствоваться знаками, устанавливающими приоритеты движения. Таким образом становится понятно, какое направление будет преимущественным и кто из водителей должен первым направить транспортное средство на неширокий участок.
  4. При обгоне. Иногда автомобили, которые движутся в разных направлениях, оказываются на одной полосе – так происходит, когда одно ТС осуществляет обгон. В таком случае дорогу должен уступать тот, кто обгоняет.
  5. При объезде препятствия. Если автомобиль вынужден выехать на встречную полосу из-за того, что на его полосе движения имеется препятствие, уступать другому транспорту придется именно ему.

Как ДПС может доказать вашу вину?

Для доказательства вины водителя сотрудникам ДПС необходимо предоставлять материалы, содержащие исчерпывающую информацию по конкретному нарушению. Кроме протокола, который составляется на месте нарушения, могут быть предоставлены свидетельские показания. Но чаще работа проводится с документами, полученными при помощи фото- и видеосъемки.

Видеокамеры в последнее время устанавливаются на многих спорных участках с целью контроля движения на дорогах и проверки знаний ПДД водителей. Игнорировать такие участки не стоит – получить штраф после нарушения ПДД, зафиксированного камерами, проще простого. Подробнее о том, что фиксируется камерой и можно ли обжаловать наказание с видеофиксацией нарушения, узнайте в отдельной статье.

На нашем портале мы также рассказали о штрафах ГИБДД: за езду без документов и в нетрезвом виде, за проезд на запрещающий сигнал светофора и за тонировку передних и боковых стекол, за номерные знаки и световые приборы

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?

1. А и Г.
2. Б и В.
3. А и В.
4. Б и Г.

Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.

Объект 252У в игре

Боевая эффективность

Объект 252У Защитник. Мощь альфы и брони!

Достоинства:
  • большой разовый урон;
  • хорошее бронепробитие;
  • хорошее бронирование.
Недостатки:
  • долгое сведение;
  • посредственный размер боекомплекта;
  • малая дальность обзора;
  • большая НЛД.

Экипаж

  • Боевое братство улучшит характеристики танка.
  • Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
  • Радиоперехват даст прибавку к обзору в 3%.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять времени на сведение при движении и повороте башни.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Снайпер повысит убойную силу пушки.
  • Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
  • Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
  • Виртуоз немного улучшит маневренность.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ18

БП10

ОФ2

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Усиленные приводы наводки — позволят быстрее сводиться.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Оценка Объект 252У

  • Воин — за мощное орудие и живучесть.
  • Защитник — танк отлично показывает себя при игре в обороне.
  • Стальная стена — за отличное бронирование.
  • Коса cмерти — за высокий разовый урон, позволяющий добивать тяжело повреждённые танки.
  • Бронебойщик — за хорошую бронепробиваемость орудия.

История изменений

Основная статья: История изменений Объект 252У

История изменений

Обновление 0.9.17

Добавлен для тестирования участникам Супертеста.

Обновление 0.9.17.1

Введён на основной сервер в качестве акционного советского тяжёлого танка VIII уровня.

Комментарии

В случае, если разъезд транспортных средств происходит в местах, где действуют знаки 1.13 и 1.14, стоит помнить, что преимущество в движении имеет тот, кто движется на подъем. Это правило регламентирует пункт 11.7 ПДД.

Представьте ситуацию, вы водитель автомобиля и двигаетесь по крутому спуску. Впереди наблюдается препятствие в виде обвала, которое полностью преграждает дорогу встречному автомобилю, движущемуся на подъем. От ваших грамотных действий зависит благоприятный исход этой ситуации. Согласно трактовке пункта правил 11.7 ПДД, вы должны предоставить приоритетное право проезда автомобилю, который двигается в гору, несмотря на то, что препятствие расположено на его полосе.

Такое преимущество установлено по причине того, что остановиться на подъеме, а затем тронуться в горку гораздо сложнее, чем выполнить те же самые действия при спуске: возможен откат автомобиля назад или остановка двигателя.

Препятствие – это неподвижная преграда, возникшая на пути и затрудняющая дальнейшее движение по данной полосе проезжей части. Это может быть неисправный автомобиль, повреждение дороги, посторонние предметы и многое другое. Пробка не является препятствием.

Предупреждающее обозначение, предусматривающее поднятие дороги

Если рассматривать такой предупреждающий знак, как 1.14 («Крутой подъём»), автовладельцу следует запомнить то, что впереди его ждёт относительно опасная и крутая дорога, поднимающаяся на определённое расстояние вверх. Движение на крутых спусках и подъёмах, как правило, отягощено, и водитель должен быть предупреждённым относительно приближающегося опасного участка дороги. Главное, что требуется от каждого автомобилиста — соблюсти безопасность, стараясь уменьшить до разумных пределов скорость и подобрать более приемлемую передачу, на которой будет проще преодолеть существующий подъём.

Обозначение 1.14, как правило, можно встретить в нескольких случаях:

  • вблизи (около 70 м) опасного участка пути, который находится недалеко от посёлка или города;
  • неподалёку (около 200 м) от резко идущей вверх дороги, расположенной вдалеке от населенного пункта.

Дорожный знак “Крутой подъём”

Знак «Крутой подъём» владельцы машин чаще всего встречают вкупе со специальными табличками, в частности с обозначениями 8.1.1 и 8.2.1. Первая из табличек, как правило, указывает водителю на точное расстояние до того участка, где дорога начнёт подниматься в гору, а вторая — сообщает о том, насколько длительным будет такой участок пути.

Кроме всего перечисленного, водитель, собирающийся проехать по опасному участку дороги, должен помнить о том, что автомобиль, который будет продвигаться вверх, будет обладать преимуществом для передвижения.

Определение знака «Крутой подъем»

Дорожный знак 1.14, то есть «Крутой подъем» относится к группе предупреждающих, информирует водителей о том, что впереди будет возвышение, на которое нужно въехать, и необходимо приготовиться к изменению скорости движения, возможно, переключить передачу. Подобные участки зависят от рельефа местности, поэтому символ может встретиться и в городе, и за его пределами. Отсюда и особенности установки:

  • в населенном пункте 1.14 закрепляют за 50-100 м до начала отрезка;
  • вне его – за 150-300 м до этой точки.

Но если подъем и спуск на участке не единственные, а их чередуется несколько подряд, дорожный знак 1.14 может устанавливаться непосредственно перед возвышением. И его дополнит символ 1.13, но расположившийся рядом с началом съезда вниз.

Вместе с 1.14 иногда находится одна из табличек:

  • 8.1.1. Она предупреждает, что сложный участок начнется через указанное количество метров.
  • 8.2.1. На ней тоже написано расстояние, но здесь оно имеет иное значение – протяженность самого подъема.

Рекомендуем прочитать о предупреждающих знаках ПДД. Из статьи вы узнаете о том, зачем нужны предупреждающие знаки, их значении и установке в городе, на железнодорожном переезде и вне населенных пунктов.

А здесь подробнее о значениях дорожных знаков.

В этой речке утром рано утонули два барана

Случай последний и наиболее сложный: узкий проезд в одну полосу, не обозначенный знаками (арочные въезды во дворы, подъезды к организациям, узкие поселочные дороги и т.п.). Правила данную ситуацию не регламентируют, водители определяют очередность проезда по договоренности.

Если в данной ситуации хотя бы один водитель будет руководствоваться здравым смыслом – автомобили разъедутся быстро и без лишних споров. Хуже всего, когда в такую ситуацию попадают два не совсем адекватных водителя. Споры, выяснение отношений с переходом на личности в этом случае могут затянуться надолго, так что другим водителям, желающим также проехать в данном месте, придется поискать пути объезда.

В заключение стоит отметить, что независимо от того, прав или неправ водитель, при встречном разъезде ему не стоит затевать долгие дрязги и споры. Выяснение отношений парализует движение по узкому участку, создает помехи для движения других автомобилей. Иной раз стоит и уступить, если того требует дорожная обстановка и здравый смысл.

Знак, предписывающий водителю уступить дорогу, если маневры транспортных средств затруднены

Если в начале узкого участка дороги установлен знак 2.6, водителю необходимо предоставить транспорту, двигающемуся со встречного направления, право преимущественного проезда.

Знак «Преимущество встречного движения» 2.6:

Обычно такой знак устанавливается в местах, где разъехаться двум автомобилям будет непросто. Например, нередко помещают его в начале мостов с неширокой проезжей частью.

Это правило может не использоваться, если габариты ваших ТС не вызывают затруднений при проезде узкого участка (например, при разъезде мотоциклов без боковых прицепов). В этом случае нет необходимости останавливаться и пропускать встречное ТС – водители просто проезжают дорогу.

Заключение

Тем водителям, кто заботится не только о собственной безопасности, но и о безопасности прочих участников дорожного движения (а таких, без сомнения, большинство), следует быть максимально осторожными и внимательными на дорогах. При тщательном изучении правил поведения на дорогах возможно без проблем перемещаться на большие расстояния, не попадая в аварии и не получая наказаний за неправильную езду.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье рассмотрены правила встречного разъезда транспортных средств.

В автошколах изучению данного маневра уделяется не очень много внимания, поэтому водители не всегда умеют правильно его выполнять.

На самом деле, ничего сложного, в выполнении встречного разъезда нет. Нужно лишь знать несколько достаточно простых правил.

Основные выводы по III части статьи:

Единого универсального «рецепта» действий по организации страховки во время спасательных работ в горах не существует. Выбор способа организации спуска/подъема и техники страховки зависит от совокупности многих факторов.Все приведенные выше рекомендации относятся, прежде всего, к потенциально опасным условиям, и не имеют абсолютного характера. Эти рекомендации являются ориентирами для принятия решений, но не законами.В каждой конкретной ситуации спасателям необходимо принимать решение о выборе тактики и техники страховки самостоятельно, с учетом специфики условий, в которых проходят спасательные работы. Продолжение следует:

155

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Ссылка на основную публикацию