В мвд предложили повысить штрафы за превышение скорости в шесть раз

Правила установки прибора видеофиксации

С 1 июня 2013-го года на дороге, где устанавливаются статические камеры автоматической фиксации нарушений нужно устанавливать предупреждающий знак, а также нанесена специальная дорожная разметка.

В ПДД знак имеет номер 8.23, и на нем изображен фотоаппарат, делающий снимок (с моментом вспышки), разметка делается в таком же самом виде.

Наблюдая такой знак или дорожную разметку можно быть полностью уверенным, что впереди будет располагаться камера.

Знак 8.23 «Фотовидеофиксация»:

Но это не касается мобильных камер, фиксирующих нарушения скорости. Мобильные скоростемеры могут поставить в любое другое время, и поэтому конечно же никто не будет ставить знаки или рисовать разметку на дороге каждый раз. Поэтому данные камеры ставят в основном скрытно, а иногда даже маскируют, чтобы ни о чем не подозревающий нарушитель был замечен и наказан.

Важно. Камеры устанавливают прежде всего в тех местах, где местность ограничена по видимости, например, с резкими поворотами.. Прежде чем камера будет установлена, административный орган управления должен выдать разрешение на ее установку в данном месте

В разрешении кроме места расположения должна быть техническая информация по самой камере и режиме ее работы

Прежде чем камера будет установлена, административный орган управления должен выдать разрешение на ее установку в данном месте. В разрешении кроме места расположения должна быть техническая информация по самой камере и режиме ее работы.

Как оспорить штраф или лишение за превышение скорости

Если речь идет о мобильном или стационарном радаре (тренога), то инспектор должен предъявить доказательства превышения скорости именно вашего автомобиля.

Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Получить консультацию

  • Сотрудник ГИБДД обязан показать Вам зафиксированные показания радара (с которыми Вы не согласны, так как Ваш автомобиль не один на дороге и существует вероятность того, что данные показания принадлежат автомобилю, который ехал впереди Вас).

  • Если в зону действия радара попадают полосы движения с разными допустимыми скоростями, инспектор должен доказать то, что показания принадлежат именно Вашему автомобилю и что они измерены на участке с меньшей допустимой скоростью.

  • Попросите инспектора предъявить сертификат на данный радар: в нём содержится информация о проверке и допустимой погрешности прибора. В ряде случаев учет максимально допустимой погрешности радара может помочь Вам избежать максимальной административной ответственности.

Показания радара можно считать недостоверными, если:

Инспектор ГИБДД замерил скорость движения через стекло патрульного автомобиля или из стационарного пункта ГИБДД. В случае если Вы не согласны с показаниями радара инспектора, обязательно требуйте внесение всех сведений о нарушении ПДД в протокол.

Если инспектор отказывается вносить сведения в протокол, рекомендуем напомнить ему о статье 26.8 КоАП РФ, а именно:

1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе или постановлении по делу о нарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

Статья 26.8. Показания специальных технических средств

Если речь идет о стационарной камере видеофиксации, то здесь стоит писать жалобу в отделение ГИБДД, вынесшее данное постановление или сразу обращаться в суд. Каждый случай достаточно индивидуальный, поэтому мы советуем воспользоваться помощью автоюриста.

Ограничения скоростного режима, установленные ПДД

Виды ограничений скорости движения транспортных средств, установленных главой 10 Правил, зависят от ряда конкретных обстоятельств, в том числе:

  • от местонахождения дорог (в населенных пунктах или вне их) и их категории (автомагистрали или обычные дороги);
  • от вида автотранспорта и его технических характеристик (легковые автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы);
  • от выполняемых транспортным средством определенных функций (буксировка, перевозка людей, опасных грузов и т.д.).

Для удобства приведем основные ограничения скоростного режима в виде таблицы

Виды ограничений Максимально допустимая скорость движения ТС
Транспортные средства при движении в населенных пунктах (пункт 10.2 ПДД) 60 км/ч
Транспортные средства при движении на территории жилых зон и внутри дворовых территориях (пункт 10.2 ПДД) 20 км/ч
Легковые автомобили и грузовики с максимально разрешенным весом не выше 3,5 тонны, двигающиеся вне населенных пунктов по автомагистралям (пункт 10.3 ПДД) 110 км/ч
Легковые автомобили и грузовики с максимально разрешенным весом не выше 3,5 тонны, двигающиеся вне населенных пунктов по остальным дорогам (пункт 10.3 ПДД) 90 км/ч
Междугородние и маломестные автобусы и мотоциклы, двигающиеся вне населенных пунктов по любым дорогам (пункт 10.3 ПДД) 90 км/ч
Другие автобусы, легковые автомобили при буксировке прицепа, грузовые автомобили с максимальным разрешенным весом больше 3,5 тонн, двигающиеся вне населенных пунктов по автомагистралям (пункт 10.3 ПДД) 90 км/ч
Другие автобусы, легковые автомобили при буксировке прицепа, грузовые автомобили с максимальным разрешенным весом больше 3,5 тонн двигающиеся вне населенных пунктов по остальным автодорогам (пункт 10.3 ПДД) 70 км/ч
Грузовые автомобили, осуществляющие перевозки людей в кузове, двигающиеся вне населенных пунктов по любым дорогам (пункт 10.3 ПДД) 60 км/ч
Транспортные средства при осуществлении организованных перевозок детей, двигающиеся вне населенных пунктов по любым дорогам (пункт 10.3 ПДД) 60 км/ч
Транспортные средства, осуществляющие буксировку другого механического транспортного средства, двигающиеся по любым дорогам (пункт 10.4 ПДД) 50 км/ч
Транспортные средства, перевозящие различные опасные, тяжеловесные или крупногабаритные грузы, двигающиеся по любым дорогам (пункт 10.4 ПДД) не выше скорости, согласованной по условиям перевозки

В соответствии с примечанием к пункту 10.2 ПДД исполнительные органы субъектов РФ могут принимать решение об увеличении максимального значения разрешенной скорости движения на отдельных участках автодорог в населенных пунктах с установкой соответствующих дорожных знаков, если это негативно не повлияет на безопасность дорожного движения. При этом максимально разрешенная скорость не должна превышать скорости, установленной для движения соответствующих транспортных средств по автомагистралям.

Оспаривание

Как оспорить штраф гибдд с камеры? Водитель имеет полное право оспорить штраф, если нарушение было зафиксировано автоматической камерой. Техника не всегда работает идеально и возможны ошибки, а иногда бывают и ситуации, когда владелец автомобиля не виноват, например, если при нарушении за рулем сидел не он, а другой человек. Бывает даже так, что злоумышленники могут поставить на машину номера другого человека, и при нарушении после проверки номера письмо с протоколом поступит именно истинному владельцу автомобиля с данным государственным номером.

Важно. В любом случае, для обжалования дается ровно десять суток с момента получения «счастливого» письма.. Водитель может подать жалобу в местный отдел ГИБДД, написав ее на имя начальника подразделения и приложив необходимые документы и доказательства своей правоты

Водитель может подать жалобу в местный отдел ГИБДД, написав ее на имя начальника подразделения и приложив необходимые документы и доказательства своей правоты.

Также у водителя есть возможность обратиться в суд, например, если в ГИБДД не смогли оказать помощь по данному делу. Жалоба в ГИБДД рассматривается в течение десяти рабочих дней с момента ее подачи, а вот с судом дело может растянуться и до двух календарных месяцев. При ее подаче государственная пошлина не оплачивается.

По итогу штраф по камере может быть аннулирован, а если нарушителем был другой водитель с «левыми» номерами — его автомобиль подадут в розыск. Но для успешного решения суда необходимы твердые доказательства невиновности, в ином случае до заседания дело может даже не дойти.

  • Скачать бланк жалобы в ГИБДД на постановление об административном правонарушении
  • Скачать образец жалобы в ГИБДД на постановление об административном правонарушении
  • Скачать бланк жалобы в суд на постановление ГИБДД об административном правонарушении
  • Скачать образец жалобы в суд на постановление ГИБДД об административном правонарушении

Где можно оплатить?

Оплатить данный штраф, как и любой другой можно в отделениях Сбербанка, воспользовавшись при этом терминалом или помощью оператора. Штрафы ГИБДД можно оплатить и в некоторых терминалах оплаты, вроде Амиго или Телепей, но это менее удобный способ.

Дело в том, что при оплате скорее всего придется вручную заполнять все данные с протокола и тщательно проверять их, иначе деньги попросту могут уйти не туда куда было нужно. В современных терминалах Сбербанка все это проходит гораздо удобнее: в них встроены считыватели для штрих-кода, и считав его с документа вся информация будет автоматически расшифрована без каких-либо ошибок.

Но большинство все таки предпочитает более комфортный способ оплаты штрафов — при помощи интернета и не выходя из квартиры. В интернете штраф можно оплатить банковской картой или электронной валютой.

Можно ли доказать, что нарушения не было

Законодательство российской федерации придерживается презумпции невиновности, поэтому шанс доказать свою правоту есть всегда.

Вероятность вынесение приговора в пользу водителя может зависеть от нескольких факторов:

  1. Модели устройства, которое зафиксировало нарушение.
  2. Возраста и состояния радара.

Достаточно часто водители доказывают, что техника зафиксировала скорость автомобиля, который двигался по соседней полосе. Существенно повышают шансы избавиться от наказания, если инспектор зафиксировал нарушение с поста или через стекло автомобиля.

При составлении протокола, сотрудник полиции обязан внести все данные в документ и если он отказывается это делать, то на суде можно на это ссылаться. Также рекомендуется сохранить все доказательства своей невиновности. Например, видео с видеорегистратора, если у него есть функция фиксации скорости.

Когда штрафы незаконны

Коллега Лебедева по нижней палате парламента Вячеслав Лысаков из «Единой России», входящий в тот же комитет в качестве первого заместителя главы, сразу же признался ФАН, что не держал в руках ни законопроект, ни отзыв правительства. Но если смотреть в корень, никакого смысла отменять то, что незаконно, нет, уверен он.

Корреспондент ФАН рассказал депутату случай из своей жизни. После поездки в Казань он получил по почте так называемое «письмо счастья» за то, что на Горьковском шоссе преодолел расстояние от условной точки «А» до условной точки «Б» с чуть большей «средней скоростью», чем там якобы было положено. В ответ Лысаков провел неожиданные аналогии.

После этого член фракции «Единой России» рассказал, куда надо идти тем водителям, которые получают и будут еще, наверное, получать «письма счастья» со штрафами за нарушение «средней скорости». Сначала надо их оплатить, а потом…

Депутат снова подчеркнул, что в КоАПе не предусмотрено наказания за некую «среднюю скорость». А только за «конкретное превышение скорости, конкретные километры в час». Однако он не исключил возможности того, что теоретически такое понятие все-таки может появиться в законодательстве.

Почему Верховный Суд РФ отменил штраф за нарушение средней скорости

Сама система «Автодория» не находится под законодательным запретом. Незаконны только штрафы за нарушение среднего показателя быстроты движения. Его инициаторами стали представители фракции ЛДПР, выступившие с соответствующим законопроектом, который был одобрен в первом чтении и поддержан Комитетом Государственной думы по строительству и законодательству.

Верховный Суд РФ в ряде своих постановлений также признал незаконными постановления уполномоченных лиц о привлечении к административной ответственности водителей за превышение средней скорости.

В обоих случаях отмена производилась по одинаковым мотивам. Применение административной ответственности по ст. 12.9 КоАП РФ за превышение не является корректным, поскольку законодательство не регулирует такого понятия, как средняя скорость. Административный кодекс содержит строго определенные цифры и показатели, т. е. превышение считается правонарушением только тогда, когда регистрируется в конкретном месте в конкретное время.

Измерения, сделанные системой «Автодория», не демонстрируют такой определенности, поскольку контроль осуществляется на участке в 500 метров. На этом участке автомобиль может двигаться со средней скоростью 85 км/ч, при этом развивать скорость до 160 км/ч и до 200 км/ч, а может весь путь следовать с равномерной скоростью 85 км/ч. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что на отрезке в 500 метров с установленным режимом 60 км/ч водитель имел возможность совершить сразу несколько нарушений этого режима.

Однако «Автодория» фиксирует среднюю скорость без указания конкретных цифр, поэтому принцип ее измерения сложно назвать объективным.

Принцип работы комплексов фиксации

«Автодория» — программно-аппаратная установка, регистрирующая быстроту движения транспортных средств. Установка не только сравнивает темп движения со скоростным режимом местности, но и фиксирует все нарушения ПДД в пределах ее действия.

Принцип работы системы отличается от способа функционирования радаров, которые установлены на большинстве городских магистралей. В основе технологии радаров лежит эффект Доплера — подача сигнала и его улавливание после отражения от движущегося объекта. Расчет происходит на основе сравнения частот выпущенного и отраженного сигнала. Разница установлена для каждой скорости.

«Автодория» действует иначе. Система измеряет не частоту, а непосредственно темп движения объекта. В основе принципа лежит расчет расстояния и отрезка времени, в течение которого автомобиль преодолел указанный путь. В отличие от радаров с весьма ограниченным пространственным покрытием «Автодория» считывает скорость на участках от 0,5 до 10 км.

В состав устройства входит регистратор движения со встроенной системой ГЛОНАСС,  а также программное обеспечение (вычислительный центр), обрабатывающее информацию, переданную регистратором. На протяжении отрезка пути устанавливается несколько регистраторов. Два наиболее близко стоящих образуют контрольную территорию. Каждое устройство фиксирует номер транспортного средства и его место расположения в данный момент времени. После этого сведения передаются в вычислительный центр, который посредством специальных алгоритмов рассчитывает скорость объекта.

Возможные ошибки системы и что делать в таком случае?

Показания камер автоматической фиксации могут быть ошибочны, ведь техника имеет свойство работать неправильно или вовсе выходить из строя. Судя по статистике, практически треть показаний с камер оказываются ложными. На точность данных могут повлиять следующие факторы:

  • Образовавшаяся наледь на камере, которая может сместить угол наклона объектива под тяжестью.
  • Обледеневшие или запотевшие линзы камеры могут прислать нечеткое изображение или неправильно распознать номер.
  • При быстром переходе транспортного средства из одной полосы движения на другую (например, при движении мотоцикла) некоторые систему могут зафиксировать точную скорость нарушителя, но ввиду таких зигзагов случайно приписать нарушение совершенно постороннему невиновному транспорту.

Бывают даже случаи, когда водителю приходит письмо с суммой штрафа, но в нем отсутствует фотография с камеры фотофиксации. Соответственно это является совершенно беспочвенным обвинением, так как фотография с камеры в данной ситуации является единственным доказательством нарушения скорости.

Но так как пришел и уже выписан штраф с камеры, то он является обязательным к оплате, при любой ошибке остается только оспорить его, на что водитель имеет полное право, даже если он и вправду является нарушителем. Как же быть, если штраф пришел без фото? Без фотографии штраф скорее всего будет отменен.

Как обжаловать штраф за превышение скорости?

Чтобы обжаловать выписанное постановление за превышение скорости, требуется составить жалобу и собрать некий пакет бумаг. Направляется письмо с жалобой в следующие инстанции:

  • в ГИБДД на имя сотрудника, который подписывал постановление. Его реквизиты — имя, фамилия и должность указываются в постановлении;
  • в отделение ГИБДД на имя руководителя отдела, где работает инспектор, подписавший постановление;
  • в судебное учреждение.

Куда направить жалобу решает владелец автотранспортного средства якобы совершивший административное правонарушение.

Обжалование полученного штрафа за превышение скорости с камеры видеофиксации возможно следующими способами:

  • лично предоставив жалобу в выбранную компетентную инстанцию;
  • отправить письмо с жалобой по почте;
  • обжаловать постановление через интернет.

При выборе первого способа, требуется собрать пакет документов, написать жалобу и направиться в отделение ГИБДД или в судебный орган. Подать бумаги и ждать ответа после их рассмотрения.

При выборе второго способа обжалования штрафа за превышение скорости, нужно написать жалобу, приложить к ней копии документов и отправить по почте в нужное учреждение. После отправки требуется ожидать уведомление о принятии к рассмотрению жалобы или об отказе.

При выборе третьего способа, нужно посетить официальную интернет-страницу государственной автомобильной инспекции, заполнить требуемые поля, а также внести сведения о себе, о транспортном средстве и о пришедшем штрафе. После заполнения электронной формы, нужно ее отправить на рассмотрение. По итогу, собственнику авто придет определенное извещение по почтовому адресу или по электронной почте. Выбор способа получения уведомления зависит от водителя.

Не имеет значения, каким способом будет происходить обжалование штрафа за превышение скорости и в какую инстанцию будет направлена жалоба, важно соблюдать установленные сроки, отведенные законодательством для оспаривания постановления ГИБДД. Период для обжалования по закону составляет 10 дней

Отсчитывается срок с того момента, когда нарушитель, превысивший скорость на дороге, получит копию постановления. Стоит учитывать, что в десятидневный период входят выходные и дни праздников. Следует соблюдать порядок обжалования неправильно выписанного штрафа за превышение скорости, а иначе жалоба не будет принята к рассмотрению и водителю придется оплатить полную сумму взыскания.

Образец жалобы

Законодательством не установлен точный образец жалобы на выписанный штраф с камеры видеофиксации за превышение скорости. Но есть нюансы оформления. Она должна отражать следующую информацию: 

  • сведения об учреждении, в котором она будет рассматриваться;
  • данные о лице, которому она направляется;
  • реквизиты выписанного постановления о превышении скорости — дата его оформления и номер;
  • данные о водителе-нарушителе, которого зафиксировала дорожная камера;
  • прошение об отмене постановления или о снижении суммы выписанного штрафа;
  • указание законных обстоятельств, в связи с которыми обвинения в нарушении правил дорожного движения могут быть сняты;
  • список актов, прилагаемых к жалобе;
  • число, месяц и год составления данного заявления;
  • личная подпись нарушителя.

Для обжалования штрафа с камеры за превышение скорости нужно предоставить следующий пакет бумаг:

  • ксерокопия удостоверения личности водителя;
  • жалобу;
  • акты на автомобиль;
  • копия постановления;
  • чек об уплате госпошлины, если жалоба будет рассматриваться в судебной инстанции;
  • доказательства невиновности.

Если жалоба оформлена корректно и вся документация подана надлежащим образом, то заявление будет принято к рассмотрению уполномоченными лицами. Процедура рассмотрения занимает десятидневный период. И принятое решение не является окончательным, оно также подлежит оспариванию. Жалоба подается в судебную инстанцию. Отделение суда определяется в зависимости от местонахождения участка ГИБДД.

Спорные ситуации

Может произойти так, что 365 дней со дня составления протокола за прошлое нарушение уже истекли, а сотрудник ДПС всё равно выписал наказание как за повторное несоблюдение ПДД. Не оставляйте этого и сразу же подавайте обжалование в соответствующие инстанции.

Или же инспектор ГИБДД пытается выписать вам штраф за второе несоблюдение правил в течение года, но не подобное первому. Напомним, в таком случае это нарушение не считается повторным. Здесь водитель не освободиться от наказания, но по крайней мере, оно будет менее суровым.

Иногда получается избежать наказания, если нарушение зафиксировано на видеокамеру, а номера при этом оставались нечитаемыми, но причиной этому должны стать загрязнения естественного происхождения (весной и осенью – грязь и пыль, зимой – снег). В такой ситуации сотрудники ГИБДД не всегда могут доказать, что на видео зафиксирован именно ваш автомобиль. А вы сохраните свой бюджет и водительское удостоверение.

Рекомендация. Но не пытайтесь скрывать номерные знаки умышленно – так вы заплатите ещё и за это нарушение. Лучше заблаговременно снизьте скорость перед камерой фиксации нарушений ПДД или радаром сотрудников ДПС (притормозить нужно минимум за 150 метров до фиксаторов).

Если превышение доказано с помощью радаров, проследите, чтобы на этом устройстве было продемонстрировано, что скоростные показатели относятся именно к вашему автотранспорту и эти показания сняты непосредственно перед остановкой автомобиля. В противном случае водитель может смело оспаривать вынесенное наказание.

Как звонить на номера +7 (988) 233-##-##

С офисного телефона

Обычно, для того чтобы позвонить на сотовый телефон из офиса, нужно сперва «выйти на город». Для этого наберите код — обычно это «0» или «9». Далее следует дождаться, пока прозвучит длинный гудок, набрать «8», снова дождаться окончания длинного гудка, и набрать номер телефона: 988 233-##-##.
В том случае, если цифры «0» и «9» не работают — уточните у своих коллег, с помощью какой цифры следует «выходить на город».

Например:

  • 0, «длинный гудок», 8, «длинный гудок», (988) 233-##-##
  • 9, «длинный гудок», 8, «длинный гудок», (988) 233-##-##

С городского или сотового телефона

Если вы хотите позвонить с сотового или городского/стационарного телефона, наберите его так:
+7 (или просто 8), код 988, и далее номер абонента: 233-##-##.

Например:

  • 8 (988) 233-##-##
  • +7 (988) 233-##-##

Из заграницы, с сотового телефона

Если вы находитесь заграницей, то обычно для набора номера сначала требуется «выйти на международную связь». Как правило, код вызода зависит от страны нахождения, но обычно это коды 0011, 011 или 00. После этого кода нужно набрать цифру семь (7), код 988 и необходимый номер телефона.

Например:

  • 0011 7 (988) 233-##-##
  • 011 7 (988) 233-##-##
  • 00 7 (988) 233-##-##

Из России на телефон, который находится за границей

В том случае, если нужный вам абонент (телефон с кодом 988 и маской 233-##-## ) находится за границей России, то способ набора номера не изменится — нужно так же набирать номер, как если бы абонент находился на территории страницы.

Например:

  • +7 (988) 233-##-##
  • 8 (988) 233-##-##

Принцип обнаружения несоблюдений ПДД

Принцип обнаружения превышения зависит от типа скоростемера, который может быть радарным, лазерным или видео/фотонаблюдения. Радарные комплексы работают на эффекте Доплера: прибор направляет на автомобиль электромагнитную волну и отслеживает ее отражение. На основе полученных данных вычисляется скорость движения объекта, и если она превышает дозволенный порог — срабатывает фотокамера, и программное обеспечение прибора распознает номер по фотоснимку автомобиля.

Внимание. Номер можно распознать даже ночью, так как зачастую камеры оснащаются инфракрасным прожектором.. Лазерные скоростемеры работают по подобному принципу, но используют лазерный пучок для замера

Этот способ является более точным, но при плохой погоде дальность его работы снижается, так как капли влаги в воздухе способны преломлять свет

Лазерные скоростемеры работают по подобному принципу, но используют лазерный пучок для замера. Этот способ является более точным, но при плохой погоде дальность его работы снижается, так как капли влаги в воздухе способны преломлять свет.

Фотокамеры фиксации скорости работают по несколько иному принципу. Их особенности позволяют делать кадры каждые 40 мс. Сфотографировав объект несколько раз, высчитывается какое расстояние он проехал, и сколько времени на это ушло (количество снимков). Таким образом производится расчет средней скорости машины. И даже если нарушитель уже проехал камеру, и прибавил скорости потом, камера все равно сработает и заснимет его автомобиль и номер с заднего бампера.

По способу использования камеры фиксации бывают двух видов: мобильные и стационарные. Каждый из видов имеет на вооружении фото- либо видеофиксацию нарушений, функцию распознавания номеров автомобилей нарушителей и каналы для передачи полученных данных в Центр автоматической фиксации, либо на ближайший пост ДПС.

Мобильные скоростемеры

Мобильные устройства для фиксации скорости используются сотрудниками ГИБДД непосредственно в зоне их патруля. Они способны фиксировать скорость движения автомобиля как в попутном направлении, так и на противоположной полосе. Устанавливаются мобильные скоростемеры по краям дорог, на расстоянии примерно около одного метра.

Стационарные

Стационарные устройства используются в зонах интенсивного движения, в основном там, где живому человеку будет сложно патрулировать. Они устанавливаются на специальных дорожных конструкциях, в виде шестов, или непосредственно на столбах освещения.

Стационарные камеры в отличие от мобильных устанавливаются и настраиваются один раз, и продолжают работать круглые сутки на одном месте длительное время.

Наказание при превышении скорости, которое зафиксировано камерой

Как показывает статистика, именно камера является наиболее частым фиксатором превышения скорости. Инспекторы редко наказывают именно за данные деяния.

И здесь есть несколько положительных моментов:

  1. если факт зафиксирован камерой видеонаблюдения, то водителя при любом превышении не могут оставить без права управлять ТС. Документы не отбирают;
  2. если по регламенту субъект превысил скорость на такой показатель, который предполагает лишение прав, то мерой наказания автоматически становится максимально возможное денежное взыскание;
  3. если же превышение равно тому диапазону, за которое положено только взыскание, то применяется минимальное взыскание.

Итого получаем, что минимальное наказание составляет 500 рублей, максимальное – 5000 рублей.

Диапазон превышения Первичная фиксация Повторная фиксация
До 20 км/ч Ответственность не предусмотрена Ответственность не предусмотрена
От 20 до 40 км 500 руб. 500 руб.
От 40 до 60 км/ч 1000 руб. 2000 руб.
От 60 до 80 км/ч 2500 руб. 5000 руб.
Более 80 км/ч 5000 руб. 5000 руб.

Зачем?

Вопрос относительно того, а зачем вводить ограничение в 10 км/ч, риторический. Главный фактор – это наполнение бюджета. Стоит напомнить, что именно 10-20 км/ ч – самое частое нарушение водителей. И если каждый заплатит даже по 500 рублей, то казна значительно увеличится. Кто же откажется от такого источника дополнительного дохода.

Правительство озвучивает, конечно, другие доводы. Среди которых можно выделить:

  • допустимый диапазон в 20 км/ч является не всегда безопасным, особенно в черте города. Например, если на аварийно опасном участке нужно передвигаться со скоростью в 40 км/ч, и к нему прибавить те же допустимые 20, то получится уже 60 км/ ч. Не стоит забывать и о допустимых погрешностях в 3 км. Это приводит к аварийным ситуациям на дорогах;
  • по утверждениям представителей полиции, те же 20 км/ч играют большую роль для пешехода, попавшего в аварию. Если автомобиль едет со скоростью до 60, то шансов у субъекта выжить в разы больше, чем при наезде автомобиля со скоростью более 60. Такие слова не подтверждены статистикой, но здравый смысл в них есть.

Но и не стоит забывать о европейском опыте вождения, где нет именно такого диапазона превышение. Конечно, 20 км/ч – это не оптимальный диапазон п, но к нему уже все привыкли. И переходить на другой режим будет сложно. Будет и много противников.

«Будем бороться»

Члены фракции ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым попытались таким образом пресечь порочную практику наказания за то, чего нет в законе. На что в правительстве ответили, в частности, что нарушать правила нельзя на протяжении всего периода движения.

Как признался ФАН Лебедев, рук опускать авторы законопроекта не намерены: возможность его принятия все равно существует.

Более того, правительство, полагает народный избранник, потом может даже внести ее в Госдуму от своего имени.

Поэтому инициативы, которые защищают россиян от неправомерных, на взгляд Лебедева, поборов со стороны государства, находят поддержку не так часто, как того хотелось бы, считает депутат.

На вопрос, проводились ли какие-то консультации с МВД и ГИБДД и если да, то какая у них позиция по этому поводу, Лебедев ответил, что зачастую разные ведомства дают разные заключения. Общая же точка правительства формируется потом «где-то в недрах либо его аппарата, либо премьер-министра».

Дело в том, что начальник ГИБДД смотрит на ситуацию с точки зрения, скажем, стоящего на улице инспектора, отметил Лебедев. А министр финансов — с точки зрения поступления денег в бюджет. И она, конечно, куда важнее.

И тут возникает главная проблема, по мнению народного избранника.

Вот они и работают, добавил депутат. 

Как фиксируются скоростные нарушения на дороге

Контроль на дороге осуществляется в автоматическом режиме. Стационарные радары или камеры могут снять момент превышения скорости, также это могут сделать сотрудники ГИБДД. Нарушение может быть зафиксировано на фото или видео. Последний вариант осуществляется камерами наблюдения, первый специальными радарами. Именно такими устройствами вооружены дорожные полицейские.

Стоит понимать, что сотрудники ГИБДД имеют при фиксации скоростного режима руководствуются специальной процедурой. Если движение автомобиля фиксируется стационарным радаром, то сотрудник должен предоставить материалы фото видео фиксации, на которых видна скорость автомобиля и его номер. Помимо этого водитель имеет право увидеть документы, которые подтверждают соответствие радара техническим требованиям, а также в них должно быть отображены возможные отклонения.

В случае, когда нарушитель согласен с обвинением, штраф выписывается на месте. Если есть угроза лишения прав или водитель несогласен с предъявленными обвинениями – составляется административный протокол, который передается в суд или местное отделение ГИБДД для дальнейшего рассмотрения.

Как оспорить штраф за скорость в 2020 году?

Оспорить штраф за скорость сложно, но все-таки можно. Не в последнюю очередь на благоприятный исход вашего похода за правдой будет влиять регион проживания, настойчивость и собственно сама ситуация, которую вы считаете несправедливой.

В крупных городах оспаривать штраф за скорость (в том числе и штраф за скорость с камер ГИБДД) можно несколькими способами.

  • Через обращение к оператору средств фиксации нарушений
  • Через обращение в ГИБДД
  • Через обращение в судебные органы

В любом случае важно знать, что штраф обжалуется в течении 10 дней. Если речь идет о судебном обжаловании штрафов, документ подается в судебный орган по месту совершения предполагаемого правонарушения

Образец вашего будущего заявления, как правило, доступен и в судах, и в структурах ГИБДД.

Крайне важно, чтобы жалоба была написана кратко, емко и содержательно, а в ее основе будут содержаться реальные факты, подтвержденные если не экспертами, то фотографиями и любыми другими документами.

Подробнее узнать о процедуре обжалования штрафа ГИБДД можно здесь.

Все комментарии

Автор → Че Геварав новости →
Автор → Че Геварав новости →
Автор → Республикав новости →
Автор → Республикав новости →
Автор → Че Геварав новости →

Айк»>

Автор → Айкв новости →
Автор → ANUBIS .в новости →
Автор → Че Геварав новости →
Автор → Айкв новости →

А мутная вода прямых госзакупок — «Министерство-Поставщик», в РФ между этими двумя — ФАС и электронные торги — где кто меньше денег попросил (из претендентов допущенных к торгам) и лучше товар по качеству товар предложил — тот и получает контракт на поставку лекарственных препаратов — 44 ФЗ это называется (ранее 94 ФЗ) — о госзакупках закон. ФАПы которые еле функционируют или не укомплектованы либо оборудованием либо специалистами — а ведь это не дешевое удовольствие построить ФАП. Сколько их построено? А сколько функционирует?Налицо — денег РФ в здравоохранение РЮО вливается много и без контрольно, эффекта нет.
Айк

Ссылка на основную публикацию