Информация о сети — 121.14.93.x

Почему CleanTalk? Это просто.

Рост регистраций/посетителей

Удобные формы регистрации/комментирования повышают количество регистраций.

Экономия времени и ресурсов

Наш сервис позволяет вам сосредоточить свое время на развитии и совершенствовании вебсайта и бизнеса, не отвлекаясь на посторонние задачи.

Лояльность посетителей

Ваши посетители более лояльны и не раздражены угадыванием символов или головоломок. Они станут вашими постоянными посетителями.

Вы задумывались как остановить спам?

Позвольте показатьЭто проще чем Вы думаете

121.205.249.16 Статус

Статус Обновлен
Anti-Spam protection Отсутствует в списках Oct 24, 2016 12:16:06
Отсутствует в списках Oct 24, 2016 12:16:06
Отсутствует в списках
Типы атак Spam

Другой комментарий к Ст. 5.14 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в ходе избирательной кампании, подготовки или проведения референдума, по поводу обращения с печатными материалами, относящимися к выборам, референдуму, регулируемые соответствующими нормами федерального законодательства, законодательства субъектов РФ, иных нормативных правовых актов.

В соответствии с установленным порядком распространения агитационных материалов они могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, комиссий референдума, у входа в них и в помещениях для голосования.

2. Объективная сторона правонарушения выражается в действии, повлекшем уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или иных объектах с согласия их собственника или владельца в ходе избирательной кампании, подготовки или проведения референдума, либо нанесении надписей или изображений на информационные либо агитационные печатные материалы.

Нельзя квалифицировать как правонарушение уничтожение таких материалов, если они были вывешены в запрещенных местах, или без согласия собственников и владельцев, или с нарушением других установленных правил. Кроме того, смысл и содержание нанесенных на информационные либо агитационные печатные материалы надписей и изображений оказывает влияние на квалификацию, поскольку ответственность может быть предусмотрена не только КоАП РФ, но и УК.

3. Субъектами правонарушения (как это следует из смысла статьи) являются граждане.

4. Правонарушение может быть совершено только умышленно.

Комментарий к статье 14.2. КоАП РФ:

1. Цель статьи — административно-правовыми методами обеспечить защиту прав и законных интересов граждан, а также интересов государства в сфере торговли.

2. Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере торговли. Оно посягает на права и законные интересы государства и его монополию в этой сфере; угрожает безопасности жизни и здоровья граждан.

По смыслу ч. 2 ст. 129 ГК РФ товарами, свободная реализация которых запрещена, признаются объекты, изъятые из гражданского оборота. К ограниченно обороноспособным объектам относятся объекты, реализация которых допускается по специальному разрешению и только определенным участникам оборота, при соблюдении соответствующих требований законодательства.

Виды продукции, полностью изъятые из оборота или ограниченно обороноспособные, должны быть прямо указаны в законе или определены в порядке, установленном законом.

В настоящее время действует Указ Президента РФ от 22 февраля 1992 г. N 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена». В перечень таких видов входят: вооружения, боеприпасы, военная техника, яды, наркотические средства и психотропные вещества, спирт этиловый, взрывчатые вещества, шифровальная техника, рентгеновское оборудование, отходы радиоактивных материалов и др.

3. Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в следующих действиях: 1) торговля товарами (предметами), изъятыми из гражданского оборота; 2) продажа ограниченно оборотоспособной продукции юридическими и физическими лицами, которым эта продукция принадлежит на незаконных основаниях, или не имеющими специального разрешения (лицензии) на ее реализацию; 3) продажа ограниченно оборотоспособной продукции юридическими и физическими лицами, имеющими специальное разрешение (лицензию), но с нарушением установленных законодательством требований и порядка реализации этой продукции. Правонарушение считается совершенным в момент предложения товара возможному покупателю. См. по данному вопросу Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изм. и доп.). Необходимо учитывать, что выставление в местах продажи (на прилавках, в витринах) товаров, продажа которых является незаконной, образует состав административного правонарушения при условии отсутствия явного обозначения, что эти товары не предназначены для продажи (п. 2 ст. 494 ГК РФ).

4. С субъективной стороны данное правонарушение совершается с прямым умыслом.

5. Субъектами ответственности по данной статье являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (организации-производители, организации оптовой и розничной торговли, независимо от их организационно-правовой формы).

К административной ответственности привлекаются также руководители и другие работники указанных организаций, на которых возложены обязанности по соблюдению законодательства, запрещающего продажу товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена, а также граждане.

6. Под действие норм данной статьи не подпадают случаи незаконной продажи товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена, если административная ответственность за них установлена другими статьями Кодекса, например ст. ст. 14.16, 20.8.

7. Дела о правонарушениях рассматриваются должностными лицами органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка (ст. 23.49), а при необходимости назначения конфискации — судьями (ч. 2 ст. 23.1).

Протоколы о правонарушениях составляются должностными лицами указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

Другой комментарий к Ст. 14.2 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения выступают правила торговли, установленные с целью обеспечения прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, а также интересы государства, предусмотренные в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей», иных законодательных и подзаконных актах.

2. Объективная сторона правонарушения характеризуется активным действием (бездействием) и выражается в несоблюдении правил торговли путем незаконной продажи товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством.

Предметом правонарушения выступают товары (иные вещи), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством. Это могут быть радиоактивные вещества, оружие, ядовитые вещества.

Под запрещением свободной реализации товаров понимается их полное изъятие из оборота.

Под ограничением свободной реализации понимается их реализация только при условии выполнения требований, установленных специальными правилами, утвержденными на основании закона.

3. Учитывая бланкетный характер нормы, в каждом конкретном случае привлечения виновного лица к административной ответственности по данной статье следует устанавливать, какое правило нарушено. При этом под действие статьи не подпадают случаи незаконной продажи (вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена, если они предусмотрены иными статьями настоящего Кодекса. Например, нарушение правил продажи этилового спирта квалифицируется по ст.14.16, а за нарушение правил продажи товаров, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, ответственность наступает по ст.14.20 (Нарушение законодательства об экспортном контроле).

4. По юридической конструкции правонарушение, сформулированное в настоящей статье, образует формальный состав. Правонарушение считается оконченным в момент предложения к продаже товара (иных вещей), на которые установлен запрет или ограничение. Цели и мотив совершения административного правонарушения не влияют на назначение санкции.

5. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме прямого умысла. Виновный знает, сознает, что незаконно продает товары, ограниченные или запрещенные к продаже, и желает этого.

6. Субъектом правонарушения выступает физическое, должностное лицо, юридическое лицо, незаконно осуществляющие продажу товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена.

Комментарий к статье 14.10. КоАП РФ:

1. Цель данной статьи — защита прав добросовестного производителя на товарном рынке, предотвращение недобросовестной конкуренции.

Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — это обозначение, отличающее соответственно товары и услуги одних юридических лиц или индивидуальных предпринимателей от однородных товаров и услуг (далее — товары) других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, включая иностранных.

Наименование места происхождения товара — обозначение, представляющее собой или содержащее наименование страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемое для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или преимущественно определяются характерными для такого географического объекта природными условиями или людскими факторами (например, минеральная вода «Ессентуки»).

Правообладатель товарного знака имеет исключительное право использовать товарный знак. Правообладатель вправе распоряжаться исключительным правом на товарный знак, а также запрещать его использование другими лицами. Правовая охрана товарного знака и наименования места происхождения товара возникает на основании их регистрации. Основные положения, касающиеся права на товарный знак, государственной регистрации товарного знака, выдачи свидетельств на товарный знак, оснований для отказа в регистрации товарного знака, ныне регулируются Гражданским кодексом РФ (ст. ст. 1477 — 1509, 1516 — 1537).

2. Правонарушение посягает на экономические права и интересы правообладателя товарного знака или лица, законно использующего наименование места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров. Оно является проявлением недобросовестной конкуренции в предпринимательской деятельности, вводит в заблуждение потребителей в отношении качества товаров, нередко дискредитирует их производителей.

3. Объективная сторона правонарушения выражается в незаконном использовании чужого товарного знака или наименования места происхождения товара путем обозначения их на товарах, упаковке, в рекламе, средствах массовой информации, при оформлении вывесок, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках, путем обозначения на официальных бланках и иной документации, связанной с введением товаров в хозяйственный оборот. Правонарушение может выражаться в использовании в качестве товарного знака или наименования географического объекта сходных с ними обозначений в отношении однородных товаров.

В тех случаях, когда незаконное использование товарного знака или наименования географического объекта совершено неоднократно или причинило крупный ущерб владельцу товарного знака (обладателю свидетельства на право использования наименования места происхождения товара или географического объекта) либо потребителям, действия виновных в этом лиц должны квалифицироваться как преступление по статье 180 УК РФ.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 26 апреля 2007 г. N 14 «О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака» разъясняются критерии объективной стороны административных правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена в комментируемой статье.

4. Субъектами данного правонарушения могут быть граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, руководители и другие лица, осуществляющие организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организациях, а также юридические лица.

5. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

6. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи (ч. ч. 1 и 3 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции), таможенных органов (п. п. 1 и 12 ч. 2 ст. 28.3), органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка (п. 63 ч. 2 ст. 28.3).

121.204.0.0/14 новые спам активные IP адреса

# Адрес (DNS имя) Обнаружен последняя активность Атакованные сайты
1 121.205.249.17(17.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Jan 29, 2014 16:54:31 Jul 20, 2015 16:12:19 1047
2 121.205.249.18(18.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Jan 21, 2013 21:10:44 Sep 17, 2014 03:03:09 10
3 121.205.249.19(19.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Nov 05, 2012 14:29:33 Dec 27, 2014 18:48:06 5
4 121.205.249.20(20.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Jan 08, 2013 02:40:07 Oct 27, 2016 15:05:48 7
5 121.205.249.21(21.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Apr 30, 2015 06:50:10 Jul 21, 2015 04:36:08 3
6 121.205.249.22(22.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Oct 25, 2013 13:05:12 Aug 29, 2015 09:34:18 60
7 121.205.249.23(23.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Oct 05, 2012 06:35:32 Oct 21, 2016 01:56:40 1138
8 121.205.249.24(24.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Jul 25, 2013 00:00:51 Oct 04, 2015 00:02:24 77
9 121.205.249.25(25.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Jan 13, 2013 21:50:11 Jul 19, 2018 19:02:14 107
10 121.205.249.27(27.249.205.121.broad.pt.fj.dynamic.163data.com.cn) Oct 12, 2013 14:34:11 Nov 11, 2014 01:46:36 483

Recently BlackListed Spam IPs

114.166.216.101

167.172.45.193

105.66.5.229

128.71.63.80

49.49.88.28

109.175.40.205

5.165.57.20

2.95.243.139

185.179.202.145

213.178.41.73

115.187.60.44

50.3.194.17

86.106.136.86

185.201.136.251

182.161.10.244

177.207.66.167

177.225.142.130

45.77.41.147

181.203.9.169

52.3.114.222

Ссылка на основную публикацию