Автобус 677 — расписание и маршрут метро петровско-разумовская — станция лианозово

В каких случаях проезд под знак 3.4 запрещен, а в каких возможен

Прежде чем выяснить, какое наказание предусмотрено за движение под знак 3.4, следует разобраться, какие ТС попадают под его действие. Правила, регулирующие проезд грузовиков, прописаны в п.3.4 Приложения 1 ПДД:

«Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин».

Важно: Не путайте разрешенную максимальную массу (РММ) с фактической массой транспортного средства. РММ – это максимально разрешенный вес автомобиля, он устанавливается изготовителем и совершенно не зависит от фактической загруженности авто

РММ указана в паспорте транспортного средства.

В соответствии с ПДД, если на запрещающем знаке не указана масса, то движение под него запрещено грузовым авто с РММ более 3,5 т. Если указана масса, например, 8 т, а РММ Вашего авто меньше, то действие знака на Вас не распространяется.

Однако из этого правила существуют исключения, которые допускают проезд некоторым автомобилям с разрешенной максимальной массой, превышающей обозначенную. Запрет проезда не распространяется на ТС, которые:

  • Осуществляют перевозку пассажиров;
  • Доставляют грузы предприятиям;
  • Принадлежат к федеральной почте.

«Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке».

Важно: В ограниченную для грузовиков зону можно въезжать с прилегающих дорог, где нет знака 3.4. Нарушением это считаться не будет

Также в крупных городах России для разгрузки дорог вводятся дополнительные ограничения для грузового транспорта, запрещающий проезд в центральные части города. Например, грузовым автомобилям в Москве Постановлением Правительства № 379-ПП с 6:00 до 22:00 запрещен:

  • Въезд на территории, ограниченные Третьим транспортным кольцом, а также движение по ТТК с грузоподъемностью более 1 т;
  • Движение на территориях, ограниченных МКАД, а также проезд по МКАД с РММ более 12 т;

Подобные ограничения для грузовиков существуют и в других городах. И хоть эти правила не распространяются на ТС коммунальных, оперативных, спасательных и почтовых служб, штрафа избежит и любой другой водитель, который оформил специальный пропуск.

Основания и даты, в которые запрещено осуществлять грузоперевозки

Несмотря на прекрасное состояние большинства итальянских дорог, автомобильные маршруты грузовых автомобилей по стране нужно рассчитывать максимально точно.

Основной помехой для неопытных автоперевозчиков могут стать запреты для грузовиков в Италии, действующие на всей территории страны. Запрет касается автотранспортных средств общим весом более 7,5 тонн и действует по воскресеньям и в праздничные дни. Так как международные автоперевозки малотоннажными грузовиками нерентабельны, в категорию запрета попадают практически все украинские магистральные фуры, автопоезда и рефрижераторы.

Как и другие европейские страны, запреты для грузовиков Италия практикует больше 10 лет. Кроме грузового движения, в ряде итальянских городов действуют запрещающие знаки для всех видов автотранспорта (кроме пассажирских автобусов и городского электротранспорта).

Движение грузовиков в Италии на 2019 год регламентируется постановлением Министерства транспорта. Запрет распространяется на все грузовики, независимо от национальной принадлежности.

В общей сложности, в 2019 году дороги Италии будут недоступными для грузовиков 75 выходных и праздничных дней. Круглый год действует запрет на грузоперевозки по воскресеньям. Летом (с начала июня по конец сентября) движение запрещено с 7 утра, в остальные месяцы запрет на воскресные перевозки начинает действовать с 9:00. Окончание действия воскресных запретов приходится на 22:00. Кроме воскресных запретов, движение фур будет ограничено в следующие даты:

К ним относятся:

  • военный автотранспорт;
  • грузовики полиции, Красного креста, полиции;
  • коммунальная техника для ремонта дорог, водопроводов, электролиний;
  • грузовики, обслуживающие авиацию, торговый флот;
  • почтовый автотранспорт;
  • рефрижераторы с продовольствием для больниц;
  • цистерны с водой, ассенизационный транспорт;
  • сельскохозяйственные грузовики, работающие на местных дорогах, не входящих в сеть национальных автомагистралей.

Начало и окончание запрета переносятся (на 2-4 часа) для грузовиков, участвующих в мультимодальных (комбинированных) грузоперевозках. В украинско-итальянских автоперевозках это актуально для маршрутов на острова Сардиния и Сицилия. Попасть на Сардинию или Сицилию магистральные фуры могут только с помощью грузовых паромов, расписание которых изменить нельзя.

Изменение сроков действия запретов логично, так как водителю грузовика необходимо доехать до порта к часу отправления. При выгрузке с парома в воскресный или праздничный день нужно найти место для стоянки (кемпинг ТИР) и отдыха. В итальянских портовых городах остановки магистральных фур на припортовых улицах, отдых в кабине грузовика запрещены.

В случае остановки полицией, необходимо предъявить путевые документы, подтверждающие маршрут и билеты на переправу

Поэтому при выгрузке в порту важно сохранить билет на паром, в котором отмечено время прибытия. Во всех других случаях полиция может наложить на водителя грузовика штраф, который варьируется в размерах от 190 до 760 евро (5660 – 22650 грн)

Постановление об ограничении движения транспорта

Запрет на следование большегрузов по определенным участкам регулируется законодательно. Существует правовой документ №257-ФЗ от 8.11.2007 г. В нем есть статья 30, определяющая возможность налагать временный запрет на следование по некоторым автодорогам. Там же расписаны обстоятельства, при которых это делается:

  • ремонт или реконструкция участка;
  • неблагоприятные климатические условия, влияющие на прочность покрытия;
  • повышенная интенсивность движения в определенные дни и часы;
  • другие случаи, касающиеся дорог местного значения, населенных пунктов.

Есть также Федеральный закон №96-ФЗ от 4.05.1999 г., в статье 6 которого сказано:

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха относятся: … введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух…

На основании этих правовых документов выпущено постановление об ограничении движения транспорта в Москве. Оно запрещает въезд грузовиков на МКАД и некоторые другие участки столичных автодорог. Те же федеральные законы позволяют вводить аналогичные запреты региональным властям в отношении местных территорий.

Тренинг с международной сертификацией ROSPA

«The Level 2 Award in Defensive Driving»

8-ми часовой курс переподготовки водителей контролируемый ROSPA Qualifications.

Целями курса являются: помочь участникам получить знания факторов, которые оказывают влияние на персональные особенности водить автомобиль безопасно.
Достичь понимания как снижать эти факторы риска и способствовать развитию позитивного отношения к вождению.

Этот курс подойдёт для всех, кто вовлечён в процесс вождения автомобилей по работе и может пройти данный курс как в Великобритании так и в других странах мира.

Этот курс так же подойдет для тех, кому требуется тренинг по стандарту Защитного вождения, требуемый в нефтегазовой промышленности.

Успешно завершившие курс, получают международный сертификат ROSPA Level 2 Award in Defensive Driving.

Почему устанавливается запрет на движение грузового транспорта?

Причины установления дорожного знака о запрете или ограничении движения крупногабаритных машин очевидны и обусловлены назначением грузового транспорта. Основные цели ограничения или полного запрета участия в движении данного вида транспортных средств сводятся к следующим:

  • предотвратить создание блокировочных ситуаций на дороге, пробок, вызванных высокогабаритными машинами;
  • ограничить выброс вредных веществ в окружающую среду;
  • свести к минимуму уровень шума на определенном участке дороги;
  • увеличить время сохранности асфальтового покрытия;
  • предотвратить возникновение аварийных ситуаций.

Стоит отметить, что запрет действует на определенные модели транспорта.

Как грузовикам проехать в центр города под знак «Движение запрещено» (Россия, Москва, С. Петербург)

 Само собой разумеющееся, не смотря на тему нашей статьи, многие видят иное. Грузовики в центре ездят и никуда не делись. Мы скажем более, без них все же невозможно. Так как же и на основании чего они передвигаются по нашим городам, не все же с нарушениями?  Мы расскажем об этом на примере г. Москвы. Так в Москве действует Постановление № 379-ПП, которое как раз разрешает въезд в центр Москвы, но лишь в определенные часы и для определенного грузового ТС. Попробуем резюмировать что же надо соблюсти, чтобы все-таки у грузовика была возможность проехать в центр Москвы. Первое, это класс экологичности не ниже 2. При более низком классе у грузовика нет никаких шансов. Во-вторых, ограничение вводится с 7 утра до 22-00 вечера. При этом в остальное время грузовики с грузоподъемностью не более 1 тонны могут доехать лишь до Садового кольца или Третьего транспортного, а при разрешенной грузоподъемности более 7 тонн, в пределах Московской окружной железной дороги.

 При этом такое правило не распространяется для оперативных служб, коммунальных, спасательных (п. 3.3.1 Постановление № 379-ПП), также под эти ограничения не попадают международные рейсы, у которых разгрузка указана в зоне ограниченно знаками «Движение грузовых автомобилей запрещено» (п. 3.3.3 Постановление № 379-ПП). Еще одной альтернативой будет получение пропуска, разового или годового. О том как получить пропуск для Москвы можно узнать на сайте www.dt.mos.ru  В этом случае после получения пропуска, государственный номер машины будет вбит в базу данных фото- видео- фиксации, а значит водителю не придет штраф за нарушение знака.

Примерно по тому же принципу работают и в других городах России, когда необходимо получить пропуск или соответствовать определенным требованиям Постановления ограничивающего движения грузовые ТС в каждом конкретном городе.

Санкции за нарушение ПДД касательно проезда под знак «Движение ГА запрещено»

За несоблюдение правил дорожного движения касательно запрещающего знака проезда грузовиков предусмотрено наказание в виде штрафа.

Водителей, направляющихся в столицу, волнует вопрос: «Какой штраф предусмотрен за проезд под знак, ограничивающий движение грузовиков?». В Москве, а также в Санкт-Петербурге расценки иные, сумма штрафа в 2020 году составляет целых 5 тысяч рублей.

С 2016 года в Кодексе об административных правонарушениях РФ появились изменения касательно оплаты штрафов за несоблюдение знака «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Теперь водители могут заплатить штраф со скидкой в 50% , но только при условии, что оплату они произведут не позднее 20 дней с момента получения штрафа.

Можно ли обжаловать наказание?

Оспорить штраф, установленный Постановлением инспектора ГИБДД за противоправный проезд или движение грузовика в зоне ограничения, возможно двумя способами. Первый предполагает подачу жалобы вышестоящему сотруднику службы ГИБДД в течение 10 дней с момента получения извещения. Второй способ направляет инициатора в районный суд.

В каждом конкретном случае имеются свои особенности, но они сводятся к опровержению доводов инспектора о незаконности въезда или движения грузовика в конкретной зоне. Одним из основополагающих этапов процесса обжалования постановления выступает оспаривание составленного сотрудником ГИБДД протокола по факту нарушения запрета. Поэтому в случае несогласия с мнением инспектора следует сделать об этом соответствующую запись.

Запрет на осуществление движения грузовым транспортом призван ограничить движение грузового транспорта на дорогах. Это по сути целая система знаков, каждый из которых имеет в качестве объекта свой конкретный вид транспорта, а также степень ограничения движения и время.

О защитном вождении

Началось все с потребности иностранных компаний. На западе приняты программы по безопасности при использовании корпоративного транспорта, которые определяют правила безопасного использования автотранспорта компании и требования, которые предъявляются к сотрудникам компании при управлении автомобилем… Читать далее

При заказе курса для сотрудников, директора обучим бесплатно!

Запросить коммерческое предложение

Видео о защитном вождении

Мы не только обучаем, но и снимаем обучающие видео для наших клиентов.

Больше видео на нашем канале на Youtube

При обучению защитному вождению наши инструкторы используют современную цифровую систему обучения… подробнее

Причины ограничения движения для большегрузного транспорта

Чаще всего отдельные участки дороги делают недоступными для грузовиков массой свыше 3,5 т, автоцистерн, фур, самосвалов. В эту группу попадают также трактора, самоходные машины. Им запрещают транзитный проезд через населенный пункт или следование по его центральным улицам, через жилые кварталы, мимо детских и социальных учреждений. Ограничение движения грузового транспорта используется по таким причинам:

  • необходимость предотвращения автомобильных пробок на отрезках пути, где поток машин и так достаточно плотный;
  • стремление избежать массового выброса вредных веществ из выхлопных труб ТС в воздух;
  • необходимость снижения шума, издаваемого двигателями мощных машин;
  • сохранение покрытия дороги в целости;
  • избегание аварийных ситуаций, например, на узких участках пути или при сочетании сложного рельефа и места, где бывает много людей.

Главная цель наложения ограничения проезда для массивных грузовиков – безопасность всех участников движения, в том числе водителей этого транспорта. Запрет может быть постоянным или временным. Во втором случае он вызывается условиями, которые вскоре исчезнут сами или будут устранены.

Например, участок могут оставить доступным для «легковушек» при ремонте дороги, а грузовикам придется следовать в объезд до окончания работ. Или запрет действует только в весенне-летний период, когда есть повышенная опасность разрушения асфальта.

Рекомендуем прочитать о том, при каких обстоятельствах выпишут штраф за проезд грузового транспорта. Из статьи вы узнаете о причинах для ограничения движения, законе о штрафах и способах его фиксации, видах ТС, для которых запрещен проезд под знак.

А здесь подробнее о том, как правильно трактовать знак «Ограничение скорости».

Рекомендации по составлению маршрута

Итальянские ограничения на грузовые автоперевозки для опытных автотранспортных компаний не критичны. Самые длинные маршруты по Италии не превышают 1,5 тысячи километров. Так что построить грузоперевозку с исключением выходных дней несложно. В праздничные дни не работает вся страна, поэтому в договоры поставки по умолчанию не включается отгрузка в эти даты итальянского оборудования или товаров. При составлении маршрута нет смысла планировать приемку украинских товаров в праздники и воскресенья.

Для получения специального разрешения на дневную грузоперевозку в запрещенные дни заявление в полицейскую префектуру должен подавать итальянский поставщик или получатель товаров. Такие спецразрешения итальянские префекты выдают крайне неохотно. Исключения возможны только для скоропортящихся грузов.

В экстремальных случаях (при поломках, задержке погрузки) выезжать на маршрут нельзя. Так как запреты действуют только в дневное время, воскресенье или праздничный день водители-дальнобойщики могут посвятить отдыху или техобслуживанию грузовика. При въезде в Италию, выезде с итальянской территории нужно учитывать такие же грузовые ограничения в сопредельных странах. На популярных маршрутах в Италию (через Словакию — Австрию, Венгрию-Словению) в странах транзита действуют аналогичные запреты.

Так, через территорию Австрии въехать в Италию в ночь с субботы на воскресенье невозможно. На австрийских автомагистралях действуют более жесткие ограничения. Движение грузового автотранспорта запрещено с 15:00 субботы. Запрет действует всю ночь и заканчивается после 22:00 в воскресенье. С итальянскими совпадают только религиозные праздники.

Тренинг с Российской сертификацией

Подробнее про обучение

Тренинг защитного вождения предназначен для водителей, имеющих опыт вождения. На тренинге мы применяем педагогические методы обучения взрослых людей. На курсе обучение теории идёт интерактивно, вовлекая каждого участника в процесс обучения, применяются медиа-файлы и раздаточные материалы. Обучение делится на теоретическую и практическую часть.

Есть способы, без страшных видеороликов на теории, управляемых скольжений, объездов «внезапных» оранжевых конусов и скоростных змеек, на полигоне показать, понять и почувствовать безопасный контроль скорости автомобиля на дорогах общего пользования и получать вместе с вашими пассажирами от этого контроля удовольствие.

В современном понимании защитное вождение это многоуровневый подход в обучении основанный на матрице обучения водителей (GDE Matrix).
Улучшение навыков не только управления автомобилем(первый уровень Матрицы), но и остальных трёх уровней вождения:2-й уровень — взаимодействие с другими участниками движения, контроль риска конфликтных ситуаций, развитие способов коммуникации 3-й уровень связан со знаниями и рисками планирования как ежедневных так и дальних.
4-й уровень Матрицы это стремления, цели в жизни, мотивационная сфера, жизненная позиция, установки и их влияние на принятие решений при вождении автомобиля.

Каждый из 4-х уровней оказывает друг на друга влияние. Цель тренинга — улучшение и развитие понимания своей роли в вождении и ответственность за решения на каждом из 4-х уровней Матрицы.

Программа курcа

  • Общие положения о безопасности вождения автомобиля
  • Обучение приёмам наблюдения
  • Развитие приемов коммуникации
  • Задачи и ситуации, принятие решений
  • Защитное зимнее и летнее вождение
  • Контроль поведения — отработка приемов
  • Отработка распознавания опасности в различных ситуациях
  • Контроль окружающего пространства
  • Приемы контролирования положения автомобиля и выбора скорости
  • Вождение в условиях ограниченой видимости
  • Обеспечение безопасности пассажиров и груза
  • Системы активной и пассивной безопасности современного автомобиля и взаимодействие с ними

Стоимость

Цена курса зависит от количества участников и места проведения тренинга. Минимальная стоимость — от 5500 рублей за человека.

Корпоративные обучения рассчитываются индивидуально.

Обучение водителей возможно в любом регионе России.

Есть ли исключения

Символ 3.4 не относится к некоторым видам грузового транспорта:

  • принадлежащему «Почте России», если на нем имеется белая полоса на синей поверхности;
  • оформленному на коммунальные службы, работающие на территории его действия;
  • принадлежащему предприятиям и организациям, расположенным в этой зоне (если они без прицепа, а их максимальная масса – до 26 т);
  • предназначенному для перевозки пассажиров.

Но траектория следования этих большегрузов на площадке влияния 3.4 должна быть максимально короткой. Въезжать на нее и выбираться оттуда машинам следует через ближайший перекресток.

Ссылка на основную публикацию