В пдд внесут поправки для мотоциклистов

Описание инициативы

с 11 мая 2016 года введен запрет движения мотоциклов с 21.00 до 7.00 на следующих участках дорог:• Ул. Кирова (от кольцевой транспортной развязки «Универбыт» до Левобережной кольцевой транспортной развязки)• Пр-кт. Металлургов (от вокзала до пересечения с ул. Кутузова)• Пр-кт. Курако (от вокзала до пересечения с пр-кт Пионерский).В связи с этим установлены дорожные знаки, ограничивающие движение мототранспорта. Мотолюбители стали не просто ограничены в способах передвижения, но и ущемлены в правах. Стало затруднительным добираться до работы или дома, и часто это стало противозаконноЯвляясь владельцем мототранспорта с 26-летним стажем, прошу ответить на ряд вопросов:1. На основании каких законов или постановлений было установлено ограничение движения мототранспорта?2. Какая существует статистика выявления и привлечения мотоциклистов к ответственности за чрезмерный шум на указанных улицах?3. Каким образом оформлено решение о запрете движения мотоциклов, предоставьте копию документа.Эксплуатируя мотоциклы менее полугода, владельцы мототранспорта платят несоразмерно большие транспортные налоги, оплачивают страховой полис и ТО. При ввозе этого транспортного средства в страну мы платим госпошлину на таможне, мотоцикл имеет государственный номерной знак, для вождения мотоцикла необходимы водительские права категории «A». То есть здесь все законно. Установка знаков «Движение мотоциклов запрещено» абсолютно недопустима. По поводу других знаков, есть информация, на какой территории и зачем они применяются. Но применение данного знака не отражено в законодательстве. Применение мотоциклов более выгодно на улицах, где много пробок. Поскольку размер мотоцикла меньше, то пробок не возникает.Что касается шума от мотоциклов, то и здесь возникают недоразумения. Поскольку если какой-то мотор слишком сильно шумит, то на счет этого имеется госстандарт. В соответствии с данным стандартом, необходимо штрафовать водителей, моторы транспортных средств которых издают слишком большой шум, а также заставить их привести мотор в соответствие со стандартами. У мотоциклов уровень шума не превышает установленных законом норм. Запретом на проезд по данным улицам вы ограничиваете данную нам конституцией свободу передвижения.Ввод запрета на движение мототранспорта на улицах нарушает:ст. 27 Конституции РФст. 28 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Штраф за нарушение знака 3.5

Как и проезд на любой запрещающий дорожный знак, нарушение правил движения может быть чревато административной ответственностью. Меру ее устанавливает ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ.

В ней прописано, что игнорирование знака на дороге может быть чревато предупреждением или применением штрафа в сумме 500 рублей.

Однако возможны и другие варианты. Например, если были созданы другие аварийные ситуации на дороге. Тогда размер санкций может возрасти до полутора тысяч рублей.

Вместе с тем, у владельца мотоцикла всегда есть шанс обжаловать наложенное взыскание. Для этого может быть несколько оснований. Это и плохая видимость, это и нарушение стандартов при установке знака.

Поскольку штраф в большинстве случаев налагает инспектор ГИБДД, жалобу на него можно подать как руководству отделения, так и в суд. Причем, как показывает, практика, второй вариант выглядит более предпочтительным.

Помните, в любом случае на подачу жалобы отводится 10 дней с момента получения владельцем мотоцикла постановления о штрафе.

Дорожные знаки про мотоциклы и мопеды — запрещающие и разрешающие движение знаки

У автора видимо с мозгами что то не в порядке – наверное сотрясение или “сдвиг по фазе”. И ЕРАЗы бегали . И у КАЗа был надёжный ЗИЛОВСКИЙ мотор( ЗИЛы до сих пор работают, хотя более 20 лет не выпускаются). Был у меня и ЗАЗ 968-ездил на нём и на море ,1200км в один конец. И не грелся, если двигатель чистый и обслуженный. По 35-40 тысяч км в год наезжал. Снову проантикорил, а через 10 лет продал без ржавчины. А МОСКВИЧ 2141 просто сказка. КОМФОРТ, ПРОХОДИМОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ . Печка-в любой мороз в машине “ташкент”. Мотор- заводился в любой мороз. При грамотной эксплуатации 6 литров по трассе , 7.5-8 по городу. 180-200 легко. 1-60, 2-120км. Любил погонять с мотоциклистами. Купил, проантикорил, обкатал. И не ржавчины, не проблем. Сосед выиграл на спор ящик водки-” знатоки”заявляли что Москвич ржавеет. Он разрешил разобрать Москвич и найти ржавчину. К вечеру ” знатоки” привезли ящик водки и сказали что ржавчины не нашли. Надо за любым авто ухаживать ! Я на Москвиче 2141 прошел более 350 000 км. Ездил ежедневно. Очень жалею что ЕБН приказал закрыть АЗЛК, он об этом заявил публично -” Я ваш завод закрываю”. А Буханка, она и сейчас популярна во многих странах, в том числе и в Японии ( а это о многом говорит).

не маленькое такое подорожание, сразу на сотку

Вы должны встречному денег, и наконец-то попались. Жест означает: “Пи..ец тебе, церетели”

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты “от фонаря”. Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

Подключать навигатор и заряжать смартфон от гнезда прикуривателя можно, а вот ноутбук – нет!

автор в принципе не понимает о чем говорит. говорю это как бывший владелец и запорожца и москвича. люфт руля в запорожце был минимален, если следить за затяжкой рулевого редуктора. никогда не перегревался, даже в пробке. естественно при условии содержания двигателя в относительной чистоте. охлаждение воздушное. про тормоза вообще бред. и москвич бегал прекрасно. не застревал там, где вязли всякие опели. но автор, видимо, не в курсе, что за автомобилем надо следить. как задолбали диванные специалисты.

С правой ноги в хлебальник!Очень действенное средство,выздоравливают 100% пациентов!

Никогда даже не думал об этом,но у меня зеркало видеорегистратор=)

власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !

АФФТОР, уймись уже наконец. Этим фото уже лет 40-45, а тебе? Когда коту делать нечего , так он свои яйца лижет – эта писанина из той же оперы.

Поставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?

Я предпочитаю предложить проведение данной операции профессионалам!

@vetas227, Данный писака, всего лишь, верно обозначил набирающую обороты тенденцию.

Катаю с Fujida Zoom Mirror и взял подешевле, за 5, этот примерно 7 стоит, если верить статье. Вообще штука удобная и лишнего места не занимает. В моем, правда, медиаплеера нет, но не понимаю, зачем это? Если уж хочешь куда-то влететь, то и в мобильник уткнуться хватит)))

А с полным баком грязь куда девается, если с пустым скапливается?

“видит, что документы были заполнены с нарушениями, он может сообщить об этом, что должно быть указано в акте.” Должен сообщить. Иначе он сволочь. 2 раза был понятым (правда не по автомобильным делам), оба раза давал свои комментарии что мне кажется что есть нарушения со стороны полиции. И оба раза полицейские без каких-либо возражений сразу исправлялись.

@coolzealot777, ага Жигули они и в Африке плохой

Первый мне понравился. Подъезжаешь на таком к магазину, наводишь ствол пулемёта на прилавок и говоришь: “скоко-скоко?”

Что за бред, в левой полосе можно ехать если вы хотите повернуть на лево , либо развернуться. Это и есть основной аргумент что я ищу разворот либо поворот.

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Пояснение к вопросу:

Последнее время правила уделяют немалое внимание мопедам. Связано это, конечно, с высоким процентом аварийности с участием водителей мопедов, которые зачастую не знают ПДД

Поэтому и была введена специальная категория водительских удостоверений (категория «М»), и в этой же связи были расширены и местами более точно сформулированы правила, касающиеся движения мопедов.

Исключением не стали и дорожные знаки, а также сами экзаменационные билеты, в которых появилось немало вопросов, касающихся движения мопедов. Предлагаю не тянуть кота, и перейти к обсуждению представленных знаков:

  • Знак 5.1 «Автомагистраль» (знак А ). Дорога, обозначенная этим знаком, является самой скоростной дорогой в Российской Федерации. Движение по таким дорогам разрешается со скоростью 110 км/час (на некоторых могут разрешить движение даже до 130 км/час), поэтому движение любых медлительных транспортных средств и участников на таких дорогах правила запрещают (п.16.1 ПДД). Это буквально опасно для них и может создать помехи для всех остальных. Напомню, что конструктивные особенности мопедов не позволяют им двигаться более 50 км/час
  • Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» (знак Б). Стоит просто запомнить, что все запреты для Автомагистрали в равной степени распространяются и на Дороги для автомобилей, поэтому движение мопедов здесь также запрещено (п.16.3 ПДД).
  • Знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено» (знак Г) распространяет свое действие и на мопеды. По своим скоростным и габаритным характеристикам мопеды и велосипеды в чем-то схожи, поэтому в правилах они часто встречаются вместе

Ну а знак под буквой «В» (3.5 движение мотоциклов запрещено) распространяет свой запрет на мотоциклы, и его действие не затрагивает ни коим образом водителей мопедов. Именно этот знак из представленных разрешает движение на мопедах

Основные документы, которые водитель должен иметь всегда при себе

Существует перечень необходимых документов для каждого водителя мопеда. Они необходимы для различных ситуаций. К основным относят следующие:

  1. Первое и самое главное — это водительское удостоверение соответствующей категории или подкатегории. Без наличия его вовсе запрещается начинать движение на этом транспортном средстве. Также, водитель обязан предоставлять его для проверки сотрудникам полиции при необходимости.
  2. Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» гласит, что установлены следующие категории и соответствующие подкатегории, которые дают право управления данными транспортными средствами:
  • для вождения легких квадрициклов или мопедов нужна категория «М»;
  • для вождения мотоциклов, объём двигателя внутреннего сгорания которого не превышает 125 куб. см. и граничной максимальной мощностью до 11 киловатт – подкатегория «А1».

Также, за редкими случаями, к необходимым документам могут относить и договор о прокате вашего транспортного средства, регистрационное удостоверение (о регистрации мопедов до 50 см3).

Исключения

В ПДД предусмотрен ряд исключений, при которых мотоциклисты могут проехать под данный знак. Это мотоциклы, которые принадлежат федеральной почтовой связи.

На мотоцикле, обслуживающем почту в обязательном порядке должен иметься опознавательный знак в виде белой диагональной полосы на синем фоне. Обычно она наносится на боковой поверхности мотоцикла.

Также под знак могут проехать мотоциклы, которые закреплены или обслуживают предприятия, а также объекты, расположенные на территории действия знака. Или же – владельцы этих мотоциклов проживают в домах на их территории. В данном случае водители мотоциклов должны въезжать в зону действия знака и покидать ее на ближайшем к этому месту перекрестке. Более того, если водители данных транспортных средств обслуживают организации или иные объекты, при себе им надлежит иметь соответствующие документы (справку, удостоверение, заверенное печатью фирмы).

К примеру, мотоциклист выполняет задание курьерской службы. В этом случае у него при себе должно иметься соответствующие удостоверение от курьерской фирмы, а также накладная, в которой будет прописан адрес места назначения посылки. Он, естественно, должен совпадать с адресом объекта, расположенного в зоне действия знака 3.5. В противном случае можно нарваться на штраф.

Есть еще один любопытный момент, который позволяет мотоциклисту избежать ответственности. Все дело в том, что по отношению к мотоциклам Правилами дорожного движения предусмотрен так называемый «двойной статус». Чтобы попасть на территорию знака «Движение мотоцикла запрещено», водителю байка достаточно заглушить двигатель, слезть с него и спокойно докатить до нужного места. В этом случае водитель будет иметь статус пешехода, а пройти под знак пешеходу – не запрещено.

Важно!

Есть и еще один нюанс, который вправе использовать мотоциклисты. В случае, если нужно проехать к нужному месту, но на пути встречается знак 3.5, то достаточно всего лишь проехаться рядом с данной территорией и найти поворот, перед которым не будет установлен запрещающий знак. В этом случае въезжать можно спокойно, не опасаясь никаких штрафов.

Исключения в части автомобильных знаков

Сами мотоциклисты имеют право проезжать игнорировать требование знаков, ограничивающих движение автомобилей в случае, если дополнительно на дороге нет указательной разметки или не стоит дополнительный знак, сигнализирующей о разрешенном направлении движения. Водитель мотоцикла может находиться на территории, где запрещен сквозной проезд, но не имеет права проезжать под «Кирпич», на улицу с односторонним движением или встречную полосу дороги с разделителем.

Как должен располагаться мопед на проезжей части

  1. Согласно пункту Правил 9.9, водителям, которые управляют мопедом, запрещается движение по дорожкам для пешеходов, разделительным полосам или же тротуарам. Также, исключается движение по велосипедным дорожкам всем транспортным средствам, кроме мопедов.
  2. Согласно пункту Правил 24.7, водители скутеров обязаны передвигаться по максимально правому краю проезжей части или же, по возможности, велосипедной дорожке. Сюда так же относят и обочину, если это не будет создавать неудобства и помехи движению пешеходов. Следует учитывать тот факт, что водитель не всегда следовать этим требованиям, так как существуют ситуации, когда необходимо объехать остановившиеся автобусы или троллейбусы. Также, разрешается перестраиваться во второй ряд, если разметка на дороге запрещает ему движение по правой стороне.
  3. Согласно пункту Правил 24.4, водитель должен уступать дорогу всем транспортным средствам, если он находится в ситуации, когда движется по велосипедной дорожке, которая пересекается перекрестком и этот участок дороги не регулируется.

Где он действует

Главная зона функционирования знака — от территории установки до самого ближайшего перекрёстка, а в населённых пунктах, где большое скопление дорог вообще отсутствует – до конца упомянутой местности. Функция не пропадает даже на выезде со смежных к дороге территорий и в точках пересечения с лесными и другими дорогами без специального покрытия, где не установлены иные обозначения приоритета.

Знак «Движение на велосипедах запрещено» ставит ограничения только относительно того направления, где он расположен. Иногда въезд на запретные территории с этим обозначением дополняется информацией о конкретном направлении вместе с:

  • Таблицей 8.3.1 – ограничивает последующий поворот и движение транспорта направо;

  • таблицей 8.3.2 – ставит запрет на езду транспортных средств вдоль левой стороны;

  • таблицей 8.3.3 – не разрешает продолжать машинам движения направо или налево.

В случае, когда на рассматриваемый участок имеются смежные въезды, не входящие в трактовку знака 3.9, допустимо проехать на территорию, не нарушая правил. Действие знака не охватывает транспортные средства, предназначенные для обслуживания граждан или принадлежащие людям, которые проживают или работают на постоянной основе в данной зоне. В перечень исключений заодно входят средства передвижения, которые официально обслуживают предприятия, которые находятся в обозначенной зоне – они обязаны въезжать и выезжать из упомянутой территории на ближайшем перекрестке относительно конечного места назначения.

Важно!

Велосипедистам стоит помнить, что находиться на проезжей части разрешено только лицам, возраст которых достиг 14 лет. И даже отсутствие самого знака «Движение на велосипедах запрещено» не является аргументом для того, чтобы на дороге присутствовали несовершеннолетние участники движения.

Ссылка на основную публикацию