Классификация и виды современных автобусов

Требования к выходам маломестных автобусов

Маломестные автобусы должны иметь минимум две двери: одну служебную и одну запасную либо две служебные.

Минимальное число запасных выходов должно быть таким, чтобы минимальное общее число выходов как служебных, так и запасных и аварийных люков было таким, как указано в таблице. Сдвоенная служебная дверь при этом рассматривается как две двери, а двойное окно — как два запасных окна.

Служебные двери должны располагаться с ближайшей к обочине стороны или сзади транспортного средства. Выходы должны располагаться таким образом, чтобы с каждой стороны транспортного средства было как минимум по одному выходу. В передней и задней половине пространства, предназначенного для пассажиров, должен быть как минимум один выход. В задней либо в передней части обязательно должен располагаться один выход, если в крыше не предусмотрен аварийный люк.

Табл. Требования по оснащению выходами маломестных автобусов

Пассажировместимость, чел.

Минимальное общее число выходов

Число аварийных люков, рассматри­ваемых как запасные выходы
разрешенное требуемое
Не более 16 3 1
Более 16 4 1

Если пространство, предназначенное для сиденья водителя и пассажирских сидений, расположенных рядом с сиденьем водителя, не сообщается с основным пассажирским отделением соответствующим проходом, то все вышеперечисленные требования касаются только оборудования пассажирского салона.

Минимальные размеры запасных дверей, окон и аварийных люков представлены в таблице:

Табл. Требования к размерам запасных (аварийных) выходов

Наименова­ние выхода

Размеры выхода

Примечания

Запасная дверь

Высота 125 см, ширина 55 см

В тех случаях, когда это обусловлено наличием колесных кожухов, допускается уменьшение ширины до 30 см при условии, что на высоте не менее 40 см от самой низкой части дверного проема ширина двери составляет 55 см

Запасное окно Площадь проема 4000 см2

В это отверстие должен вписываться прямо­угольник высотой 50 см и шириной 70 см. Если запасное окно расположено в задней части транспортного средства и конструк­цией транспортного средства не предусмот­рено запасное окно минимальных размеров, предписанных выше, то в проем должен впи­сываться прямоугольник высотой 35 см и шириной 155 см. Углы прямоугольника могут быть закруглены, радиус кривизны не должен превышать 25 см

Аварийный люк

Площадь проема 4000 см2 В этот проем должен вписываться прямо­угольник высотой 50 см и шириной 70 см

В случае, если автобус не предназначен для перевозки стоящих пассажиров и имеет минимальную массу не более 3,5 т и менее 12 пассажирских сидений, причем с каждого сиденья имеется свободный доступ по меньшей мере к двум дверям, размер запасной двери может быть уменьшен до 110 см в высоту.

Безопасность

Несущий кузов туристического автобуса получил дополнительное усиление, что благоприятно сказывается на управлении и комфорте пассажиров. Конструкция автобуса полностью соответствует европейским требованиям к жесткости кузова и обеспечивает сохранность жизненного пространства в салоне при опрокидывании и лобовом столкновении. Также у данной модели был удлинен передний свес за счет добавления в конструкцию противоподкатного бруса.

Концептуально новая конструкция кузова, а также ряд систем безопасности, среди которых: система слежения за дорожной разметкой, ABS, ASR, ассистент экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль позволяют туристическому автобусу Т 122 по-настоящему быть флагманом среди автобусов китайского производства по уровню безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения.

Маршрутка К281 : маршрут, раписание и остановки

У маршрутки К281 (направление: Пр. 9-Го Января‎→Железнодорожный Вокзал «»Балтийский»»): 27 станции от Пр. 9-Го Января до Железнодорожный Вокзал «»Балтийский»».

Маршрутка К281 — обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в 6:45 и заканчивает в 23:45. Дни работы на этой неделе: Пн, Вт, Ср, Чт, Сб, Вс.

Выберите любую станции маршрутки К281 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Малая Карпатская улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Бухарестская улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • 18 к1 улица Димитрова, St. Petersburg
    Прибывающие

  • 56А Будапештская Улица, Дом 56
    Прибывающие

  • Будапештская улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Будапештская улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Будапештская улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Будапештская улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Будапештская улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • улица Фучика, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • 40А Благодатная Улица, Дом 40
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • 30 Благодатная улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • 147 Московский проспект, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Благодатная улица, St. Petersburg
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • 30А Митрофаньевское Шоссе, Дом 30
    Прибывающие

  • 15Г Митрофаньевское Шоссе, Дом 15
    Прибывающие

  • 1 к2 площадь Балтийского вокзала, St. Petersburg
    Прибывающие

Открыть PDF для К281: раписание, остановки и схема движения

Когда приезжает Маршрутка К281?

Когда приедет Маршрутка Железнодорожный вокзал «балтийский» — Станция обухово? Нажмите сюда для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание маршрутки Железнодорожный вокзал «балтийский» — Станция обухово для ближайшей к вам остановки

Список остановок для маршрутки К281

Пр. 9-Го Января • Софийская Ул. / Дунайский Пр. • Малая Бухарестская Ул. • Дунайский Пр.,По Бухарестской Ул. • Ул. Бухарестская 118 • Ул. Бухарестская • Ул. Будапештская / Ул. Димитрова • Будапештская Ул. 49 • Будапештская Ул. Уг. Пр. Славы • Ул. Будапештская 33 / Ул. Будапештская 40 • Ул. Будапештская 19 • Ул. Белы Куна / Ул. Будапештская / Ул. Турку • Ул. Будапештская 5 / Ул. Будапештская 8 • Институт Скорой Помощи • Ул. Фучика По Белградской Ул. • Ул. Салова / Белградская Ул. • Витебский Пр. • Пр. Юрия Гагарина / Сызранская Ул. • Ул. Севастьянова • Московский Пр. • Улица Благодатная / Московский Проспект • Варшавская • Пр. Новоизмайловский • Ул. Кубинская / Ул. Благодатная • Ул. Старообрядческая • Ул. Малая Митрофаньевская • Железнодорожный Вокзал «»Балтийский»»

Малая Карпатская улица • Бухарестская улица • 18 к1 улица Димитрова • 56А Будапештская Улица • Будапештская улица • Будапештская улица • Будапештская улица • Будапештская улица • Будапештская улица • улица Фучика • 40А Благодатная Улица • 30 Благодатная улица • 147 Московский проспект • Благодатная улица • 30А Митрофаньевское Шоссе • 15Г Митрофаньевское Шоссе • 1 к2 площадь Балтийского вокзала

Классификация по размерам и по типу топлива

В зависимости от длины корпуса автобусы принято разделять на 3 вида:

  1. Малые (4,5-7,5 м).
  2. Средние (8-9,5 м).
  3. Большие (10-17 м).

Подавляющее большинство современных автобусов ездят на бензине и дизеле, но в последнее время активно используются и другие виды топлива. Наиболее яркий пример – электродвигатели. Они стали популярными относительно недавно, но с каждым годом число транспортных средств, работающих на электричестве, постоянно растет. Еще одна разновидность горючего – топливные элементы. При взаимодействии с кислородом водород выделят энергию, питающую тяговые аккумуляторы. Ожидается, что автобусы на топливных элементах в обозримом будущем могут прийти на смену дизельным моделям. Существуют также гибридные транспортные средства (дуобусы), использующие и электричество, и жидкое топливо.

Сейчас на дорогах нашей страны можно встретить практически все виды автобусов, но ближе к середине ХХІ века ожидается частичный или полный переход к моделям на экологически безопасных видах топлива.

Прилагаемый тип автобусов:

– малого класса вместимостью 20-25 человек, с колесной формулой 4х2 (для дорог с твердым покрытием) и 4х4 (для грунтовых дорог)

– среднего класса вместимостью 30-35 человек, для дорог 1-3 категории,

дорожный просвет 270 мм.

Во всех автобусах следует предусматривать багажные отсеки или грузовые площадки в салоне.

4. Для междугородних перевозок трех классов:

– малого класса вместимостью 20-25 человек с небольшими удобствами для

маршрутов протяженность 50-200 км;

– среднего класса вместимостью 30-35 человек с нормальным уровнем комфорта (регулируемые сидения, багажные отделения, гардероб и т.п.);

– большие автобусы – а) нормального комфорта вместимостью 40-45 человек;

– повышенного комфорта вместимостью 32-35 человек с наибольшими удобствами для пассажиров (бар, холодильник, туалет, кондиционер и др.).

Все автобусы этого типа должны иметь шторы на окнах, системы отопления и вентиляции, достаточную освещенность салона в темное время суток.

Источник   https://studfiles.net/

Акция «Свеча Памяти»

Чтв, 21/06/2018 — 12:00

В связи с проведением Всероссийской мемориальной акции «Свеча Памяти» будут выделены 22 июня 2018 года 4 автобуса для обеспечения доставки жителей и гостей города Тамбова, желающих принять участие в акции, до места проведения мероприятия и обратно. Автобусы будут поданы к 03:20 к остановочным пунктам «Чичерина», «Магистральная» (расположенного по ул. Мичуринская), «МЖК», «Авиаремзавод».
Маршруты следования:
1) От остановочного пункта «Магистральная» по направлению к центру города по улицам: Мичуринской, Северной площади, Советской, Московской до Соборной площади, отправление от начальной точки в 03:20 и после окончания мероприятия в обратном направлении;
2) От остановочного пункта «Чичерина» по улицам: Чичерина, Рылеева, бульвар Энтузиастов, Советская, Московская до Соборной площади, отправление от начальной точки в 03:20 и после окончания мероприятия в обратном направлении;
3) От остановочного пункта «МЖК» по улицам: Астраханская, Красноармейская, Советская до Соборной площади, отправление от начальной точки в 03:20 и после окончания мероприятия в обратном направлении;
4) От остановочного пункта «Авиаремзавод» по улицам: Сенько, Гастелло, Интернациональная, Советская до Соборной площади, отправление от начальной точки в 03:20 и после окончания мероприятия в обратном направлении.

Комфорт

Интерьер салона туристического автобуса Т 122 полностью отвечает стандартам премиального класса. Приятную атмосферу на борту создает светодиодная лента на потолке, способная менять цвет освещения автобуса, а два 19-дюймовых монитора и медиасистема позволят пассажирам насладиться просмотром любимых фильмов. Пассажирские кресла с функцией сдвижения в проход установлены с увеличенным шагом, что позволяет значительно увеличить индивидуальное пространство для каждого пассажира. Пол салона оформлен под ламинат, проход в свою очередь дополнительно покрыт износостойким ковролином.

Сервисные блоки над пассажирскими креслами оснащены индивидуальными лампами освещения и дефлекторами с настройками мощности и направления прохладного воздуха, который подается в салон за счет кондиционера Kelin с функцией климат-контроля.

За удобство эксплуатации в автобусе Ютонг Т 122 отвечают приборная панель водителя с полноразмерным цветным дисплеем, кнопка запуска двигателя «Start-Stop», солнцезащитные шторы, боковые стекла и зеркала с электроприводом, многофункциональный руль.

Дополнительно автобусы могут быть оснащены одним или двумя холодильниками, кухней, туалетом, спальным место для водителя.

СДАЁТСЯ В АРЕНДУ ТУРИСТИЧЕСКИЙ АВТОБУС — NEOPLAN Skyliner N122 / 3 оси – 68+1+1 места, белый – 1997 г. в. — 4 звезды.

 Фото: NEOPLAN N122 / 3 оси – 68+1+1 места – 1997 г. в. (*для увеличения, нажмите мышкой на фото)

Характеристика автобуса: NEOPLAN N122 / 3 оси — 68+1+1 места 1997 г.в. Примечания
Предприятие производитель NEOPLAN Gottlob Auwarter Gmbh & Co
Страна производства Германия
Марка NEOPLAN
Модель Skyliner N 122
Шасси 3 оси
Кузов 2 этажа
Год Выпуска 1997
Дата первой регистрации 1998
Пробег по спидометру 178 251 Км. На 30.08.2011
Цвет Белый
Количество пассажирских мест 68+1+1 2 столика на 4 человека, на первом этаже
Тип пассажирских сидений NEOPLAN, Мягкие, с регулируемой спинкой, раздвигаются в сторону.
Сидение водителя ISRI, регулируемое
Длина 12 440 мм.
Ширина 2 550 мм.
Высота, внешний максимум 4 000 мм.
Колесная база 5 550 мм.
Передний свес 2 615 мм.
Задний свес 2 975 мм.
Масса пустого автобуса Кг.
Масса с полной нагрузкой 24 000 Кг.
Двигатель модель MB OM502, 8 цилиндров , V образный
Объем двигателя 14 623 См.3
Мощность двигателя 476 Л.с.
Соответствие нормам EURO EURO-2 Есть сертификат соответствия
КПП – модель / тип ZF 8 S 2100 — механическая
Количество передач 8 ступеней
Колеса, шины — Передние 315/80 R22,5 – MICHELIN Остаток протектора -85%
Колеса, шины – Ведущая ось 315/80 R22,5
Колес, шины — Задние 315/80 R22,5 Остаток протектора -95%
Топливный бак 1000 Л. 4 бака
Двери 2 автоматические двери + 1 дверь багажного отсека.
Стекла /окна Стеклопакет на боковых окнах, Солнцезащитные Шторы на всех окнах.
Спальное место водителя Есть
Аудио система BLAUPUNKT, касетный с радио
ТВ-Видео система DVD – система, 2 монитора на втором этаже, 4 монитора на первом этаже.
Система вентиляции Индивидуальный обдув, 2 люка автоматические.
Кондиционер Система Климат контроля
Ботовая кухня Мини кухня- подогреватель для сосисок, мойка, кухонный стол.
Туалет Есть, стационарный заводской.
Общий объем багажных отсеков н/д М.3
Автономный отопитель Webasto,
Средний расход топлива н/д Л.
Дополнительные сведения:
1 лестница на второй этаж, 2 холодильника  
Стоимость аренды по Киеву: 1 Час — 400 грн. / 50 USD
Стоимость Аренды по Украине : 1 Км. – 14 грн. / 1,75 USD
Зарегистрирован (Город, Область) -Киев
Место стоянки — Киев
Количество единиц на стоянке – 2 шт.

 
Стоимость указана при заказе на минимальный период.
Минимальное время заказа автобуса в аренду по Киеву — 6 часов (5 часов + 1 час подача)
Минимальный заказ по Украине -100 Км.
 
P.S. По состоянию на – Май 2016 года автобус в аренду не предлагается, информация приведена для общего сведения.

Классификация по назначению

Наиболее распространенным видом автобуса на сегодняшний день является городской. Основное назначение этого транспортного средства – регулярные перевозки пассажиров по маршрутам в пределах населенного пункта. Городские автобусы рассчитаны на частые остановки и постоянное перемещение пассажиров. Поэтому проходы и двери здесь максимально широкие. Количество стоячих мест превышает количество посадочных, а для удобства пассажиров по всему салону установлено множество поручней.

Пригородные автобусы осуществляют перевозки пассажиров в пределах одной области между крупным городом и расположенными в его окрестностях населенными пунктами. В салоне предусмотрены места для ручной клади, но багажное отделение отсутствует. Для стоящих пассажиров в салоне установлены поручни.

Междугородние автобусы были спроектированы для перевозок между населенными пунктами. В отличие от городских моделей эти транспортные средства рассчитаны на многочасовые поездки с редкими остановками. Базовое требование к междугородним автобусам – комфорт. Количество стоячих мест сведено к минимуму, а посадочные места оборудованы комфортабельными креслами. Проходы обычно узкие с минимальным количеством поручней. В корпусе транспортного средства предусмотрено большое багажное отделение. Некоторые разновидности междугородних автобусов укомплектованы спальными местами на случай поездок в ночное время.

Для осуществления перевозок между странами или удаленными населенными пунктами используют транспортные средства повышенного комфорта. В их число входят автобусы туристического класса, салоны которых укомплектованы мониторами, кулерами, туалетом, системой климат-контроля и бортовым компьютером. Размеры посадочных мест увеличены для максимального комфорта пассажиров во время долгих путешествий.

Кроме вышеперечисленных видов автобусов, существуют также специфические подвиды, реже встречающиеся на наших дорогах:

  • перронные (курсируют между аэровокзалом и самолетами);
  • школьные (повышенная безопасность для перевозки детей);
  • экскурсионные (укомплектованы большими панорамными окнами);
  • вахтовые (повышенная проходимость).

Категория L

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Большой класс

  • 5201: автобус Неман-5201
  • 5202: ЗиУ-5202 (опытный)
  • 5204: «Скиф» (г. Харьков)
  • 5205: номер занят бортовым грузовым полуприцепом МАЗ-5205
  • 5207: автобус ЛАЗ-5207
  • 5208: автобус ЛАЗ-5208
  • 5215: ТролЗа-5215
  • 5220: ПАЗ-5220 на шасси Volvo
  • 5225: автобус ГолАЗ-АКА-5225 «Россиянин»
  • 5226: СканТАТ-5226 «БАРС» (г. Алабуга)
  • 5235: троллейбус ТМЗ-5235 на базе 5292
  • 5236: автобус РоАЗ-5236
  • 5248: троллейбус ТМЗ-5248 на базе ЛиАЗ 5256
  • 5250: автобус ЗиУ-5250 (ЗиУ-8)
  • 5252: автобусы ЛАЗ-5252, ЛАЗ-52528 (ЛАЗ-А172) и ЛАЗ-52529, троллейбус ЛАЗ-52522
  • 5253: Тролза-5253 (опытный)
  • 5254: КАвЗ-5254 (опытный)
  • 5255: автобус ЛАЗ-5255 «Карпаты»
  • 5256: семейство автобусов ЛиАЗ-5256, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256, Неман-ЛиАЗ-52565
  • 5257: ЯАЗ-5257 и ЛиАЗ-5257
  • 5258: ЛиАЗ-5258
  • 5259: ЛиАЗ-5259 и ХАРЗ-5259 (г. Харьков)
  • 5260: ЛиАЗ-5260
  • 5261: ЛиАЗ-5261
  • 5262: ЛиАЗ-5262 и КамАЗ-5262 (опытный)
  • 5263: Русскан-5263
  • 5264: троллейбусы ЗиУ-5264 и Тролза-5264.05 «Слобода»
  • 5265: троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис»
  • 5266: автобус МАРЗ-5266
  • 5267: автобус ЯАЗ-5267
  • 5268: автобус Волжанин-5268
  • 5269: ПАЗ-5269 (опытный)
  • 5270: семейство автобусов Волжанин-5270
  • 5271: ПАЗ-5271 (опытный городской)
  • 5272: ПАЗ-5272 городской на шасси КамАЗ-5297
  • 5275: троллейбусы Тролза-5275 (до прохождения сертификации Тролза-5274) и Тролза-5275.05 «Оптима»
  • 5276: троллейбус БТЗ-5276
  • 5277: автобус МАРЗ-5277
  • 5278: автобус ВМЗ-5278
  • 5279: троллейбус МТрЗ-5279 «Русь»
  • 5280: троллейбус ВЗТМ-5280 в кузове 5256 и семейство троллейбусов ЛиАЗ-5280
  • 5281: ЧелАЗ-5281 (г. Набережные Челны)
  • 5283: троллейбус ПТМЗ-5283
  • 5284: троллейбус ВЗТМ-5284
  • 5285: семейство автобусов Волжанин-5285
  • 5286: Сармат-5286 «Сатурн»
  • 5288: троллейбус ВТЗ-5288
  • 5289: троллейбус ВМЗ-5289 (ООО «Транс-Альфа»)
  • 5290: автобус ГолАЗ-5290 «Круиз»
  • 5291: автобус ГолАЗ-5291 «Круиз»
  • 5292: полностью низкопольный автобус ЛиАЗ-5292
  • 5293: полунизкопольный автобус ЛиАЗ-5293
  • 5295: автобусное шасси КамАЗ-5295
  • 5297: автобусное шасси КамАЗ-5297, на котором реализованиы туристический автобус ПАЗ-5297 и городской автобус Олимп-5297 сборки Транс-Альфа.
  • 5298: cемейство троллейбусов ВМЗ-5298
  • 5299: семейство автобусов НефАЗ-5299
  • 6223: 12-метровый троллейбус МТрЗ-6223
  • 6231: троллейбус ПТ-6231, аналог МАЗ-103Т
  • 6235: троллейбус СВАРЗ-6235, на базе МАЗ-103
Ссылка на основную публикацию