Уроки вождения с нуля в санкт‑петербурге

Билет 3 вопрос 17 (для любой категории)

Было:
Какие из перечисленных требований предъявляются к обучаемому на автомобиле, допущенному к учебной езде на дорогах?
1 Возраст не менее 16 лет.2 Знание Правил дорожного движения.3 Наличие первоначальных навыков управления.4 Все перечисленные требования.
Стало:
Какое оборудование должно иметь механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению?
1 Дополнительные педали привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза.2 Зеркало заднего вида для обучающего вождению.3 Опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».4 Все перечисленное оборудование.

Комментарий:

Обучение без учителя

Идеально размеченные и чистые данные достать нелегко. Поэтому иногда перед алгоритмом стоит задача найти заранее не известные ответы. Вот где нужно обучение без учителя.

В обучении без учителя (unsupervised learning) у модели есть набор данных, и нет явных указаний, что с ним делать. Нейронная сеть пытается самостоятельно найти корелляции в данных, извлекая полезные признаки и анализируя их.

Кластеризация данных на основе общих признаков

В зависимости от задачи модель систематизирует данные по-разному.

  • Кластеризация. Даже без специальных знаний эксперта-орнитолога можно посмотреть на коллекцию фотографий и разделить их на группы по видам птиц, опираясь на цвет пера, размер или форму клюва. Именно в этом заключается кластеризация — наиболее распространенная задача для обучения без учителя. Алгоритм подбирает похожие данные, находя общие признаки, и группируют их вместе.
  • Обнаружение аномалий. Банки могут обнаружить мошеннические операции, выявляя необычные действия в покупательском поведении клиентов. Например, подозрительно, если одна кредитная карта используется в Калифорнии и Дании в один и тот же день. Похожим образом, обучение без учителя используют для нахождения выбросов в данных.
  • Ассоциации. Выберете в онлайн-магазине подгузники, яблочное пюре и детскую кружку-непроливайку и сайт порекомендует вам добавить нагрудник и радионяню к заказу. Это пример ассоциаций: некоторые характеристики объекта коррелируют с другими признаками. Рассматривая пару ключевых признаков объекта, модель может предсказать другие, с которыми существует связь.
  • Автоэнкодеры. Автоэнкодеры принимают входные данные, кодируют их, а затем пытаются воссоздать начальные данные из полученного кода. Не так много реальных ситуаций, когда используют простой автоэнкодер. Но стоит добавить слои и возможности расширятся: используя зашумленные и исходные версии изображений для обучения, автоэнкодеры могут удалять шум из видеоданных, изображений или медицинских сканов, чтобы повысить качество данных.

В обучении без учителя сложно вычислить точность алгоритма, так как в данных отсутствуют «правильные ответы» или метки. Но размеченные данные часто ненадежные или их слишком дорого получить. В таких случаях, предоставляя модели свободу действий для поиска зависимостей, можно получить хорошие результаты.

На что следует обратить особое внимание на Бутовском экзаменационном маршруте ГИБДД?

Бутовский экзаменационный маршрут, пешеходный переход.

Очень внимательно следите за появлением пешеходов вне пешеходных переходов у торговых центров, где переходы далеко не всегда совпадают с «народной тропой» (ТЦ «Сияние» на бульваре, ТЦ «Квадрат» на Старокачаловской и т. д.). У ТЦ «Сияние»( Бульвар Дмитрия Донского, 1) зона действия знака «остановка запрещена» — 130 метров, у магазина «автозапчасти» на Куликовской улице — 100 метров.

На Бульваре Дмитрия Донского от улицы Знаменские Садки до улицы Грина действует ограничение скорости 40 км/ч.

На многих улицах запрещена остановка. Например, на протяжении всей улицы Академика Глушко по обеим сторонам, на улице Знаменские Садки, на Старокачаловской.

Экзаменационный маршрут Северное Бутово, перекрёсток с круговым движением.

Некоторую изюминку в Бутовский экзаменационный маршрут вносит перекресток с круговым движением. Здесь пересекаются улицы: Бульвар Дмитрия Донского, Знаменские Садки и Старокачаловская

Обратите внимание, на кругу главная дорога!

Бутовский экзаменационный маршрут, лежачий полицейский.

На Старобитцевской, Куликовской улицах и улице Академика Глушко есть «лежачие полицейские», в непосредственной близости от которых действует ограничение максимальной скорости до 20 км/ч.

О приближении к левому крутому повороту говорит разметка на асфальте у перекрестка Ратной и Старобитцевской улиц.

Экзаменационный маршрут ГИБДД Северное Бутово (Аннино), знак — осторожно дети

Особое внимание детям, о возможном внезапном появлении которых на бульваре, на Старокачаловской и улице Знаменские Садки предупреждают соответствующие знаки. При движении по Бульвару Дмитрия Донского в центр (от улицы Академика Глушко в сторону круга) от выхода из метро действует временный знак «ремонтные работы» и ограничение скорости до 50 км/ч

При движении по Бульвару Дмитрия Донского в центр (от улицы Академика Глушко в сторону круга) от выхода из метро действует временный знак «ремонтные работы» и ограничение скорости до 50 км/ч.

ВНИМАНИЕ!

Чтобы карта экзаменационного маршрута ГИБДД в Бутово (Аннино) была более читаемой, на Бульваре Дмитрия Донского с каждой стороны приведено лишь по одному знаку «осторожно дети», в реальности с каждой из сторон улицы стоит по два знака на некотором расстоянии друг от друга. На карте отсутствуют знаки особых предписаний «искусственная неровность», которые ставятся непосредственно у «лежачего полицейского»

Обозначены лишь предупреждающие знаки «искусственная неровность», которые устанавливаются за 50-100 метров до неровности и имеют треугольную форму

На карте отсутствуют знаки особых предписаний «искусственная неровность», которые ставятся непосредственно у «лежачего полицейского». Обозначены лишь предупреждающие знаки «искусственная неровность», которые устанавливаются за 50-100 метров до неровности и имеют треугольную форму.

Присылайте нам описание сложных ситуаций на экзамене, свои вопросы, всё что считаете важным об экзаменационном маршруте в Северном Бутово (Аннино) на электронный ящик admin@instruktor-b.ru, наша группа на сайте vkontakte.ru. Мы постараемся учесть всё в рамках этой статьи :). Удачи на экзамене!!!

Коллектив сайта instruktor-b.ru

Полигон для автошколы: понятие

Полигон для автошколы представляет собой закрытую территорию, которая соответствующим образом оборудована для осуществления процесса обучения вождению.

На этой площадке можно смоделировать реальное дорожное движение, что позволяет будущему водителю постепенно освоить наиболее важные для него маневры.

Необходимость наличия у автошколы соответствующего полигона для обучения вождению обусловлена целым рядом факторов, таких как:

  1. Неопытный водитель не может выполнить перечень требуемых от него заданий в условиях реальной дорожной ситуации. Вследствие этого для начала ему необходимо изучать маневры на закрытой территории, где не будет других участников дорожного движения.
  2. Обучающийся водитель далеко не во всех случаях может корректным образом обращаться с транспортным средством, зная теорию. Инструктор должен в таких ситуациях объяснять ученику, как ему выполнять свои действия. Если данный процесс происходит на дорогах общего назначения, существует риск возникновения небезопасных ситуаций для других участников дорожного движения.
  3. Выполнение некоторых маневров в городских условиях невозможно. При этом они могут быть довольно важными для неопытного водителя. Это касается, к примеру, езды задним ходом, змейки и т.д.

Таким образом, полигон для автошколы – это очень важная для учреждения территория, которая позволяет неопытным ученикам обрести соответствующие навыки вождения транспортных средств. После наличия практики они уже в сопровождении инструктора могут покидать данный автодром, выезжая на дороги общего назначения в населенных пунктах или же за их пределами.

Билет 12 вопрос 1 (для категорий CD, подкатегорий C1 и D1)

Было:
В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?
1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «С1».2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С».3 В обоих перечисленных случаях.
Стало:
В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе? 
1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «С1».2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С».3 В обоих перечисленных случаях.

Обзор документа

Поправками к Закону о безопасности дорожного движения от 07.09.2013 вместо прежних 5 категорий были установлены 10 категорий и 6 подкатегорий водительских удостоверений. В частности, появились такие категории как Tm — трамваи, Tb — троллейбусы, M — мопеды и легкие квадрициклы; подкатегории А1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя не выше 125 кубов и максимальной мощностью не более 11 кВт, В1 — трициклы и квадрициклы. Также введены несколько подкатегорий для управления автобусами и грузовиками с прицепами.

11.08.2014 вступает в силу Приказ об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей ТС соответствующих категорий и подкатегорий. Приведены разъяснения об особенностях реализации примерных программ.

Введение подкатегорий обусловлено новыми требованиями Конвенции о дорожном движении.

В примерных программах содержание образования разделено на 3 цикла: базовый, специальный и профессиональный. Первый изучается 1 раз при получении любой категории или подкатегории и перезачитывается при обучении на любую другую категорию, второй необходим для подготовки водителей определенной категории или подкатегории, третий обеспечивает освоение основ профессии водителя и изучается при обучении на те категории и подкатегории, которые предусматривают перевозку пассажиров и грузов.

Количество часов практических занятий увеличено.

Количество часов по предмету «Первая помощь» сокращено. Это связано с уменьшением перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи.

Впервые предусмотрена возможность проведения занятий в условиях дорожного движения в темное время суток, в условиях недостаточной видимости. Также впервые введены формулы для определения пропускной способности учебных кабинетов и необходимого количества транспортных средств в автошколе.

В автошколе должны быть созданы условия для предоставления обучающемуся возможности обучения вождению с прицепом.

Обучающиеся, которые начали обучение до вступления приказа в действие, завершают обучение по прежним программам.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Остальные уроки направлены на отработку ПДД

  • расположения транспортного средства на проезжей части;
  • выбор скоростного режима, 
  • правил  проезда перекрестков,
  • маневрирование,
  • правил обгона, 
  • остановки и стоянки. 

   Обычно в автошколах, маршруты движения учебных автомобилей во время обучения, согласовываются с ГИБДД. По этим маршрутам, возможно и будет проводиться  экзамен «Вождение по городу». Я думаю, у вас найдется время, чтобы узнать эти маршруты. Стоит по ним проехать несколько раз. Какие штрафные баллы и за какие ошибки будут выставляться вам при сдаче экзамена, я написал тут. Надо будет подучить Правила Дорожного Движения.   Не надо бояться городской суеты, это только видимость — что все летят «сломя голову»  На самом деле, все  всё видят, и ваше присутствие не останется не замеченным, если, конечно, оно не  произойдет внезапно. Так что при вливании в общий поток движения не надо делать резких движений и соблюдать правила. 
Хочу немного успокоить и сказать, что в основном, «начинающим водителям» предоставляется поблажка, и экзамен «Вождение по городу» стараются проводить на мало-оживленных улицах, но, зато, могут учитывать самые малейшие ошибки, так что будьте внимательней. Вас могут неожиданно попросить остановиться или сделать поворот в неположенном месте. 
 Остальные уроки вы уже будете заниматься повторением и закреплением пройденных уроков, и готовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД. Изучайте основы ПДД и не только,
 Это я написал примерный план занятий, но вы можете для себя сделать другую программу и просто самостоятельно заниматься, но с оглядкой на предложенную программу подготовки водителей, потому что она утверждена в ГИБДД и научно обоснована. 
   Вашей целью должна быть не просто — сдача экзаменов в гаи, а уверенное вождение автомобиля.
   Более подробное поведение водителя при  вождении по городу в реальных условиях движения, я написал тут.

Читайте так же:
 

Ссылка на основную публикацию