16 инновационных разработок со всего мира, которые призваны уберечь водителей и пешеходов от несчастных случаев

Двести пятьдесят одна тысяча двести восемьдесят

Сумма цифр
Произведение цифр
Произведение цифр (без учета ноля)
Количество цифр в числе (шестизначное число)
Все делители числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 15, 16, 18, 20, 24, 30, 36, 40, 45, 48, 60, 72, 80, 90, 120, 144, 180, 240, 349, 360, 698, 720, 1047, 1396, 1745, 2094, 2792, 3141, 3490, 4188, 5235, 5584, 6282, 6980, 8376, 10470, 12564, 13960, 15705, 16752, 20940, 25128, 27920, 31410, 41880, 50256, 62820, 83760, 125640, 251280
Наибольший делитель из ряда степеней двойки
Количество делителей
Сумма делителей
Простое число? Нет

Полупростое число?

Нет
Обратное число 0.000003979624323463865
Индо-арабское написание ٢٥١٢٨٠
Азбука морзе ..— ….. .—- ..— —.. ——

Факторизация

* * * * * * *
Двоичный вид 111101010110010000
Троичный вид
Восьмеричный вид
Шестнадцатеричный вид (HEX) 3D590
Перевод из байтов килобайтов байтов
Цвет RGB(3, 213, 144) или #03D590
Наибольшая цифра в числе(возможное основание) (9)
Число Фибоначчи? Нет

Нумерологическое значение

доброжелательность, благородство, прощение, раскаяние, благодарность, исцеление, щедрость, великодушие
Синус числа 0.2844161573721737
Косинус числа -0.9587009176096823
Тангенс числа -0.29666828533063794
Натуральный логарифм 12.434323134212528
Десятичный логарифм 5.400157923390449
Квадратный корень 501.27836578093013
Кубический корень 63.103382788516235
Квадрат числа
Перевод из секунд дня час минут ноль секунд
Дата по UNIX-времени Sat, Jan 21:48:00 GMT
MD5 a435190494835fdc94096e0e7f6d8c65
SHA1 dca01807faac836c0cc72e9386addf6f780783a7
Base64 MjUxMjgw
QR-код числа 251280

Категории водительских прав

В соответствии с пройденными в автошколе курсами и удачными результатами экзаменов удостоверению каждого водителя присуждается одна или несколько категорий транспортных средств, которыми он имеет право управлять.

Ниже представлена наглядная таблица категорий:

Обозначение категории Расшифровка
А Мотоциклы
А1 Малые мотоциклы и мопеды с мощностью до 11 КВт и объемом двигателя 50-125 см в кубе
В Легковые автомобили с удельной массой не более 3,5 тонн и количеством общих посадочных мест не более 9
В1 Квадрициклы и троециклы
ВЕ Легковые автомобили с прицепом не тяжелее 750 килограммов
С Автомобили тяжелее 3,5 тонн с возможностью прицепа до 750 килограммов удельной массы
С1 Автомобили с удельной массой в диапазоне 3,5-7,5 тонн
СЕ Автомобили категории С, прицеп которых весит 750 кг – 3,5 тонн
С1Е Автомобили категории С с прицепом, удельная масса которого превышает 750 килограммов, если их общий вес не более 12 тонн
D Средства для перевозки пассажиров, общее посадочное число мест которых превышает 9 с разрешением на прицеп до 750 килограммов
D1 Автомобили с суммарным количеством мест 9-17
DE Средства категории D с возможностью прицепа от 750 килограмм до 3,5 тонн
D1E Категория DE с возможностью прицепа, при котором общий вес транспортного средства не превысит 12 тонн
M Малолитражные мопеды и другие средства передвижения, объем двигателя которых не превышает 50 см в кубе
Tm Водители трамваев
Tb Водители троллейбусов

На некоторых категориях стоит остановиться отдельно.

Класс «А»

Классическое удостоверение для управления мотоциклами.

Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД к мотоциклам относятся двух-, трех- и четырехколесные транспортные средства с возможностью бокового прицепа, удельная масса которых не превышает 400 килограммов.

Класс «А1»

Является подкатегорией предыдущего класса и также дает право на управление подобными средствами. Отличие заключается в ограничивающих технических характеристиках, описанных в таблице.

Если еще остались спорные вопросы, вы также можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-50-82 Москва; +7 (812) 425-68-16 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-14-96 Бесплатный звонок для всей России.

В случае наличия у вас категории «А» данный подкласс отдельно получать не нужно – он присваивается автоматически.

Права «В»

Стандартная категория для управления легковыми автомобилями различных марок.

Разрешает управление легковым автомобилем с возможностью прицепа с массой более 750 килограммов, но меньшей, чем масса автомобиля. При этом масса обоих средств не должна быть более 3,5 тонн.

Разрешение распространяется также на микроавтобусы и джипы. Главное требование – соответствие техническим характеристикам.

Подкатегория «В1»

Подкатегория с правом вождения трех- и четырехколесных транспортных средств с порожней массой не более 550 килограммов.

По ПДД, порожней массой обозначают вес полностью снаряженного транспортного средства, с топливом, смазочными жидкостями и другими, без учета багажа, пассажиров, водителя и веса аккумулятора.

Категория «С»

Подразумевая данный класс, имеют виду вождение грузовых средств, соответствующих указанным техническим характеристикам, которые не относятся к категории D.

Владение данными правами запрещает управление легкими грузовиками и легковыми автомобилями, если данное также не прописано в вашем удостоверении.

Подкатегории «СЕ» и «С1Е»

«СЕ» невозможно получить без предварительного открытия категории «С». При этом, если вы получили данный класс, можете беспрепятственно управлять транспортными средствами «С1Е».

Удостоверения «D»

Сюда относятся различные автобусы, отвечающие техническим характеристикам.

Имея права данной категории, вы также имеете право на вождение средств, описанных в «D1».

«DE» и «D1E»

Первое обозначение, кроме средств, вписывающихся в указанные технические характеристики, подразумевает также сочлененные автобусы. Кроме того, подкатегория «DE» дает автоматическое право на открытие «D1E».

Права «М»

Данная категория появилась сравнительно недавно – чтобы открыть ее в своем удостоверении, достаточно иметь права любого из перечисленных классов.

«Tm» и «Tb»

До недавнего времени управление трамваями и автобусами не требовало обозначения какой-либо конкретной категории и выписывалось в специальных пометках.

Режим труда и отдыха водителя пригородного автобуса

В завершение предлагаю Вам рассмотреть пример. Режим труда и отдыха водителя пригородного автобуса, работающего по суммированному учету рабочего времени:

Действия водителя Пн Вт Чт Пт Сб Вс
Предрейсовый медицинский осмотр 7:30 6:00 17:00 14:00 14:00
Управление автобусом 7:45 6:15 17:15 14:15 14:15
Специальный перерыв для отдыха 17:00
Управление автобусом 17:15
Перерыв 11:45
Обед 13:45 10:00 21:00 19:00 17:00
Управление автобусом 14:45 11:00 22:00 20:00 18:00
Специальный перерыв для отдыха 16:45 13:00 00:00 22:00 19:15
Управление автобусом 17:00 13:15 00:15 22:15 19:30
Специальный перерыв для отдыха 19:00 15:15 00:15
Управление автобусом 19:15 15:30 00:30
Послерейсовый осмотр 20:45 16:45 01:45 01:45 20:45
Междусменный отдых 21:00 17:00 02:00 02:00 21:00
Еженедельный отдых 14:00
Рабочее время, ч 10,5 10 8 11 6

Данная таблица составлена таким образом, чтобы показать различные возможные варианты планирования рабочих дней:

В понедельник (с 11:45 до 13:45) водитель имеет перерыв, который не включается в рабочее время.
Время управления автобусом в понедельник 9,5 часов. В пригородных автобусах это допускается.
Время междусменного отдыха между понедельником и вторником составляет 9 часов. Поскольку это меньше положенных 12 часов, то во вторник водитель получает междусменный отдых длиной 48 часов (в 17:00 вторника)

Обратите внимание, фактически это выходной день, однако он не является еженедельным отдыхом.
Междусменный отдых в пятницу составляет 12 часов. Он заканчивается в 14:00 субботы

Только после этого начинается выходной день.
Еженедельный отдых (выходной день) на этой неделе только 1. Он начинается в 14:00 субботы и заканчивается в 14:00 воскресенья.
Водитель отработал за неделю 45,5 рабочих часов. Поскольку график составляется на месяц, в дальнейшем у водителя появится возможность дополнительного отдыха (за счет другого расписания).

В настоящее время для контроля режима труда и отдыха водителей используются специальные приборы — тахографы. За нарушение режима предусмотрен административный штраф от 3 000 до 5 000 рублей.

До 1 ноября 2019 года оснащаться тахографами должны были только транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками. С 1 ноября 2019 года требование распространяется также на водителей личных автобусов и грузовиков категории С. Однако для личных транспортных средств режим управления должен быть установлен отдельным нормативным документом, который пока что не утвержден. Тем не менее я не рекомендую проводить чересчур много времени за рулем, т.к. усталость может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Кроме того, если Вы хотите составить графики работы водителей без нарушения законодательства, то рекомендую Вам самостоятельно изучить соответствующий нормативный документ:

Списание штрафов

Чтобы разгрузить приставов, с середины 2019 года заработает система взыскания через банк. Это коснется сумм, не превышающих 3000 рублей. При вынесении решения о денежном возмещении документы будут отправлять не только исполнителю, но и в банк. Если сумма не будет погашена в течение двух дней, то денежные средства автоматически спишутся со счета нарушителя. При этом к этой сумме добавят 1000 рублей исполнительного сбора. По прогнозам, такая схема позволит увеличить процент взысканий.

Для водителей есть и плюсы: ст. 32,2 КоАП предполагает 50% скидку при оплате штрафа в течение 20 дней. Водителям, желающим воспользоваться таким предложением, следует помнить, что 20 суток отсчитываются от даты вынесения решения, а не от даты вступления документа в силу.

Меняется и система распределения полученных средств. Если раньше все шло напрямую в региональный бюджет, то с 2019 года деньги будут идти в дорожные фонды и использоваться для ремонта и модернизации покрытия.

Изменение стандартов госномеров 2019

С нового года в силу вступает национальный стандарт регистрационных знаков. На машины, которые уже находятся в эксплуатации, это нововведение никак не повлияет. Оно коснется только вновь приобретенных машин.

Так будут выглядеть новые регистрационные знаки.

Советуем прочитать эти статьи:

ОСАГО 2019: что будет со скидкой за безаварийную езду? Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями При смене фамилии нужно ли менять права?

Шрифт, размеры и общий вид номеров для легковых машин, грузовиков и прицепов останутся без изменений, но кое-что поменяется:

— знаки для мотоциклов станут меньше;

— для снегоболотоходов, мотовездеходов и прочих транспортных средств, движение которых по дорогам общего пользования запрещено, вводятся дополнительные регистрационные знаки;

— вводятся дополнительные элементы защиты знаков, предотвращающие подделку;

— для мопедов, спортивных и ретроавтомобилей вводятся отдельные знаки. На классических автомобилях теперь на номере будет буква «К», а на спортивных — «С».

Новые знаки будут важны тем людям, которые хотят купить машины, привезенные из Японии и Америки по серым каналам. Ведь у таких автомобилей площадки для крепления номеров нестандартные. Вот поэтому теперь узаконены двухстрочные задние таблички. Теперь не надо будет пользоваться переходниками, чтобы установить номерной знак. К тому же в номерах можно будет сверлить нестандартные отверстия под крепеж, если при этом не пострадают выштамповки букв и цифр.

Какие изменения ждут автолюбителей в январе 2019 года?

По словам экспертов, одним из самых неприятных нововведений в 2019 году будет повышение цен на бензин. Согласно имеющейся информации, правительство России подписало соглашение с нефтяниками, в котором говорилось о том, что до конца марта следующего года цены удержатся на уровне летних цен июня этого года с возможным повышением на 4%.

Также эксперты считают, что правительство может ввести пошлины на экспорт топлива, что сделает его продажу другим странам нерентабельной для российских предприятий. Дмитрий Козак, являющийся премьер-министром, рассказал, что повышение цен будет происходить постепенно, и увеличение их на 2% не сильно скажется на конечном прайсе, чего нельзя сказать об инфляции и нестабильной цене на нефть. Специалисты предполагают, что стоимость топлива может колебаться от «жить можно» до «мало не покажется». Единственное, что может немного заморозить рост цен на бензин – мотивация компаний поставлять топливо на внутренний рынок.

Второе серьезное нововведение, которое вступит в силу с 1 января 2019 года, коснется скоростного режима. Со следующего года превышение установленных скоростных ограничений на 20 км/ч будет наказываться штрафом. Максим Ликтусов, занимающий должность заместителя мэра столицы по вопросам транспорта, рассказал, что водители, которые нарушают скоростной режим на 10 км/ч, с 1 марта 2019 года также будут платить штраф в размере 500 рублей. Эта инициатива получила поддержку главы ГИБДД РФ Михаила Черникова.

Также штрафовать будут водителей, которые отказались от оформления «автогражданки».  Уже в январе следующего года запустят программу, которая станет отслеживать таких автолюбителей. На сегодняшний момент эта программа находится на завершающем этапе, после того как ее запустят, она при помощи камер будет собирать информацию об автомобилях, которые ежедневно ездят по дорогам и сравнивать ее со списком автомобилей, у которых имеется либо отсутствует страховка. После этого в первых числах каждого месяца она, опираясь на полученную информацию, составит список машин, у которых было зафиксировано отсутствие страховки. Тогда автолюбителю дается срок в 10 дней, чтобы он успел сделать страховку. Если по истечении этого срока водитель не решит вопрос со страховкой – его обяжут выплатить штраф в размере 800 рублей.

Изменения коснутся не только россиян, у которых имеется свой личный автомобиль, но и тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом. С 1 января 2019 года за проезд «зайцем» и отказ оплачивать билет они будут оштрафованы на 5 000 рублей.

Обрусевшее авто

Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально прдеполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплатации», — рассказывает эксперт.

Поправки вводят следующее правило, к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

Между тем, весь электронный интерфейс машины должен, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

Рабочее время водителя

Рассмотрим, из чего состоит рабочее время водителя:

Обратите внимание, здесь перечислены 10 различных пунктов. Это свидетельствует о том, что водитель не должен управлять автомобилем в течение всего рабочего времени

Например, если у водителя 8-часовой рабочий день, то в эти 8 часов должно войти также время на предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры, время перерывов для отдыха, время, когда автомобилем управляет второй водитель и т.д.

Обратите внимание, некоторые организации могут предложить водителю делать перерывы для отдыха за счет уменьшения времени обеденного перерыва. Это неправильно

Еще одно важное замечание. Время охраны груза может засчитываться в рабочее время не полностью (однако засчитываться должны не менее 30 процентов)

Например, пусть водитель имеет стандартный 8-часовой рабочий день. В середине дня водитель в течение 3-х часов охраняет автомобиль и груз на стоянке. Время охраны может быть зачтено как полностью, так и на 30 процентов. Если время будет зачтено на 30 процентов, то из 3-х часов фактической охраны в рабочее время войдет только один час. В этом случае общая продолжительность рабочего дня составит 10 часов.

Действия водителя Фактическое время Рабочее время
Управление автомобилем 3 часа 3 часа
Охрана груза 3 часа 1 час (зачтено только 33%)
Управление автомобилем 4 часа 4 часа
Итого 10 часов 8 часов

Обратите внимание, использование времени охраны груза позволяет вполне законно увеличить фактическую продолжительность стандартного рабочего времени. Эту информацию можно использовать, чтобы избежать штрафа за нарушение режима труда и отдыха

Однако позаботиться об этом нужно заранее, т.к. время охраны груза должно быть внесено в график работы водителя.

То же самое касается и времени присутствия водителя на рабочем месте, когда он не управляет автомобилем (если в рейс отправляются одновременно 2 водителя). Это время засчитывается в рабочее, причем не менее 50 процентов.

Госномера, электронная база и налоги

С января 2019 года будет запущено функционирование в рабочем порядке единой электронной базы автомобилей. С сентября 2018 года проект работает в тестовом режиме, но уже практически все производители машин в России переходят на оформление электронных ЭТПС, что, безусловно, является шагом вперед по оцифровизации экономики.

С ноября 2019 года дилеры перестанут выдавать ПТС в бумажном виде и будут оформлять только ЭПТС.

Несмотря на то, что с начала 2019 года вводится в действие национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50577-2018, который регламентирует вопросы изготовления и использования регистрационных знаков, автовладельцы, которые уже получили номерные знаки, будут продолжать пользоваться ими в обычном режиме; замена не потребуется.

Что нового?

  • дополнены требования по защите номеров от возможных подделок;
  • предусмотрены знаки для машин с нестандартным местом для крепления;
  • вводятся регистрационные знаки для ретро, спортивных авто, мопедов (в действие данный пункт вступит только после того, как будут утверждены технические требования к этим средствам передвижения);
  • уменьшен размер номера для мотоциклов и т.д.

Система оплаты налогов для владельцев автомобилей претерпела ряд изменении:

  • транспортный налог можно оплатить в МФЦ;
  • допускается авансовая уплата налога (так называемый «единый налог»), как это предусмотрено для НДФЛ, например;
  • действие скидки на госпошлину при оплате на сайте Госуслуг в размере 30% продлевается до 01.01.2021 года.

В качестве проекта внесено предложение об исключении из объектов налогооблагаемой базы электромобили. Такой эксперимент начат в Москве и Санкт-Петербурге и предполагает 6-летний «пробный» период для достижения целей законодателя – переход на экологичный транспорт.

И, наконец, хорошая новость для лиц, осуществляющих пассажирские перевозки в рамках государственного или муниципального контрактов – их освобождают от уплаты НДС.

Новый ГОСТ по ремонту дорог в России

Проект ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», а также методические рекомендации по ремонту дорожных покрытий в России при неблагоприятных условиях начнут действовать уже осенью этого года.

Разработкой первой части документа занимался Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК). На разработку ГОСТа потратили 8,9 миллионов рублей.

Окончательная версия документа будет рассмотрена в ноябре 2019 года.

Документация касается, в основном, установления правил и требований к проведению ремонтных работ.

Например, в документе прописаны такие особенности:

  1. Неблагоприятными погодными условиями считается температура от +5 до -10 градусов весной и летом, а также от +10 до -10 градусов осенью и зимой.
  2. Ремонт дорог при таких погодных условиях должен проводиться на специальном оборудовании, подготовленным для перевозки асфальта. Машины должны быть оснащены подогреваемыми кузовами, тентами.
  3. Покрытие дороги перед укладкой верхнего слоя нужно будет обязательно очищать от снега, грязи. При необходимости его можно будет обработать реагентами и просушить транспортным оборудованием.
  4. Ремонтные работы будут запрещены при морозе, ветре скоростью выше 6 м/с, а также при обильных осадках интенсивностью более 5 мм в сутки.
  5. Ремонт на скоростных магистралях категорий 1А и 1Б будет производиться только в теплое время года.

Новый ГОСТ необходим регионам, которые зачастую не успевают в срок отремонтировать дороги в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). Кроме того, требования по укладке асфальта в дождь, мороз позволят исключить незаконные случаи ремонтных работ, от которых не бывает толку.

Европротокол при дорожно-транспортном происшествии

Европротокол – это возможность оформления ДТП его участниками самостоятельно без присутствия сотрудников дорожно-патрульной службы в ситуациях, если дорожное происшествие небольшое и пострадавших нет.

В каких случаях появляется право на оформление водителями Европротокола в России:

  • Если в происшествии участвует не менее и не более двух средств передвижения;
  • Пострадавшие и жертвы вследствие аварии отсутствуют;
  • Любое другое имущество вокруг, кроме автомобилей, не имеет ущерба;
  • Оба транспортных средства зарегистрированы в страховой компании «ОСАГО» или «Green Card»;
  • Участники происшествия не имеют разногласий по поводу случившегося.

После обязательного самостоятельного заполнения документа и донесения его до своего страхового полиса водитель вправе получить компенсационную сумму в размере 50000 рублей. Существует возможность выплаты и в 400000 рублей, но при этом ваше транспортное средство должно быть оснащено спутниковыми системами, чтобы страховая компания могла установить примерное местонахождение автомобиля во время аварии.

Порядок составления Европротокола:

  • Пользуйтесь только шариковой ручкой;
  • Бланк заполняется обоими водителями – для каждого имеется своя колонка;
  • Каждый из участников в самостоятельном порядке заполняет обратную сторону;
  • Документ заполняется в двух экземплярах. Когда лицевая сторона обоих заполнена, их нужно разрезать;
  • Оба водителя должны расписаться 2 раза: под приведенными данными и под «Согласием». На обратной стороне расписывается тот водитель, которому данный экземпляр принадлежит.

При разрезании возможно внесение различных исправлений и пояснений с обязательным проставлением подписи обоих участников.

После этого в течение 5 дней вы должны передать страховой компании извещение и приложить к нему требование о страховом возмещении ущерба, если виновником аварии выступает другой водитель. Помните, что приступать к ремонту автомобиля можно только через 15 дней после произошедшего либо с письменного разрешения вашей страховой компании.

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками -устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятнико входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любителям слишком затемненных стекол, теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета»

Однако поправки оставили не тронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?

Ссылка на основную публикацию