Таблица штрафов (санкций) за нарушение правил перевозки опасных грузов (статья 12.21.2 кодекса об административных правонарушений рф). действующая редакция

Как работают автоматические весы

Весы измеряют общую массу и осевые нагрузки автомобиля движущегося со скоростью до 140 км/ч. Если есть перегруз, система определяет владельца ТС по номеру машины и проверяет было ли оформлено специальное разрешение, и если его нет, автоматически выписывает штраф. Такие весы прошел грузовик Алексея на первом передвижном посту весового контроля. Если система определила нарушение и сформировала штраф за перегруз, перевозчик узнает об этом, когда получит его по почте. В будущем пункты автоматического весового контроля будут дополнены электронными табло, которые будут на месте информировать водителя о результатах проверки.

Размеры штрафов за перегруз в 2019 году

В соответствии со статьей 12.21.1 КоАП РФ нарушение этих норм влечет наказание в виде штрафа или лишения права управления автомобилем. Меры ответственности определены в зависимости от степени превышения допустимой массы или осевой нагрузки в процентах.

Величина превышения допустимой массы ТС или осевой нагрузки

Водитель

Должностное лицо

Юридическое лицо

Собственник ТС

2 — 10 %

1 000 — 1 500

10 000 — 15 000

100 000 — 150 000

100 000

10 — 20 %

3 000 — 4 000

25 000 — 30 000

250 000 — 300 000

250 000

20 — 50 %

5 000 — 10 000 или лишение на 2 — 4 мес.

35 000 — 40 000

350 000 — 400 000

350 000

Более 50 %

7 000 — 10 000 или лишение на 4 — 6 мес.

45 000 — 50 000

400 000 — 500 000

400 000

При третьем взвешивании на стационарном посту весы зафиксировали перегруз грузового автомобиля Алексея. Инспектор составил протокол и задержал ТС до устранения нарушения путем блокировки колес специальным устройством. Вызвал эвакуатор, чтобы переместить автомобиль с перегрузом на платную спецстоянку. В соответствии с п. 1.1. ст. 27.13 КоАП РФ до прибытия эвакуатора у водителя есть время на устранение нарушения. Для продолжения маршрута необходимо либо оформить разрешение на перевозку тяжеловесного груза, либо устранить нарушение одним из возможных способов:

  1. Поменять местоположение части груза в прицепе, если нарушена нагрузка на ось.
  2. Переместить часть груза в другую машину, если перегруз по общей массе ТС.

Водитель грузовика предпринимателя Алексея успел до приезда эвакуатора исправить нарушение первым способом, перераспределив груз в кузове. Инспектор направил автомобиль на контрольное взвешивание, которое показало, что нагрузка на ось пришла в норму и разрешил продолжать движение. Однако от штрафа за перегруз это перевозчика не избавит, нарушение было зафиксировано актом взвешивания и протоколом и его придется платить.

Что нужно знать и делать, чтобы не получать штрафы за перегруз

  1. Знать правила перевозки тяжеловесных грузов и соблюдать их.
  2. Грузить машину строго соблюдая нормы, установленные законом.
  3. Надежно крепить груз в кузове, чтобы он не сместился.
  4. Можно установить на прицеп бортовые датчики нагрузки на ось, чтобы иметь постоянный контроль осевых нагрузок.
  5. При погрузке использовать компьютерные программы, рассчитывающие оптимальные варианты размещения груза в кузове.

Проконсультируйтесь по вопросам внедрения сервиса по автоматическому контролю подобных штрафов в вашей организации у нашего специалиста: тел. 8-800-250-8335.

Подробности работы на странице: https://onlinegibdd.ru/partneram/business/

19149

Технические характеристики коробок КИ

Норма для исполнения

КИ6

КИ6П

КИ12

КИ12П

КИ24

КИ24П

КИ48

КИ48П

Маркировка взрывозащиты

0ExiaIIAT6 X, 0ExiaIIBT6 X, 0ExiaIICT6 X, 1ExibIIAT6 X, 1ExibIIBT6 X, 1ExibIICT6 X, 2ExicIIAT6 X, 2ExicIIBT6 X, 2ExicIICT6 X

Номинальный ток, А

10

Номинальное напряжение, В

60

Количество клеммных зажимов, шт

6

12

24

48

Сечение подсоединяемых жил, мм

от 0,75 до 6,0

от 0,5 до 2,5

от 0,75 до 6,0

от 0,5 до 2,5

от 0,75 до 6,0

от 0,5 до 2,5

от 0,75 до 6,0

от 0,5 до 2,5

Тип клеммных зажимов

винтовые

пружинные

винтовые

пружинные

винтовые

пружинные

винтовые

пружинные

Степень защиты от внешних воздействий

IР65 или IР66

Температура окружающей среды

для климатического исполнения У1 — от — 40°С до + 40°С для климатического исполнения ХЛ1 — от — 60°С до + 40°С для климатического исполнения ОМ1 — от — 40°С до + 45°С для климатического исполнения Т1 — от — 10°С до + 45°С

Масса коробки (не более), кг

1,2

1,6

2,5

4,5

Номер технических условий

ТУ 16-685.032-86 (ИМШБ.685552.001)

Комментарий к Ст. 12.21.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов регламентируются Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» и Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».

Запрет на отклонение от установленного в специальном разрешении маршрута предусмотрен п. 59 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7.

Нарушение данного запрета образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи.

2. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 анализируемой статьи, образует перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 см.

3. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи, образует перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5%.

4. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 анализируемой статьи, образует предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

5. Нарушение иных правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением нарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена ч. ч. 1 — 3 комментируемой статьи, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

6. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 комментируемой статьи, образует несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения.

7. Субъектами комментируемых правонарушений являются водители транспортных средств, должностные лица, ответственные за перевозку таких грузов, а также юридические лица.

8. С субъективной стороны указанные правонарушения характеризуются умыслом.

9. За совершение правонарушений, предусмотренных ч. ч. 1 — 3 комментируемой статьи, в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.

10. Дела о комментируемых административных правонарушениях рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (ст. 23.3 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях по ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи рассматриваются судьями в случае передачи им на рассмотрение соответствующего дела (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).

11. Протоколы о соответствующих административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

Часть 4 статьи 12.31.1 КоАП

4. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

К особым условиям перевозки пассажиров и грузов относятся:

1) перевозки по зимникам, в условиях бездорожья, переправам через водные преграды;

2) перевозки по маршрутам, проходящим в горной местности, с резкими изменениями направлений в плане и затяжными продольными уклонами;

3) маршруты, проходящие по трудным участкам пересеченной местности;

4) движение трамваев на прямолинейных участках с большими уклонами;

5) движение троллейбусов на прямолинейных участках с уклонами*;

*Смотрите правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Ссылка:

Достоинства контакторов Siemens Sirius 3RT1026-1AQ00

  • Большой механический и электрический ресурс
  • Продолжительные межремонтные интервалы, экономия затрат на запасные части и аппараты
  • Только 4 типоразмера для мощностей от 3 до 45 кВт
  • Простота возможного расширения, одинаковые габариты даже при более высокой мощности
  • До 60С монтаж «вплотную» без ухудшения параметров Вспомогательные выключатели и монтажные элементы на разъемах. Схемное обрамление без проводного монтажа.
  • Возможность использования при более высоких температурах, гибкость применения. Упрощенный монтаж, отсутствие затрат на проводной монтаж, экономия времени.
  • Простота обращения.
  • Монтаж и демонтаж контакторов без инструмента. Время монтажа сокращено до минимума.
  • Катушка с 4 выводами в S0 по S3
  • Любое подсоединение в зависимости от наличия места и прокладки линии, простая навеска реле защиты от перегрузки или автоматов.

Максимальное количество кабельных вводов ВК-В1,5-ExeIIU, наружный диаметр кабеля и расположение вводов по сторонам (либо буквенным позициям) коробок

Обозначение кабельного ввода

Диаметр вводимого кабеля, мм

Расположение вводов по сторонам (буквенным позициям)

коробок КП6, КИ6 с вводами ВК12

А (А)

В (Б)

С (В)

D (Г)

ВК12 или ВК12-G1/2

7-12

1

1

1

1

Обозначение кабельного ввода

Диаметр вводимого кабеля, мм

Расположение вводов по сторонам (буквенным позициям)

коробок КП6, КИ6, КП6П, КИ6П с вводами ВК25

А (А)

В (Б)

С (В)

D (Г)

ВК12 или ВК12 — G1/2

7-12

1

1

1

1

ВК25 или ВК25 — G3/4

10-22

1

1

1

1

Обозначение кабельного ввода

Диаметр вводимого кабеля, мм

Расположение вводов по сторонам (буквенным позициям)

коробок КП12, КИ12 с вводами ВК12

А (А,Е)

В (Б)

С (В,Г)

D (Д)

ВК12 или ВК12-G1/2

7-12

2

1

2

1

Обозначение кабельного ввода

Диаметр вводимого кабеля, мм

Расположение вводов по сторонам (буквенным позициям)

коробок КП12, КИ12, КП12П, КИ12П с вводами ВК25

А (А,Е)

В (Б)

С (В,Г)

D (Д)

ВК12 или ВК12 — G1/2

7-12

2

1

2

1

ВК25 или ВК25 — G3/4

10-24

2

1

2

1

Обозначение кабельного ввода

Диаметр вводимого кабеля, мм

Расположение вводов по сторонам (буквенным позициям)

коробок КП24, КП24П, КИ24, КИ24П

А (Г,Д)

В (Е)

С (Ж,З)

D (В)

ВК2х12 или ВК2х12-G1/2

7-12

4

2

4

2

ВК25 или ВК25-G3/4

10-22

2

1

2

1

ВК30 или ВК30-G1

18-29

1

1

1

1

ВК40 или ВК40-G1 1/2

22-40

1

1

1

1

Обозначение кабельного ввода

Диаметр вводимого кабеля, мм

Расположение вводов по сторонам (буквенным позициям)

коробок КП48, КП48П, КИ48, КИ48П

А (В,Г,Д,Е)

В (Ж)

С (З,И,К,Л)

D (Б)

ВК2х12 или ВК2х12-G1/2

7-12

8

2

8

2

ВК25 или ВК25-G3/4

10-22

4

1

4

1

ВК30 или ВК30-G1

18-29

2

1

2

1

ВК40 или ВК40-G1 1/2

22-40

2

1

2

1

Примечание: По спецзаказу коробки изготавливаются с трубными вводами серии ВК и с металлическими кабельными вводами серии ВК-ВЭЛ (с/з). Допускается изготовление по спецзаказу коробок с другими типами  взрывозащищенных вводов. 

Техническая документация по 3RT1026-1AQ00

  • Каталог продукции «Контакторы и контакторные сборки Sirius 3RT»язык: RU, страниц: 3, размер: 13.23 Мб
  • Обзорный каталог «Пускорегулирующая аппаратура Siemens SIRIUS»язык: RU, страниц: 3, размер: 666.39 Кб
  • Брошюра «Низковольтные коммутационные аппараты Sirius Innovations»язык: RU, страниц: 4, размер: 5.74 Мб
  • Брошюра «Sirius Innovations для специальных применений. Решения для частых коммутаций или плавного запуска электродвигателей»язык: RU, страниц: 4, размер: 254.45 Кб
  • Брошюра «Пускорегулирующая аппаратура Sirius: обзор основных позиций – 2020»язык: RU, страниц: 24, размер: 3.66 Мб

Последствия перегруза

  1. Перегруженный автомобиль трудно управляем при сложных погодных условиях (гололед, мокрый асфальт) и имеет увеличенный тормозной путь, чем создает аварийно опасные ситуации на дороге.
  2. Дорожное полотно рассчитано под определенные нагрузки и их превышение наносит ему ущерб.
  3. При резком торможении есть риск заноса задней части прицепа и потери управления грузовиком, что тоже провоцирует аварийную ситуацию.
  4. Быстрее изнашивается сам автомобиль.

В связи с этим государство в лице Ространснадзора и ГИБДД усиливает контроль за грузоперевозками. 2 сентября 2015 года Правительство утвердило План мероприятий («дорожную карту»), направленных на недопущение нарушений при движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования. В соответствии с ним на Российских дорогах появились автоматические комплексы весогабаритного контроля с функцией фото и видеосъемки. К концу 2020 года 387 таких постов появятся на всех дорогах федерального значения.

Ссылка на основную публикацию