Тр еаэс 037/2016 «об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники»

Обзор документа

Принят технический регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Он вступает в силу с 1 января 2015 г.

Установлен перечень стандартов, в результате применения которых обеспечивается добровольное соблюдение требований техрегламента. Определены правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в т. ч. правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения указанных требований.

Документы об оценке (подтверждении) соответствия продукции, выданные или принятые до вступления в силу техрегламента, действительны до окончания указанного в них срока, но не позднее 1 июля 2016 г.

Это не касается указанных документов, которые выданы или приняты до дня официального опубликования данного решения. Они действительны до окончания срока их действия. Еще одно исключение — партии транспортных средств и компонентов, срок действия которых ограничивается количественной квотой.

До 1 июля 2016 г. разрешается производить и выпускать в обращение продукцию в соответствии с прежними требованиями. Она маркируется национальным знаком соответствия (а не единым для ТС).

Техрегламент должен периодически актуализироваться и приводиться в соответствие с международными стандартами.

Решение вступает в силу через 15 дней с даты его официального опубликования. Условие — в течение этого срока стороны не заявят о приостановлении своего одобрения техрегламента.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Работа по оформлению документа ТР ТС 010/2011 состоит из нескольких этапов

Необходимо подать заявление, а также приложить к нему пакет документов, включающий в себя:

  • копия ОГРН или выписка из ЕГРЮЛ
  • обоснование безопасности;* 
  • технические условия (при наличии);
  • эксплуатационные документы; 
  • контракт (договор на поставку) (для партии, единичного изделия) или товаросопроводительную документацию (для партии, единичного изделия);

*«обоснование безопасности» — документ, содержащий анализ риска, а также сведения из конструкторской, эксплуатационной, технологической документации о минимально необходимых мерах по обеспечению безопасности, сопровождающий машины и (или) оборудование на всех стадиях жизненного цикла и дополняемый сведениями о результатах оценки рисков на стадии эксплуатации после проведения капитального ремонта.

Требования безопасности при проектировании

При проектировании должны быть идентифицированы возможные виды угроз для обеспечения взрыво-, механической, пожарной, термической, электрической безопасности, климатические и сейсмические условия, агрессивность среды и ветровые нагрузки на всех стадиях жизненного цикла

В целях обеспечения безопасности при проектировании оборудования:

— необходимо соблюдать основополагающие требования безопасности, установленные в Приложении № 2 к ТР ТС 032 /2013.

— при проектировании оборудования должно разрабатываться обоснование безопасности, являющееся документом, содержащим оценку риска, а также сведения из конструкторской, технологической и эксплуатационной документации о минимально необходимых мерах по обеспечению безопасности, сопровождающим оборудование на всех стадиях жизненного цикла.

— при изготовлении и монтаже оборудования, работающего под избыточным давлением, и устройств безопасности должно быть обеспечено их соответствие требованиям проектной документации и ТР ТС 032 /2013.

— применяемые при производстве и монтаже оборудования технологии и технологические процессы должны обеспечивать выполнение требований к процессам производства, связанных с требованиями к оборудованию.

Обзор документа

Установлены единые требования к выпускаемым и обращающимся в ТС автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту.

Они не распространяются на топливо, поставляемое по гособоронзаказу, на экспорт за пределы ТС, хранящееся как государственный материальный резерв, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах.

При реализации топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию о марке, а также по требованию покупателя — документ о качестве (паспорт). В последнем, в частности, указываются наименование изготовителя (импортера, продавца), нормативные значения и фактические результаты испытаний, подтверждающие, что топливо отвечает установленным требованиям, сведения о декларации соответствия. Марка автомобильного бензина должна включать буквы АИ, цифровое обозначение октанового числа (80, 92, 93, 95, 96, 98 и др.) и экологический класс (К2, К3, К4 и К5); марка дизельного топлива — ДТ, буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения, и экологический класс. Минимальное октановое число для всех экологических классов автобензина — 80.

В автомобильном бензине не должно быть металлосодержащих присадок (с наличием марганца, свинца и железа). То же самое касается дизельного топлива (исключение — антистатические присадки).

На территории Белоруссии запрещено применять ароматические амины (монометиланилины).

Автомобильный бензин может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки. В топливе для реактивных двигателей не должно быть поверхностно-активных и других химвеществ в количестве, ухудшающем его свойства. Авиационный бензин с октановым числом не менее 99,5 и сортностью не менее 130 допускается окрашивать в голубой цвет.

Для всех видов автомобильного бензина установлено единое требование к давлению насыщенных паров: 35-80 кПа в летний период и 35-100 в зимний (согласно Техрегламенту, действующему в России до вступления в силу требований ТС, этот показатель составляет 45-80 и 50-100 соответственно, кроме топлива К2, для которого он не определен). В отношении Белоруссии и Казахстана закреплена допустимая концентрация свинца — не более 5 мг/дм3 (для всех экологических классов), а также метанола — не более 1% (для К3, К4 и К5).

Требования к авиационному бензину изменились только в части максимальной массовой доли серы. Допустимое значение снизилось с 0,05% до 0,03%. Указанный показатель для судового топлива составляет 3,5% — по 31 декабря 2011 г., 2% — по 31 декабря 2012 г., 1,5% — с 1 января 2013 г. и 0,5 — с 1 января 2020 г.

Установлены перечень стандартов, которые могут использоваться на добровольной основе для соблюдения требований техрегламента, а также соответствующие правила и методы исследований (испытаний) и измерений.

Техрегламент применяется с 31 декабря 2012 г. Топливо, выпущенное в обращение до указанной даты, может использоваться до конца 2015 г. Документы о подтверждении соответствия, выданные до 31 декабря 2012 г., легальны до окончания срока их действия, но не позднее 30 июня 2014 г., а полученные до 24 октября 2011 г., — до окончания срока их действия.

Решение вступает в силу через 15 дней с даты его официального опубликования, если в течение этого срока стороны не заявят о приостановлении своего одобрения Техрегламента.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Перечень продукции, на которые распространяется действие ТР ТС 019/2011

  • средства индивидуальной защиты от механических факторов;
  • средства индивидуальной защиты от химических факторов;
  • средства индивидуальной защиты от радиационных факторов (внешние ионизирующие излучения и радиоактивные вещества);
  • средства индивидуальной защиты от высоких и (или) низких температур;
  • средства индивидуальной защиты от теплового воздействия электрической дуги, неионизирующих излучений, поражений электрическим током, а также от воздействия статического электричества
  • одежда специальная сигнальная повышенной видимости;
  • комплексные средства индивидуальной защиты;
  • средства индивидуальной защиты дерматологические.

Штрафы за несоблюдение ТР ТС 019/2011

Нормативно-законодательная база

Наказание

ст. 14.43 КоАП

Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технического регламента тр тс 019 2011

Штраф для должностных лиц – от 10 000 до 20 000 рублей; Для юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей.

ст. 14.44 КоАП

Недостоверное декларирование соответствия продукции

Штраф для должностных лиц – от 15 000 до 50 000 рублей;

Для юридических лиц – от 100 000 до 1 000 0000 рублей.

ст. 14.45 КоАП

Нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

Штраф для должностных лиц в размере от 20 000 до 40 000 рублей; Для юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей.

ст. 14.46 КоАП

Нарушения порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

Штраф для должностных лиц – от 10 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 1 000 000 рублей.

ст. 14.47 КоАП

Нарушение правил выполнения работ по сертификации

Штраф для должностных лиц – от 20 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от 6; месяцев до 3 лет;

на юридических лиц – от 400 000 до 1 000 000 рублей.

ст. 14.48 КоАП

Представление недостоверных результатов исследований (испытаний) в рамках тр тс 019;

Штраф для должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей либо дисквалификацию на срок от 1 до 3 лет; на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей.

Требования к техническому состоянию рулевого управления

2.1. Люфт в подшипниках рулевой колонки, за исключением рулевых колонок, не включенных в несущую систему МТС, не допускается.

2.2. Демпфер (амортизатор) руля на МТС, руль которых оборудован этим узлом, должен быть работоспособен.

2.3. Эксплуатация МТС категорий L3 — L5 и L7 с рулем шириной менее 550 мм, за исключением МТС с рулевым механизмом и рулем автомобильного типа, не допускается.

2.4. Люфты в направляющих втулках труб передней вилки рулевого управления, в оси маятника передней вилки, а также следы деформации, погнутости и трещины верхней или нижней траверсы передней вилки и кронштейнов крепления руля не допускаются.

2.5. На МТС категории L5 и L7 с рулевым механизмом и рулем автомобильного типа вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота.

2.6. Суммарный люфт в рулевом управлении МТС категории L5 и L7 с рулевым механизмом и рулем автомобильного типа не должен превышать предельного значения, установленного изготовителем, или, если такое значение изготовителем не установлено, предельно допустимого значения  10о.

2.7. На МТС категории L5 и L7 с рулевым механизмом и рулем автомобильного типа максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией.

2.8. На МТС категорий L5 и L7 с рулевым механизмом и рулем автомобильного типа не предусмотренные изготовителем перемещения деталей и узлов рулевого управления относительно друг друга или опорной поверхности не допускаются. Болтовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Люфт в шарнирах рулевых тяг при вращении рулевого колеса не допускается.

2.9. На МТС категории L5 и L7 с рулевым механизмом и рулем автомобильного типа применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации и трещинами не допускается.

Перечень продукции, подпадающей под действие технического регламента

  1. Электрические аппараты и приборы бытового назначения:
  • для приготовления и хранения пищи и механизации кухонных работ;
  • для обработки (стирки, глажки, сушки, чистки) белья, одежды и обуви;
  • для чистки и уборки помещений;
  • санитарно-гигиенические;
  • для поддержания и регулировки микроклимата в помещениях;
  • для ухода за волосами, ногтями и кожей;
  • для обогрева тела;
  • вибромассажные;
  • игровое, спортивное и тренажѐрное оборудование;
  • аудио- и видеоаппаратура, приѐмники теле и радиовещания;
  • швейные и вязальные;
  • блоки питания, зарядные устройства, стабилизаторы напряжения;
  • для садово-огородного хозяйства;
  • электронасосы;
  • оборудование световое;
  • выключатели автоматические с электронным управлением;
  • устройства защитного отключения с электронным управлением;
  • оборудование дуговой сварки.

Персональные электронные вычислительные машины (персональные компьютеры).
Технические средства, подключаемые к персональным электронным вычислительным машинам:

  • принтеры;
  • мониторы;
  • сканеры;
  • источники бесперебойного питания;
  • активные акустические системы с питанием от сети переменного тока;
  • мультимедийные проекторы.

Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
Инструменты электромузыкальные.

Если на электрооборудование попадает под действие технического регламента, но не подлежит сертификации – необходимо оформлять декларацию соответствия.

Дополнительные требования к безопасности технического состояния автоцистерн для перевозки и заправки нефтепродуктов

21.1. Демонтирование и неработоспособность зажимов для подключения заземляющего провода, тросов и других элементов защиты автоцистерны от статического электричества, предусмотренных изготовителем АТС, не допускается.

21.2. Нарушения электропроводности электрической цепи, образуемой металлическим и электропроводным неметаллическим оборудованием, в том числе трубопроводами автоцистерны, до болта заземления не допускаются. Сопротивление электрической цепи, образуемой электропроводящим покрытием между переходником и замком рукава, должно быть не более 1 Ома. На автоцистернах, снабженных антистатическими рукавами, сопротивление указанной цепи должно быть не более указанного в эксплуатационной документации. Сопротивление отдельных участков цепи должно быть не более 10 Ом.

Сопротивление каждой из звеньев электрическое цепей “рама шасси — штырь”, “цистерна-рама  шасси”, “рама шасси-штырьки вилки провода заземления” не должно превышать 10 Ом.

21.3. Для обеспечения электробезопасности при эксплуатации все оборудование автоцистерны должно быть заземлено.

21.4. Штуцера резинотканевых рукавов должны быть соединены между собой припаянной металлической перемычкой, обеспечивающей замкнутость электрической цепи.

21.5. Удаление или разрушение защитной оболочки электропроводки, соприкасающейся или находящейся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, не допускается.

21.6. Демонтирование и разрушения элементов защиты мест подсоединения и контактов электрических проводов не допускаются.

21.7. Замена аппаратов электрооборудования во взрывозащищенном исполнении в отсеке технологического оборудования и в его пульте управления, на оборудование в менее защищенном исполнении, и прокладка электропроводки вне металлической оболочки, или с нарушением мер по изоляции электрооборудования от контакта с технологическим оборудованием, не допускаются.

21.8. Автоцистерна должна быть с левой стороны снабжена табличкой с предупреждающей надписью: «При наполнении (опорожнении) топливом автоцистерна должна быть заземлена».

21.9. Отсутствие заглушек в рукавах, предотвращающих вытекание топлива, не допускается.

21.10. Надпись «Огнеопасно» на заднем днище сосуда должна быть читаема.

Действие сертификата ТР ТС 016/2011 не распространяется на:

  • Паровые котлы с давлением пара более 0,07 МПа и водогрейные котлы с температурой воды более 115°С;
  • Оборудование, предназначенное для использования в технологических процессах на промышленных предприятиях, за исключением газоиспользующего оборудования, включенного в перечень Приложения 1;
  • Оборудование, использующее газ в качестве моторного топлива.

Продукция, подпадающая под действие данного регламента, должна пройти процедуру подтверждения соответствия в форме декларирования либо сертификации и должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза (ЕАС).

  • Газоиспользующее оборудование, предназначенное для приготовления пищи, отопления и горячего водоснабжения;
  • Аппараты отопительные газовые бытовые (аппараты отопительные и комбинированные с водяным контуром, конвекторы, камины, воздухонагреватели, кондиционеры со встроенными газовыми воздухонагревателями);
  • Приборы газовые бытовые для приготовления и подогрева пищи (плиты, панели варочные, шкафы духовые, грили, электроплиты, имеющие не менее одной газовой горелки);
  • Аппараты водонагревательные проточные газовые;
  • Аппараты водонагревательные емкостные газовые;
  • Котлы отопительные газовые (до 100 кВт);
  • Котлы отопительные газовые (более 100 кВт);
  • Оборудование тепловое газовое для предприятий общественного питания и пищеблоков (котлы стационарные пищеварочные, плиты кухонные, аппараты пищеварочные и жарочные, сковороды опрокидывающиеся, жаровни, фритюрницы, оборудование для кипячения и подогрева жидкостей, мармиты для первых и вторых блюд);
  • Горелки газовые промышленные специального назначения (нагреватели «светлые» инфракрасного излучения);
  • Радиационные излучатели газовые закрытые (излучатели «темные»);
  • Воздухонагреватели газовые промышленные (рекуперативные и смесительные), включая воздухонагреватели с блочными дутьевыми горелками, кондиционеры со встроенными газовыми воздухонагревателями;
  • Теплогенераторы газовые для животноводческих помещений;
  • Блочные автоматические горелки;
  • Горелки газовые блочные промышленные;
  • Горелки комбинированные блочные промышленные;
  • Устройства, предназначенные для встраивания в оборудование;
  • Регуляторы давления газа, работающие без постороннего источника энергии;
  • Регуляторы (редукторы) к баллонам газовым;
  • Соединения гибкие для газовых горелок и аппаратов.

Срок действия сертификата соответствия для газоиспользующего оборудования, выпускаемого серийно – не более 5 лет; для партии газоиспользующего оборудования (единичного изделия) срок действия сертификата соответствия не устанавливается.

  • Брудеры газовые для птичников;
  • Плиты и таганы газовые портативные и туристские;
  • Светильники газовые бытовые;
  • Горелки газовые бытовые инфракрасного излучения, устройства газогорелочные для бытовых аппаратов;
  • Устройства, предназначенные для встраивания в оборудование;
  • Приборы и средства автоматизации для газовых горелок и аппаратов (блоки и панели для автоматического розжига);
  • Арматура газорегулирующая и запорно-предохранительная (клапаны автоматические отсечные, регуляторы давления, термоэлектрические устройства контроля пламени, краны, термостаты механические).

Кроме того, оборудование, которое является частью бытовых приборов, так же может подлежать обязательному декларированию.

Применимые схемы декларирования:

  • 1д – на основании собственных доказательств изготовителя на серийно выпускаемую продукцию;
  • 2д — на основании собственных доказательств изготовителя для партии оборудования (единичного изделия);
  • 3д – на основании испытаний в аккредитованной лаборатории на серийно выпускаемую продукцию;
  • 4д — на основании испытаний в аккредитованной лаборатории на партию продукции.

Пожалуйста, обратитесь к нам по Единому многоканальному телефону 8-800-100-18-14 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Скачать Технический регламент Таможенного союза 016/2011 «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе».

Требования к техническому состоянию внешних световых приборов и светоотражающей маркировки

3.1. Цвет рассеивателей внешних световых приборов, которыми оборудовано МТС,  должен соответствовать указанному в табл. П 4.2

Таблица П 4.2

Цвет рассеивателей внешних световых приборов на МТС
категорий L3, L4, L5, L7

№ пп Наименование прибора Цвет рассеивателей
1. Фара(-ы) дальнего света белый
2. Фара(-ы) ближнего света белый
3. Передняя противотуманная фара(-ы) белый или желтый
4. Задний противотуманный фонарь красный
5. Габаритный огонь:

передний

задний

 

белый

красный

6. Сигнал торможения красный
7. Указатель поворота передний и задний оранжевый
8. Боковой повторитель указателей поворота желтый
9. Фонарь освещения государственного
регистрационного знака
белый
10. Фонарь заднего хода белый
11. Световозвращатель:

задний

боковой

передний

 

красный

оранжевый

белый

Примечание: наличие на МТС передних противотуманных фар, задних противотуманных фонарей и боковых световозвращателей не обязательно.

3.2. Демонтирование внешних световых приборов на МТС не допускается. Допускается установка противотуманных фар, а также замена внешних световых приборов на применяемые на МТС других марок и моделей.

3.3. Отсутствие рассеивателя в фаре(ах) не допускается.

3.4. Фара типа С (НС) или СR (HCR) должна быть отрегулирована так, чтобы точка пересечения  левого горизонтального и правого наклонного  участков  светотеневой  границы  пучка   ближнего света находилась в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета и на экране находилась ниже проекции центра фары на расстоянии R, предписываемом эксплуатационной документацией МТС, или, если эта величина не указана, то плоскость, содержащая левую часть светотеневой границы пучка ближнего света, должна быть наклонена к плоскости  рабочей площадки на углы, указанные в табл. П 4.2.

3.5. Сила света фар в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34¢ вверх от положения светотеневой границы.

3.6. Сила света в режиме “дальний свет” фары типа R (HR) или фары CR (HCR), измеренная в центре наиболее яркой части светового пучка, должна быть не менее 8000 кд. суммарная сила света всех головных фар дальнего света не должна превышать 120000 кд.

Таблица П 4.3

Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка
ближнего света фары на матовом экране в зависимости от высоты
установки фары и расстояния до экрана

Высота установки

фары (по центру

рассеивателя),

Угол наклона светового пучка в вертикальной Расстояние R от проекции центра фары до световой границы пучка света по экрану, мм, удаленному на L, м
Н, мм плоскости,  a 5 м 10 м
»   700  »  800 52¢ 75 150
»   800  »  900 60¢ 88 176
»   900  » 1000 69¢ 100 200

3.7. Возможность включения противотуманных  фар при выключенных габаритных огнях или ее зависимость от включения фары дальнего и (или) ближнего света не допускаются.

3.8. Прерывания в работе габаритных огней не допускаются.

3.9. Прерывания в работе и несовпадение включения сигнала торможения с воздействиями на органы управления тормозных устройств, за исключением стояночных тормозных, не объединенных с рабочими и вспомогательными тормозными устройствами не допускаются.

3.10. Неодновременность включения указателей  поворота в проблесковом режиме при наличии на МТС аварийной сигнализации не допускается.

3.11. Неодновременность включения фонаря освещения государственного регистрационного знака и габаритных огней не допускается.

3.12. Указатели поворотов должны функционировать в проблесковом режиме с частотой следования проблесков (90±30) в минуту или (1,5±0,5) Гц.

Стоимость и сроки оформления сертификата ТР ТС колесные транспортные средства

Стоимость сертификата и их количество зависит от вида товарных позиций. Наши специалисты рассчитают для Вас точную стоимость сертификата и определят их точное количество при наличие следующей информации (которую Вы можете отправить на электронную почту info@gostest.com):

  1. Наименование оборудования
  2. Область применения
  3. Код ТН ВЭД
  4. Техническое описание (при необходимости)

Внимание!!! Осторожно подделка!!! Обращаем Ваше вниманием на то, что недобросовестные компании по сертификации обещают оформить сертификат от 1 до 3 дней! Будьте осторожны, т.к. по закону, это технически не возможно! Объясняем почему: заявка на сертификацию, в течение 3х дней, регистрируется органом по сертификации в специализированной государственной программе Росаккредитации — ФГИС. Далее образцы направляют на испытания, при этом испытательная лаборатория так же регистрирует заявку от органа по сертификации в течение 3х дней

После формирования протокола испытаний (в зависимости от вида оборудования это занимает от 3-х до 10 дней), лаборатория во ФГИС Росаккредитации публикует данный протокол, после чего орган по сертификации может только выдать сертификат соответствия. Исходя из этого, Вы понимаете, что фактически за 1-3 дня, тем более за 1 день, официальный, не поддельный сертификат оформить невозможно!!!

Далее образцы направляют на испытания, при этом испытательная лаборатория так же регистрирует заявку от органа по сертификации в течение 3х дней. После формирования протокола испытаний (в зависимости от вида оборудования это занимает от 3-х до 10 дней), лаборатория во ФГИС Росаккредитации публикует данный протокол, после чего орган по сертификации может только выдать сертификат соответствия. Исходя из этого, Вы понимаете, что фактически за 1-3 дня, тем более за 1 день, официальный, не поддельный сертификат оформить невозможно!!!

  1. Заполненная форма заявки (подписанная с печатью)
  2. Регистрационные свидетельства (ИНН, ОГРН, коды статистики)
  3. Общее техническое описание продукции
    С наименованием, адресом изготовителя
    Перечень ТС (категории)
    Маркировка, назначение
  4. Сертификат системы менеджмента качества ИСО 9001 или 16949
  5. копии утверждения типа, старые сертификаты, протоколы (если есть), чертежи, схемы
  6. Фотографии продукции

Дополнительно при оформлении на производителя:

  • договор на выполнение функции иностранного изготовителя (для зарубежного производства);
  • договор аренды производственных площадей (для стран ТС);
  • нормативный документ, по которому производится (СТО, ТУ, ГОСТ) для стран ТС

Перечень продукции, на которую оформляется сертификат соответствия по ТР ТС 018/2011

  • колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего, шасси;

  • компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

Более подробно позиции расписаны в приложение № 1 к ТР ТС О безопасности колесных транспортных средств (посмотреть можно здесь).

Транспортные средства на которую технический регламент ТР ТС 018/2011 НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  1. Имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
  2. Ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
  3. Предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
  4. Категорий L и М1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
  5. принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.

Всю подробную информацию по оформлению сертификата на ТР ТС колесных транспортных средств уточняйте у наших специалистов по тел. 8 (495) 781-34-34, или пишите на электронную почту info@gostest.com

Ссылка на основную публикацию