Пункт 8.10 пдд рф

Типичные неисправности

Наиболее серьезные и частые проблемы, с которым приходится сталкиваться владельцам Мерседес ГЛ – неисправности пневматической подвески. Выходят из строя пневмоподушки, клапаны и компрессор. Эти дефекты могут обездвижить автомобиль где-нибудь в дороге, и придется вызывать эвакуатор.

Из-за большого веса автомобиля сравнительно быстро сдаются сайлентблоки рычагов. Время от времени встречаются подтекания из амортизаторов и случаи преждевременного износа ступичных подшипников.

7-ступенчатый автомат имеет проблемы с селектором выбора передач и гидротрансформатором. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки и гидроусилителя – прежде всего на предмет утечек. На отдельных экземплярах, казалось бы, незначительный недуг, закончился выходом из строя насоса ГУР.

Некоторые владельцы сталкиваются с ошибками в программном обеспечении ЭБУ  двигателя. Иногда преждевременно отказывают датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала.

Кроме того, порой, начинает шалить замок двери багажника. Бывают проблемы и с ксеноновыми фарами, которые в результате коррозии перестают функционировать или не освещают дорогу должным образом.

Самые читаемые разделы сайта

Последние публикации

  • Горизонтальная разметка 1.16, 1.18 — 1.21
  • Горизонтальная разметка 1.12 — 1.15
  • Горизонтальная разметка 1.5 — 1.9, 1.11
  • Горизонтальная разметка 1.4, 1.10, 1.17, 1.26
  • Горизонтальная разметка 1.1 — 1.3
  • Дорожная разметка. Общие положения
  • Таблички 8.21 — 8.25
  • Таблички 8.16 — 8.20
  • Таблички 8.11 — 8.15
  • Таблички 8.7 — 8.10

Наиболее читаемые статьи

  • Выполнение разворота. Часть 1
  • Правила проезда перекрестков. Проезд регулируемых перекрестков
  • Выполнение разворота. Часть 2
  • Проезд перекрестков. Въезд и выезд – общие правила
  • Проезд т-образных перекрестков
  • Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места
  • Управление автомобилем. Часть 9. Парковка
  • Управление автомобилем. Часть 3. Педали
  • Правила проезда нерегулируемых перекрестков
  • Что ожидает водителей и пешеходов в 2015-м году

История модели

Поскольку главным рынком сбыта Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2006 году. Проект был основан на менее габаритном внедорожнике Mercedes M-Class W164. Там же приступили и к сборке автомобиля. Все без исключения GL произведены на территории Соединенных Штатов.

Через три года после премьеры Мерседес провел легкий рестайлинг модели. Изменения в основном коснулись внешности. Была установлена новая решетка радиатора, пересмотрен передний бампер  и противотуманные фары. Так же появились новые насадки на выхлопных трубах. Внутри изменен набор индикаторов, а стандартное оснащение было дополнено многофункциональным рулем и кожаной обивкой. Кроме того, Мерседес провел ревизию линейки силовых агрегатов. В 2012 году на смену пришел Mercedes GL нового поколения – Х166.

Правила перестроения на дороге

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Все водители и многие пешеходы слышали о том, что на дороге действует так называемое правило «помехи справа», это наиболее часто встречающееся правило на дороге. Оно действует в момент перестроения и в момент разгона по специально отведенной полосе!

Причем каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне не верно.

В этой статье разберемся в том, что же такое на самом деле «помеха справа» и правила перестроения на дороге.

Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении на дороге и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило «помехи справа» это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как «помеха справа» в правилах дорожного движения вообще нет.

Одновременное перестроение

В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.

1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило «помехи справа» не действует.

2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило «помехи справа» не действует.

3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения, во время одновременного перестроения дорогу должен уступить тот водитель, автомобиль которого находится слева т.к. у него действует правило помехи справа! причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком «Ура! Правило помехи справа действует!» не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, ситуации могут быть разные.

Обобщенные правила перестроения

На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:

1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.

2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.

3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить только те кто выполняет маневр.

Полоса для разгона

Выезд с полосы для разгона ставит в тупик многих автовладельцев. Все не так сложно если разобраться, разберем 2 ситуации.

Рассмотрим ситуацию №1. Водитель красного автомобиля планирует выехать с полосы для разгона, водитель серебряного автомобиля движется прямо и не совершает никаких маневров. В данной ситуации водитель красного авто должен уступить дорогу.

Рассмотрим ситуацию №2. Водителю серебряного автомобиля запрещено продолжать движение т.к. для него действует правило помехи справа при одновременном перестроении. Водителю красного авто разрешается беспрепятственно выехать с полосы для разгона.

Так кто должен уступить дорогу на полосе для разгона? При одновременно перестроении дорогу уступают автомобилю который находится на полосе для разгона.

Модификации (14)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD, 630 об.
(2006 — 2011)
250 км/ч 5.0 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800-4800 об.
(2008 — 2011)
250 км/ч 5.8 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800-4800 об.
(2008 — 2011)
250 км/ч 5.8 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2000 об.
(2006 — 2011)
225 км/ч 6.8 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD, 406 Н*м /2700 об.
(2005 — 2007)
235 км/ч 6.9 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600 об.
(2010 — 2011)
220 км/ч 7.6 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1400 об.
(2009 — 2011)
210 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1400 об.
(2007 — 2009)
210 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2011)
215 км/ч 8.4 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 Н*м /1600 об.
(2005 — 2009)
210 км/ч 8.6 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 Н*м /1600 об.
(2009 — 2009)
210 км/ч 8.6 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600-2400 об.
(2008 — 2011)
210 км/ч 8.7 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600-2400 об.
(2009 — 2011)
210 км/ч 8.7 сек.
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1400 об.
(2005 — 2011)
200 км/ч 10.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10009)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)

Штраф за неправильное использование полос разгона и торможения

В настоящее время КоАП не предусматривает наказаний за неправильный разгон или торможение.

Например, если водитель будет тормозить на основной полосе, а лишь затем перестроится на полосу торможения, то штраф на него наложен не будет.

Единственная ситуация, в которой можно получить штраф, — это непредоставление преимущества при перестроении. Причем это касается как перестроения с полосы разгона, так и перестроения на полосу торможения. При перестроении в любом случае следует уступить дорогу транспортным средствам, уже движущимся по полосе.

В противном случае штраф будет наложен по части 3 статьи 12.14 КоАП и составит 500 рублей. Вместо штрафа может быть наложено и предупреждение.

В завершение хочу отметить, что переходно-скоростные полосы делают жизнь водителей гораздо удобнее, поэтому нужно пользоваться всеми их преимуществами.

Удачи на дорогах!

Максим Калашников Последнее обновление: 6 апреля 2018Раздел: Правила Дорожного Движения

Спасибо Максиму Калашникову. Довольно оперативно и грамотно.

Наконец-то понял, зачем на таких полосах ставят знаки «Уступи дорогу» и рисуют стоп-линию. Этакое послание: «если уж вам надо остановиться, то останавливайтесь здесь, а не в конце полосы.» Правда, длины полосы обычно недостаточно для набора скорости потока после остановки. Так что место в потоке лучше намечать заранее, ещё во время движения по ответвлению, подбирая скорость так, чтобы после набора скорости на полосе разгона уже оказаться напротив промежутка. Дорожники, правда, и такой возможности водителей стараются лишить, ограничивая обзор дороги забором.

Самый неприятный вариант, это, конечно же, «ножницы», когда полоса одновременно является и полосой разгона, и полосой торможения. Кстати, считается ли нарушением п. 8.4 ситуация, когда перестроившийся на эту полосу для съезда с дороги снижает скорость, тем самым заставляя снижать скорость тех, кто должен был использовать её как полосу разгона?

Keeper_Riff, в данном случае каждую ситуацию нужно рассматривать индивидуально.

Пусть автомобиль А едет по дороге и планирует использовать дополнительную полосу для торможения. Автомобиль Б едет по полосе и использует её для разгона. В этом случае автомобиль А едет с максимально разрешенной скоростью (60 км/ч). Автомобиль Б едет со скоростью меньше или равной 60 км/ч (если он уже успел разогнаться по максимуму). То есть в момент перестроения автомобиль А не создает помех автомобилю Б, т.к. его скорость больше.

Когда автомобиль А перестроился, его скорость все еще 60 км/ч. Он начинает тормозить, однако пункт 8.4 в данном случае уже не применяется, т.к. перестроение завершено.

На практике может сложиться, что автомобиль А имеет меньшую скорость и, действительно, создает помехи при перестроении. При этом нужно также иметь в виду, что термин «уступить дорогу» говорит о том, что автомобиль Б не должен менять скорость движения, а не ускорение. То есть если автомобиль Б прекратил ускоряться, но сохранил скорость, то автомобиль А правила не нарушил.

Удачи на дорогах!

Кто же все таки должен уступать при одновременном перестроении, когда полоса является и разгонной и тормозной одновременно (обычно на развязках так)? Считаю что в данном случае действует помеха справа. Так же едущий прямо по разгонной полосе не обязан уступать. Вина будет у совершающего маневр. Хотя перестраивающиеся слева считают себя на главной дороге.

Андрей, как правило на указанных развязках наносят разметку, указывающую место, где следует уступить дорогу. Если автомобиль уже проехал эту разметку, то он находится на той же дороге, что и едущие прямо. Т.е. при одновременном перестроении он имеет преимущество, т.к. находится справа.

Удачи на дорогах!

Технические характеристики Mercedes GL (X164)

Характеристики

GL 320 CDI

4MATIC

GL 350 CDI

4MATIC BlueEFFICIENCY

GL 350 BlueTEC 4MATIC

GL 420 CDI 4MATIC

GL 450 CDI 4MATIC

GL 450

4MATIC

GL 500

( GL 550)

4MATIC

Годы выпуска

2006-2009

2009-2010

2010-2012

2009-2012

2006-2009

2009-2010

2006-2012

Обозначение мотора

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 642 LSDE 30 LA

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 629 DE 40 LA

М 273 КЕ 46

М 273 КЕ 55

тип двигателя

Дизельный, V6

Дизельный, V8

Бензиновый, V8

Формирование смеси

Непосредственный, Common Rail

Впрыск во впускной коллектор

Наддув двигателя

Турбокомпрессор

Би-турбо

отсутствует

Рабочий объем

2987 см3

3996 см3

4663 см3

5461 см3

Мощность

165 кВт (224 л.с.)

при 3800 об/мин

195 кВт (265 л.с.)

при 3800 об/мин

155 кВт (211 л.с.)

при 3400 об/мин

225 кВт (306 л.с.)

при 3600 об/мин

250 кВт (340 л.с.)

при 6000 об/мин

285 кВт (388 л.с.)

при 6000 об/мин

Макс. крутящий момент

510 Нм

при 1600 — 2800 об/мин

620 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

540 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

700 Нм

при 2200 — 2600 об/мин

460 Нм

при 2700-5000 об/мин

530 Нм

при 2800-4800 об/мин

Коробка

Автоматическая, 7G-Tronic

Разгон 0-100 км / ч

9.5 с

7.9 с

9.6 с

7.6 с

7.2 с

6.5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

225 км/ч

210 км/ч

230 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

Расход топлива, л/100 км (комбинированный)

9,9 л

9,3 л

8,9 л

9,0 л

11,7 л

11,6 л

13,4 л

13,6 л

Емкость бака / резерв

100/13

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Разделение приоритетов

В 1 полугодии 2014 года Факторы демонстрировали разнонаправленные тенденции: часть нарастила объем сделок с крупными предприятиями (среди таких Факторов, например, ОАО «Промсвязьбанк» и ЗАО ЮниКредит Банк), а некоторые ощутимо увеличили обороты в сегменте среднего бизнеса (в их числе ОАО «АЛЬФА-БАНК», ОАО АКБ «Металлинвестбанк», ГПБ (ОАО)/ООО «ГПБ — факторинг»). В результате, в отличие от нескольких предыдущих лет, объемная доля крупного бизнеса практически не изменилась (см. график 2). При этом обороты по сделкам со средним бизнесом в относительном выражении прибавили порядка 1 п. п. Росту доли сегмента факторинга для среднего бизнеса также поспособствовали показатели ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», у которого на такие предприятия пришлось около 31% совокупных оборотов. Тройка лидеров рэнкинга крупнейших Факторов при этом осталась неизменной (см. таблицу 1). Самые высокие темпы прироста объема уступленных денежных требований из числа ТОП-15 показали ООО «ГПБ — факторинг»/ГПБ (ОАО) (+75,1%), ТКБ ОАО (+54,5%) и ОАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» (бывш. «НОМОС-БАНК» ОАО) (+51,2%). ГПБ-факторинг при этом поднялся в рэнкинге сразу на три позиции и вошел в десятку крупнейших Факторов. Снижение объемов уступленных денежных требований показали Группа компаний НФК, «Сетелем Банк» ООО, ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», ООО «ПОЛИТЕКС», Русская Факторинговая Компания ЗАО, ООО «Центр-Лизинг» и ЗАО АКБ «ЦентроКредит».

Всплеск заявок на безрегрессный факторинг Факторы отметили еще во втором квартале 2014 года, однако это не привело к росту доли безрегресса — она стабилизировалась на уровне порядка 32% совокупного оборота рынка (см. график 3). Впервые за четыре года было отмечено снижение доли международного факторинга, сопровождавшееся падением оборотов лидера сегмента —  ОАО «Промсвязьбанк» — с 9,1 млрд руб. до 5,7 млрд руб. «На международном факторинге негативно отразились санкции Запада. Объемы сегмента за первые шесть месяцев 2014 года существенно снизились, и мы ожидаем их дальнейшего сокращения», — рассказывает Виктор Носов, вице-президент, управляющий директор по факторингу ОАО «Промсвязьбанк». Напротив, число Факторов, предоставивших услугу реверсивного факторинга, растет: в 1 полугодии 2014 года их количество увеличилось до 10 (за аналогичный период прошлого года — 8).

Доля региональных сделок российских Факторов растет уже второй год подряд. Так, согласно данным, предоставленным Факторами, формирующими порядка 85% совокупного оборота рынка, в 1 полугодии 2014 года ощутимо увеличились доли Приволжского ФО (с 7,8 до 9,6%), Уральского ФО (с 4,1 до 6,3%) и Центрального ФО без учета г. Москвы (с 5,7 до 7,3%). Доли сделок в г. Москве и г. Санкт-Петербурге сократились на 3,3 и 2,7 п. п. соответственно (см. график 4). Сокращается и доля рынка, приходящаяся на торговый сегмент (см. график 5). В 1 полугодии 2014 года она составила 53,5% совокупного оборота (56,6% за 1 полугодие 2013 года). Как и годом ранее, небольшой рост в абсолютном и в относительном выражении показали сфера оказания услуг, строительная и сельско-хозяйственная отрасли.

Конструктивные особенности

Мерседес ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Внутри Mercedes GL не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Трансмиссия

Все Mercedes GL X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Двигатели

Бензиновые:

4.7 V8 (340 л.с.) GL450

5.5 V8 (388 л.с.) GL500/GL550

Дизельные:

3.0 V6 (211, 224-265 л.с.) GL350 CDI BlueTEC, GL320 CDI, GL350 CDI BlueEfficiency

4.0 V8 (306 л.с.) GL420 CDI

Бензиновые двигатели легко справляются с огромным внедорожником весом более 2 тонн. 340-сильный 4.7 л ускоряет «мастодонта» до 100 км/ч за 7,2 секунды, а 5,5-литровый агрегат – за 6,6 секунды.

Несмотря на то, что Mercedes GL в первую очередь предназначался для американского рынка, в списке доступных силовых агрегатов преобладают дизельные моторы. Дизельные моторы не столь энергичны. 265-сильный турбодизель разгоняет SUV до 100 км/ч уже за 9 секунд. Возможно для седана среднего класса это и неплохой результат, но для внедорожника премиального сегмента это очень медленно. Топовый дизельный агрегат позволяет достичь 100 км/ч за 7 секунд.

Однако не для всех динамические характеристики имеют решающее значение

Большинство потенциальных покупателей обращает внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и полный привод

А как обстоят дела с расходом топлива? В этом плане наиболее благоприятны небольшие дизельные моторы. Самый слабый из них позволяет уложиться в городе в 14 л/100 км (по данным бортового компьютера). 265-сильный и 306-сильный турбодизели потребуют уже около 16 л/100 км. Много? Надо понимать, что Mercedes GL не маленький и не легкий автомобиль. Бензиновые версии в зависимости от стиля вождения сжигают в городе от 16 до 20 л/100 км. Люди, которые могут себе позволить такой огромный и престижный автомобиль, о расходе топлива, как правило, не задумываются.

Гораздо хуже дела обстоят с надежностью. Покупая автомобиль за такие деньги, безусловно, рассчитываешь на отсутствие проблем. Но в случае с Mercedes GL они встречаются. В бензиновых моторах зачастую после 200 000 км растягивается цепь привода ГРМ. Кроме того преждевременно изнашивается шестерня балансировочного вала. Разочаровывает так же и топливный насос.

Дизели Мерседес ничем не отличаются от двигателей конкурентов, в том числе и долговечностью. Как правило, проблемы возникают из-за отказавшего вспомогательного оборудования. Наиболее уязвимые — система впрыска Common Rail и турбокомпрессор. Патрубки интеркулера могут лопнуть, не отслужив и 100 000 км. Обидно, что это происходит в автомобиле со звездой на капоте. В конце концов, прославленный бренд к чему-то, да обязывает.

Заключение

Mercedes GL – имеет все необходимое для большого внедорожника: богатое оснащение, мощные двигатели под капотом, хорошую подвеску, удобные кресла и непревзойденный уровень комфорта. У него есть свой элегантный стиль. Он спокойно может вместить до 7 человек.

Но, к сожалению, конструкция Мерседес ГЛ оказалась не такой совершенной, как этого хотелось бы. Его беспокоят различные недостатки, а качество отдельных узлов и элементов не достаточно хорошее. Динамика базовых дизельных версий не впечатляет. В довесок GL требует ужасно высоких затрат на техническое обслуживание. Подыскивая ухоженный экземпляр, лучше избегать предложений импортированных из США и сосредоточиться исключительно на экземплярах реализованных официальными дилерами в России, ну или, в крайнем случае, привезенных из Европы.

Таблица 1. Рэнкинг российских Факторов по объему уступленных им денежных требований по итогам 1 полугодия 2014 года

Открыть таблицу в новом окне

Таблица 2. Рэнкинг российских Факторов по числу активных клиентов в 1 полугодии 2014 года

Место Фактора в 1 полугодии 2014 года Место Фактора в 1 полугодии 2013 года Наименование Фактора Число активных клиентов, шт. Темпы прироста в 1 полугодии 2014 года по сравнению с 1 полугодием 2013 года, %
1 полугодие 2014 года 1 полугодие 2013 года
1 1 ООО «ФК «Лайф» 1 874 1 511 24,0%
2 2 ОАО «Промсвязьбанк» 1 400 1 228 14,0%
3 3 Группа компаний НФК 653 713 -8,4%
4 4 ОАО АКБ «Металлинвестбанк» 602 507 18,7%
5 6 ОАО «Альфа-Банк» 449 439 2,3%
6 5 ООО ВТБ ФАКТОРИНГ 433 503 -13,9%
7 ФК РОСТ 329 н. д. н.д.
8 7 ОАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» (бывш. «НОМОС-БАНК» ОАО) 278 217 28,1%
9 10 Банк Петрокоммерц 176 124 41,9%
10 11 ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» 160 121 32,2%
11 9 ЗАО ЮниКредит Банк 154 129 19,4%
12 12 ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР)» 116 100 16,0%
13 17 ООО «ГПБ — факторинг»/ГПБ (ОАО) 67 37 81,1%
14 15 ТКБ ОАО 66 69 -4,3%
15 13 ЗАО «ФК «КЛЕВЕР» 63 76 -17,1%
15 14 Русская Факторинговая Компания ЗАО 63 72 -12,5%
16 16 ООО «ФК Санкт-Петербург» 47 46 2,2%
17 16 ООО «РБ Факторинг» 37 46 -19,6%
18 18 КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) 34 30 13,3%
19 22 ООО «Эконом-факторинг» 28 16 75,0%
20 17 ООО «ПОЛИТЕКС» 27 37 -27,0%
21 21 ООО «ФЭК» 24 18 33,3%
22 24 ЗАО «ОФК» 18 5 260,0%
23 АКБ «СОЮЗ» (ОАО) 10 н. д. н. д.
23 ООО «ОФК-Менеджмент» 10 н. д. н. д.
24 24 ООО «ЗЕМКОМБАНК» 9 5 80,0%
25 «СИБСОЦБАНК» ООО 7 н. д. н. д.
26 ООО «ЮГРА-ЛИЗИНГ» 4 н. д. н. д.
27 25 ЗАО АКБ «ЦентроКредит» 3 3 0,0%
28 27 АКБ «Ижкомбанк» (ОАО) 2 1 100,0%
29 27 «Сетелем Банк» ООО 1 1 0,0%
29 26 ООО «Центр-Лизинг» 1 2 -50,0%

при проведении анкетирования по итогам первого полугодия 2013 года использовалась формулировка «Число компаний, обслуженных по договорам факторинга»

Аналитический банковский журнал

Ссылка на основную публикацию