Коэффициент кластеризации — clustering coefficient

Трансформаторы силовые ТС-25, ТС-27.

Силовые трансформаторы ТС-25, ТС-27 устанавливались в блоках питания переносных, черно-белых телевизорах.Номинальная мощность трансформаторов около 20 ватт.Сердечник этих трансформаторов П-образный, сечением 20х20.Катушки трансформаторов выполнены симметрично и намотаны по половине на каждом керне. Содержат они по одной первичной и вторичной обмотке, которые соединяются последовательно.Напряжение ХХ каждой вторичной полу-обмотки 8,5-9,5 вольт, общее напряжение 16-20 вольт.Номинальный ток нагрузки вторичной обмотки около 1,2 А.Трансформатор ТС-27 отличается от ТС-25 лишь тем, что не имеет в первичной обмотке вывода на 127 вольт.Общий внешний вид трансформаторов ТС-25, ТС-27, изображен ниже на рисунке.Необходимо иметь в виду, что приведённые здесь моточные данные, могут отличаться на имеющиеся у Вас трансформаторы,
в связи с изменениями ТУ, заводов изготовителей, прошествии времени и
прочих условий и их следует принимать, только как основу. При 
необходимости определить более точно количество витков обмоток
имеющегося у Вас трансформатора, намотайте дополнительную обмотку с
известным количеством витков, замерьте на ней напряжение и по полученным
данным просчитайте ваш трансформатор.

Рисунок 1. Внешний вид трансформаторов ТС-25, ТС-27.

Рисунок 2. Схемы трансформаторов ТС-25, ТС-27.

Таблица 1. Моточные данные трансформаторов ТС-25, ТС-27.

Обозначение

NN выводов

Число витков

Провод: марка и диаметр, мм

Напряжение ном. В

ТС-25

1-2-31′-2′-3’4-54′-5′

510+80510+804343

ПЭВ-2 0,22ПЭВ-2 0,22ПЭВ-2 0,71ПЭВ-2 0,71

110+17110+178,58,5

ТС-27

1-21′-2’3-43′-4′

5105104343

ПЭВ-2 0,22ПЭВ-2 0,22ПЭВ-2 0,71ПЭВ-2 0,71

1101108,58,5

Является ли транспорт основным средством?

Автомобили можно отнести к основным средствам как в бухгалтерском, так и налоговом учете.

Правила отнесения к объектам ОС в бухучете прописаны в п.4 ПБУ 6/01:

  • Область использования – управленческая, производство, оказание услуг, выполнение работ, сдача в аренду (не предназначен для перепродажи).
  • Срок эксплуатации – не менее 12-ти месяцев.
  • Получение дохода посредством данного объекта в будущем.

Условия отнесения к основным средствам в налоговом учете указаны в п.1 ст.257 НК РФ:

  • Применение для производства или продажи продукции, выполнения работ, услуг, управления.
  • Первоначальная стоимость от 100 000 руб.

Описание

Принцип работы ТС основан на явлении изменения электрического сопротивления металлов при изменении их температуры. Величина изменения электрического сопротивления определяется типом материала чувствительного элемента (далее по тексту -ЧЭ) и величиной изменения температуры.

В зависимости от способа контакта с измеряемой средой изготавливают погружаемые ТС и поверхностные ТС (далее по тексту — ТС.П). Погружаемые ТС имеют модели с соединительным кабелем (далее по тексту — ТС.К) и модели для измерения температуры окружающей среды (воздуха) (далее по тексту — ТСп).

ТС изготавливают в общепромышленном (далее по тексту — ТС-Оп) и во взрывозащищенном (далее по тексту — ТС-Ех) исполнениях.

Взрывозащищенность ТС-Ех в соответствии с ТР ТС 012/2011 обеспечивается видами взрывозащиты либо «взрывонепроницаемая оболочка» (для ТС-Exd), либо для ТС, относящихся к простому электрооборудованию, — «искробезопасная электрическая цепь «i» (для ТС-Exi) или «взрывонепроницаемая оболочка»+«искробезопасная электрическая цепь «i» (для ТС-Exdi).

Все ТС изготавливают в виброустойчивом исполнении по ГОСТ Р 52931-2008.

Все погружаемые ТС с монтажной частью защитного корпуса с длинами до 160 мм включительно и диаметрами от 5 до 10 мм имеют модели, предназначенные для работы в условиях особо высоких вибрационных нагрузок (модели ТС.ОВ).

Все погружаемые ТС с монтажной частью защитного корпуса с длинами до 500 мм включительно и диаметрами от 5 до 10 мм имеют модели, предназначенные для работы в условиях высоких вибрационных нагрузок (модели ТС.В).

Модели ТС имеют исполнения, отличающиеся друг от друга по диапазону измеряемых температур, по конструкции ЧЭ, по виду номинальной статической характеристики (далее по тексту — НСХ) преобразования, по количеству ЧЭ, по схеме соединения внутренних проводов с ЧЭ, по виброустойчивости, по виду установочного устройства, по конструкции и материалу защитного корпуса, по диаметру и длине монтажной части защитного корпуса, по диаметру установочной поверхности, по длине соединительного кабеля.

ТС состоят из ЧЭ, защитного корпуса и либо клеммной головки, либо соединительного кабеля и клеммной головки, либо разъема, либо соединительного кабеля.

ЧЭ выполнены на основе либо микропровода, либо пленочных терморезисторов.

Установочное устройство для крепления погружаемых ТС на объекте измерений представляет собой устанавливаемый на защитном корпусе ТС либо подвижный штуцер с резьбой М20х1,5 (или М8х1, или М12х1,25, или М12х1,5, или М14х1,5, или М16х1,5, или G1/2, или М27х2) с приварным уплотнительным кольцом, либо неподвижный штуцер с резьбой М20х1,5 (или G1/2, или K1/2″, или R1/2, или K3/4″, или R3/4), либо передвижной штуцер с резьбой М20х1,5 (или М8х1, или М12х1,5, или М16х1,5, или М27х2) (не входит в комплект поставки), либо усиленный неподвижный штуцер с резьбой М20х1,5 (или

Лист № 2 Всего листов 7

М27х2, или G1/2, или K1/2″, или R1/2, или K3/4″, или R3/4), непосредственно на котором установлена клеммная головка.

Защитный корпус погружаемых ТС выполнен на основе трубы с приварным дном из нержавеющих сталей 12Х18Н10Т или 10Х17Н13М2Т.

Защитный корпус поверхностных ТС выполнен из алюминиевого сплава или нержавеющей стали с плоским дном или дном, имеющим радиус кривизны, соответствующий диаметру поверхности, на которую защитный корпус устанавливается на объекте измерений.

Клеммная головка ТС выполнена из либо литьевого алюминиевого сплава, либо стеклонаполненного полиамида, либо прессматериала, либо поликарбоната.

Соединительный кабель выполнен либо на основе многожильных медных проводов во фторопластовой изоляции, которые защищены внешними оболочками из:

—    оплетки из металлических проволок и фторопластовой трубки,

—    оплетки из металлических проволок, фторопластовой трубки и металлорукава в полихлорвиниловой изоляции,

—    оплетки из металлических проволок, фторопластовой трубки и нержавеющего металлорукава,

—    оплетки из металлических проволок,

либо на основе кабеля КНМСН в металлической оболочке.

Фотографии общего вида ТС представлены на рисунках 1 — 8.

_ I ш _

1+    !+-    :■*’    1>j    f *    * I

Jr‘‘    |Г*.    ,“*1    rjTy    *    i?

I я    nr

Рис.4 Общепромышленные ТСп-Оп и взрывозащищенные ТСп-Exi для измерения температуры окружающей среды (воздуха)

Рис.8 Взрывозащищенные ТСп-Exd, ТСп-Exdi для измерения температуры

окружающей среды (воздуха)

Амортизационные группы автотранспортных средств

Автотранспортные средства в соответствии с Классификацией основных средств отнесены к III-V амортизационным группам. Напомним, что СПИ для них устанавливается следующий:

  • III – свыше 3 до 5 лет включительно;
  • IV — свыше 5 до 7 лет включительно;
  • V — свыше 7 до 10 лет включительно.

Приведем примеры автотранспортных средств, отнесенных к указанным группам:

Амортизационная группа Наименование автотранспортного средства
III Автомобили легковые (с рабочим объемом двигателя не более 3,5л); Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5м включительно; Автомобили грузовые с дизельным или бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5т
IV Автомобили легковые малого класса для инвалидов; Автобусы городские особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24м включительно; Автобусы дальнего следования; Автобусы средние и большие длиной до 12м включительно; Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы); Автокатафалки; Автобетоновозы; Автолесовозы; Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог
V Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л) и высшего класса; Автобусы прочие особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24м включительно; Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5т; Автомобили-тягачи седельные; Автогидроподъемники; Мусоровозы

Если автотранспортное средство попадает в одну из указанных групп, то организация определяет СПИ в пределах срока, предусмотренного для соответствующей группы. Например, для легкового автомобиля с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л СПИ может быть установлен от 85 месяцев до 120 месяцев включительно.

А, к примеру, по крану автомобильному амортизационная группа какая?

В ОКОФ автокран расположен в разделе «Транспортные средства» с кодом 310.29.10.51. По налоговой Классификации средства автотранспортные специального назначения с кодом по ОКОФ 310.29.10.5 отнесены к IV и V амортизационным группам. Поэтому организация может самостоятельно отнести автокран к любой из указанных групп

Обращаем внимание, что кроме автокранов Классификация содержит упоминание и иных кранов, не отнесенных к транспортным средствам. Так, краны грузоподъемные в общем случае отнесены к VII амортизационной группе (СПИ свыше 15 до 20 лет включительно)

Также в отдельных группах Классификации можно встретить и иные упоминания кранов. Так, краны грузоподъемные стрелкового типа отнесены в соответствии с Классификацией к II амортизационной группе (СПИ свыше 2 до 3 лет включительно), а деррик-краны, подъемные краны, портальные краны, самоходные или несамоходные машины, оснащенные подъемным краном, — к III амортизационной группе (СПИ свыше 3 до 5 лет включительно). Прочие машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, не включенные в другие группировки, относятся к IV амортизационной группе (СПИ свыше 5 до 7 лет включительно). Таким образом, амортизационная группа автокрана в зависимости от его вида может быть установлена из предложенных выше.

Также читайте:

  • Внеоборотные материальные запасы
  • Переоценка внеоборотных активов
  • Реконструкция или капитальный ремонт?

К какой относится движимое имущество?

Транспорт является основным средством с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, так как:

  • предназначен для длительной эксплуатации;
  • конечная цель применения автомобиля – получение экономической выгоды;
  • используется в производственных или управленческих нуждах;
  • как правило, всегда стоимость превышает лимит для бухгалтерских и налоговых целей (до 40000 и от 100000 соответственно).

В налоговом учете для такого объекта обязательно нужно установить амортизационную группу, в соответствии с которой будет определен срок полезного использования для начисления амортизации.

В бухгалтерском учете срок службы можно установить без привязки к амортизационной группе на основе планируемого периода эксплуатации и условий использования автомобиля.

При желании в бухучете можно установить срок использования, равный определенному в налоговом учете по Классификации основных средств. Законодательство это не запрещает.

Кроме того, одинаковое время службы позволит минимизировать возможные расхождения в учетной деятельности.

Классификация утверждена Постановлением Правительства РФ №1 от 01.01.2002 в ред. от 07.07.2016.

В Классификаторе предусмотрено 10 амортизационных групп.

Для каждой определен срок полезного использования в виде диапазона лет, в пределах которых можно выбирать любую длительность эксплуатации для расчета амортизации.

О расчете амортизации для автомобилей читайте здесь.

Транспортные средства в зависимости от их вида и целей применения можно отнести к группе со второй по пятую включительно.

Таблица

Амортизационная группа Срок службы, лет Вид автотранспортного средства
2 2-3
3 3-5
  • Легковой транспорт.
  • Малые автобусы до 7.5 метров.
  • Грузовики до 3.5 тонн.
  • Спецмашины, не включенные в другие группы
4 5-7
  • Легковые автомобили для инвалидов
  • Средние и длинные автобусы до 24 м
  • Троллейбусы
  • Самосвалы, бортовые грузовики, фургоны, тягачи
  • Спецтранспорт – катафалки, бензовозы, лесовозы, машины для содержания дорог и коммунального хозяйства
  • Машины полиции, аварийных служб
  • Автомобили, перевозящие нефтепродукты, газ
5 7-9
  • Легковые авто большого и высшего класса (двигатель более 3.5 л)
  • Автобусные поезда от 16.5 до 24 м
  • Грузовики от 3.5 до 12 т с любым видом двигателя
  • Спецтранспорт – тягачи седельные, гидроподъемники, мусоровозы
  • Полуприцепы и прицепы

Легковое авто

Легковые автомобили можно отнести к третьей амортизационной группе, при этом для них установлен ОКОФ 310.29.10.2. Диапазон срока службы от 3 до 5 лет.

Если легковая машина предназначена для инвалидов (ОКОФ 310.29.10.24), то тогда для нее нужно устанавливать 4 группу со сроком от 5 до 7 лет.

Легковые авто с объемом двигателя от 3.5 л большого и высшего класса (ОКОФ 310.29.10.24) относятся к 5 амортизационной группе, начислять амортизацию по ним можно от 7 до 9 лет.

Грузовой транспорт

Грузовики небольших размеров с максимальной допустимой массой 3,5 тонны и меньше относятся к 3 амортизационной группе со сроком от 3 до 5 лет.

Сюда относятся грузовые автомобили как с дизельным, так и бензиновым двигателем (ОКОФ 310.29.10.41.111 и 310.29.10.42.111 соответственно).

Бортовые машины, самосвалы, фургоны, а также тягачи для полуприцепов (ОКОФ 310.29.10.4) включаются в 4 группу, для них возможен период службы от 5 до 7 лет.

Автобус

В третью группу для начисления амортизации можно отнести также небольшие автобусы, длина которых не превышает 7,5 метров. Для городских малых автобусов установлен ОКОФ 310.29.10.30.111, для прочих — 310.29.10.30.119.

Автобусы средней длины до 12 м и особо большие до 24 м включительно относят к 4 амортизационной группе и устанавливают для них время эксплуатации от 5 до 7 лет.

В эту же группу попадают как городские автобусы, так и те, что передвигаются между городами – дальнего следования.

Троллейбусы также включены в 4 группу.

Автобусные поезда длиной свыше 16.5 м до 24 м включаются в 5 амортизационную группу, использовать их можно от 7 до 9 лет включительно.

Описание автомобильного сегмента:

Название появилось в результате изначального применения данных автомобилей, а именно перевозка спортинвентаря: лыж, велосипедов, байдарок, лодок при выездах на природу. Данный термин является маркетинговый, создан для обозначения внедорожников, но с определённой разницей.

Автомобили класса SUV не являются полноценными вездеходами и поэтому их нельзя назвать внедорожниками. Вопреки принципиально разной конструктивной составляющей, полноценных внедорожников и паркетников, в устной речи нередко ошибочно называют «джипом». Большинство SUV имеет несущий кузов и это одно из отличий от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе называют кроссовером, паркетником, а не внедорожником.

Сведения о методах измерений

приведены в соответствующих разделах Руководств по эксплуатации РГАЖ 2.821.012 РЭ, РГАЖ 2.821.012.02 РЭ и паспортов РГАЖ 2.821.012 ПС или РГАЖ 2.821.012.50 ПС.

Нормативные документы, устанавливающие требования к термопреобразователям сопротивления ТСМ 012, ТСП 012

ГОСТ Р 52931-2008 Приборы контроля и регулирования технологических процессов. Общие технические условия.

ГОСТ 6651-2009 ГСИ. Термопреобразователи сопротивления из платины, меди и никеля. Общие технические требования и методы испытаний.

РГАЖ 2.821.012.02 ТУ Термопреобразователи сопротивления ТСМ 012, ТСП 012, ТСМ 319М, ТСП 319М, ТСМ 320М, ТСП 320М, ТСМ 321М, ТСП 321М, ТСМ 322М, ТСП 322М, ТСМ 323М, ТСП 323М. Технические условия.

ГОСТ 8.558-2009 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений температуры.

ГОСТ 8.461-2009 «ГСИ. Термопреобразователи сопротивления из платины, меди и никеля. Методика поверки»

Описание

Принцип действия основан на зависимости электрического сопротивления чувствительного элемента от измеряемой температуры.

Конструктивно термопреобразователи сопротивления ТС005 представляют собой неразборную конструкцию, основу которой составляет узел чувствительного элемента, защитный корпус и коммутационная головка.

Термопреобразователи сопротивления ТС005 имеют номинальную статическую характеристику 50М, 100М, 50П, 100П, Pt100 по ГОСТ 6651-2009; выпускаются в модификациях от ТС015 до ТС255.

Внешний вид термопреобразователя сопротивления представлен на рисунке 1.

I Ж

Рисунок 1

Паркетники и кроссоверы:

В основном характеристики SUV, весьма идентичны с обычными легковыми автомобилями, но имеют большую универсальность, которая проявляется в возможности и способности перевозить более объёмные грузы и большее число людей. Также  данные автомобили имеют повышенную проходимость.

Паркетники имеют следующие плюсы: относительно большой дорожный просвет, высокая посадка, высокий потолок, полный привод, объёмный салон и багажное отделение, повышенную для грунтовых дорог, вне бездорожья, проходимость. Некоторые SUV базируются на платформах пикапов и классифицируются не как легковые автомобили, а как пикапы, в США такие автомобили называются классом — «Light truck».

Ссылка на основную публикацию