Приказ министерства транспорта российской федерации (минтранс россии) от 21 февраля 2011 г. n 62 г. москва «о порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными о

Какой транспорт не подлежит делению на категории?

Всё так же ссылаясь на действующее законодательство, можно выделить категорию транспорта , которая не подлежит делению на категории.

На сегодняшний день в Федеральном законе «О транспортной безопасности» можно найти нормативную документацию, согласно которой процедура категорирования не предусматривается для:

  1. Автомобильных прицепов, в том числе полуприцепов, и прицепов, назначением которых является транспортировка опасных грузов.
  2. Транспортные средства категории М1. Или проще говоря простые легковые автомобили и даже те, которые осуществляют заказную перевозку пассажиров, т.е. выступают в роли такси.
  3. Любые транспортные средства, не зависимо он категории, которые используются исключительно для осуществления заказных перевозок.
  4. Транспортные средства, которые обеспечивают транспортировку учащихся до учебного заведения и к месту проживания, однако в данном случае, это распространяется на транспорт с категорией М2 и М3.

Процедура категорирования транспортных средств

Для осуществления пассажирских перевозок необходимо провести категорирование ТС. После того как ТС будет включено в реестр категорированных ТС можно будет получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Для получение лицензии в лицензирующий орган нужно будет представить уведомление Росавтодора о присвоении категории и включении в реестр.

Чтобы присвоить категорию ТС необходимо обратиться в Росавтодор (Федеральное дорожное агентство), направив необходимые сведения в отношении транспортных средств, по которым нужно определить категорию ТС. На сайте агентства приведена форма для представления сведений, информация о требуемых документах.

Сведения для проведения категорирования ТС194 downloads

Заявителю нужно будет представить:

  • информацию о транспортных средствах по указанной форме;
  • заверенные заявителем копии паспортов ТС;
  • сопроводительное письмо.

Образцы указанных сведений приведены ниже.

Письмо для проведения категорирования ТС4930 downloads

Сведения для категорирования ТС5014 downloads

Рекомендации по заполнению сведений для категорирования ТС3881 downloads

Рекомендации для категорирования ТС138 downloads

Росавтодор требует представлять сведения на бумажном и электронном носителях (CD, флэш-накопителях и т. д.) на адрес 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, а также электронный адрес utb@fad.ru. Справочный телефон агентства: 495 687-88-23 доб. 50261, 50268, 50188.

Новости партнеров

16.03.2020  |  17:14

Биометрическая система распознавания лиц от группы ЦРТ внедрена на стадионе «Газпром Арена»

Искусственный интеллект совершенствует спорт.

16.03.2020  |  10:21

На конференции «Мультимодальный транспорт» доклады представят лидеры в области цифровизации мультимодальных перевозок

В программе мероприятия, которое состоится 20 марта, запланированы пленарная, тематические и специальные сессии.

13.03.2020  |  16:29

В экспозиции форума по проектированию будет представлен досмотровый комплекс SmartScan FORSITE

С возможностями совместной разработки лидирующих компаний в сфере досмотровых технологий можно ознакомиться на стенде АО «СНТ».

13.03.2020  |  15:37

Развитие южного экспортно-импортного хаба и другие проекты обсудят участники «ЮгТранса-2020»

Форум пройдет 2-3 апреля 2020 года в Геленджике.

10.1. Категорирование ВВТ

Категорирование вооружения проводится с целью

  • технического состояния его отдельных образцов;
  • потребности в ВВТ и ЗИП для своевременного пополнения и замены;
  • своевременности восстановления ресурса работы ВВТ путем проведения соответствующего ремонта;
  • вооружения, подлежащего списанию.

Категорирование ВВТ проводится в случаях

  • приема, ввода в эксплуатацию и передачи ВВТ;
  • истечения установленного срока службы (ресурса), окончания среднего (капитального) ремонта;
  • истечения межремонтного срока службы (хранения);
  • установления несоответствия фактического технического состояния данным эксплуатационной (технической) документации;
  • аварий, стихийных бедствий и т.п.

первой категории второй категориитретьей категориичетвертой категориипятой категорииДля перевода ВВТ из одной категории в другую не является основанием:

  • истечение межремонтных сроков службы (хранения), ресурса ВВТ, если оно исправно и по техническому состоянию не требуется среднего (капитального) ремонта;
  • транспортирование своим ходом новых машин к месту эксплуатации (хранения);
  • наличие дефектов и неисправностей, для устранения которых требуется теку­щий ремонт, отсутствие или неисправность деталей ЗИП, чехлов, тары и т.п.;
  • наличие неисправных переносных и встроенных средств измерений, вспомога­тельных приспособлений и принадлежностей, входящих в комплект ВВТ;
  • нарушение наружных защитных покрытий при хранении и эксплуатации;
  • проведение модернизаций и доработок;
  • наличие неисправностей, выявленных в период гарантийного срока эксплуатации и хранения.

Этапы получения сертификата

  • Подготовка документации;
  • Проведение испытаний с составлением протокола;
  • Профессиональная консультация заказчика на всех этапах работ;
  • Оформление сертификата и внесение продукции в реестр Федеральной службы по аккредитации.

Наши квалифицированные эксперты проводят комплексные работы по подтверждению соответствия. После получения заявки и изучения технической документации на продукцию, эксперт проводит отбор образцов и направляет их на испытания в наши аккредитованные лаборатории. Испытания проводятся согласно стандартам, установленным техническим регламентом.

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете получить сертификат или декларацию соответствия на продукцию, выпускаемую серийно, партию продукции или единичное изделие. При сертификации продукции, выпускаемой серийно, эксперты проводят анализ производства изготовителя. Работы по подтверждению соответствия проводятся качественно и в установленный срок, с учетом всех пожеланий клиента.

Ответы на частые вопросы по ТР ТС 004 /2011

  1. В чем разница между сертификатом и декларацией? – Сертификат и декларация имеют одинаковую юридическую силу. Сертификат оформляется на номерном бланке, и ответственность за соответствие продукции требования технического регламента несет орган по сертификации. Декларация оформляется на А4 – ответственность за соответствие продукции требованиям таможенного регламента несет декларант, орган по сертификации отвечает за правильность заполнения.
  2. Как быть в случае, если заказчик хочет получить сертификат, но его продукция подлежит декларированию? – Согласно статье 7 ТР ТС 004 при желании заявителя на продукцию, которая подлежит декларированию, может быть оформлен сертификат. Однако если продукция подпадает под сертификацию – декларацию оформить нельзя.
  3. На какой срок может быть оформлен сертификат или декларация? – На партию срок не устанавливается, на серию – от 1 до 5 лет.
  4. Кто может выступать в лице заявителя? – В качестве заявителя может выступать зарегистрированное на территории Таможенного союза лицо.
  5. Какие данные необходимо обязательно вносить в сертификат/декларацию?  Сертификат и декларация соответствия оформляется в соответствии с Единой формой, которая определена Решением № 293 КТС.
  6. Что такое код ТН ВЭД? Где его взять? – Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) — классификатор товаров, применяемый таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в целях проведения таможенных операций.
  7. Обязательно ли нужен выезд эксперта на предприятие? – Выезд необходим только при сертификации продукции, выпускаемой серийно.

ПОРЯДОК РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ СТОИМОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЦЕЛЯХ ГЛАВЫ 28 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру расчета средней стоимости легковых автомобилей (далее — автомобили) в целях Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Расчет средней стоимости автомобиля определенной базовой версии автомобиля производится:

по формуле расчета средней стоимости автомобиля N 1 (далее — формула N 1) в случаях, если производитель или уполномоченное лицо производителя представлены на территории Российской Федерации;

по формуле расчета средней стоимости автомобиля N 2 (далее — формула N 2) в случаях, если производитель или уполномоченное лицо производителя не представлены на территории Российской Федерации или когда данные о рекомендованной розничной цене не представлены производителем или уполномоченным лицом производителя.

3. Расчет средней стоимости автомобилей по формуле N 1 основывается на определении средней стоимости автомобилей исходя из рекомендованных розничных цен на автомобили данной марки, модели и года выпуска соответствующих базовых версий автомобилей по состоянию на 1 июля и 1 декабря соответствующего налогового периода.

Представленные в срок не позднее 1 июля и 1 декабря текущего налогового периода по уплате транспортного налога в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации от производителей и/или уполномоченных лиц производителей данные (на бумажном и электронном носителях) о рекомендованной розничной цене всех базовых версий автомобилей используются для расчета средней стоимости автомобилей по формуле N 1.

С_пр = Р_1 + Р_2 , (1)
2

где:

С_пр — средняя стоимость автомобиля, рассчитанная по формуле N 1;

Р_1 — рекомендованная розничная цена автомобиля данной марки, модели, базовой версии автомобиля и года выпуска, полученная по состоянию на 1 июля соответствующего налогового периода по уплате транспортного налога;

Р_2 — рекомендованная розничная цена автомобиля данной марки, модели, базовой версии автомобиля и года выпуска, полученная по состоянию на 1 декабря соответствующего налогового периода по уплате транспортного налога.

4. Расчет средней стоимости автомобилей по формуле N 2 основывается на определении средней стоимости автомобилей исходя из розничных цен на новые автомобили данной марки, модели и года выпуска соответствующих базовых версий автомобилей по состоянию на 31 декабря соответствующего налогового периода, указанных в российских каталогах , при коэффициенте K_c = 1 и K_t = 0.

Справочно: например ФГУП «НАМИ», «Прайс-Н».

В качестве дополнительной информации при расчете средней стоимости автомобилей могут быть использованы данные из каталогов иностранных издательств (далее — Каталоги). В данном случае средняя стоимость автомобиля, рассчитанная по формуле N 2, умножается на коэффициент K_c — коэффициент приведения каталожной цены автомобиля в цены в рублевом эквиваленте согласно валютному курсу года выпуска автомобиля и прибавляется коэффициент K_t, равный сумме утилизационного сбора и ввозной таможенной пошлины, уплачиваемых за подобный автомобиль.

Справочно: например «Audatex», «DAT», «Kelley Blue Book», «Mitchel», «Motor», «Canadien Black Book», «Schwacke».

Расчет средней стоимости для автомобилей старше 5 лет необходимо производить при использовании данных из Каталогов.

С_к = Pcr_max + Pcr_min x K_c + K_t, (2)
2
K_c = Q_1 + Q_2 ,
2

где:

С_к — средняя стоимость автомобиля (С_к) по формуле N 2;

Pcr_max — максимальная цена продажи автомобиля на территории Российской Федерации данной марки, модели, базовой версии автомобиля и года выпуска по состоянию на 31 декабря соответствующего налогового периода по данным Каталогов;

Pcr_min — минимальная цена продажи автомобиля на территории Российской Федерации данной марки, модели, базовой версии автомобиля и года выпуска по состоянию на 31 декабря соответствующего налогового периода по данным Каталогов;

Q_1 — курс иностранной валюты к валюте Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации на 1 января года выпуска автомобиля;

Q_2 — курс иностранной валюты к валюте Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации на 31 декабря года выпуска автомобиля.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ СТОИМОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЦЕЛЯХ ГЛАВЫ 28 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2013, N 30, ст. 4047) и о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 42, ст. 4825; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 11, ст. 1316, N 25, ст. 3065, N 26, ст. 3197, N 33, ст. 4088; 2010, N 6, ст. 649, N 9, ст. 960, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 35, ст. 4574, N 45, ст. 5854; 2011, N 43, ст. 6079, N 46, ст. 6523, N 47, ст. 6653, 6662; 2012, N 1, ст. 192, N 43, ст. 5874, 5886; 2013, N 5, ст. 392, N 16, ст. 1966, N 23, ст. 2909, N 33, ст. 4386, N 38, ст. 4817, N 45, ст. 5822), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях Налогового кодекса Российской Федерации.

Департаменту транспортного и специального машиностроения (Морозов А.Н.) обеспечить размещение Перечня ежегодно, не позднее 1 марта, на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Л. Рахманова.

Министр Д.В.МАНТУРОВ

УТВЕРЖДЕН приказом Минпромторга России от 28 февраля 2014 г. N 316

Обзор документа

Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации. Регламентирован порядок ее проведения.

В ходе аттестации устанавливают соответствие знаний, умений и навыков аттестуемых лиц требованиям законодательства о транспортной безопасности. В отношении отдельных работников дополнительно проверяется соответствие их личностных (психофизиологических) качеств и уровня физической подготовки.

По итогам аттестации принимается решение о возможности допуска лица к работе, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности.

Прописан порядок привлечения компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности аттестующих организаций.

Установлена периодичность прохождения аттестации. Определены случаи проведения внеочередной аттестации, а также основания аннулирования свидетельства об аттестации.

Постановление вступает в силу через 180 дней со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Мероприятия

Конференция и выставка «ИТС регионам»

Воронеж, отель Mariott | 24-25 марта 2020

Ежегодная региональная коммуникационная площадка для дискуссий, обмена опытом и консолидаций усилий в сфере цифровых технологий на транспорте между заказчиками и поставщиками решений. Среди постоянных участников – представители Минтранса России, Росавтодора и подведомственных организаций, ГК «Автодор», ГУОБДД МВД России, региональных министерств и ведомств.

III Международная выставка вооружения и оборонных технологий «ArmHiTec-2020»

Армения, г. Ереван, Выставочный комплекс «ЕреванЭКСПО» | 26-28 марта 2020 г.

Выставка станет резонансным событием на рынке военно-технических разработок, как для самой Армении, так и для представителей промышленности разных стран. А деловая программа соберет представителей госструктур, бизнес-сообщества и промышленного сектора.

16-й Транспортный форум «ЮгТранс»

Геленджик, Kempinski Grand Hotel | 2–3 апреля 2020

Конференция рассчитана на портовиков, фрахтователей, железнодорожников, экспедиторов, фрахтовых брокеров и морских агентов. К участию приглашаются судовладельцы, представители перевозчиков, трейдеров, бункеровочные и стивидорные компании, сюрвейеров, страховщиков, банкиров, морских юристов и всех профессионалов, заинтересованных в развитии бизнеса в Азово-Черноморском и Каспийском регионах.

Похожие:

2 Оздоровительные и физкультурные мероприятия, применяемыеСовершенствование финансово – экономического механизма развития учебно-материального обеспечения образовательного учреждения 48 Вопросы материального права, возникающие при рассмотрении дел об…При рассмотрении дел об административных правонарушениях возникает много вопросов по применению норм материального права. На те,…
Пояснительная записка 2 Цель программы: 3 Задачи программы: 3 Общие…Характеристика фармакологических препаратов и средств, применяемых в спортивной практике 6 Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента”В связи с этим необходимым условием обеспечения конкурентоспособности российских автомобилестроительных предприятий и повышения эффективности…
Темы и содержание обязательной специальной подготовки врачей и среднего…Тема №1: Основы лечебно-эвакуационного обеспечения пораженного населения в чрезвычайных ситуациях Правила эксплуатации санитарно-технического оборудования; основы организации трудаСоблюдение санитарно-эпидемиологического режима служебных помещений в соответствии с требованиями сэс, обеспечения чистоты и своевременной…
Конспект тема: Приборы рхб разведки и контроля Вопросы: Назначение,…Определение последовательности проведения занятия и использования материального обеспечения Обеспечение населенияВ труде изложены основы обеспечения населения защитными сооружениями гражданской обороны в современных условиях, содержащие основные…
Рабочая программа адаптационной дисциплины «Основы построения программно-аппаратного…Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов образовательной программы… Методические рекомендации о порядке организации работы студентов…Профессионального модуля пм. 01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»
Рабочая программа по практикеМдк 02. 01. Теоретические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и методика ее организации «Портрет организации»Шкунова А. А. – Основы менеджмента //. Учебно-методическое пособие для организации практических занятий Н. Новгород: вгипу, 2010….
Рабочая программа по учебной дисциплине «Основы законодательства…Тема №1: «Законодательство, определяющее правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения и регулирующее отношения в сфере… Учебно-методический комплекс по мдк. 02. 01 Теоретические и методические…Мдк. 02. 01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Программного обеспечения и аппаратных средствОрганизации по обеспечению безопасности информации при проведении модификаций программного обеспечения, технического обслуживания… Техническое задание на выполнение работ по поставке и монтажу систем видеонаблюдения. 1Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и принцип работ по поставке, последующему монтажу и пуско-наладке системы…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Перечень продукции, подпадающей под действие ТР ТС 004 /2011

  1. Электрические аппараты и приборы бытового назначения:
    • для приготовления и хранения пищи и механизации кухонных работ;
    • для обработки (стирки, глажки, сушки, чистки) белья, одежды и обуви;
    • для чистки и уборки помещений;
    • для поддержания и регулировки микроклимата в помещениях;
    • санитарно-гигиенические;
    • для ухода за волосами, ногтями и кожей;
    • для обогрева тела;
    • вибромассажные;
    • игровое, спортивное и тренажерное оборудование;
    • аудио- и видеоаппаратура, приемники теле- и радиовещания;
    • швейные и вязальные;
    • блоки питания, зарядные устройства, стабилизаторы напряжения;
    • для садово-огородного хозяйства;
    • для аквариумов и садовых водоемов;
    • электронасосы;
    • оборудование световое и источники света;
    • изделия электроустановочные;
    • удлинители.
  2. Персональные электронные вычислительные машины (персональные компьютеры).
  3. Низковольтное оборудование, подключаемое к персональным электронным вычислительным машинам.
  4. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
  5. Инструменты электромузыкальные.
  6. Кабели, провода и шнуры.
  7. Выключатели автоматические, устройства защитного отключения.
  8. Аппараты для распределения электрической энергии.
  9. Аппараты электрические для управления электротехническими установками.

Категорирование

Категорирование транспортных средств необходимо для перевозок опасных грузов и осуществления пассажирских перевозок по заказам.

Результатом процедуры категорирования, является внесение транспортного средства в реестр Росавтодора, которое осложнено наличием единственного государственного органа в г. Москве.

Также в самой процедуре категоририрования, отсутствует информирование заявителей о наличии ошибок, при подаче заявления.

О наличии ошибок заявитель узнает когда подходит срок внесения в реестр, иногда он достигает 6 месяцев.

В случае выявления государственным органом отсутствия проведенного категорирования транспортного средства, оно приравнивается к нарушениям требования транспортного законодательства по статье 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наши специалисты осуществлят подготовку полного пакета документов на внесение в реестр категорированных транспортных средств, будет осуществлена подача документации, Вы получите входящий номер на Ваши документы, после чего наши специалисты, а также Вы лично, можете контролировать процесс проведения категорирования.

Гарантия внесения в реестр

10000 рублей за 10 ТС

Какие сроки выполнения категорирования?

Сроки получения уведомления о категорирование составляет ориентировочно от полутора до двух месяцев. Зависит от загруженности Росавтодора.

Перевожу людей по заказу от фирмы от метро до работы (бизнес-центра). Сказали без категорирования нельзя возить? Что мне надо сделать?

Вам необходимо провести категорирование автобуса и после получить уведомление о начале предпринимательской деятельности в УГАДН (транспортной инспекции) своего субъекта. Для категорирования по документам необходимо: Заверенная копия ПТС с двух сторон Заверенная копия Договора арендылизинга, если тс в Вашей собственности Карточка предприятия, ип, копия паспорта физического лица, смотря кто будет заявителем Пассажировместимость (количество пассажирских мест без учета водительского) После необходимо обратиться в УГАДН своего субъекта с копией Уведомления о категорировании.

Для чего надо делать категорирование и что это?

Категорирование – это присвоение транспортному средству категории, учитывая степень угрозы чрезвычайных происшествий и их последствий. (определение содержится в ФЗ-16 «О транспортной безопасности») Категорирование требуется для осуществления предпринимательской деятельности и в целях соблюдения законодательства РФ.

Скажите, а если я не сделаю категорирования, то какое мне будет наказание?

Если у меня в автобусе 11 мест, вожу по заказам, мне надо делать категорирование?

Да. НЕ требуется проведение категорирования только для нескольких групп транспортных средств: — если в тс менее 8 сидячих мест — тс для ритуальных услуг — прицепы, полуприцепы для перевозки опасных грузов — школьные автобусы.

Если я физическое лицо, я могу подавать документы в Росавтодор для категорирования?

Да. Заявителями при проведении категорирования могут быть физ.лица, юр. лица, индивидуальные предприниматели.

У меня два тягача, вожу бензин, нужно категорирование. Скажите, а если предыдущий собственник уже сделал категорирование, мне надо еще раз его делать? Если да, то что для этого нужно?

Полностью категорирование Вам делать не нужно. Необходимо подать заявление на смену собственника и приложить к нему заверенную выписку из Реестра категорированных тс, заверенную копию птс с двух сторон и заверенную копию договора-основания для проведения смены собственника (аренда, купля-продажа, лизинг) с актом приема-передачи.

Скажите, а есть госпошлина в Росавтодоре за услугу категорирование?

Если у меня автобусы в аренде, я смогу сделать категорирование?

Да. Просто к стандартному пакету документов прилагается заверенная заявителем копия договора аренды с актом приема-передачи.

Что такое категорирование транспортного средства для перевозки пассажиров?

Говоря с точки зрения действующего законодательства, то категорирование – это процедура присвоения автомобилю того или иного статуса, т.е. категории, рассмотрим подробнее, что же она в себя включает:

  1. Для начала, присвоение категории осуществляется уполномоченным органом на основании предоставленных владельцем документов.
  2. Для транспорта, на котором осуществляется перевозку пассажиров, существует четыре присваиваемых категории.
  3. Выданный документ является законным основанием для использования транспорта в рейсовых поездках, при частных перевозках пассажиров и предоставлении прочих транспортных услуг.

Для чего нужно категорирование?

Законодательно, ввод обязательного категорирования осуществлялся для того, что бы решить следующие проблемы:

  1. Снижение транспортной опасности на дорогах общего пользования. В частности для того, что бы исключить использования не соответствующего и не безопасного транспорта в пассажирских перевозках.
  2. Систематизировать автопарк, используемый для осуществления пассажирских перевозок.
  3. Осуществление государственного контроля над компаниями, которые оказывают население транспортные услуги в области пассажирских перевозок
  4. Снизить количество дорожно транспортных происшествий, которые так или иначе связанные с автобусами.
Ссылка на основную публикацию