Проверка диагностической карты по официальной базе еаисто

Этапы прохождения техосмотра Запись по телефону или заявка на сайте Доставка автомобиля и его осмотр Выдача диагностической карты

Дополнительный сервис для вашего авто

Официальный техосмотр – это основной сервис, в дополнение к которому мы предлагаем следующее.

  • Оформление страхования ОСАГО со скидкой до 50 % за езду без ДТП.
  • Проведение диагностики и мелкого ремонта прямо во время тех осмотра.
  • Консультации по ремонту вашего транспортного средства.

Мы предлагаем не просто техосмотр автомобиля, а комплексное решение всех аспектов его эксплуатации.

Перечень необходимых документов

ПТС или свидетельство о регистрации

Документ, удостоверяющий личность (паспорт или права)

Доверенность владельца (если нужно)

При себе нужно иметь:

  • ПТС или свидетельство о регистрации;
  • документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт или права);
  • если нужно – доверенность владельца.

Также следует убедиться в соответствии авто ряду технических требований и устранить мелкие недочеты при необходимости. Нужно:

  • проверить работу тормозов (включая ручной тормоз);
  • убедиться в работоспособности звуковых сигналов и световых приборов;
  • проверить наличие набора для аварийных ситуаций – огнетушителя и знака аварийной остановки;
  • удостовериться в удовлетворительном состоянии покрышек (достаточная глубина протектора).

Наши преимущества

Предварительная запись в удобное время

Никаких очередей

Осмотр за 15 минут

Самые низкие цены в горорде

Производим техосмотр всех видов транспорта

Качественный техосмотр в Санкт-Петербурге с 1997 года

  • За свою историю мы обслужили более 300 тысяч автомобилей.
  • Мы выдаем  по 20 тысяч техосмотров в год.
  • За 18 лет работы стали одним из любимых питерцами мест для прохождения ТО.
  • При прохождение То, каждый водитель в дальнейшем получает  диагностическую карту техосмотра.

Фото со станции техосмотра

  

Мы предлагаем надежный техосмотр в СПб по выгодной цене, за что нас уважают и ценят водители! Ждем вас, звоните прямо сейчас и получите скидку!

Наши клиенты

Доверяют
100 000клиентов

Рекомендуют
90%клиентов

Возвращаются
90%клиентов

Что нужно для прохождения техосмотра для ОСАГО?

Технически исправный автомобиль залог успешного прохождения техосмотра. Поэтому, мы рекомендуем ознакомиться в интернете с статистикой неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

1. Начиная с 22 февраля 2018 года при прохождении техосмотра будут проверяться усилитель рулевого управления (гидроусилитель, электроусилитель и др.) и рулевой демпфер. В случае гидроусилителя, к нему предъявляется дополнительное требование. Не должно быть подтекания рабочей жидкости.

2. Светорассеиватель фары не должен быть загрязнен. Запрещается установка на фары дополнительных деталей и пленок (тонировка фар).

3. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение — симметричным.

4. Начиная с 22 февраля 2018 года будет проверяться работоспособность всех стеклоочистителей и стеклоомывателей (даже, заднего), установленных при производстве автомобиля.

5. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.

6. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать требованиям пункта 9.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011:

    • На каждый баллон нужен паспорт изготовителя.
    • На баллоне должен быть указан серийный номер и обозначение «СНГ» или «КПГ».
    • ГБО должно иметь свидетельство о проведении периодических испытаний.
    • ГБО не должно иметь изменений конструкции.
    • Нельзя использовать ГБО, если: срок освидетельствования истек; нарушено крепление ГБО; имеет место утечка газа.

7. Знак аварийной остановки теперь должен быть в наличии также и на квардициклах и симметричных трехколесных мотоциклах. Медицинская аптечка ранее не проверялась. С 22 февраля аптечка должна быть на симметричных трехколесных мотоциклах, квадрициклах, легковых автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Причем автобусы должны иметь 3 аптечки, а все остальные транспортные средства — одну.

8. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011

    • легковые автомобили — 1 огнетушитель объемом не менее 1 литра
    • автобусы — 1 огнетушитель объемом не мене 2 литра
    • грузовики — 1 огнетушитель объемом не мене 2 литра
    • Двухэтажные ТС — дополнительный огнетушитель на втором этаже

9. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя (из данного пункта исключена фраза «более 20 капель в минуту»), коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается

10. Если на автомобиле установлены нестандартные компоненты и информация о них не внесена в свидетельство о регистрации, то пройти техосмотр не удастся.

Подготовка к техосмотру

Компания «Белый Сервис» работает практически на всей территории России, поэтому записаться на исследование автомобиля можно в любом крупном городе. Диагностические процедуры не займут много времени. Технический осмотр в условиях нашей автомастерской включает в себя следующие мероприятия:

  • анализ токсичности выхлопов;
  • проверка тормозной системы;
  • контроль рулевого управления;
  • исследование работы двигателя.

После того как автомобиль окажется в сервисном центре, механики в первую очередь проведут его общий осмотр. Все обнаруженные недостатки будут фиксироваться в документе.

Для диагностики системы вывода отработанных газов применяется специальная аппаратура. Устройство анализирует состав продуктов сгорания топлива. Тестирование проводится при нескольких режимах работы автотранспорта

При этом очень важно, чтобы количество угарного газа не превышало допустимые нормы. Если процент токсичности слишком высокий, эта проблема решается путем замены нейтрализатора

После получения согласия от клиента наши механики установят новую деталь. Чтобы оценить результат, проводится контрольный запуск двигателя для анализа выхлопных газов.

Особое внимание при исследовании состояния техники уделяется тормозной системе. Проверке подвергаются следующие детали:

  • шланги;
  • пыльники направляющих пальцев;
  • диски;
  • колодки.

Кроме того, работники сервиса контролируют количество машинного масла в механизмах. Для исследования системы автотранспорт размещают на специальном стенде. Механики проверяют поведение машины при плавном и экстренном торможении. Результаты тестирования оформляются в виде цветной распечатки. Если тормозной путь автомобиля превышает установленную норму, водителю будет предложено несколько способов решения проблемы.

После проверки работы двигателя и его систем мастера приступают к исследованию колес, дисков и шин. При осмотре машины в зимний период специалисты снимают шипованные покрышки. Затем анализируется система подвески. На завершающем этапе исследуется работа осветительных приборов, проверяется исправность фар и сигнальных систем.

Проверка отметки о прохождении технического осмотра на офсайте РСА

Процедура проверки диагностической карты на сайте РСА не сложная, и даже не имея опыта общения с компьютером, можно по системным подсказкам за считанные минуты проверить актуальность данных по техосмотру.

Существует несколько вариантов, как проверить техосмотр по базе РСА:

  • по VIN-номеру транспортного средства;
  • по государственному номеру авто;
  • по номеру диагностической карты.

Рассмотрим более детально каждый из этих способов проверки техосмотра по базе РСА.

Проверка по VIN-номеру

В первую очередь давайте разберемся, что такое VIN-номер. Это уникальный номер транспортного средства, в котором содержится основная информация о машине, а если быть точнее, о его производителе и заводских данных:

  • комплектация;
  • коробка передач;
  • цвет;
  • и прочее.

Как проверить техосмотр по базе РСА по VIN-номеру:

Как только система проверит актуальность данных, на экране появятся следующие данные:

  • признак существования текущего документа;
  • серия техосмотра транспортного средства либо диагностической карты;
  • номер талона техосмотра транспортного средства либо диагностической карты;
  • дата прохождения следующего техосмотра;
  • дата диагностической карты;
  • ошибки получения данных о техосмотре.

Проверка по госномеру авто

Государственный номер присваивается автомобилю и выдается автовладельцу на этапе регистрации транспортного средства в органах Госавтоинспекции. Для проверки данных о техническом осмотре машины достаточно выполнить следующее:

  1. Как и в случае проверки диагностической карты по ВИН номеру, для начала необходимо пройти по указанной выше ссылке.
  2. После этого в соответствующем поле вводим госномер автотранспортного средства.
  3. Проверяем корректность введенных сведений, проходим проверку «Я не робот» и кликаем по кнопке «Проверить».

Прохождение проверки «Я не робот»

Почему многие автомобилисты отдают предпочтение проверки техосмотра именно по государственному номеру? Все просто: такая проверка считается самой удобной по причине того, то государственный номер состоит из 8-9 знаков, поэтому ввести его не составит особого труда, нежели в случае введения ВИН-номера, где нужно прописывать латинские буквы в комплексе с цифрами.

Предупреждение: никому не сообщайте свой логин и пароль

Кроме того, при заполнении формы для проверки данных по диагностической карте нет необходимости в дополнительных документах на автомобиль, чтобы вспомнить государственный номер своего транспортного средства. Эти данные имеются в водительском удостоверении.

Проверка по номеру диагностической карты

Как только происходит регистрация диагностической карты в Едином Реестре ЕАИСТО, то ей присваивается свой личный номер, состоящий из набора цифр из 21 символа. Располагается этот идентификатор диагностической карты в разных местах бланка. Позже мы рассмотрим наиболее распространенные места размещения номера ДК.

Итак, чтобы произвести проверку данных о прохождении техосмотра по номеру диагностической карты, достаточно выполнить следующее действия:

  1. Заходим на сайте РСА в раздел Проверки или просто вводим в командной строке ссылку dkbm-web.autoins.ru.
  2. Вводим номер диагностической карты в поле, которое находится практически в самом низу формы.
  3. Проходим проверку Я не робот. Это требуется для подтверждения, что пользователь действительно является живым человеком, а не роботизированной программой для взлома сервисов.
  4. Кликаем по клавише Проверить.

Если данные по техосмотру внесены в систему, то после занесения соответствующей информации, на экране появятся все сведения по диагностической карте, номер которой был введен на этапе проверки.

Где же можно посмотреть номер диагностической карты? Как правило, эти данные находятся сверху документа в графе Регистрационный номер.

Проверка по номеру диагностической карты

Но иногда эти данные находятся на оборотной стороне бланка. Но как бы то ни было, найти номер диагностической карты не составит особого труда – это целый набор из 21 цифры.

Что такое диагностическая карта?

Федеральный закон №170-ФЗ поясняет, что диагностическую карта – документ, который оформляется по результатам техосмотра и содержит информацию о соответствии/несоответствии ТС требованиям безопасности. Бумага заверяется подписью эксперта и подтверждает, что автомобиль, автобус или мотоцикл может участвовать в дорожном движении на территории РФ. Она относится к категории документации строгой отчетности.

Отсутствие отметок о несоответствии требованиям безопасности ТС в диагностической карте свидетельствует о том, что с машиной все в порядке. Необходимость получения этого документа в свете отсутствия по состоянию на 2018 год административной ответственности за непрохождение ТО (кроме специального и коммерческого автотранспорта с числом пассажиров более 8) связана с оформлением страховки.

Без диагностической карты ни одна компания на законных основаниях не подпишет договор и не выдаст полис ОСАГО. Дело в том, что президентским указом 2012 года функция контроля за техосмотром возложена на Российский союз автостраховщиков.

Период действия диагностической карты

Российское законодательство устанавливает разный срок действия диагностической карты в зависимости от категории транспортного средства. Дольше всего – два года – она актуальна для автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет. Владельцам машин старше семи лет придется позаботиться о получении новой ДК уже через 12 месяцев. Еще меньше период действия документа для автотранспорта, используемого с целью коммерческих пассажирских перевозок (6 месяцев).

Важно! Точная дата окончания срока действия указывается на бланке карты диагностики автомобиля в его верхней части.

По истечении этого времени диагностическая карта становится недействительной. Чтобы получить новый бланк, потребуется заново успешно пройти техосмотр, после чего в ЕАИСТО будут внесены соответствующие изменения.

Наличие просроченной карты может повлечь следующие неприятности:

  • отказ в предоставлении компенсации при наступлении страхового случая;

  • привлечение к ответственности за просроченную страховку или ее отсутствие (по ч. 2 ст. 12.37 КоАП).

Требования к диагностической карте

Одно из главных требований к диагностической карте связано с тем, что право на выдачу этого документа имеют только операторы, получившие аккредитацию в РСА (проверить это можно на сайте организации http://oto-register.autoins.ru/oto/). Также она должна иметь индивидуальный регистрационный номер, состоящий из 15 цифр.

В соответствии с п.22 приказа Минтранса № 274 оформление диагностической карты осуществляется в письменной форме в двух экземплярах. Один получает владелец ТС или его представитель, а другой хранится у компании-оператора на протяжении трех лет.

Важно! Если в диагностическую карту внесены замечания, указаны недочеты, собственнику ТС или его представителю предоставляется 20 суток на исправление недостатков. После этого автомобиль подлежит повторному осмотру.

Правильно подготовьтесь к ТО для получения диагностической карты, чтобы все прошло быстро и просто!

При себе нужно иметь:

  • ПТС или свидетельство о регистрации;
  • документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт или права);
  • если нужно – доверенность владельца.

Также следует убедиться в соответствии авто ряду технических требований и устранить мелкие недочеты при необходимости. Нужно:

  • проверить работу тормозов (включая ручной тормоз);
  • убедиться в работоспособности звуковых сигналов и световых приборов;
  • проверить наличие набора для аварийных ситуаций – огнетушителя и знака аварийной остановки;
  • удостовериться в удовлетворительном состоянии покрышек (достаточная глубина протектора).

Проверка карты диагностики при использовании государственного номера или номеру карты

При проверке такого типа вам предстоит заполнить одно из полей. В процессе заполнения поля государственного номера транспортного средства к вашему вниманию только те данные, которые были зафиксированы сразу после окончания техосмотра автомобиля. Более того, результат будет представлен только за последний техосмотр. Вы получите информацию относительного того номера, который был указан вами в необходимом поле.

Подобная ситуация касается также и номера кузова, а также шасси. Наша компания рекомендует Вам проводить проверку только по номеру карты и на крайний случай проверку по VIN. Причина здесь в том, что в процессе проверки государственного номера очень часто случаются ошибки именно в базе данных.

Кратко о техосмотре

Проверку технического состояния авто можно доверить только оператору с соответствующей лицензией (место регистрации машины не имеет значения). Чтобы найти координаты ближайшего СТО, достаточно посетить сайт Российского Союза Автостраховщиков. Там приведены все необходимые сведения о лицензированных операторах технического осмотра.

Еще один важный момент – наличие доступа к единой системе ТО. Если оператор не имеет к ней выхода, то электронный вариант диагностической карты не попадет в общую сеть. Как следствие, страховая компания не сможет проверить, проходил ли клиент ТО или ДК у него на руках – обычная подделка.

Процесс прохождения техосмотра выглядит следующим образом:

  • вы предоставляете ТС для проверки;
  • передаете документы на автомобиль и паспорт (доверенность, если для прохождения ТО приехал представитель).

Причины для отказа в техосмотре могут быть следующие:

  • несоответствие реальных данных автомобиля и тех, которые указаны в документах;
  • отсутствие каких-либо бумаг.

Между оператором и вами заключается договор, который имеет стандартную форму (меняются только данные о цене, владельце и машине).

После этого оператор на СТО проверяет токсичность выхлопа, работоспособность рулевого управления, работу мотора, исправность тормозной системы, шины и диски, а также корректность срабатывания светосигнального оборудования. При неудовлетворительных показателях оператор может потребовать проведения повторного ТО (после устранения нарушений).

Повторная проверка проводится не позже, чем через двадцать дней

При этом внимание уделяется только тем местам, к которым предъявлялись претензии. Что касается оплаты, то здесь есть два варианта:

  • при прохождении ТО в том же СТО необходимо лишь доплатить небольшую сумму;
  • если техосмотр проходит в другом месте, то придется выплатить полную стоимость услуги.

Какой документ получают после прохождения ТО?

После изучения технического состояния владелец машины получает диагностическую карту.

Диагностическая карта авто подтверждает его пригодность к эксплуатации на дорогах в России. Она выдается по результатам техосмотра машины и служит подтверждением прохождения им всех тестов.

В отличие от талона ТО, карта вносится в базу данных и является электронной. Поэтому водителю не требуется возить бумажный вариант диагностической карты с собой. Положительные моменты такой карты:

  • размещение электронной копии в базе;
  • период хранения копии составляет 5 лет;
  • детализированное отображение сведений о состоянии транспорта;
  • уникальный код карты позволяет идентифицировать автовладельца.

Выписывается диагностическая карта на листе формата А4, заполненном с обеих сторон и подписанном оператором ТО после проверки автомобиля, его частей и дополнительного оборудования. Эта официальный общепринятый документ, что признаётся в каждом регионе РФ и подтверждает готовность автомобиля к эксплуатации на дороге.

Кто и когда может это сделать?

В 2017 году в законах нет никаких ограничений по этому поводу. Сведения обо всех диагностических картах, оформленных по правилам, хранятся в единой общероссийской базе ЕАИСТО. По закону каждый оператор, аккредитованный на оказание подобных услуг, обязан после проведения техосмотра занести результаты в эту базу.

Доступ к ней свободный. Ограничений нет. Любой пользователь интернета, владеющий базовыми сведениями о техническом средстве (госномер, номера ПТС или шасси) может получить эту информацию совершенно свободно. Подтверждать право собственности и личность сделавшего запрос не нужно.

Что касается тех, кто обычно проверяет наличие ТО, то здесь есть приятные новости. Сотрудники ГИБДД теперь имеют право проверять техосмотр у водителя только в случае транспортных средства, использующихся для перевозки опасных грузов, а также автобусов, такси и прочих видов транспорта, использующихся для коммерческой перевозки людей или имеющих больше восьми пассажирских сидений. Остальным можно не возить с собой диагностическую карту. За ее отсутствие теперь не штрафуют.

ТО транспортного средства проверяют также, если он попал в ДТП. По закону, если хотя бы у одного участника ДТП нету актуального ТО на момент происшествия, оно автоматически считается причиной аварии, и его водитель несет все издержки.

Более того, в эти моменты дотошная проверка подлинности диагностических карт всех участников происшествия вполне легальна. Ведут проверку как сотрудники ГИБДД по своим каналам, так и работники страховых компаний.

Зачем это требуется?

Многие владельцы автомобильного транспорта, желая сэкономить, выбирают самые дешевые предложения на рынке ТО. Но эта экономия может обернуться большими проблемами в будущем.

Некоторые недобросовестные операторы берут деньги и даже выдают вам на руки диагностическую карту, но не вносят ее результаты в общую базу. Напомним, что степеней защиты этот документ не имеет. По сути это просто бланк осмотра.

Простота подделки компенсируется тем, что вся информация о проведенных ТО хранится в единой государственной базе ЕАИСТО, куда вносить сведения могут только аккредитованные Национальным Союзом саморегулируемых организаций технического осмотра операторы и ГИБДД ( которое по прежнему обладает правом проведения ТО). Поэтому настоятельно рекомендуется после проведения ТО проверить, внесена ли информация о нем в базу.

Эта проверка актуальна и для страховых агентов. Перед заключением договора автострахования полезно узнать, каково техническое состояние транспортного средства, которое вы собираетесь застраховать. В конце концов, по закону, если застрахованная машина попадет в ДТП, все расходы лягут на страховщика. Понятно, что чем хуже техническое состояние автомобиля, тем больше шансов на то, что страховой компании придется раскошелиться.

Для покупателя автомашины на вторичном рынке проверка прохождения ТО будущей покупки будет очень полезна. Продавец может сказать что угодно, но лучше самому удостовериться, что все документы в норме и техосмотр пройден.

В случае утери диагностической карты или невозможности свериться с ней (забыта у родственников в другом городе, хранится в сейфе банка и пр.), регулярная сверка сроков очередного ТО со значащимся в базе поможет не допустить просрочки.

Процедура оформления диагностической карты

Итак, где взять диагностическую карту? Чтобы получить этот документ, нужно успешно пройти технический осмотр. До 2012 года вопрос находился в компетенции ГИБДД. Сегодня процедуру осуществляют авторизованные центры – операторы техосмотра. На официальном сайте Российского союза страховщиков приведен список пунктов и карта их расположения, на которой легко найти ближайший к месту проживания.

Важно! Если компания не получила специальную лицензию, выданная ею диагностическая карта не имеет законной силы.

Для прохождения процедуры нужно прибыть в выбранный пункт осмотра, заранее подготовив машину и документы (паспорт владельца, водительское удостоверение, СТС и ПТС). Для представителя собственника авто понадобится генеральная доверенность.

К основным объектам контроля относятся:

  • тормозная система;

  • двигатель (токсичность выхлопа, наличие/отсутствие замены);

  • рулевое управление;

  • замки и окна;

  • наличие автомобильной аптечки и огнетушителя со сроком годности до 5 лет;

  • возможные изменения конструкции ТС;

  • оптика и другие.

Стоимость диагностической карты зависит от типа ТС и региона страны. Чаще всего владельцу легкового авто приходится заплатить от 400 до 800 рублей, собственникам грузового транспорта техосмотр обойдется несколько дороже. При отсутствии замечаний со стороны эксперта получить документ можно в течение часа с момента обращения к оператору.

Как выглядит журнал учета?

Помимо внесения информации в онлайн базу, на станциях ТО ведут обычный не электронный журнал, куда вписывают сведения об автомобилях, которые прошли у них проверку, и их владельцах. Документами строгой отчетности эти журналы не являются, по сути это обычные журналы учета. Можно купить готовый гроссбух с пропечатанными графами, можно расчертить по колонки и вписать все необходимое от руки.

Выглядит журнал проверки технического осмотра автомобилей примерно так:

Марка транспортного средства Модель транспортного средства Год выпуска транспортного средства Идентификационный номер транспортного средства Номер рамы Номер кузова ФИО лица, предоставившего ТС для проверки ФИО эксперта, проводившего проверку Время начала проверки Время окончания проверки Заключение эксперта.
                     

Последовательность ячеек и формулировки могут не совпадать. Как было сказано, документом строгой отчетности этот журнал не является.

Бланк диагностической карты

Действующая форма диагностической карты утверждена правительственным постановлением № 1236 от 29.11.2012. Порядок ее заполнения обозначен в приказе Минтранса № 274 от 21.08.2013, где подробно описываются следующие показатели:

  • содержание невыполненных требований;

  • результат проверки;

  • нижняя/верхняя граница требований;

  • параметры, по которым необходима повторная проверка.

Важно! Электронная копия диагностической карты заносится в базу ЕАИСТО и находится в ней не менее пяти лет.

Стандартный бланк представляет собой документ формата А4, на котором с двух сторон отображается информация о самом транспортном средстве (регистрационный знак, марка, модель, год выпуска, номера кузова) и его техническом состоянии.

Эти сведения структурированы в виде таблицы с параметрами в количестве 66 пунктов. В ней техническим экспертом ставятся соответствующие отметки. На оборотной стороне указываются результаты диагностирования, в частности пункты, по которым выявлено несоответствие установленным нормативам.

Неудачная проверка карты и выдача пустого результата

Когда форма проверки отказывается выдавать необходимый результат, но при этом не показывает никаких ошибок, то это первый признак недоступности ЕАИСТО. Также проблема может быть в неправильно указанных Вами данных. В таком случае стоит очень внимательно проверить свои данные и сверить их. Если вы все проверили, но ошибка не пропала, то просто попробуйте провести проверку немного позже.

Не в коем случае нельзя постоянно отправлять форму, ведь у вас есть лимит всего лишь в 3 обращения.

Перед тем как отправить запрос сама система выполняет проверку правильности ввода данных в автоматическом режиме. Мы же формируем исключительно конечный запрос и выдаем нашим клиентам результат проверки.

Какая информация заносится в диагностическую карту? Как можно ее проверить?


Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО выдается по результатам прохождения техосмотра. Данный документ, на листе формата А4, заполнен с двух сторон и заверен подписью и печатью оператора технического осмотра. В диагностическую карту заносятся результаты каждого ТО, а также ФИО и подпись эксперта, ответственного за выдачу документа. Помимо непосредственной технических данных о соответствии конкретного авто установленным нормам безопасности, диагностическая карта содержит информацию о сроке заключения экспертов (т. е. фактически о дате следующего ТО).

Если с автомобилем все в порядке, Вы можете использовать диагностическую карту для покупки полиса ОСАГО. Когда ТО не был пройден, в диагностическую карту вносится перечень неисправностей, устранить которые автовладельцу предписывается за 20 дней. Повторный визит к оператору техосмотра является платным.

В случае, если у Вас возникают сомнения в подлинности диагностической карты техосмотра для ОСАГО, Вы можете сверить результаты техосмотра по базе ЕАИСТО (единую информационную систему технического осмотра). Кроме того, отмеченные в диагностической карте данные также передаются в ЕАИСТО.

Проверить достоверность (легитимность) диагностической карты для ОСАГО можно на любом из официальных сайтов. К примеру, выполнить проверку можно на eaisto.info.

ВАЖНО. При проверке следует вводить только ОДНО поле: либо vin номер, либо регистрационный знак автомобиля, либо номер кузова, либо номер рамы, либо номер самой диагностической карты

Как быстро будет готов результат?

Использование современных и весьма эффективных информационных технологий обеспечивает очень быструю скорость проверки статуса диагностической карты. В результате интересующие пользователя сведения выводятся на экран монитора практически мгновенно. Затягивание процедуры поиска на несколько минут может быть вызвано одной из двух причин – выбором некачественного онлайн-сервиса для проверки или профилактическими работами, выполняемыми с единой базой данных ЕАИСТО ГИБДД. В первом случае требуется найти новую и более эффективную программу, а во втором – повторить попытку проверки несколько позже.

Для проверки техосмотра ведите госномер

Какова стоимость техосмотра в Москве

Стоимость прохождения ТО состоит из оплаты услуг компании технического осмотра.

Процедура технического осмотра также регламентирована действующим законодательством и состоит из несколько этапов проверки техсосотояния автотранспортного средства:

  • инструментальная;
  • органолептическая;
  • визуальная.

Процесс проведения технической проверки постоянно подвергается изменениям. Техническая карта для авто подтверждает, что транспорт безопасен для водителя и других участников движения. Проверяется оборудование и способность узлов функционировать в любых условиях. В новом году изменилась стоимость прохождения – для легковой машины она равна 720 рублей, расценки для грузовых авто выше и зависят от тоннажа.

ВАЖНО. Если в первого раза техосмотр не пройден, но на повторный вы приедете к тому же эксперту – можно будет сделать его за частичную оплату, а вот если выбор падет на другого оператора – придется оплатить полную сумму

Ссылка на основную публикацию