Щиток переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов

Правила проезда через железнодорожное полотно

Переезжать железнодорожные пути разрешено лишь в специально обозначенных местах – на оборудованных переездах. Если небезопасное место не оборудовано шлагбаумом, то обычно здесь устанавливается значок, указывающий, что необходимо остановиться (№ 2.5). Требование следует выполнить, чтобы убедиться, что поблизости нет поезда. В условиях совсем плохой видимости рекомендуется еще выйти из машины, чтобы прислушаться, не подает ли приближающийся состав звуковые сигналы. Халатность и пренебрежение элементарными правилами безопасности – это основные причины аварий.

Проезжать через рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы авто не забуксовало в самый опасный момент. Следует соблюдать дистанцию с другим авто – перед началом движения необходимо дождаться, чтобы едущий впереди автомобиль полностью пересек небезопасное место. Остановка на ж/д путях запрещена – ведь это очень опасно для жизни.

На участке между значками 1.4.1 (слева – 1.4.4) и 1.4.2 (слева – 1.4.5) следует начать снижение скорости; разрешено обогнать лишь очень медленно движущиеся автомобили. После того как проехали значки с двумя наклонными полосами, уже нельзя совершать обгон движущих и стоящих перед полотном автомашин. Проезд через рельсы осуществляется в один ряд, если дорога однополосная.

На участке после значка с одной наклонной полосой запрещена стоянка авто, остановка (при необходимости) разрешена. На рельсах запрещено движение задним ходом, нельзя совершать на них разворот, обгон и остановку. Если ж/д путей более одного, то проезд сразу после прохождения состава запрещен, поскольку по другому пути может следовать еще один поезд. Въезжать на рельсы рекомендуется лишь вслед за тем, как идущий впереди автомобиль полностью пересечет их. Это необходимо для того, чтобы избежать запрещенной остановки на путях, если впереди авто забуксует, едва проехав опасный участок.

Главная →

Практические советы → Безопасное вождение →

Комплектация

В комплект поставки жд шлагбаумов ША входит:

• заградительный брус L=4, 6 или 8 м — в зависимости от типа шлагбаума;

• привод 16639.10.000-01 — для ША с литерой N;
• привод 16639.10.000-02 — для ША с литерой S;
• головка сигнальная ГС-2 (16639.30.000) — для входных (без литеры B);
• тумба 16639.40.000 — для всех;
• кронштейн 16639.60.000 — для всех;
• кронштейн 16639.60.000-01 — для ША-8N и ША-8S;
• противовес 16639.00.001:
5 штук — для ША-4N и ША-4S;
7 штук — ША-6N и ША-6S;
9 штук — ША-8N и ША-8S;
• грузодержатель 16639.00.002 — ША-4N и ША-4S;
• грузодержатель 16639.00.002-01 — ША-6N и ША-6S;
• грузодержатель 16639.00.002-02 — ША-8N и ША-8S;
• винт 16639.00.003 — для всех;
• ключ 16639.19.200 — для всех;

Кроме этого, каждый шлагбаум ША дополнительно укомплектован одним брусом и уплотнительными кольцами: ГОСТ 9833-73:022-128-36 — 1 шт., ГОСТ 9833-73: 044-050-36 — 1 шт., ГОСТ 9833-73:050-056-36 — 2 шт.

Все шлагбаумы автоматические поставляются в разобранном виде:брус — в деревянной решётчатой таре;светофорная головка и мелкие детали — в плотных деревянных ящиках;привод, мачта сигнальной головки, тумба, противовесы, кронштейн — без упаковки.

Общая информация

Основная информация

Жилье и гостиницы рядом

Лучший отель рядом: Луч Гостиница (1 100 метров)

Как добраться

(варианты проезда наземным транспортом без пересадок)

До этой остановки
От этой остановки

свернуть

сортировать по маршрутам

свернуть

сортировать по маршрутам

Измайлово — 20 остановок на автобусе

Локомотив — 21 остановка на автобусе 469

Семеновская — 14 остановок на автобусе 469
; 15 остановок на автобусе

Черкизовская — 21 остановка на автобусе 469

Шоссе Энтузиастов 14 — 3 остановки на автобусе , 254, 469

Новогиреево — 17 остановок на автобусе 254

Перово — 5 остановок на автобусе 46, 469

показать все

Измайлово — 22 остановки на автобусе 469

Локомотив — 25 остановок на автобусе 469

Семеновская — 15 остановок на автобусе 254, 469

Черкизовская — 25 остановок на автобусе 469

Шоссе Энтузиастов 14 — 3 остановки на автобусе 46, 254, 469

Новогиреево — 17 остановок на автобусе 254

Перово — 5 остановок на автобусе 46, 469

показать все

Остановка на карте

Карта MoscowMap

Транспорт

Шоссе Энтузиастов 14 — 970 метров

Перово — 1 500 метров

Андроновка — 1 700 метров

Соколиная Гора — 2 300 метров

Фрезер — 1 500 метров

Перово — 1 700 метров

Чухлинка — 2 000 метров

Плющево — 2 400 метров

Новая — 2 500 метров

Остановки городского транспорта:

Вентиляторный завод — 290 метров

Завод ЖБИ № 11 — 320 метров

Перовская улица — 450 метров

Улица Плющева — 460 метров

Улица Плющева, 3 — 530 метров

Железнодорожный переезд — 570 метров

Улица Плеханова — 520 метров

1-й проезд Перова поля — 650 метров

Шоссе Энтузиастов — 750 метров

Популярные адреса и организации рядом

Линкас категория: Связь, телекоммуникации Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9, офис 105 300 метров

ООО «Амнис» категория: Безопасность 1-й проезд Перова Поля, 8 490 метров

ГАЛВЕНТ категория: Дом, мебель, интерьер шоссе Энтузиастов, 56 стр.47 390 метров

Shinydiski.com категория: Авто-мото Москва, Электродная улица, 11, строение 7, помещение 1, этаж 2 370 метров

ООО «Тайм Строй» категория: Строительство и ремонт Электродная ул., 13 380 метров

ExcellentRealty категория: Недвижимость Электродная ул., 10 450 метров

ООО «Мировент» категория: Дом, мебель, интерьер ул. Плеханова, 15А 360 метров

РАНЗЕЛ категория: Одежда, обувь, галантерея Москва, Зеленый проспект, 3, лит А 480 метров

AGA-Автомаг категория: Авто-мото Зеленый проспект, 1 стр.1 490 метров

Атлантис категория: Строительство и ремонт ул. Плеханова, 11 стр.3 80 метров

«Группа компаний» Такелаж категория: Транспорт и логистика ул. Плеханова, 15 250 метров

ПКФ «Спецторг» категория: Авто-мото Москва, улица Плеханова, 17, стр.7, офис 5 310 метров

МБ — Спецстрой категория: Услуги Москва, улица Плеханова, 10, офис 8 160 метров

Золотой век, Торговый центр категория: Торговля Зеленый проспект, 1А 500 метров

ПЛЕХАНОВА, 7 категория: Недвижимость ул. Плеханова, 7 450 метров

Fenixcar категория: Авто-мото ул. Плеханова, 10А 280 метров

Юникон категория: Недвижимость ул. Плеханова, 4А 480 метров

показать все

Штрафные санкции

В случае нарушения действующих правил движения через железную дорогу водителя ожидает наказание в соответствии со ст. 12.10 административного кодекса:

— переезд ж/д путей вне железнодорожного переезда, продолжение движения после запрещающих сигналов, остановка на путях влекут штраф в размере 1 000 рублей или лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев;

— повторное нарушение правил влечет лишение прав сроком до одного года.

Соблюдение описанных правил и рекомендаций позволит сохранить жизнь всем участникам движения и значительно повысит безопасность на автомобильных и железных дорогах.

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски

1 Гостей 2 Гостей

  • Владимир Еремеев начальник цеха водопроводных сооружений, станций и сетей ООО «РВК-Воронеж»
  • Вадим Тихомиров электрогазосварщик АО «Нижегородский водоканал» г. Нижний Новгород

1 Гостей Полный выпуск 4 Гостей

  • Анна Махалёва сантехник ООО «Титан» г. Челябинск
  • Владимир Еремеев начальник цеха водопроводных сооружений, станций и сетей ООО «РВК-Воронеж»
  • Вадим Тихомиров электрогазосварщик АО «Нижегородский водоканал» г. Нижний Новгород
  • Елена Шмыгина директор ООО УК г. Ставрополя «Центральная»

2 Гостей

  • Светлана Калинина член центрального штаба ОНФ
  • Дмитрий Журавлев генеральный директор Института региональных проблем

2 Гостей

  • Андрей Виноградов главный редактор журнала «IT EXPERT»
  • Раиса Богачёва проектный менеджер группы компаний «Нейроботикс»

Полный выпуск 4 Гостей

  • Светлана Калинина член центрального штаба ОНФ
  • Дмитрий Журавлев генеральный директор Института региональных проблем
  • Андрей Виноградов главный редактор журнала «IT EXPERT»
  • Раиса Богачёва проектный менеджер группы компаний «Нейроботикс»

Полный выпуск 1 Гостей 2 Гостей

  • Александр Шатилов декан Факультета социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ
  • Оксана Синявская заместитель директора Института социальной политики ВШЭ

Полный выпуск 3 Гостей

  • Александр Шатилов декан Факультета социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ
  • Оксана Синявская заместитель директора Института социальной политики ВШЭ
  • Екатерина Делидон заместитель директора фонда «Шередарь»

Показать ещё
Полный выпуск 4 Гостей

  • Анна Махалёва сантехник ООО «Титан» г. Челябинск
  • Владимир Еремеев начальник цеха водопроводных сооружений, станций и сетей ООО «РВК-Воронеж»
  • Вадим Тихомиров электрогазосварщик АО «Нижегородский водоканал» г. Нижний Новгород
  • Елена Шмыгина директор ООО УК г. Ставрополя «Центральная»

Полный выпуск 4 Гостей

  • Светлана Калинина член центрального штаба ОНФ
  • Дмитрий Журавлев генеральный директор Института региональных проблем
  • Андрей Виноградов главный редактор журнала «IT EXPERT»
  • Раиса Богачёва проектный менеджер группы компаний «Нейроботикс»

Полный выпуск Полный выпуск 3 Гостей

  • Александр Шатилов декан Факультета социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ
  • Оксана Синявская заместитель директора Института социальной политики ВШЭ
  • Екатерина Делидон заместитель директора фонда «Шередарь»

Полный выпуск Полный выпуск 4 Гостей

  • Владимир Буев президент «Национального института системных исследований проблем предпринимательства»
  • Георгий Самбурский председатель технического комитета «Качество воды» Росстандарта
  • Игорь Скляр председатель комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса, Соучредитель ООО «КМК завод»
  • Анатолий Петров член общественной палаты республики Крым

Полный выпуск Полный выпуск 3 Гостей

  • Александр Синельников профессор кафедры социологии семьи и демографии Социологического факультета МГУ
  • Татьяна Буцкая председатель правления общероссийской общественной организации «Совет матерей»
  • Сергей Новиков Член союза осетроводов, генеральный директор компании «Русский икорный дом»

Полный выпуск Полный выпуск 4 Гостей

  • Константин Калачёв политолог, руководитель «Политической экспертной группы»
  • Дмитрий Заворотный руководитель Центра экономических стратегий Института Нового общества
  • Антон Чуйкин автоэксперт
  • Татьяна Шадрина руководитель пресс-службы гк «Автодор»

Полный выпуск Полный выпуск 4 Гостей

  • Елена Мельвиль директор образовательного комплекса «Воробьевы горы»
  • Наталья Иванова — Гладильщикова журналист
  • Семён Славин эксперт ОНФ
  • Александр Разумов президент национальной курортной ассоциации

Полный выпуск Полный выпуск 2 Гостей

  • Игорь Тирский популяризатор космонавтики и астрономии
  • Галина Чучева заместитель председателя профсоюза работников РАН, доктор физико — математических наук, профессор РАН

Полный выпуск Полный выпуск 3 Гостей

  • Дмитрий Поликанов Президент благотворительного фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».
  • Нюта Федермессер учредитель благотворительного фонда помощи хосписам «Вера»
  • Александр Малькевич член Общественной палаты РФ

Полный выпуск Полный выпуск 3 Гостей

  • Игорь Ассанов координатор общественного движения дольщиков России по СЗФО
  • Михаил Викторов председатель Совета межрегионального объединения организаций специального строительства
  • Влада Муравьёва эксперт комитета гражданских инициатив

Полный выпуск Полный выпуск 3 Гостей

  • Ирина Безрукова актриса, тифлокомментатор высшей категории
  • Лариса Цветкова фермер
  • Виктор Счастливый волонтер, общественный деятель

Показать ещё

Железнодорожный переезд на промышленных путях

Одним из самых опасных объектов железнодорожной инфраструктуры, является железнодорожный переезд. На промышленных предприятиях особенно часто железнодорожные пути пересекаются с технологическими, пожарными, местными автодорогами.

Из-за категории железнодорожных путей, и вида пересекаемой автодороги такие переезды не попадают под требования организации в этих местах охраняемых переездов. Но требования к обеспечению безопасного движения по таким переездам не менее высокие.

В данной статье мы рассмотрим основные требования к железнодорожным переездам промышленных предприятий.  И так, по порядку:

Все железнодорожные переезды, уже на стадии проектирования должны обеспечивать максимальную безопасность движения по нему как автомобилей, так и поездов. Отвечать требованиям СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт, исходя из категории железнодорожного пути, и пересекаемой автодороги.

Основной документ, регламентирующий безопасную эксплуатацию действующих железнодорожных переездов, — Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта, которые утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 29.03.2001 N АН-22р

Из вышеупомянутых документов можно подчеркнуть ряд основных требований к железнодорожным переездам.

По возможности, все железнодорожные переезды должны располагаться на прямых участках железных и автомобильных дорог, где обеспечены максимальные условия видимости, как для движения по железнодорожному пути, так и по автомобильной дороге. Угол пересечения должен быть прямой, или максимально приближен к этому значению.

Автомобильная дорога в месте пересечения с железнодорожным полотном должна иметь горизонтальную площадку по 10 метров от крайнего рельса в обе стороны.

Если покрытие автомобильной дороги грунтовое, то на эти же 10 метров в каждую сторону от рельсов, делают твёрдое покрытие автодороги.

Все элементы железнодорожного переезда, в том числе и проезжая часть автодороги, должны соответствовать типовому проекту переезда.

Во избежание замыкания рельсовых цепей, а так же для предотвращения повреждений рельсов, тяжёлой спецтехникой, тракторами, катками и пр., внутренняя часть переезда, то есть та часть дороги, которая находится между рельсами одного пути, должна быть выше на 3-4 см.

Для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава через настил переезда. Каждый настил должен иметь контррельс из путевых рельс или спец проката. Контррельсы должны иметь загиб по 0,25 м. во внутреннюю часть рельсовой колеи на протяжении 0,5 м. от настила.

Ширина настила переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги. Минимальная ширина переезда 6 метров.

Вдоль автомобильной дороги, на подходах к железнодорожному переезду должны быть установлены направляющие столбики, или иное ограждение.

На расстоянии 100-300 метров, при подходах к переезду со стороны железнодорожного пути должны устанавливаться постоянные знаки «С» которые предупреждают машинистов локомотивов о подаче свистка перед опасным участком дороги.

В свою очередь, со стороны автомобильной дороги, должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки, согласно правилам дорожного движения.

Опубликовано 3 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1717

Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать Новое строительство железнодорожных путей: Взаимодействие с федеральными органами.За 3 года с момета публикации, статью прочитали 686 раз(а) У записи пока нет комментариев

Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы Расчет элементов кривой. Тангенсы, хорда, биссектриса, домер, длина кривой.За 3 года с момета публикации, статью прочитали 7401 раз(а) У записи 1 комментарий

Настилы железнодорожных переездов

Ещё недавно настилы железнодорожных переездов были из железобетонных плит, с бетонным или асфальтовым покрытием. Но технологии не стоят на месте, и новое поколение настилов из резины постепенно вытесняет асфальтобетонные покрытия.

Современные железнодорожные настилы для железнодорожных переездов бывают двух видов. Резинокордовые или резиножелезобетонные.

Резинокордовый настил, это комплект монолитных плит из резинокорда. Ширина резинокордового настила должна быть кратна длине плит (внутренней и наружной) — 545 мм. Настилы из резинокорда, подходят для пересечения железнодорожного пути с типом рельс Р-65, как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.

Изготовление резинокордовых плит для автомобильных переездов регламентировано ТУ 32 ЦП 828-97

Размеры наружных плит резинокордового покрытия: ширина – 573 мм., длинна – 545 мм., высота 210 мм.

Размеры внутренних плит резинокордового покрытия: ширина – 1580 мм., длинна – 545 мм., высота 210 мм.

Конструкция железнодорожного настила из резиножелезобетонных плит, представляет собой скрепленное основание из железобетонных плит и покрытое резиновыми элементами. Ширина такого настила должна быть кратна 3 м. Резиножелезобетонное покрытие переезда может быть применено для путей с рельсами типа Р-65 как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.

Оба вида настилов наибольшим образом обеспечивают безопасность для движения транспорта, и комфорта при пересечении переезда.

Настилы обладают целым рядом преимуществ:

  1. Из-за теплопроводных особенностей структуры резины, такие настилы устойчивы к промерзанию, они водонепроницаемы, и обладают повышенным сцеплением колес автотранспорта с поверхностью переезда.
  2. Отлично воспринимают динамические нагрузки, хорошо гасят вибрацию.
  3. Из плотности прилегания плит покрытия переезда к рельсам железнодорожного пути, исключено попадание грязи на рельсы и под плиты настила.
  4. Резиновые плиты для покрытия автомобильных переездов не имеют климатических ограничений и одинаково эффективны при использовании в жарком или холодном климате. (диапазон эксплуатационных температур от -50° С до + 60° С)
  5. Настилы переезда из резины очень надежны и долговечны. Они способны выдерживать нагрузки от одного колеса автомобиля до 5 т, при этом срок службы настила переезда не менее 25 лет.

Монтаж и сборка железнодорожного переезда любой длины с применением резинокордовых или резиножелезобетонных плит очень проста и производится за очень короткое время с минимальным ограничением пропускной способности транспорта.

Ознакомиться с инструкциями по сборке железнодорожных переездов из резиножелезобетонных плит или монолитных плит на основе резинокорда можно на нашем сайте.

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 3968

Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать Строительство железнодорожных путейЗа 3 года с момета публикации, статью прочитали 1683 раз(а) У записи 2 комментария

Рубрика записи: Важно знать Нормы размещения грузов в железнодорожных вагонахЗа 3 года с момета публикации, статью прочитали 1595 раз(а) У записи 1 комментарий

Проезд на запрещающий сигнал светофора

Одним из наиболее распространенных штрафов за переезд железнодорожных путей, которые налагаются на автомобилистов, является мера взыскания, предусмотренная частью 1 статьи 12.10 КоАП РФ. Она определяется за попытку проехать (пресеченную сотрудниками ГИБДД) или непосредственный проезд на запрещающий сигнал.

В качестве таких сигналов можно рассматривать:

  • красный свет светофора;

  • опущенный шлагбаум;

  • отражение запрета на дальнейшее движение, которое может указываться регулировщиком (дежурным по переезду).

Последняя ситуация может иметь место в случае отсутствия технических средств (светофора или шлагбаума) или их временной неисправности.

Пересекая вопреки правилам железнодорожный переезд, водитель привлекается к ответственности и должен будет выплатить штраф величиной в 1 тысячу рублей. В качестве альтернативного метода наказания может применяться лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев.

Часть 3 статьи 12.10 определяет более жесткую меру наказания при повторном нарушении. Она будет выражаться в лишении прав уже на целый год. Повторным нарушение считается в случае, если оно будет зафиксировано в течение одного года с момента предыдущего.

Ради Вашей безопасности, железнодорожная компания задействует экстренную службу по телефону *2442​

Служба экстренной помощи *2442 является частью общей системы обнаружения и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железной дороге и переездах. Даная служба несет ответственность за обнаружение и исправление неполадок, работает 24 часа в сутки и включает в себя системы наблюдения и технологии слежения и связи. При помощи экстренной службы, уведомления машинистам поездов и контролерам движения передаются в реальном времени.

Внимательность пассажиров является неотъемлемой частью работы экстренной службы. Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги, или в опасной близости к ней. Действие в соответствии с указаниями в экстренных ситуациях может спасти жизнь!​​

Косоугольные глухие пересечения

Косоугольные, или ромбические, глухие пересечения бывают двух видов:

  • пересечение путей одинаковой колеи (рис. 3);
  • пересечение разноколейных путей.

На магистральных дорогах применяются почти исключительно ромбические глухие пересечения двух прямолинейных путей с одинаковой шириной колеи.

Рис. 3 – Косоугольное ромбическое глухое пересечение

Косоугольное глухое пересечение состоит из:

  • двух острых крестовин;
  • двух тупых крестовин;
  • рельсов;
  • переводных брусьев.

Геометрическая основа такого глухого пересечения – ромб с вершинами Ок, 1, Ок и 3, показанными на схеме пересечения в рабочих гранях (смотрите рис. 3). Основными геометрическими характеристиками ромба являются:

А – большая диагональ (ось) ромба глухого пересечения – расстояние Ок–Ок;

В – малая диагональ (ось) ромба глухого пересечения – расстояние 1–3;

С – сторона ромба глухого пересечения – расстояние Ок–1; измеренное по рабочей грани рельса, усовика n и сердечника тупой крестовины m1;

Lп – полная или практическая длина глухого пересечения, m, n, m1 и n1 – размеры крестовин.

Если глухое ромбическое пересечение предназначено служить как самостоятельное устройство, то обычно принимают угол γ равным 75°, 60°, 45°, 30° и 2α, где α – угол крестовины одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Если глухое пересечение предназначено для укладки в перекрестный съезд, то угол γ принимается равным 2α, если в перекрестный стрелочный перевод, то угол у принимается равным углу крестовины α одиночного обыкновенного стрелочного перевода.

В тех случаях, когда тупые и острые крестовины глухого косоугольного пересечения имеют угол γ = 2α, эти крестовины характеризуются марками 2/N и называются двойными.

Острые крестовины глухого косоугольного пересечения по конструкции принципиально ничем не отличаются от крестовин одиночных стрелочных переводов. Разница заключается лишь в размерах, обусловленных величиной угла γ.

Тупая крестовина глухого косоугольного пересечения отличается от острой крестовины тем, что в ней имеется два сердечника, а контррельс является составной частью непосредственно крестовины.

По конструкции тупые крестовины могут быть:

  • цельнолитые;
  • сборные;
  • с литым сердечником (рис. 4);
  • сборно-рельсовые.

Из (рис. 4) видно, что в тупых крестовинах контррельс возвышается над поверхностью катания сердечников и рельсов. Это возвышение необходимо для увеличения длины участка и направления гребней колес в нужный желоб при движении экипажа. Однако это возвышение не должно выходить за пределы габарита, наибольшее значение которого 50 мм. Поэтому в тупых крестовинах принято максимальное повышение контррельса 45 мм.

Рис. 4 – Сборная тупая крестовина с литым сердечником

Высокий контррельс в тупой крестовине переводов марки 1/9 не полностью перекрывает вредное пространство (неперекрытое составляет 67–95 мм). Поэтому на путях надвига вагонов на горку поперечные горизонтальные силы вызывали сход вагонов. Для предотвращения сходов современные тупые крестовины имеют подвижные сердечники, представляющие собой короткие остряки с выпрессованной корневой частью.

Основные размеры глухих косоугольных пересечений приведены в таблице 1 (смотрите рис. 3).

Таблица 1 – Основные размеры глухих косоугольных пересечений, мм

Укладку глухих пересечений на кривых следует допускать лишь при особой необходимости по специальным эпюрам и при существенном снижении строительной стоимости их в сравнении с укладкой на прямой (рис. 5). В таких случаях используются криволинейные глухие пересечения.

Рис. 5 – Криволинейное глухое пересечение

Пересечение переезда на машине

  • Когда Вы приближаетесь к переезду на машине, следует замедлить движение так, чтобы в случае необходимости, можно было сразу остановиться.

  • Прежде, чем пересечь рельсы, внимательно посмотрите в обе стороны, даже если семафор не включен и нет звукового сигнала. Возможно, шлагбаум не исправен и не работает.

  • Если семафор начал мигать и/или включился звуковой сигнал, немедленно остановитесь перед обозначенной линией, даже если шлагбаум еще не начал опускаться. 

  • Подождите, пока шлагбаум не поднимется полностью, звуковой сигнал прекратится, и семафор перестанет мигать. Иногда, время ожидания до​​ проезда поезда через переезд может затянуться, и возможно, что сразу после одного поезда, переезд пересечет еще один. Будьте терпеливы, мы беспокоимся о Вашей безопасности.

  • Пересекайте железнодорожное полотно только на обустроенных переездах, специально предназначенных для этого.

  • ​Во время пересечения рельсов езжайте непрерывно, без остановок, и избегайте переключения скоростей.

  • ​Пожалуйста, сообщите инспектору обо всем, что может представлять опасность.​​ 

Путевые и сигнальные знаки

Сигнальные и путевые знаки устанавливают у главных путей.

Путевые знаки предназначены для обозначения на пути определенного места (границ километров, пикетов, начала и конца кривых). Они необходимы работникам пути и локомотивным бригадам, чтобы точно указать или найти нужные места.

Километровые знаки (рис. 3, а) устанавливают с правой стороны по счету километров не ближе 3100 мм, а в выемках (кроме скальных) и на выходах из них – не ближе 5700 мм от оси крайнего пути. Такое расстояние определено условиями работы путевых стругов.

Пикетные знаки (рис. 3, б) устанавливают между километровыми знаками через каждые 100 м.

Уклоноуказательные знаки (рис. 3, в) устанавливают в точках переломов продольного профиля с правой стороны пути по счету километров не ближе 3100 мм от оси крайнего пути.

Знаки наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны (рис. 3, г) устанавливают в местах разлива рек у полотна железной дороги. На них указываются от нижней линии кольца расстояния в м: верхнее – до наивысшего уровня волн, а нижнее – до наивысшего горизонта вод.

Знаки начала и конца круговых кривых устанавливают как справа, так и слева от пути, в зависимости от расположения угла поворота линии, на расстоянии не ближе 3100 мм от оси пути против начала (НКК) и конца (ККК) круговых кривых.

К путевым относят также знаки «Ось пассажирского здания», «Номер стрелочного перевода», а также знаки на линейных путевых зданиях.

Рис. 3 – Путевые знаки: а – километровый; б – пикетный; в – уклоноуказательный; г – знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны

Сигнальные знаки в отличие от путевых требуют определенных действий, например подачи свистка, торможения, поднятия или опускания пантографа и так далее. Сигнальные знаки бывают переносные и постоянные. К переносным относятся знаки, связанные с выполняемыми на пути работами: «Начало опасного места», «Конец опасного места» (рис. 4), знак для машинистов о подаче свистка «С».

Рис. 4 – Переносные сигнальные знаки: а – «Начало опасного места»; б – «Конец опасного места»

Места с длительно действующими ограничениями скорости ограждают постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». Места пути с плохой видимостью (крутые кривые, тоннели, большие мосты и так далее) ограждают постоянными знаками «С» – о подаче оповестительных свистков (рис. 5); их устанавливают с правой стороны по ходу поезда на расстоянии 500–1000 м от ограждаемого места.

Рис. 5 – Постоянный сигнальный знак «С» для машинистов о подаче предупредительного свистка: а – на столбе; б – на опоре контактной сети

Существуют временные сигнальные знаки, предназначенные для руководителя и бригады, обслуживающей снегоочистители. Их устанавливают у мест препятствий для работы снегоочистителя (настил переезда, мост); они дают указания: «Поднять нож, закрыть крылья»; «Опустить нож, открыть крылья» (рис. 6).

Постоянные путевые знаки имеют на сигнальной стороне отражатели белого цвета диаметром 51 мм для улучшения их видимости в темное время суток.

Рис. 6 – Знаки ограждения препятствий для прохода снегоочистителей в рабочем состоянии: а – «Поднять нож, закрыть крылья»; б – «Опустить нож, открыть крылья»; в – схема установки знаков

Процедура открытия железнодорожного переезда на промышленных предприятиях

Для того чтобы открыть движение по автомобильным переездам на железнодорожных путях необщего пользования необходимо выполнить требования приказа № 46 от 26 марта 2009 года о порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов) (с изменениями на 10 сентября 2018 года)

Руководствуясь вышеупомянутым документом, план действий должен быть таким;

  1. Для открытия переездов, нужно привести все переезды к нормативным требованиям и типовым решениям по настилам и обустройству сигнализации. (в соответствии с условиями эксплуатации железнодорожных переездов, утверждённым приказом Минтранса России от 31.07.2015 N 237; СП 227.1326000.2014 Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями; Инструкции по устройству и обслуживанию переездов.) (образец приложение № 2 и № 3)
  2. Подготовить схемы организации дорожного движения транспортных средств (СОДД), включающими ближайшие железнодорожные переезды. (образец приложение № 1). И технические обоснование по каждому пересечению.

В техническом обосновании (ТО) указать техническую целесообразность выбранного решения. (Например, прописать что, такой-то маршрут не может быть осуществлен без этого переезда, он нужен для транспортировки продукции или оборудования, что по этому переезду в случае ЧС должны проезжать машины аварийных и спасательных служб. что переезд отвечает всем нормам безопасности как автомобильного транспорта, так и для маневрового порядка. (Установлены все направляющие и предупредительные знаки, есть дорожная разметка, установлены знаки свисток, обеспечена видимость и т.п.). Настил переезда соответствует типовым решениям. Таких как: (Настил на переезде не уже 4 х метров, установлены контррельсы, угол пересечения не менее 30 градусов, покрытие в колее выше на 2-3 см уровня головки рельса и пр.)

  1. На основании ТО и СОДД составить обращение об решении открыть движение по переездам и направить эти документы (Обращение, ТО и СОДД) ВО ВСЕ органы, указанные в пункте 5 приказа № 46.
  2. Дождаться ответ, заключение по вашему решению открытия переездов от всех органов. При общем положительном результате в течении 20 дней утвердить решение. Известить все причастные органы об открытии передов.
  3. В течении 10 календарных дней со дня принятия решения об открытии железнодорожного переезда сформировать карточки согласно приложения N 2 к Условиям эксплуатации железнодорожных переездов, утверждённым приказом Минтранса России от 31.07.2015 N 237(зарегистрирован Минюстом России 04.09.2015, регистрационный N 38792).
  4. Представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об открытии железнодорожного переезда карточку для включения сведений о железнодорожном переезде, содержащихся в карточке, в информационный ресурс Федерального агентства железнодорожного транспорта.

На этом процедура открытия переездов будет завершена.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1007

Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать Справочные данные по нормативному весу материалов верхнего строения пути, количества штук в тоннеЗа 3 года с момета публикации, статью прочитали 5819 раз(а) У записи 2 комментария

Рубрика записи: Интересные факты Россия вернет ядерные ракетные поезда в состав РВСНЗа 2 недели с момета публикации, статью прочитали 52 раз(а) У записи 1 комментарий

Габаритные размеры и вес

ША-4N: 4990×1265×2520 мм, 400 кг.ША-4S: 4990×1265×2520 мм, 420 кг.ША-6N: 6990×1310×2520 мм, 439 кг.ША-6S: 6990×1310×2520 мм, 459 кг.ША-8N: 8990×1355×2520 мм, 468 кг.ША-8S: 8990×1355×2520 мм, 488 кг.

* Масса электропривода не превышает 100 кг, масса заградительного бруса — не выше 37 кг.

Где купить шлагбаум и как

Ломаете голову, где купить шлагбаум на более выгодных условиях? Поставщиков сцб-устройств на рынке много. Но железная дорога — зона повышенной опасности. Покупайте только в проверенных компаниях, гарантирующих поставку всей сопроводительной технической документации, своевременную доставку приобретённого оборудования сцб к месту эксплуатации и свято соблюдающих взятые на себя обязательства.

СЦБ-Сервис предлагает вам купить шлагбаум в Москве или Санкт-Петербурге по ценам завода-изготовителя, как и любое другое жд-оборудование или специализированные инструментальные наборы. Чтобы купить шлагбаум автоматический ША:

  • просто позвоните нам: (495) 666-20-67, +7 921-960-22-42, +7 (812) 677-89-76;
  • или заполните контактную форму.

И всё. Остальное — уже наша забота.

Ссылка на основную публикацию