Группировка ключевых слов

Материалы

Любой дорожный знак состоит из основания и лицевой части (плёнки с изображением).

Основание знака может быть выполнено из разных материалов в зависимости от места установки:

  • оцинкованный металл – пригоден для размещения на столбах, так как имеет двойные бортики и кронштейны для закрепления;
  • пластмасса или композит – удобен при креплении знака на забор или стену.

Плёнка для изготовления маски знака также бывает разной:

  • коммерческая – самая недолговечная и не отвечающая нормам ГОСТ;
  • инженерная (А) – может прослужить до 5 лет, выгодно устанавливать на дороге с небольшим потоком транспорта и при минимальном фоновом освещении, световозвращение достаточное;
  • высокоинтенсивная (Б) – срок службы до 10 лет, отличная степень возвращения света, используют на четырёхполосных дорогах;
  • алмазная и флуоресцентная (В) – прослужит 10 лет, изготавливаются знаки повышенной видимости.

Расположение

Существует несколько вариантов установки.

Каждый из них имеет свои особенности:

  1. Непосредственно возле объекта – без предварительного предупреждения, если пункт питания хорошо видно по ходу движения.
  2. Предварительно знак устанавливается с указанием расстояния, также на доп. указателе могут содержаться данные о наименовании заведения, адресе и т.п.
  3. В населённом пункте допускают установку за 150 метров до пункта или на повороте (перекрёстке), ведущему к данному пункту.
  4. На трассе возможна установка на расстоянии от 400 до 800 метров, если объект находится по ходу движения, и заблаговременно – за 15-20 или 60-80 км, если объект расположен в стороне от дороги. При этом в расчёт берётся расстояние до поворота.

    Watch this video on YouTube

Дорожный знак кафе нередко бывает долгожданным для путников, поэтому не стоит переживать, что он останется незамеченным водителями.

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности.

 

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее

Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям

Значок загорается вместе с появлением предупреждения-сообщения на приборной панели.

В Европейских автомобилях желтый знак(цвет) означает неисправность системы контроля устойчивости.

Ошибка подушки безопасности.

Индикатор не активных боковых подушек безопасности.

Предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.

Предупреждение о непрестегнутых ремнях безопасности задних пассажиров.

Индикация сигнализации автомобиля / Значок Иммобилайзера.

Ошибка коробки передач. Неисправность АКПП.

Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода.

Перегрев коробки передач или проблема со сцеплением.

Слишком большая температура масла в коробке передач.

Неисправность усилителя рулевого управления.

Стояночный тормоз (ручник).

Низкий уровень тормозной жидкости.

Антиблокировочная тормозная система.

Символ о износе тормозных колодок.

Проблемы с электронным управлением тормозной системы.

Неисправность электрического стояночного тормоза (ручник).

Предупреждение о необходимости нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением коробки передач.

Система контроля за давлением в шинах. При появлении проверьте давление. 

Check Engine — Чек двигателя. Подробнее здесь…

Проверьте электрооборудование двигателя.

Снижение мощности двигателя.

Неисправность двигателя.

Лямбда-зонд. Индикатор неисправности датчика кислорода.

Не закрыт бензобак. Воздух в топливной системе.

Символ, указывающий на наличие информационного сообщения в системе.

Необходимость ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Перегрев или неисправность катализатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблемы с охлаждением двигателя / Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой.

Индикатор загрязнения воздушного фильтра.

Размер

В России касательно геометрических характеристик знаков дорожного движения действует ГОСТ-52290-2004.Согласно законодательно установленным параметрам, обозначение сервиса «Пункт питания» должен быть прямоугольным, вертикально расположенным и отвечать требованиям в соответствии с типоразмером (от IдоIV).

  1. Самый маленький – устанавливается на небольших дорогах и улицах небольших населённых пунктов или вне поселений на однополосной дороге.
  2. Самый распространённый размер – большая часть знаков на городских улицах, парковках, на автодороге с шириной дороги не более 3 полос движения.
  3. В городе только на участках магистральных дорог, а на трассе устанавливают при ширине дорожного полотна более чем с 4 полосами.
  4. Устанавливается всегда для обозначения опасного участка, например, при ремонте дороги.

Знак «Пункт питания» может быть второго или третьего типоразмера:

  • Длина – от 1050 до 1350 мм;
  • Ширина – от 700 до 900 мм;
  • Обрамление – 45 мм.

Разборка

Откручиваем два винта.

Снимаем боковую крышку.

Вынимаем фотобарабан.

Аккуратно отгибаем боковое крепление.

Вынимаем фотобарабан проворачивая вокруг своей оси.

Вытираем барабан и наносим на него чуть талька или тонера, чтобы в первый момент работы не произошло заклинивание.

Снимаем пружинку, которая притягивает две части картриджа.

Вынимаем ролик заряда.

Чистим ролик заряда «ультраклином» и протираем чистой сухой тряпочкой. Пальцами не трогаем.

Изнутри выдавливаем штифты соединяющие две половинки картриджа. Это удобно делать тонкогубцами или отверткой.

Плоскогубцами вынимаем вытолкнутые штифты.

Делим картридж на две части

Снимаем вторую пружинку, которая держит защитную шторку.

Снимаем шторку.

Откручиваем два винта, которые держат ракель и снимаем его.

Вытряхиваем бункер с отработанным тонером и пылесосим его и ракель.

Тряпочкой протираем ракель.

Устанавливаем ракель и крепим его двумя винтами.

Ватной палочной, для чистки ушей смоченной в спирте, чистим контакт вала первичного заряда. Если это не сделать — могут возникнуть полосы.

Сухой тряпочкой чистим контакт фотобарабана. Он хорошо виден на рисунке выше.

Устанавливаем вал первичного заряда.

Устанавливаем фотобарабан.

Устанавливаем боковую крышку, которая держит фотобарабан.

Крутим фотобарабан от себя и убеждаемся, что все чисто и все крутится.

Устанавливаем защитную шторку.

Устанавливаем пружинку и проверяем работу шторки.

Разбираем вторую половину картриджа

Откручиваем винт.

Снимаем боковую крышку.

Приподнимаем одну сторону магнитного вала и снимаем бушинг.

Чистим магнитный вал. Можно спиртом.

Откручиваем дозирующее лезвие и чистим его.

Пылесосим или продуваем остатки тонера в картридже.

Устанавливаем бушинг (втулку) на магнитный вал и последний в картридж.

Засыпаем 120 гр. совместимого тонера.

Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений.

 

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели. 

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы. 

Подробная инструкция

Чтобы выполнить заправку картриджей 12a в первую очередь снимите с него пружину, которая служит для скрепления двух его частей. Для этого воспользуйтесь утконосами или обычным пинцетом. Будьте аккуратны, чтобы не поцарапать барабан картриджа hp laserjet 1020 и не «выстрельнуть» пружиной, которую иначе придется очень долго искать.

На следующем шаге заправки 12a необходимо открутить два винтика, которые находятся на крышке – они служит для крепления барабана со стороны шестерни.

Теперь осторожно снимите крышку и вытащите барабан. В последнем случае можете вращать барабан вправо и влево, чтобы на выполнение этой задачи у вас не ушло много времени

Аккуратно и осторожно протрите барабан. Воспользуйтесь для этого специальной салфеткой или любой мягкой и сухой тряпкой, на которой нет ворсинок

После этого заверните данную деталь в бумагу или уберите в какое-нибудь темное место.

На следующем этапе решения задачи о том, как заправить картридж hp q2612 захватите вал первичного заряда (), который представляет собой резиновую деталь, находящуюся под барабаном. Воспользуйтесь для этого утконосами. После этого протрите вал смоченной водой салфеткой.

Теперь вытолкните наружу два штифта, которые скрепляют обе части картриджа. Для решения этой задачи используйте Г-образную самоделку либо уголок плоской отвертки. В целом вам нужно вытащить их настолько, чтобы появилась возможность захватить их с внешней стороны утконосами или пассатижами. Таким образом, вы сможете окончательно разделить расходный материал принтера на две половинки.

Теперь необходимо заняться той половинкой картриджа, в которой присутствует бункер с отработанным порошком. Открутите пару болтиков, которые крепят лезвие (ракель).

Вытащите лезвие с помощью пинцета, взяв их с краю. Под ним вы найдете отработанный тонер, который нужно высыпать в мусорник. Если у вас есть кисточка, то очень аккуратно вычистите бункер от остатков тонера. После этого соберите эту половину картриджа, установив обратно вал заряда — если он, конечно, высох.

Возьмите вторую половинку расходного материала и снимите его крышку, которая находится на другой шестерням стороне.

Далее вы увидите крышку емкости, которая предназначена для тонера. Засыпьте через отверстие новый порошок, которым обычно заправляется ваш принтер. При этом обязательно придерживайте магнитный вал – на фото правой стрелкой указан его торец.

Закройте ёмкость, предназначенную для тонера пробкой, и аккуратно наденьте крышку. Закрутите винтик, после чего нужно установить на место вал заряда, если это не было сделано раньше.

Соедините обе половинки картриджа, вставьте барабан и оденьте крышку его крепления, воспользовавшись для этого двумя болтиками. Также не забудьте поставить на место пружинку.

Рекомендуем ознакомиться с видео по заправке Q2612A

Обзор документа

Утвержден Порядок нанесения на гражданские воздушные суда государственных и регистрационных опознавательных знаков, товарных знаков.

Опознавательные знаки наносятся в обязательном порядке. Они присваиваются Росавиацией при включении данных в Госреестр гражданских воздушных судов России.

Госзнак изображается в виде 2 букв латинского алфавита «RA».

Регистрационный знак состоит из 5 арабских цифр или сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита.

Госзнак отделяется от регистрационного дефисом.

Для самолетов опознавательные знаки наносятся на крыло, на боковые поверхности хвостовой части фюзеляжа или на киль, для вертолетов — на боковые поверхности фюзеляжа или хвостовой балки, не занятые элементами конструкции, для дирижаблей и аэростатов — на оболочку.

На судно дополнительно должно наноситься изображение Государственного флага России. Могут наноситься изображение флага региона, а также товарные знаки.

На суда медико-санитарной службы может наноситься изображение красного креста или полумесяца.

При внешней раскраске все эксплуатационно-технологические надписи и знаки, нанесенные изготовителем, а также аварийно-спасательная маркировка сохраняются и должны быть видимыми.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Объемно-планировочные, конструктивные решения и требования к инженерному оборудованию КАЗС

3.1. Резервуары для нефтепродуктов необходимо изолировать друг от друга перегородками из несгораемых материалов. Отсек размещения насосов для перекачки топлива из топливозаправщиков следует отделять от резервуаров противопожарной перегородкой I типа.

3.2. Блок хранения нефтепродуктов должен быть обеспечен лестницей для подъема на кровлю резервуаров.

На кровле резервуаров следует предусматривать площадку для обслуживания резервуаров с нескользящим настилом и металлическим ограждением.

3.3. В блоке хранения под резервуарами должна быть предусмотрена емкость для сбора аварийного пролива нефтепродуктов вместимостью не менее объема наибольшего из резервуаров в блоке.

3.4. Один их выходов (если их более одного) из операторного блока КАЗС следует предусматривать в сторону, противоположную площадкам с раздаточными колонками и резервуарами с топливом.

3.5. Все здания и помещения должны быть обеспечены средствами пожаротушения в соответствии с требованиями ППБ 01-93 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации».

3.6. Слив топлива в резервуары из топливозаправщиков должен осуществляться при отсутствии других автомобилей на территории КАЗС.

3.7. Резервуары должны быть оборудованы приборами, не допускающими перелива нефтепродуктов при заполнении резервуаров.

3.8. Конструкции резервуаров должны предусматривать возможность очистки от остатков хранимого топлива, проветривания и дегазации при их ремонте.

3.9. Электрооборудование зданий и помещений должно быть выполнено в соответствии с требованиями ПУЭ.

3.10. Блоки КАЗС должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией с выводом звукового или светового сигнала в места с круглосуточным пребыванием людей и на фасадную часть операторного блока.

При оборудовании КАЗС охранной сигнализацией следует предусматривать совмещенную охранно-пожарную сигнализацию.

3.11. Операторный блок должен быть обеспечен естественной вентиляцией.

3.12. Здания КАЗС следует оборудовать молниезащитой с учетом местных условий и в соответствии с требованиями «Инструкции по устройству молниезащиты зданий и сооружений», РД 34.21.122-87.

3.13. Резервуары, продуктопроводы и технологическое оборудование должны быть присоединены к заземляющему контуру для защиты от зарядов статического электричества. На контуре следует предусматривать устройство для заземления автомобилей-топливозаправщиков на сливе нефтепродукта.

Все соединения токоотводов и заземляющих устройств должны быть сварными.

3.14. Электрооборудование КАЗС следует выполнять взрывозащищенным.

3.15. На участках трубопроводов газоуравнительной системы между резервуарами, на выходе трубопроводов дыхательной системы и у мест их подсоединения к резервуарам следует предусматривать установку огнепреградителей.

Высота труб дыхательных систем резервуаров должна выбираться, исходя из условия:

Нтр ≥ 2 + 50 × D,

где Нтр — высота трубы дыхательной системы, м;

D — внутренний диаметр трубы дыхательной системы, м.

3.16. Для перекрытия трубопроводов подачи топлива к топливораздаточным колонкам следует предусматривать перед резервуарами запорные вентили на трубопроводах подачи топлива. Доступ к запорным вентилям должен быть свободным.

3.17. Аварийное отключение электроэнергии на КАЗС, включая трансформатор (при его наличии), должно осуществляться с помощью общего выключателя комплекса.

3.18. Перед въездом на территорию КАЗС должны быть установлены:

— предписывающий знак «Обязательная высадка пассажиров»;

— дорожный знак «Въезд запрещен» (в случае, когда КАЗС закрыта для въезда автотранспорта);

— дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» для движения заправляемого транспорта не более 5 км/ч;

— указатель «Остановка мототранспорта за 15 метров» для предупреждения водителей мототранспорта о необходимости выключения двигателя за 15 метров от колонки.

В числе знаков безопасности на территории КАЗС должны быть знаки, запрещающие курение и пользование открытым огнем, а также регулирующие движение пассажиров и заправляемого транспорта.

3.19. КАЗС, расположенные в населенном пункте, должны размещаться на расстоянии не более 250 м от пожарного гидранта или противопожарного водоема. При этом расход воды должен быть не менее 10 л/с.

При размещении КАЗС на территориях, не имеющих наружного противопожарного водоснабжения, следует предусматривать передвижные огнетушащие водопенные установки.

Хранение данных установок должно предусматриваться в специальных помещениях, выход из которых следует предусматривать в сторону, противоположную раздаточным колонкам.

Согласованы с Минстроем РФ (письмо от 29 декабря 1994 г. № 13/377)

Ссылка на основную публикацию