Разметку на московских дорогах подсветят мигающими лампочками

Разметка 2.2

Администратор     
19 февраля 2016      Просмотров:  
     

В продолжение предшествующего комментария о вертикальной разметке семейства 2.1, можно сказать, что расположенные в пределах дороги вертикальные элементы сооружений мостов, путепроводов и эстакад – это полбеды. Вторая половина проблемы – это пролетные строения данных сооружений, а также порталов тоннелей.

Нет, если эти самые строения расположены на достаточной высоте, то особых проблем для движения они представлять не будут. А вот если высота их размещения над проезжей частью составит менее 5 метров, — возникнет необходимость предупредить водителей об опасности.

Сделать это можно с помощью вертикальной разметки 2.2, представляющей собой поочередно нанесенные белые и черные вертикальные полосы.

Обратите внимание на то, что разметка 2.2 наносится по строгим правилам. Во-первых, она обозначает только нижний край пролетного строения

Почему? Потому что именно он представляет опасность для движения транспортных средств. И в этом смысле, нет необходимости рисовать «полосатость» по всей высоте строения

Во-первых, она обозначает только нижний край пролетного строения. Почему? Потому что именно он представляет опасность для движения транспортных средств. И в этом смысле, нет необходимости рисовать «полосатость» по всей высоте строения.

Во-вторых, разметка 2.2 используется только над теми полосами, по которым осуществляется движения по направлению к сооружению. Иными словами, над встречными полосами нет необходимости наносить интересующую нас разметку.

Таким образом, разметка 2.2 используется для того, чтобы обозначить нижний край пролетного строения мостов, эстакад, путепроводов, а также порталов тоннелей, когда они представляют опасность для движения транспортных средств.

Пдд онлайн от команды autoass!

Разметка 2.4

Администратор     
10 февраля 2016      Просмотров:  
     

На обочинах некоторых участков дорог можно встретить такой элемент их обустройства, как сигнальные столбики. Чаще всего эти элементы используются в местах поворотов дороги. Они помогают водителям зрительно ориентироваться  в изменяющемся профиле дороги, и поэтому их еще называют направляющими столбиками.

Сигнальные (направляющие) столбики выкрашиваются в белый цвет, а в их верхней части наносится наклонная полоса черного цвета. Это и есть вертикальная разметка столбика — разметка 2.4.

Казалось бы, все просто и понятно. Но сделаем пару замечаний.

Вы заметили, что на левой стороне дороги наклон разметки направлен слева сверху и вниз направо, а на правой стороне – справа сверху и вниз налево. Таким образом, нижний край полосы черного цвета всегда обращен к проезжей части.

Иными словами, если продолжить черные наклонные полосы до места их пересечения, то они образуют «галочку», угол которой укажет на место расположения проезжей части.

Согласитесь, это свойство разметки лишний раз поможет водителям в процессе движения верно оценить изменяющийся профиль дороги.

Еще одно замечание. В последнее время сигнальные (направляющие) столбики оснащают специальными световозвращательными элементами красного и белого цвета. Это делается для того, чтобы водители в темное время суток, благодаря «горящим» во тьме столбикам, могли лучше ориентироваться на дороге.

Причем, обратите свое внимание вот на что. Красный световозвращатель устанавливается на правой стороне дороги (по ходу движения), а белый – на левой (в противоположном направлении)

Не догадываетесь, почему?

Просто, двигаясь в попутном направлении, водитель в пределах своей полосы и справа от нее может наблюдать впереди себя внешние световые приборы транспортных средств исключительно красного цвета (то есть задние габаритные огни, задние противотуманные фонари или стоп-сигналы).

А вот на встречной полосе (на левой стороне дороги) внешние световые приборы транспортных средств могут быть только белыми или желтыми (то есть передними). Это – ближний или дальний свет, противотуманные фары.

И в этом смысле, световозвращательные элементы сигнальных (направляющих столбиков) являются для водителей дополнительным и весьма эффективным средством визуализации.

Таким образом, вертикальная разметка 2.4, являясь средством зрительного ориентирования, используется для обозначения сигнальных или направляющих столбиков.

Пдд онлайн от команды autoass!

  • пдд направляющие столбики
  • щнау 2 4 пдд

Разметка «желтая зебра»

Для улучшения видимости пешеходного перехода и повышения безопасности при проезде таких участков,  для уменьшения скольжения на них, в качестве дополнительного компонента применяется разметка в виде чередующихся желтых полос, подобных белым полосам «зебры» (разметка семейства 1.14, обозначающего пешеходный переход).

«Желтая зебра» (точнее – «бело-желтая зебра») наносится на любой пешеходный переход: и регулируемый, и нерегулируемый. Желтый цвет призывает водителей усилить бдительность на переходе и быть особенно осторожными.

Для водителя будет не лишним помнить, что в соответствии с разделами 8, 11, 12, 13,14 ПДД на него возлагается ответственность при проезде через пешеходный переход. Эти требования выходят за рамки нашего рассмотрения, поэтому лучше сделать ссылку на специальный материал по теме «Действия водителя при проезде пешеходного перехода».

Итак, сделаем пятый вывод: в местах нанесения «желтой зебры» водитель должен помнить об ответственности при проезде пешеходного перехода. Добавочный желтый цвет зебры свидетельствует об особенности такого перехода – повышенной интенсивности движения перехода или иной сложности.

Виды вертикальной разметки

Определённая вертикальная разметка ПДД наносится на разные элементы дорожного хозяйства.  Для удобства существующими Гостами, а также действующими правилами дорожного движения приняты единая нумерация обозначений.

2.1 – наносится на вертикальные части элементов автомобильного хозяйства. Обычно это опорные стойки путепроводов или мостов, опоры мостовых ограждений. Такое обозначение применяется к элементам, которые заходят своими частями в метровую зону от края проезжей части, или от горизонтальной дорожной разметки. При массивности обозначаемого объекта, окрашивается только его часть: по ширине 0,5 метра, а в высоту – до 2 метров.

2.2 – обозначает верхний предел габарита пролёта. Её можно встретить там, где расстояние от верхнего края дороги до нижнего края искусственного сооружения меньше пяти метров. Это могут быть нижние части пролётов путепроводов, верхние границы тоннелей, а также другие элементы, которые располагаются непосредственно над проезжей частью дороги.

Элемент разметки выполнен в виде чередующихся вертикальных чёрных и белых полос. Его устанавливают над серединой полосы движения или сплошной линией над всей поверхностью проезжей части.

Дорожная разметка под номерами 2.1 – 2.3 наносится прямо на обозначающийся элемент. Если дорожная ситуация не позволяет монтаж осветительных приборов, то её наносят специальной отражающейся в счете фар краской. При невозможности окрасить сам элемент, на него закрепляют предварительно покрашенный дорожный знак.

2.4 – наносится на ограждающие столбы, либо на стойки знаков. Также её можно встретить на опорах дорожных ограждений. Она похожа на разметку под номером 2.1. Отличием является одна косая полоса на столбике. Наклон полосы выполняется в сторону проезжей части. Это делается для обозначения края дороги.

2.5 – наносится на ограждение вдоль дороги. Такое ограждение устанавливается прямо у края дорожного покрытия в особо опасных местах. При этом длинна участка, на котором изображены чёрно-белые полосы, должна быть не меньше 10 метров.

2.6 – выполняется прямой сплошной линией. Её наносят во всех остальных случаях, кроме случаев, в которых нужно разметка 2.5.

Watch this video on YouTube

2.7 – преимущественно наносят на бордюры. Она обозначает границы тротуаров, островов безопасности и другие элементы, которые в силу своей конструкции возвышаются над проезжей частью. Кроме того, её используют для обозначения мест, где движение автомобилей разрешено строго в прямом направлении, без возможности съезда на обочину. Различаются бордюрный способ нанесения, а также при окраске островков безопасности.

Нанесение меловой разметки

Техническое обслуживание вагонов

 Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах

 При обнаружении неисправностей осмотрщик наносит меловые надписи на кузовах вагонов, бортах платформ, котлах цистерн. После устранения неисправностей меловые пометки с кузовов вагонов удаляются, за исключением разметки, характеризующей работу буксовых узлов и состояние колесных пар. Качество технического обслуживания вагонов проверяет старший осмотрщик вагонов (руководитель смены) или мастер ПТО.

  При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО об объеме ремонта, выписывает в двух экземплярах уведомление формы ВУ-23M (ВУ-23) и передает дежурному по станции и оператору ПТО. Эту работу контролирует руководитель смены.

 Техническое обслуживание вагонов на сортировочных станциях 

Парк прибытия

  Встреча поездов, прибывающих на станцию, и осмотр вагонов выполняются в порядке, изложенном в разделе настоящей Инструкции. В парке прибытия производится: снятие сигнальных дисков с хвостовых вагонов; выявление и разметка неисправных вагонов, требующих ремонта, в том числе и по показаниям приборов КТСМ или других средств контроля технического состояния вагонов; разметка и отбор исправных порожних вагонов под погрузку; устранение в вагонах неисправностей, не обеспечивающих их роспуск с горки; отпуск тормозов вагонов. Информацию о выявленных неисправностях вагонов осмотрщик по радиосвязи передает оператору ПТО (номер пути, инвентарный номер вагона, сторону осматриваемой части состава, наименование ремонтных работ). При этом осмотрщик наносит четкие меловые надписи на вагонах, в соответствии с кратким наименованием работы в классификаторе. При отсутствии на ПТО специализированных путей для укрупненного ремонта вагонов, ремонт производят в парке отправления. При этом выполняются следующие работы:

  • осмотр с проверкой действия механизмов автосцепок сжатого состава на саморасцеп, устранение неисправностей по меловым разметкам, нанесенным осмотрщиками вагонов в парке прибытия, и выявленных при осмотре выставленного в парк отправления состава своего формирования, и приемка выполненного ремонта;
  • контроль закрытия и закрепления грузополучателями (грузоотправителями) разгрузочных устройств вагонов, бункерных полувагонов, дверей, люков, бортов, переездных мостиков, бункеров и нижних крышек сливных приборов порожних вагонов;
  • осмотр, ремонт и испытание тормозов, которые проводятся порядком установленным Правилами по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

 Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации.

 Буксовый узел

  На выкаченные из-под вагона колесные пары с неисправными буксовыми узлами, обнаруженными визуально, по внешним признакам, на внутренней поверхности диска колеса необходимо четко нанести меловую надпись «По внешним признакам», а при обнаружении нагрева букс приборами КТСМ или другими приборами бесконтактного обнаружения перегретых букс, наносится надпись «Аварийная — КТСМ» или др. Результаты осмотра колесных пар с неисправными буксовыми узлами, забракованными работниками ПТО, доводятся до сведения осмотрщиков вагонов данного ПТО.

Аварийная — КТСМ
По внешним признакам

Классификатор ремонтных работ

   Пользование классификатором предусматривается для нанесения меловых разметок на вагоне и кодирование данных для передачи их в ИВЦ через АРМ оператора (словарь кодов основных неисправностей).
  Первый разряд кода – узел вагона:

  1.  – колесная пара;
  2.  – тележка;
  3.  – автосцепное оборудование;
  4.  – автотормозное оборудование;
  5.  – кузов;
  6.  – рама;
  7.  – условные коды;
  8.  – исключение вагона из инвентарного парка;
  9.  – не связаны с техническим состоянием.

Классификатор ремонтных работ по характеру:

Дорожная разметка на парковке. Вертикальная разметка на паркингах. [Пост №4 из 5]

  • by srexpert
  • в Разметка
  • вкл 16.11.2017

Вертикальная разметка на паркингах.

Согласно правилам дорожного движения на парковке закрытого типа обязательно должна присутствовать вертикальная разметка. Вертикальной разметкой называется нанесение знаков на стены и колонны. Это является вспомогательным средством в организации дорожного движения и безопасности на парковке.

вертикальная-разметка-на-парковке

Для вертикальной разметки необходимо использовать яркие и качественные материалы. Водитель транспортного средства должен сразу заметить и быстро отреагировать на знак. Вертикальной разметкой обязательно отмечаются колонны, бордюры и столбики, во избежание столкновения с ними.

вертикальная-разметка-на-парковке

Движение на парковках и автостоянках преимущественно одностороннее. Вертикальная разметка помогает сориентироваться в правильности направления движения и избежать аварийной ситуации. Дорожная разметка находится под колесами, и водитель не всегда успевает увидеть, в какую сторону ему двигаться.

вертикальная-разметка-на-парковке

При планировании парковки организации вертикальной разметке уделяется немало времени. Хозяин автомобиля должен быстро находить то место, где оставил автомобиль . Для этого применяются номера секторов, которые наносятся на колонны и номера машиномест. На стенах так же отмечают расположение основных и аварийных выходов.

вертикальная-разметка-на-парковке

Нарушение вертикальной разметки не является нарушением правил дорожного движения. Она носит ознакомительный характер. Но владельцам парковок не стоит относиться к этому виду разметки легкомысленно. Это прежде всего – удобство и безопасность клиентов. Если хозяин автомобиля не сможет быстро его найти, он будет сильно переживать, и в следующий раз его ждать не стоит.

В случае столкновения с колонной или столбиком, не отмеченным вертикальной разметкой, автовладелец подаст исковое заявление в суд о возмещении ущерба и с большой вероятностью выиграет дело.

исковое-заявление-в-суд

Удобство эксплуатации парковки прямым образом влияет на имидж и доходность предприятия, предлагающего ее. На этом не стоит экономить. Вертикальная разметка обходится гораздо дешевле дорожной, она не подвержена постоянному износу и способна служить более продолжительное время, обеспечивая безопасность и комфорт клиенту.

Что такое «вафельная разметка» и для чего она нужна

Так называемая «вафельная разметка» должна появиться на перекрестках с 28 апреля 2018 года, в тестовом режиме она существует в Москве с 2015-го. Эта разметка обозначает границы перекрестка, которые нельзя пересекать в случае затора.

Такая разметка нужна для того, чтобы автомобилисты не выезжали на загруженный перекресток, мешая движению уже находящихся на нем водителей, которым загорается зеленый.

Такое правило в ПДД было прописано уже давно, но вот с соблюдением его (в связи с «особым» менталитетом части отечественных автолюбителей) дело обстояло не очень — нарушение было трудно фиксировать. Видимо, штрафы за несоблюдение правил «вафельной разметки» помогут воспитанию вежливости российских автомобилистов. При фиксации камерами нарушения этого правила водителю грозит штраф в тысячу рублей.

Уточняется, что въезжать на «вафельную разметку» при заторе нельзя только тем водителям, которые собираются пересекать перекресток прямо. Если машина поворачиваете направо или налево, то во время включения зеленого света на светофоре она не будет мешать другим участникам движения.

Нанесение дорожной разметки краской

Индивидуальные элементные сметные нормы

Таблица
ЭСН 27-09-047

Состав работ:

01. Установка временных знаков. 02. Очистка дорожного покрытия.
03. Предварительная разметка. 04. Нанесение линий дорожной разметки краской.
05. Регулирование движения автотранспорта в зоне работ. 06. Снятие временных
дорожных знаков

Измеритель: 10 м2 разметки

27-09-047-1             
Нанесение продольной дорожной разметки краской с применением
разметочной машины

Нанесение дорожной разметки краской с применением ручной
разметочной машины типа «Line Lazer» по ГОСТ 13508-74,
номер разметки:

27-09-047-2             
1.8

27-09-047-3             
1.12; 1.13; 1.18; 1.19; 1.22

27-09-047-4             
1.14.1; 1.14.2; 1.14.3

27-09-047-5             
1.16.1; 1.16,2; 1.16.3

27-09-047-6             
1.17; 1.20

27-09-047-7             
1.21

27-09-047-8             
1.23

Нанесение продольной дорожной разметки краской вручную с
применением трафаретов по ГОСТ 13508-74,
номер разметки:

27-09-047-9             
1.8

Нанесение дорожной разметки краской вручную с применением
трафаретов по ГОСТ 13508-74, номер разметки:

27-09-047-10           
1.12; 1.13; 1.18; 1.19; 1.22

27-09-047-11           
1.14.1; 1.14.2; 1.14.3

27-09-047-12           
1.16.1; 1.16.2; 1.16.3

27-09-047-13           
1.17; 1.20

27-09-047-14           
1.21

27-09-047-15           
1.23

Шифр
ресурса

Наименование
элемента затрат

Ед.
измер.

27-09-047-1

27-09-047-2

27-09-047-3

27-09-047-4

27-09-047-5

1

Затраты
труда рабочих-строителей

чел.-ч.

0,48

3,96

4,36

2,57

1,26

1.1

Средний
разряд работы

4

4

4

4

4

2

Затраты
труда машинистов

чел.-ч.

0,4

3,06

3,38

1,54

0,97

3

МАШИНЫ
И МЕХАНИЗМЫ

121601

Машина
поливомоечная

маш.-ч

0,08

381201

Машины
дорожные разметочные «Hofman»

маш.-ч

0,16

400001

Автомобили
бортовые до 5 т

маш.-ч

0,16

1,74

1,92

0,69

0,55

712060

Машина
разметочная ручная «Line Lazer»

маш.-ч

1,32

1,46

0,85

0,42

4

МАТЕРИАЛЫ

(101-9846)

Краски
разметочные для дорожных работ

т

0,0052

0,0052

0,0052

0,0052

0,0052

101-0844

Растворитель
№ 646

т

0,0002

0,0002

0,0002

0,0002

0,0002

Продолжение таблицы

Шифр
ресурса

Наименование
элемента затрат

Ед.
измер.

27-09-047-6

27-09-047-7

27-09-047-8

27-09-047-9

27-09-047-10

1

Затраты
труда рабочих-строителей

чел.-ч.

2,04

2,97

1,77

10,4

11,46

1.1

Средний
разряд работы

4

4

4

2,7

2,7

2

Затраты
труда машинистов

чел.-ч.

1,58

2,31

1,37

1,74

1,92

3

МАШИНЫ
И МЕХАНИЗМЫ

400001

Автомобили
бортовые до 5 т

маш.-ч

0,9

1,31

0,78

1,74

1,92

712060

Машина
разметочная ручная «Line Lazer»

маш.-ч

0,68

1

0,59

4

МАТЕРИАЛЫ

(101-9846)

Краски
разметочные для дорожных работ

т

0,0052

0,0052

0,0052

0,0052

0,0052

101-0844

Растворитель
№ 646

т

0,0002

0,0002

0,0002

0,0002

0,0002

Продолжение таблицы

Шифр
ресурса

Наименование
элемента затрат

Ед.
измер.

27-09-047-11

27-09-047-12

27-09-047-13

27-09-047-14

27-09-047-15

1

Затраты
труда рабочих-строителей

чел.-ч.

5,01

3,31

5,36

7,82

4,65

1.1

Средний
разряд работы

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2

Затраты
труда машинистов

чел.-ч.

0,84

0,55

0,9

1,31

0,78

3

МАШИНЫ
И МЕХАНИЗМЫ

400001

Автомобили
бортовые по 5 т

маш.-ч

0,84

0,55

0,9

1,31

0,78

4

МАТЕРИАЛЫ

(101-9846)

Краски
разметочные для дорожных работ

т

0,0052

0,0052

0,0052

0,0052

0,0052

101-0844

Растворитель
№ 646

т

0,0002

0,0002

0,0002

0,0002

0,0002

Примечание: При
нанесении разметки со стеклянными микрошариками добавлять: к нормам затрат
труда и з/пл рабочих-строителей 2,35 руб. и 0,2 чел-ч соответственно; в раздел
«Материалы»: 100-3022 Стеклянные микрошарики, руб — 109,7 (кг — 2,0)

Просмотров статьи: 11665 с 28.10.2008

Техника для нанесения разметки

Для устройства горизонтальной дорожной разметки со структурной и профильной поверхностью используются термопластики и холодные пластики (или полимерные ленты с готовой структурной и профильной поверхностью, устраиваемые на небольших расстояниях). Разметка со структурной поверхностью с помощью термопластиков и холодных пластиков (в виде квадратов, эллипсов, кругов правильной или неправильной формы) выполняется разметочной машиной, обеспечивающей нанесение экструдерным методом, со специальным оборудованием (например, вращающимся перфорированным барабаном). Разметка с профильной поверхностью с помощью термопластиков и холодных пластиков производится разметочной машиной, обеспечивающей нанесение гравитационным методом, со специальным оборудованием (например, кареткой с перемещающейся заслонкой, периодически поднимающейся и опускающейся для изменения толщины горизонтальной дорожной разметки).

Изготовлением техники для нанесения разметки со структурной и профильной поверхностью занимаются все представленные на нашем рынке крупные производители разметочных машин: российские ООО «Спецдортехника» (г. Саратов), «Тау-С» из Смоленска и «Тверская механическая компания», белорусская ООО «Строительная техника и материалы» (СТиМ), датская Borum Industri A/S, американская GRACO, немецкие Hofmann и Winter Markiertechnologie GmbH.

Шумовая разметка со структурной и профильной поверхностью имеет хороший коэффициент сцепления, высокие значения коэффициента световозвращения (особенно если учесть, что современные разметочные машины «умеют» наносить разметку с использованием световозвращающих стеклошариков). Структурная разметка к тому же обеспечивает хороший водоотвод, а также позволяет серьезно экономить на материале. Правда, водителям в дневное время суток структурная разметка при прочих равных условиях может показаться менее яркой по сравнению со сплошной, хотя на скорости шашечки или капли пластика, конечно, сливаются в одну сплошную ленту. Зато ночью и на мокрой дороге структурная разметка выглядит уже ярче сплошной за счет большего рассеивания ее элементов при свете фар. Но главное, такая разметка, так же как и профильная, отлично справляется с вибрационным (шумовым) эффектом, способным разбудить засыпающего водителя.

Виды желтой разметки

1. «Одинарная желтая сплошная линия» — это сленговое название дорожной разметки 1.4. Она наносится на краю проезжей части, по верху бордюра тротуара (или на краю тротуара) параллельно проезжей части.

Эта разметка запрещает остановку-стоянку транспортных средств (ТС) в месте нанесения.

Водители маршрутных ТС должны помнить: если запрещающий остановку знак они в отдельных случаях могут проигнорировать, то с разметкой подобное исключение из правил не действует. Остановка (и стоянка автоматически) запрещены ТС (кроме спецавтотранспорта).

Нанесение «одинарной желтой сплошной» может сопрягаться с установкой знака «Остановка запрещена» (3.27).

В таком случае зона действия этого знака закончится в месте окончания нанесения разметки: закончилась разметка – прекратил действовать и знак.

Итак, сделаем второй вывод: разметка 1.4 в месте нанесения запрещает остановку-стоянку ТС.

2. «Одинарная желтая прерывистая линия» — так водительское братство называет разметку 1.10. Она, как и разметка 1.4, наносится по краю проезжей части, по верхней части бордюра тротуара (или – по факту – на краю тротуара) параллельно проезжей части.

Эта разметка категорически запрещает стоянку ТС в месте  нанесения.

Но помните, что она разрешает остановку ТС. Водитель может в зоне нанесения «одинарной желтой прерывистой» остановиться на время до 5 минут или более того, если при этом он осуществляет посадку-высадку людей или загрузку-разгрузку ТС.

«Одинарная желтая прерывистая» используется параллельно с установкой знака «Стоянка запрещена» (3.28).

Зона действия знака в таком случае ограничивается местом нанесения разметки.

Итак, сделаем третий вывод: разметка 1.10 в месте своего нанесения запрещает стоянку ТС, но разрешает  остановку.

3. «Одинарная желтая ломанная» линия разметки (1.17) обозначает участок дороги, на котором организована остановка маршрутных ТС (автобусов, трамваев, троллейбусов) или стоянка легковых такси.

Помните, что запрещается осуществлять остановку и стоянку ТС на таких участках и за 15 метров до и после них (за исключением остановки с целью посадки-высадки пассажиров и при условии, что не создается помех маршрутным ТС).

Помимо этого, в месте расположения остановок маршрутных ТС недопустимо совершать:

  • разворот;
  •  движение с применением заднего хода.

На таких участках, которые расположены в населенных пунктах, водитель обязан уступать дорогу маршрутным ТС, отъезжающим от обозначенной остановки.

Итак, сделаем четвертый вывод: в местах нанесения «желтой ломаной» запрещаются разворот, движение задним ходом, остановка-стоянка ТС (кроме остановки для посадки-высадки пассажиров, когда не создается препятствий маршрутным ТС).

Как делают разметку на дороге

В Москве наконец-то тепло. Поэтому, начиная с третьего апреля, с наступлением стабильной плюсовой температуры, ГБУ «Автомобильные дороги» приступило к плановым работам по нанесению горизонтальной дорожной разметки после зимнего периода.

Традиционно, весной у нас город приводят в порядок. Ремонтируют, моют и чистят. И готовят к «выходу в свет». Кстати, по опыту вождения по нашей необъятной стране могу сказать, что с дорогами и разметкой в Москве в целом хорошо. В ноябре, когда я был в Новосибирске, то удивился почти полному отсутствию этой самой разметки по всему городу. Как водить там — не понятно. Видимо по наитию. А вот буквально неделю назад вернулся из Ульяновска — ох, какие там отвратительные дороги.

Всего предстоит разместить более 4500 объектов, из которых первоочередных — 1500 штук

Это пешеходные переходы, дублирующие знаки «Школа», «Осторожно, дети», «Осторожно, пешеход!». Так же к первоочередным объектам относятся продольные линии, разделяющие потоки движения

В этом году применен новый подход к нанесению разметки — все работы на объекте выполняются по всем типам линий, в независимости от износа. Это позволяет провести работы в кратчайшее время.

Общая площадь разметки, которую предстоит нанести — около 2,5 миллиона квадратных метров. Это примерно как 350 футбольных полей.

По словам первого зам руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова, в этом году предстоит много работы по разметке парковочных мест. Как и платных, так и бесплатных. Видимо департамент Транспорта готовит нам много сюрпризов в летнем сезоне.

Линейная разметка наносится специальной машиной. А вот остальное — ручной труд. Пока «гриль» готовят, посмотрим на нанесение разметки около остановки общественного транспорта.

Старая разметка подготовлена к нанесению новой.

Не спешите улыбаться и выступать диванными экспертами. Это вполне эффективный и быстрый метод для небольших объемов.

Шпателем провел — разметка готова.

Осталось отодрать малярный скотч.

Но сначала разметка посыпается стеклянной крошкой — таким образом она делается светоотражающей.

А теперь нанесение боковой горизонтальной линии разметки.

Довольно шустра машина едет.

Поговорил с рабочими. Ох, как они не любят особо одаренных водителей, которые въезжают в зону работ.

Распыление стеклянной крошки.

Скоро на всех автодорогах Москвы и области — «Дорожная разметка. Перезагрузка».

published on
according to the materials

Запись
взята с сайта
.

Ссылка на основную публикацию