Запасные части для ravon

Вопросы к сборке

В ряде случаев при первом осмотре нового автомобиля может возникнуть ряд вопросов к сборке и качеству, в том числе отделочных материалов (в большей степени это касается бюджетныхкомплектаций):

  • Жесткий пластик в отделке салона;
  • Разница в зазорах между деталями кузова;
  • Не затянутые крепления различных деталей автомобиля;
  • Слабое антикоррозийное покрытие;
  • Прочие субъективные факторы привносящие негативный оттенок.

Все вышеперечисленные факторы не должны присутствовать в автомобиле как в законченном продукте. Однако следует упомянуть о бюджетности авто и наличии подобных огрехов в сборке икачестве в автомобилях других марок и даже классов автомобилей, несопоставимо более дорогих.

Равон Gentra

С момента появления в дилерских центрах, самая популярная модель бренда. Обусловлено это тем, что ее предшественница в лице Lacetti зарекомендовала себя на самом высоком уровне, обладаявсеми важными для водителя качествами. Gentra продолжила эту линию, воплощая общую линию компании: надежность, качество, гармоничность, современность, практичность.

Как писалось выше, стратегия компании подразумевает охват рынка кроссоверов и внедорожников, а также пополнение в ряду городских седанов. Учитывая последовательное появление в линейкемоделей и их соотношение с моделями предшественницами, можно предположить, что автомобиль Ravon R5, это Chevrolet Cruze, возвращающийся в Россию с соответствующим шильдиком. Какойкузов доедет до России: седан, хечтбек или универсал, знакомые по Крузу покажет время.

Состав покрытия кузовных частей

Производитель утверждает, что толщина защитного материала днища и нижней боковины кузова составляет 0,3 мм. Само покрытие кузова состоит из четырех слоев:

  • Лак – 0,04-0,05 мм — слой покрытия для защиты краски, придает блеск поверхности
  • Эмаль – 0,01-0,015- мм, именно она придает цвет машине
  • Электростатик грунт — 0,03-0,04 мм, служит для защиты от электростатического электричества
  • Катафорез грунт — 0,018-0,032 мм, для защиты от коррозии

В гарантийном талоне Равон R3 декларируется, что производитель абсолютно бесплатно проведет ремонтные работы. При этом оговорено, что гарантия действует, если эксплуатация машины проходила в нормальных условиях, вовремя проводились техосмотры. То есть под гарантию попадают случаи, если коррозия проявилась под слоем краски, и не было механических повреждений.

Мнения автовладельцев Равон R3 на форумах по поводу коррозии расходятся. Одни пишут, что с кузовом все в порядке, другие – что проявляется ржавчина. При этом многие сходятся во мнении, что раз нет оцинковки, рационально самому провести антикоррозийную обработку, чтобы подстраховаться.

Обновление Нексии

Автомобиль Равон R3 или Нексия нового поколения. За основу взят уже давно всеми проверенный и полюбившийся многим Шевролет Авео образца 2006 года. К слову истоки ее идут еще с 2002года, а создателем неповторимого образа субкомпактного седана является Джорджетто Джуджаро.

Новые владельцы неплохо потрудились над автомобилем и внесли достаточно большое количество изменений и в частности внешних: новый бампер, новая решетка радиатора, новые указателиповорота, фары, новый капот и крылья, противотуманные фонари.

Небольшой фейслифтинг получился и преобразил автомобиль в положительную сторону. Теперь обновленная Нексия может конкурировать с известными французскими, российскими и дажекорейскими моделями, но более в ценовом аспекте безусловно.

Заводское антикоррозийное покрытие

На заводе наносится катафорезное покрытие, предназначенное для того, чтобы защитить от ржавчины детали авто. Такая же технология применяется на Ладе Калине, Гранте. Этот вид покрытия уже давно эксплуатируется на импортных заводах, в нашей стране его используют недавно.

Катафорез – это физико-химический процесс. В его основе электролитическая реакция. Для этого металл проходит несколько стадий обработки:

  • Очистку от окислов
  • Удаление жировых элементов
  • Активация металла
  • Погружение в специальную емкость, где проходит процесс
  • Ополаскивание
  • Высушивание в термической камере

При погружении в емкость для катафореза к детали подключают анод, а к емкости – катод. В результате растворенные частички специального грунта осаждаются на деталях и закрепляются там. Затем деталь ополаскивают и отправляют в камеру для высушивания. Теперь кузовные части готовы к нанесению других слоев покрытия. Производитель декларирует точное соблюдение всех технологий. А это значит, что довольно долгое время Ravon R3 должен быть защищен от ржавчины. Да и качество окраски должно быть хорошим.

Покрывать или не покрывать дополнительным слоем антикоррозийного покрытия Ravon R3 – каждый автомобилист решает сам. Но если Ravo Nexia R3 будет эксплуатироваться в агрессивных условиях, в городе, где зимой применяют много средств, растворяющих снег и лед – возможно, это будет вполне рационально. Особенно с учетом того, что никакие части кузова Равон Нексия не оцинкованы.

Надежность узлов и агрегатов

Слабой стороной автомобилей марки Ravon является присутствие комплектующих Daewoo, страдающих низкой надежностью и быстрым выходом из строя.

Краткое перечисление слабых узлов:

  • Некорректная работа стартера;
  • Сбои в работе генератора;
  • Сбои в работе бортового компьютера и электросетей автомобиля в целом;
  • Стуки рулевой рейки в начале эксплуатации.

Можно предположить, что шаг по использованию узлов Дэу был сделал производителем с целью оптимизации цены на автомобиль, однако в ряде случаев данные неполадки бьют по карманупокупателя, поскольку не все проблемы устраняются по гарантии.

Ссылка на основную публикацию