Приказ минтранса рф от 13 июля 2006 г. n 82 «об утверждении инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах российской федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 декабря 2018 г. N 472 “О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286”

14 августа 2019

В соответствии с подпунктом 5.2.37 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11, ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18, ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935, N 26, ст. 3801, ст. 3804, N 32, ст. 4832, N 38, ст. 5389, N 46, ст. 6526, N 47, ст. 6660, N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686, N 14, ст. 1630, N 19, ст. 2439, N 44, ст. 6029, N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388, N 12, ст. 1322, N 26, ст. 3343, N 33, ст. 4386, N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286, N 18, ст. 2177, N 30, ст. 4311, ст. 4325, N 37, ст. 4974, N 42, ст. 5736, N 43, ст. 5901, ст. 5926; 2015, N 2, ст. 491; N 16, ст. 2394, N 17, ст. 2571, N 20, ст. 2925, N 38, ст. 5300, N 47, ст. 6605, N 49, ст. 6976; 2016, N 1, ст. 242, N 2, ст. 325, N 7, ст. 996, 997, N 16, ст. 2229, N 28, ст. 4741, 37, ст. 5497, N 40, ст. 5752, N 42, ст. 5929; 2017, N 10, ст. 1485, N 37, ст. 5539, N 42, ст. 6166, N 43, ст. 6327, N 52, ст. 8161; 2018, N 24, ст. 3533), приказываю:

1. Внести изменения в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный N 19627), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 210 (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2011 г., регистрационный N 21758), от 4 июня 2012 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный N 24735), от 13 июня 2012 г. N 164 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2012 г., регистрационный N 24613), от 30 марта 2015 г. N 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный N 37020), от 9 ноября 2015 г. N 330 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2015 г., регистрационный N 39978), от 25 декабря 2015 г. N 382 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2015 г., регистрационный N 40409), от 3 июня 2016 г. N 145 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2016 г., регистрационный N 42676), от 1 сентября 2016 г. N 257 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2016 г., регистрационный N 44248), от 30 января 2018 г. N 36 (зарегистрирован Минюстом 11 апреля 2018 г., регистрационный N 50716), от 9 февраля 2018 г. N 54 (зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2018 г., регистрационный N 50958), от 5 октября 2018 г. N 349 (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2018 г., регистрационный N 52897), согласно к настоящему приказу.

Министр Е.И. Дитрих

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 июля 2019 г.

Регистрационный № 55235

ПРИЛОЖЕНИЕк Минтранса Россииот 25.12.2018 № 472

АКТЫ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИМЕНЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Классификация неисправностей вагонных колесных пар и их элементов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР А.Т. Головатым 28 июля 1977 г. N ИТМ 1-В.

2. Инструкция по контролю и учету доходов от международных перевозок, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Ф.И. Шулешко 16 апреля 1982 г. N ЦФ-4072.

3. Инструктивные указания по организации системы двухстороннего контроля за поездами в пути следования, утвержденные Министерством путей сообщения СССР 27 июня 1985 г.

4. Положение об общественных машинистах-инструкторах, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР Б.Д. Никифоровым 14 июля 1985 г. N ЦТ-4306.

5. Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 2 августа 1985 г.

6. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н. Гинько 9 августа 1986 г. N ЦШ-4397.

7. Положение об энергетической службе на железнодорожном транспорте, утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения СССР А.Н. Бевзенко 11 ноября 1986 г. N ЦЭ-ЦТ-4419.

8. Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 30 ноября 1986 г.

9. Состав рельсовозный для перевозки 800-метровых плетей. Инструкция по эксплуатации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР Н.К. Исингариным 31 мая 1988 г. N ЦП-4596.

10. Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР Б.Д. Никифоровым 28 декабря 1989 г.

11. Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 4 июля 1991 г.

Приложение N 2 к приказу Минтранса России от 26 августа 2019 г. N 285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКА ПРИ ПОДОЗРЕНИИ У НЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

В целях реализации приложения N 6 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 мая 2001 года N 176 «О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 27 июля 2001 г., регистрационный N 2828), а также в целях совершенствования системы расследования и учета профессиональных заболеваний приказываю:

1. Утвердить инструкцию по составлению санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания (приложение).

2. Руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту:

2.1. Проинформировать учреждения Роспотребнадзора, лечебно-профилактические организации, другие заинтересованные организации о введении в действие инструкции;

2.2. Использовать инструкцию при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Л.П. Гульченко.

Руководитель Г.Г.ОНИЩЕНКО

Приложение

УТВЕРЖДЕНА Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 31.03.2008 N 103

Обзор документа

Скорректированы Федеральные авиационные правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации России.

Уточняется, что технику пилотирования и умение пилотов действовать в аварийной обстановке проверяют не реже 1 раза в течение последовательных 12 месяцев (ранее — ежегодно). Это также касается подготовки по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна и тренировки процедур аварийной эвакуации на суше. В эти же сроки проходит теоретическая подготовка к выполнению полетов в особых условиях, включая сдачу экзамена.

Установлено, что при проведении квалификационных проверок пилотов эксплуатант хранит в течение 2 лет параметрические данные средств объективного контроля. Он предъявляет их по требованию уполномоченного органа в области гражданской авиации.

Определено, что для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 27 т командир воздушного судна (КВС) должен иметь свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 1000 ч в качестве пилота или свидетельство линейного пилота. Аналогичные документы должны быть у КВС для управления вертолетом максимальной взлетной массой менее 10 т. Чтобы управлять самолетом максимальной взлетной массой от 27 т до 90 т и вертолетом максимальной взлетной массой 10 т и более, достаточно иметь свидетельство линейного пилота. Закреплено, какое свидетельство должно быть у второго пилота.

Членов экипажа воздушного судна могут готовить или проверять с применением средств обучения, имитирующих работу систем воздушного судна, в кабине воздушного судна на земле. Кроме того, отработать навыки управления можно в полете без пассажиров на борту.

Члены летных экипажей, занимающиеся радиотелефонной связью при выполнении международных полетов, должны владеть общим и авиационным английским языком. Им необходимо пройти оценку уровня владения языком. Уровень должен быть не ниже 4 (рабочего). В свидетельство члена летного экипажа вносится запись об этом.

Приказ вступает в силу через 90 дней с даты официального опубликования. Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации и при подготовке к выполнению международных полетов утратили силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Ссылка на основную публикацию