Постановление правительства рф от 12 мая 2003 г. n 273 «об утверждении правил подачи заявления о несогласии на выезд из российской федерации несовершеннолетнего гражданина российской федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 203/У-02 «НАПРАВЛЕНИЕ НА ЦИТОЛОГИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ «

Учетная форма N 203/у-02 «Направление на цитологическое диагностическое исследование и результат исследования» заполняется во всех лечебно — профилактических учреждениях Российской Федерации, использующих в своей деятельности цитологические диагностические исследования.

Лицевая сторона учетной формы в 2-х экземплярах N 203/у-02, пункты 1-9, заполняются лечащим врачом пациента, пункты 10, 11 — заполняются специалистом, проводящим взятие материала (лечащим врачом, хирургом, онкологом т.д.).

Пункт 1, 2. Указываются наименование отделения, N истории болезни пациента, ФИО и телефон лечащего врача.

Пункт 3, 4. Указываются данные о больном ФИО — полностью, дата рождения (например 01.05.1972), пол — делается отметка в соответствующем квадрате.

Пункт 5. Приводятся данные о страховой компании, с которой у пациента заключен договор, N и серия страхового полиса.

Пункт 6. Указывается диагноз, установленный при клиническом обследовании больного, код клинического диагноза по «Международной статистической болезней и проблем, связанных со здоровьем», десятый пересмотр.

Пункт 7. Отмечаются данные анамнеза и важнейшие клинические симптомы: наличие или отсутствие опухоли, выделений и т.п.

Пункт 8. Приводятся данные инструментального обследования: рентгенологического, ультразвукового, компьютерной томографии, эндоскопии, которые по мнению клинициста подтверждают клинический диагноз.

Пункт 9. Приводятся сведения о проведенном лечении: оперативном (дата операции), лучевом (доза, дата начала и окончания лечения), химиотерапевтическом (название препарата, дата начала и окончания лечения).

Пункт 10. Указываются сведения о локализации процесса и способе (методике) взятия биологического материала для цитологического исследования: пункция, соскоб, отпечатки, мазки — отпечатки.

Пункт 11. Описывается макроскопический вид, количество биологического материала, направляемого на цитологическое исследование: жидкость, отделяемое, пунктат, мазки, мазки — отпечатки.

Далее проставляются: дата взятия биологического материала, ФИО врача, направившего материал на исследование, биологический материал для исследования, указываются вид материала, его количество.

Оборотная сторона учетной формы заполняется врачом, проводившим цитологическое исследование и лаборантом, проводившим регистрацию биологического материала.

Указывается наименование цитологической лаборатории, проводившей исследование материала: централизованная, самостоятельная или входящая в состав лечебно-профилактического учреждения и ее телефон.

Далее указывается номер цитологического исследования, дата поступления материала и подробно излагается его результат с указанием предполагаемого или установленного диагноза заболевания. Указывается дата проведения исследования. Результат цитологического исследования заверяется подписью врача, проводившего исследование, 1 экземпляр возвращается лечащему врачу, 1 — в архив лаборатории.

Приложение N 4 к приказу Минздрава России от 24.04.2003 г. N 174

Медосвидетельствование кадитата в водители.

Логика надзорных органов проста и наивна. Они действуют следующим образом.

Именно эту фразу показывают надзорные органы когда требуют от юридического лица контролировать наличие справок о медицинском освидетельствовании.

Но помилуйте, а где слова в фабуле статьи 23 такого рода:

«Юридические лица и ИП обязаны…»?

Если вы сравните с фабулой статьи 20, то вы сразу увидите разницу. Там требования, а здесь?

К кому обращена это фраза?

С таким же успехом можно сказать, что это должен делать сам УГАДН. Здесь написаны не требования, а всего лишь обозначено, что включает в себя медицинское обеспечение безопасности дорожного движения.

Также, обращаю внимание на словосочетание «кандитат в водители транспортных средств». Кто это? А вот это и есть главная деталь которую ленятся изучить

Кто это? А вот это и есть главная деталь которую ленятся изучить.

На эту фразу надзорные органы также обращают внимание в , цитирую абзац:

Опять же очень часто надзорные органы, и сами специалисты при их подаче, неверно истолковывают эту фразу.

Надзорные органы утверждают, что речь идет о кандидате на должность водителя.

Это неверно! Должность тут вообще не причем.

То есть работодатель при приеме водителя (якобы) должен от него требовать справку о медицинском освидетельствовании.

А если еще и год прошел с момента ее получения, то водитель должен (якобы) пройти медосвидетельствование при приеме на работу.

Не идите на поводу некомпетентности!

Про срок действия в 12 месяцев и для кого этот срок я уже написал выше.

Теперь о кандидате в водители транспортных средств.

Цитирую Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» (скачать и посмотреть можно ):

Вот кто такие кандидаты в водители!

Это лица желающие получить право на управление транспортными средствами впервые или те кто был лишен этого права.

Работодатель тут вообще не причем.

Этим постановлением Правительства утверждаются Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Поэтому, не дайте себя обмануть.

Теперь вы знаете основные моменты связанные с медицинским освидетельствованием.

Но у вас должно быть понимание, а как же тогда принимать сотрудника на работу связанную с управлением служебного автомобиля?

Что делать и что требовать?

Мы подошли к такому понятию как предварительный медицинский осмотр (при поступлении на работу).

Это один их 4-х обязательных медицинских осмотров.

Комментарий к приказу Минздрава России от 15 июня 2016 года № 344н

На мой взгляд данный приказ устанавливает преференции медицинским организациям государственной и муниципальной системы здравоохранения, так как согласно данного приказа обследование врачом — психиатром и врачом — психиатром наркологом не может быть выполнено в медицинской организации частной формы собственности.

Подобное, мне представляется, противоречит Стратегии развития здравоохранения Российской Федерации на долгосрочный период, разработанной Минздравом России в которой медицинские организации, независимо от формы их собственности и ведомственной принадлежности работают в рамках единого нормативного и правового поля.

Соответственно, подобное правовое регулирование вызовет перераспределение водителей и кандидатов в водители транспортных средств в пользу медицинских организаций общественного здравоохранения, так как гражданам удобно будет осмотры, обследования врачами — специалистами, инструментальные и лабораторные исследования получать на одном месте, а не в разных.

Тем самым минздрав России предоставит государственному и муниципальному здравоохранению возможности для дополнительного дохода, так как медицинское освидетельствование будет проводиться за счет заинтересованных лиц в рамках договоров платных медицинских услуг .

Если освидетельствуемый откажется, хотя бы от одного из обязательных осмотров, обследований и исследований, то ему не выдадут медицинское заключение о наличии или отсутствии медицинских противопоказаний, медицинских показаний или ограничений к управлению транспортными средствами.

При этом медицинские работники будут руководствоваться постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»

Новая форма медицинского заключения, установленная этим приказом будет применяться только с 1 июля 2016, а до этого времени продолжает действие Медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 28.09.2010 N 831н «Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами.»

Приказ Минздрава России 344н вступает в силу 26 марта 2016 года. Изучайте его подробно, так как в нем есть новшества, которых ранее не было, в том числе, в части оформления медицинской документации.

А что вы думаете по этому поводу? В поле для комментариев выскажите свое мнение: почему Минздрав России запретил обследование врачом — психиатром и врачом психиатром — наркологом в частных медицинских организациях?

pravo-med.ru

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ, ДЕЗИНСЕКЦИОННЫХ И ДЕРАТИЗАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В БЫТУ, В ЛЕЧЕБНО — ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НА ДРУГИХ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

1. Антимикробные средства

1.1. Средства для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации изделий медицинского и специального назначения.

1.2. Средства для дезинфекции кожи операционного, инъекционного полей, рук медицинского персонала, персонала организаций торговли, общественного питания, для очистки и дезинфекции кожи в быту.

1.3. Средства для обеззараживания питьевой воды.

1.4. Средства для дезинфекции воздуха в помещениях, приборов, санитарно — технического и технологического оборудования, транспортных средств, предметов ухода за больными, посуды, белья, одежды, обуви, игрушек, промывных вод, выделений человека и животных, а также дезинфекции других объектов при проведении очаговой и профилактической дезинфекции.

1.5. Средства, предупреждающие развитие микроорганизмов в пищевых продуктах, а также предназначенные для предупреждения микробного разложения выделений человека и животных.

1.6. Средства для дезинфекции, обладающие моющими, чистящими, дезодорирующими свойствами и предназначаемые для обработки посуды, оборудования, стирки одежды и белья, уборки помещений.

2. Средства для борьбы с членистоногими.

2.1. Средства, предназначенные для обработки помещений, постельных принадлежностей, нательного белья, одежды и обуви, а также волосистых покровов кожи человека (педикулоциды).

2.2. Средства, предназначенные для борьбы с членистоногими, имеющие санитарно — гигиеническое и эпидемиологическое значение (клопы, блохи, комары, москиты, клещи, мухи, тараканы, моль и другие) в жилых, общественных и других помещениях, в населенных местах, а также в природных стациях (инсектициды, акарициды, инсектоакарициды).

2.3. Средства для обработки помещений, одежды, защитных сеток, пологов, палаток, а также кожи человека с целью отпугивания кровососущих членистоногих (инсекто- и акарорепелленты).

3. Средства для борьбы с грызунами.

3.1. Средства для борьбы с грызунами, имеющие санитарно — гигиеническое и эпидемиологическое значение, кроме применяемых в сельском хозяйстве и ветеринарии (родентициды, ратициды, роденторепелленты).

4. Действующие вещества и материалы, предназначаемые для производства средств, указанных в п. п. 1, 2 и 3.

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ИЮНЯ 2016 Г. N 334Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ»

1. В приказа слова «первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна» заменить словами «заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В. Семенову».

2. В об аккредитации специалистов:

1) изложить в следующей редакции:

«9. Аккредитационная комиссия состоит из председателя аккредитационной комиссии, заместителей председателя аккредитационной комиссии, заместителей председателя аккредитационной комиссии по координации проведения первичной специализированной аккредитации специалистов по конкретным медицинским специальностям (далее — заместители председателя аккредитационной комиссии по специальности), членов аккредитационной комиссии и ответственного секретаря аккредитационной комиссии.»;

2) абзац первый изложить в следующей редакции:

«12. Заместители председателя аккредитационной комиссии по специальности и члены аккредитационной комиссии должны иметь:»;

3) изложить в следующей редакции:

«14. Председатель аккредитационной комиссии и заместители председателя аккредитационной комиссии по специальности назначаются приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Председатель аккредитационной комиссии назначается из числа представителей профессиональных некоммерческих организаций, указанных в Федерального закона N 323-ФЗ.

Заместители председателя аккредитационной комиссии по специальности назначаются из числа специалистов, имеющих действующий сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по соответствующей медицинской специальности.»;

4) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. Заместитель председателя аккредитационной комиссии по специальности:

осуществляет координацию проведения первичной специализированной аккредитации специалистов по конкретной медицинской специальности;

обеспечивает взаимодействие председателя аккредитационной комиссии с аккредитационными подкомиссиями по конкретной медицинской специальности;

осуществляет иные функции по поручению председателя аккредитационной комиссии.»;

5) после слов «(далее — аккредитационные подкомиссии)» дополнить словами «, отдельно для проведения первичной аккредитации специалистов и отдельно для проведения первичной специализированной аккредитации специалистов.»;

6) дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Лица, включаемые в состав аккредитационной подкомиссии (за исключением ответственного секретаря аккредитационной подкомиссии), формируемой для проведения первичной специализированной аккредитации, должны иметь действующий сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности, по которой аккредитационной подкомиссией планируется проведение указанной процедуры.»;

7) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«решение ситуационных задач (для лиц, получивших высшее медицинское образование по одной из специальностей укрупненной группы специальностей «Клиническая медицина», а также лиц, получивших после 1 января 2020 г. среднее медицинское образование, на которых могут быть возложены отдельные функции лечащего врача в соответствии с статьи 70 Федерального закона N 323-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2016, N 1, ст. 28; 2018, N 30, ст. 4543; N 53, ст. 8437)»;

8) изложить в следующей редакции:

«42. Решение ситуационных задач проводится путем ответа аккредитуемого на 12 вопросов, содержащихся в каждой из 2 ситуационных задач.

Комплектование набора ситуационных задач для каждого аккредитуемого осуществляется с использованием информационных систем автоматически путем их случайной выборки из Единой базы оценочных средств.

На решение аккредитуемым ситуационных задач отводится 60 минут.»;

9) изложить в следующей редакции:

«43. Результат решения ситуационных задач формируется с использованием информационных систем автоматически на основании количества правильных ответов на вопросы, содержащиеся в ситуационных задачах.

На основании результата решения ситуационных задач аккредитационная подкомиссия оценивает результат прохождения аккредитуемым данного этапа аккредитации как:

«сдано» при результате 17 или более правильных ответов;

«не сдано» при результате 16 или менее правильных ответов.»;

10) в слова «не позднее чем через 30 календарных дней с момента подписания протокола заседания аккредитационной комиссии» исключить.

Характеристики двигателя М273

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M273
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.5
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 5461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 388/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 530/2800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 6
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W221) — город — трасса — смешан.

17.48.511.7

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
При замене лить, л ~8.0
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—300+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL 500 C216Mercedes-Benz CLK 500 C209Mercedes-Benz CLS 500 C219Mercedes-Benz E 500 Coupe C207Mercedes-Benz E 500 W211
Mercedes-Benz E
500 W212Mercedes-Benz G 500 W463Mercedes-Benz GL 500 X164Mercedes-Benz ML 500 W164Mercedes-Benz S 500 W221Mercedes-Benz SL 500 R230Mercedes-Benz R 500 W251

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ИХ К КАТЕГОРИИ ИНДИКАТОРОВ

1. Индикаторы — это средства измерений и контроля, не подлежащие государственному метрологическому контролю и надзору и применяемые для наблюдения за изменением величии без оценки их значений с нормируемой точностью.

2. Для проведения анализа необходимо изучить: техническое описание СИ, перечень и нормы на контролируемые параметры, назначение, выполнение функции и устройство СИ, тип показывающего или регистрирующего прибора или устройства, вид шкалы, экрана или дисплея (далее — отсчетное устройство).

3. СИ могут быть отнесены к категории индикаторов и не подвергаются периодической поверке или калибровке в случаях, если:

1) они применяются для наблюдения за изменением параметров ТС без оценки их значения с нормируемой точности;

2) два или более встроенных СИ используются для измерения одного и того же параметра ТС. Исправность СИ, исключенных из числа поверяемых, определяется техническим персоналом, эксплуатирующим СИ, путем сличения их показаний с показаниями поверяемого СИ;

3) два или более встроенных СИ используются для измерения нескольких параметров ТС, имеющих между собой известную зависимость. При этом одно из средств измерений подвергается периодической поверке (калибровке), а остальные СИ могут быть отнесены к категории индикаторов. В индикаторы рекомендуется переводить средства измерений, имеющие меньшую точность.

4) СИ имеют на отсчетном устройстве сектор, в пределах которого должны находиться показания, при этом фиксируется только наличие величины, но не проводится ее отсчет с нормируемой точностью;

5) отсчетное устройство СИ не имеет делений и цифровых отметок, а СИ фиксирует наличие контролируемой величины;

6) отсчетное устройство СИ имеет градуировку, не отражающую значений контролируемой величины;

7) щитовые электроизмерительные приборы класса 1,5 и ниже (2; 2,5) не используются для принятия решения о готовности ТС к применению, а также для обеспечения мер безопасности при работах;

8) СИ имеют на отсчетном устройстве отметку, знак, обозначающие, что контролируемая величина не превышает (или превышает) фиксируемое значение, при этом не производится отсчет величины с нормируемой точностью.

4. СИ могут быть отнесены к категории индикаторов также в других обоснованных случаях по согласованию с Метрологической службой ФТС России.

5. К категории индикаторов запрещается относить СИ, если с их помощью осуществляется измерение величины с нормируемой точностью хотя бы на одном пределе измерения или измерения проводятся для одного из параметров.

Где проводится обязательное медосвидетельствование

Ранее было указано, что медосвидетельствование проводится в медучреждениях, имеющих соответствующую лицензию. То есть это могут быть как государственные поликлиники, так и коммерческие медицинские учреждения.

Указы Минздрава предписывают и заключение врача-нарколога получать в госучреждениях. Поэтому для прохождения данного специалиста также придется посетить наркологическую поликлинику по месту проживания. Здесь при наличии симптомов заболевания от водителя могут потребовать сдать мочу или кровь для проверки на наличие наркотических и психотропных веществ — это еще одно нововведение приказа № 344н.

В одном ряде с вышеназванным документом стоит приказ по медосвидетельствованию водителей № 933н, регулирующий новые правила освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. В нем помимо выдоха в алкотестер водителю предписывается в обязательном порядке сдавать мочу или кровь на предмет выявления наркотического опьянения, так как подобного рода нарушения в последние годы стали гораздо более частыми.

Подробнее о Приказе 344н рассказывается в видео:

ВАЖНЫЙ ИТОГ.

Давайте коротко подытожим и уточним некоторые моменты:

  • 1. Существует 4 вида обязательных медицинских осмотра:
    — предварительный;
    — периодический;
    — предрейсовый;
    — послерейсовый.
  • 2. Обязательное медицинское освидетельствование находится вне рамок отношения работника и работодателя и не входит в список обязательных процедур (обозначенных в п.1). В вышеуказанных законах это мероприятие обозначено, но делается оно исключительно для того чтобы человек мог получить водительское удостоверение впервые, после лишения или после окончания срока действия.
  • 3. Делается медосвидетельствование за счет водителя (кандидата в водители) самостоятельно при получении в/у. Требовать его пройти у водителя поступающего на работу нельзя и незаконно (об этом прямо написано в Трудовом Кодексе). Тем более незаконно требовать его пройти через какой-то период. У водителя нет обязанности его предъявлять (это его право) и тем более обновлять по требованию организации.
  • 4. При поступлении на работу работодатель направляет принимаемого водителя на обязательный предварительный медицинский осмотр. И делается он за счет работодателя.

И не забудьте стать подписчиком. Вы всегда будете в теме последних «телодвижений» законодателей.

Ссылка на основную публикацию