На трассе москва-минск возобновила работу таможня 16+

Обзор документа

Установлен новый перечень автодорог общего пользования федерального значения. Каждой трассе (в том числе строящимся) присвоены наименование, учетный и идентификационный номера. Причем ряд автодорог получил новые названия и учетные номера. Наряду с ними до конца 2017 г. могут использоваться прежние номера и наименования.

Порядок подготовки предложений о внесении изменений в перечень устанавливается Минтрансом России.

Указанные автодороги закрепляются в оперативное управление за федеральными госучреждениями Росавтодора (кроме переданных в доверительное управление госкомпании «Автодор»). Полномочия по закреплению и изъятию из оперативного управления возложены на Росавтодор (ранее это было в компетенции Росимущества).

Сведения о трассах и их участках (включая подъездные пути, обходы населенных пунктов, перечень дорожных сооружений и иного имущества, являющегося неотъемлемой частью дороги) вносятся в единый госреестр автодорог.

Прежний перечень федеральных дорог утрачивает силу с 1 января 2018 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Почему мы разместили форму сбора денежных средств?

Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!

Вас тут не стояло

Однако в представленной стратегии подобной трассы нет. В ГК «Автодор» это объясняют тем, что в документе речь идет об опорной сети дорог, связывающей агломерации. «Наш проект стратегии открыт для обсуждения. Его будут рассматривать в Минтрансе и далее в правительстве. Любой регион может выйти со своими предложениями, в том числе и по развитию сети дорог в своем регионе», — прокомментировали «ДП» в госкомпании.

Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин пока не видит необходимости в полноценном КАД–2, поскольку оба полукольца сейчас не сильно загружены. Участок от Большой Ижоры до Гатчины находится в очень хорошем состоянии. Плюс ведутся работы по расширению Таллинского и Киевского шоссе. Куда важнее дорога, способная разгрузить порт в Усть–Луге.

«Портовые мощности оптимально разгрузила бы дорога от Усть–Луги через Лугу и Великий Новгород. В районе Луги уже есть хорошая развязка и обход, нужно только расширить трассу, тогда получится удобный и прямой выход в сторону Москвы, — считает Матягин. — Логично тянуть оттуда дорогу и в сторону Пскова — Смоленска — Саратова».

М–11 кусается

Справиться с грузовыми потоками между Петербургом и Москвой поможет платная трасса М–11, получившая название «Нева». Теперь расстояние между двумя столицами можно преодолеть за 5,5–6 часов. Однако Владимир Матягин считает, что необходимо расширить и реконструировать старую трассу М–10. Две параллельные дороги решили бы вопрос сообщения с Москвой.

«М–11, наверное, разгрузит, но большинство все равно будет пользоваться бесплатной трассой. Цена проезда по М–11 кусается. Очень много ездит частников, самостоятельно за рулем. Они считают экономику поездок, но никак не считают эффективность своего передвижения. Цена, которую они должны будут платить за каждую ходку, будет для них существенна», — прокомментировал эксперт.

К слову, владелец грузовика (IV категория) за проезд по трассе М–11 без транспондера сейчас максимально заплатит 4100 рублей, экономия с транспондером составит порядка 1000 рублей.

По мнению генерального директора ассоциации «АСДОР» Юрия Агафонова, трасса М–11 не решила проблему нехватки дорог между соседними агломерациями.

«Федеральные трассы перегружены, потому что нет дополнительных связей между регионами. Если бы были отдельные дороги между агломерациями, то такой ситуации не сложилось бы. Почему, например, перегружена М–10? Потому что из того же Великого Новгорода до Петербурга или Москвы можно было доехать только по ней. Почему нет автобана из Новгорода до Москвы и автобана до Петербурга? Главная проблема сегодня — отсутствие разветвленной дорожной сети. Очень хорошо выстроена транспортная система в Германии, например. Маленький городок, обход, рядом много развязок и выход на автобан», — считает эксперт.

Плюс необходимо строить на опережение, а не когда транспортная сеть уже перегружена

Сейчас власти берут во внимание трафик между регионами и, если он слабый, оставляют все на местах. «Но вы постройте автобан и увидите, как меняется трафик», — уверен Агафонов

Представитель содружества дорожных экспертов «СоюзДорНИИ» Андрей Семянихин полагает, что после запуска такого масштабного проекта, как трасса М–11, никто не будет останавливаться в строительстве дорог. Все идет к тому, что сейчас будут запускаться новые хорошие и большие проекты. Один из них — трасса М–12 Москва — Казань.

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Инструкция по выставлению рейтинга

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п.
Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности,
дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение.
Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто
встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1.
Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем
проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями.
Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности,
можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Ссылка на основную публикацию