Работа 15 через 15 от прямых работодателей в москве

Способная и не прихотливая!

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    1950 рублей

Привет любознательным! Сегодня я расскажу про электрическую цепную пилу! С некоторых пор, вплотную занявшись садоводством – я решила расчистить и облагородить дачный участок от дремучих и давно уже не плодоносящих деревьев! Понятно, что ручная пила в этом вопросе даже не рассматривалась)

Так БЫЛО

Критерии выбора были минимальны – цена и простота использования (обслуживания).

В ПРОЦЕССЕ и мой любимый и самый главный помощник)

Конечно изначально загорелась бензопилой – она все таки более мобильна, но почитав отзывы про характерные поломки и премудрости обслуживания – решила ну ее на фиг….

РЕЗУЛЬТАТ

60м удлинителя и я в любом конце своих необъятных 6ти соток!

РЕЗУЛЬТАТ

А теперь про саму пилу. На сайте строительного магазина Леруа Мерлен выбрала самую бюджетную и не самую плохую по отзывам пилу. Название модели типично китайское – набор из буковок и циферок)) Желтенькая, аккуратненькая, довольно легкая (5.5кг при работе совершенно не заметны!), а может я так втянулась в благоустройство, что уже не замечаю ни тяжести ни усталости – сделано было действительно очень много. (Цена 1950₽)

Так БЫЛО (заросли сухостоя вдоль забора)

ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу покупаем цепное масло! (Цена 260₽)

Так СТАЛО

А теперь сам процесс!

Собирается пила элементарно – достаточно заглянуть в инструкцию и следовать картинкам (ни каких заумных текстов). Залить масло и в процессе работы просто следить за его уровнем. Ни чего сложного! На одно дерево мне было необходимо 1,5 залива масла. необходимо следить за уровнем масла. А это два основных толстых ствола и их последующее расчленение на пеньки ~ 40см и ветки.

На второе дерево побольше – там четыре основных ствола.

На каждом втором заливе масла я чистила пилу от попавшей травы и земли (откручивается кожух, щеточкой чистится между роликом полотном и цепью. Если между полотном и цепью увеличился зазор, то подкручиваем натяжной винт «минусовой» отверткой. ВСЕ!

Ни разу цепь не слетала. В принципе думаю и без чистки ни каких проблем бы не было.

По окончании работы разбираем все и проходим щеточкой.

Постепенно конечно цепь затуплялась, но наверное я все таки была к ней слишком требовательна и настойчива… Мне необходимо было «убрать» видимую часть некогда уже спиленных деревьев. Выкорчевывать оказалось не реальным и я окопав их по кругу пилила максимально близко к корням. Это оказалось не так просто и практически недоступно, но все таки выполнено. Ямку просто присыпала землей и получился ровненький участок. Если оно само того пожелает – то на следующий год в этом месте появятся новые ростки уже хороших деревьев!

Цепь я все таки порвала об соседскую «рабицу», но работу свою она выполнила на все 100%!

Запасная цепь (350₽)

ИТОГО:

Результатом полностью довольна. Спилено два больших дерева, порядка десяти корней и не один десяток сухостоя. Масла на все ушло ~350мм.

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ТОВАР!

Достоинства

  • вес
  • качество исполнения
  • легкость в эксплуатации и обслуживании
  • цена
  • цена на комплектующие

Lazzy_Boneрекомендует

ЗИЛ-4334: технические характеристики

  • Габариты большегруза – 723 см х 250 см х 276 см (Д х Ш х В).
  • База – 340 см.
  • Масса грузовика (с лебедкой) – 11 т 170 кг.
  • Шасси установлено на 6 колес, все из них являются ведущими.
  • Предел развиваемой скорости – 85 км/ч.
  • Внешний радиус при прохождении поворота – 10 м 20 см.
  • Расход топлива – 24 л на 100 км (при скорости 60 км/ч)
  • Набор скорости до 60 км/ч осуществляется за 31,5 сек.
  • Запас хода машины – 1400 км, в составе автопоезда – 1000 км.
  • Допустимая крутизна подъема, которую способен преодолеть автомобиль, составляет 30%.
  • Возможная глубина брода – 90 см для преодоления сходу, и 140 см после подготовки.
  • Запас топлива – 2 бака по 170 литров.
  • Клиренс – 33 см.

ЗИЛ-4334: двигатель

Все первые образцы, выпускаемые в семействе 4334, ЗИЛовцы оснащали дизельной энергоустановкой ЗИЛ-6451, которая, по сути, представляла собой дефорсированный и отчасти измененный вариант двигателя ЗИЛ-645.

Этот силовой агрегат, обладая рабочим объемом 8,74 литра и сжатием 18,5, способен развить мощность 170 л/с. Особенностью этого двигателя является возможность работы на топливе различных типов и марок. То есть, помимо солярки, этот мотор может работать как на бензине А-72, так и на авиационном керосине, используемом для реактивных двигателей. Также возможно использование в качестве горючего смеси, состоящий, например, из бензина Аи-93, А-76 и дизеля.

Машины серии 4334 ЗИЛ выпускает более 20 лет, и за это время их оснащали самыми различными моторами, включая импортные образцы фирм PERKINS или Caterpillar. На более поздних вариантах, конца 2015 года, устанавливались дизели марки ММЗ Д-245.30 и бензиновые двигатели ЗИЛ-508300.

Узлы и агрегаты

ЗИЛ-4334, характеристики которого во многом схожи с техническими данными его предшественника (ЗИЛ-131), тем не менее является полноценной, самостоятельной моделью, сочетающей в себе уже проверенные временем агрегаты с принципиально новыми узлами.

Так, для облегчения пуска дизеля в холодную погоду в грузовике предусмотрен жидкостный подогреватель, который автоматически не позволяет упасть температуре в системе охлаждения и салоне кабины ниже заранее заданного параметра во время продолжительных стоянок с неработающим мотором. Забор горючего для подогревателя ведется непосредственно с топливной системы.

Для снижения усилия на педаль сцепления, которое имеет однодисковую компоновку, его снабдили гидроприводом с пневмоусилением.

В пятиступенчатой механической КПП не имеет синхронизации только пятая передача. Также в коробке для подключения привода дополнительных навесных агрегатов есть возможность частичного отбора мощности (до 30 л. с.)

Раздаточная коробка обеспечивает две ступени переключения, осуществляя привод всех трех мостов грузовика. Механизм «раздатки» на модели 4334 снабдили новинкой в виде автомата, управляющего подключением переднего ведущего моста. При этом возможность его принудительного включения осталась неизменной. В раздаточной коробке, также как и в КПП, предусмотрен люк для подключения механизмов отбора мощности (до 60 л. с.).

Для увеличения тяги в условиях бездорожья все мосты снабжены системой принудительной блокировки.

Тормозную систему для модели 4334 ЗИЛ сделал барабанного типа с одноконтурным пневмоприводом. Система снабжена влагомаслоотделителем, назначение которого – очищение воздуха от посторонних примесей в пневмоприводе, причем устройство очистки не потребует обслуживания на протяжении 2 лет.

Шины автомобиля имеют повышенный коэффициент сцепления с грунтом. К тому же колесную систему на модели 4334 ЗИЛовцы снабдили центральной системой контроля и регулировки давления, которая позволяет менять его в диапазоне 1,5-3,5 кг/см кв., на усмотрение водителя, в зависимости от дорожной обстановки, что также повышает проходимость грузовика. Помимо этого, в случае прокола колеса компрессор осуществляет его постоянную подкачку, что позволяет своим ходом добраться до пункта шиномонтажа.

Кабина и внешнее оборудование

Трехместная и при этом довольно просторная стальная кабина ЗИЛ-4334 имеет собственную подвеску торсионного типа с гидроамортизаторами. Кроме того, сиденье водителя также можно регулировать, не только по стандартным параметрам (высоте и расстоянию до рулевого колеса), но и по жесткости, специальным механизмом подрессоривания. Это позволяет идеально настроить водительское кресло под индивидуальные параметры человека, управляющего грузовиком.

Положение рулевого колеса также можно отрегулировать по высоте и выставить необходимый угол наклона.

Кабина снабжена хорошей системой отопления и вентиляции. Отлично защищена от посторонних шумов, обладает высокой степенью теплоизоляции.

Наружные зеркала защищены от замерзания и запотевания встроенным электроподогревом.

Капот и крылья выполнены единым узлом, что максимально облегчает доступ к двигателю во время обслуживания и ремонта.

В передней части рамы может устанавливаться лебедка с приводом от КПП, развивающая тяговое усилие до 5 тонн.

Если на шасси ЗИЛ-4334 установлен бортовой кузов, то в нем может разместиться 24 человека либо 3750 кг груза.

Образец заполнения формы Р34001

Форма состоит из нескольких страниц. На первой указывается ОГРН предприятия, его ИНН и полное наименование (с расшифровкой аббревиатуры организационно-правового статуса). Ниже в зашифрованном виде указывается, в отношении каких именно данных заявитель выражает свое несогласие (в соответствующей ячейке нужно поставить одну из трех цифр «1», «2», «3»).

Вторая страница вначале содержит персональные сведения о физическом лице, которое заполняет заявление. Здесь указывается его фамилия-имя-отчество, информация о рождении (дата, место).

Далее (здесь же на второй странице) в документ включаются данные из паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина. Сначала пишется код вида документа (пояснения по этому пункту находятся внизу страницы), затем его серия, номер, место, дата выдачи, код подразделения. Также чуть ниже необходимо включить контактные данные: номер телефона для связи и адрес электронной почты.

В последней части документа, на третьей странице бланка, заявитель ставит свою подпись, которой удостоверяет тот факт, что вся внесенная в заявление информация верна. В случае, если заявление подается через представителя, это также отображается именно на этом листе.

Особенности заполнения бланка

Форма Р34001 – унифицированный стандартный документ, который обязателен к применению. При его заполнении надо следовать некоторым простым правилам.

Сведения в бланк можно вносить как от руки, так и в компьютере.

Если применяется второй вариант, после заполнения форму надо распечатать (каждая страница печатается на отдельном листе бумаги) и заверить «живой» подписью уведомителя.

Информацию в бланк нужно вписывать только заглавными буквами, отчетливо и понятно (неразборчивость данных может послужить поводом для отказа в приеме заявления). Если заполнение происходит от руки, лучше использовать шариковую ручку синего или черного цвета.

Неточности, ошибки, помарки допускать нельзя, но если таковые все же случатся, их не надо зачеркивать и исправлять, лучше заполнить новую форму.

Также нужно внимательно следить за тем, чтобы информация была достоверной и точной – при обнаружении заведомо ложных сведений, могут последовать санкции со стороны контролирующих органов.

Формируется заявление в одном экземпляре, но при необходимости можно сделать и его копию, которую после того, как налоговый специалист поставит на нем отметку о принятии документа, нужно оставить у себя.

Ссылка на основную публикацию