Алексеевские населённые пункты

«Единые тарифы на услуги ЖКХ»

В данном пункте хотелось бы обратить внимание на применение понижающего коэффициента к тарифам на электроэнергию. Для жителей городских поселений ничего не изменится

Для них как был предусмотрен понижающий тариф для домов, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, так и останется

Для жителей городских поселений ничего не изменится. Для них как был предусмотрен понижающий тариф для домов, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, так и останется.

А вот жители сельских поселений могут и не сохранить право на понижающий тариф.

В частности, в соответствии с распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2017 №321-Р «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей Московской области на 2018 год» по «пониженный» тариф попадает население, проживающее в сельских населенных пунктах и приравненные к ним.

На сегодняшний день это жители сельских поселений и сельских населенных пунктов в составе городских поселений и городских округов. Перечень таких населенных пунктов устанавливается Правительством Московской области. Так, в соответствии с «Перечнем населённых пунктов Московской области, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции» (утв. Постановлением Правительства Московской области от 14.03.2017 №150/8) единственный сельский населенный пункт в составе городского поселения Одинцово это деревня Вырубово. Как этот перечень будет изменяться в дальнейшем под натиском «реформаторов» — остаётся только догадываться.

За какой «кусок пирога», по сути, борются «реформаторы»?

Из 15 млрд руб. консолидированного бюджета доля муниципального района около 9 млрд (~60%). Из них половину (около 4,5 млрд руб.) составляют межбюджетные трансферты в виде субсидий и субвенций из федерального бюджета (а значит и особый контроль за использованием данных средств), а вторую половину составляют налоговые и неналоговые доходы.

Доля бюджетов непосредственно поселений в консолидированном бюджете района около 6 млрд руб.! При этом, как уже говорилось выше, доходы бюджетов поселений это именно налоговые доходы в виде земельного налога и налога на имущество физических лиц, то есть платежи, поступающие напрямую от граждан и собственников земли в целом.

Местные Советы депутатов, пусть и не во всех поселениях, но старались учитывать интересы жителей при установлении ставок на местные налоги. Так, в сельском поселении Жаворонковское, благодаря предыдущему Совету депутатов, установлена ставка земельного налога 0,15% для индивидуального жилищного строительства, дачных и садовых участков в то время, как в большинстве остальных поселений эта ставка равняется максимально возможным 0,3%! Стоит упомянуть о беспрецедентном давлении тогда на депутатов «сверху», но все-таки они выстояли, благодаря, в том числе, и поддержке населения.

«Налоговая вилка» для того и предусмотрена, чтобы выравнивать налог в зависимости от налоговой базы: дорогая земля — минимальная налоговая ставка, недорогая — максимальная. Это влияет и на «собираемость» налога. Высокая ставка при высокой стоимости земли приводит к возникновению доходов бюджета, явно не соответствующего затратам на решение вопросов местного значения.

При нормально функционирующем МСУ можно было бы сбалансировать бюджет, понизив ставку, например, или расширив социальные льготы для различных групп местного населения. Но «администраторы-назначенцы» и такие же «депутаты-назначенцы» предпочитают выводить эти «сверхдоходы» через различные схемы и успешно «осваивать» их. А чего? Не своё же!

При преобразовании в городской округ ставка налога будет единой — 0,3%. В этом можно убедиться . Что это означает для тех же жителей СП Жаворонковское? То, что земельный налог вырастет в 2 раза. С нынешних ~9 тыс руб. за 10 соток до ~18 тыс руб.!

Недифференцированный подход к налоговой политике на территории планируемого округа протяжённостью более 60 км приведет к дискредитации той части населения, которая проживает в непосредственной близости от Одинцово (или от Москвы). Так, кадастровая стоимость земли с одним видом разрешенного использования (например, ИЖС) на противоположных концах района уже на сегодняшний день разнится в 2 раза (~3350 р/м² в Чупряково против ~6850 р/м² в Ромашково или в Барвихе)!

Что это означает? То, что имея одинаковую среднюю зарплату по региону 30 тыс руб. и 10 соток в собственности в разных населенных пунктах, жители «престижных» деревень будут платить в местный бюджет в 2 раза больше, чем жители «малопрестижных».

При этом деньги из бюджета будут распределяться «администраторами» независимо от адреса плательщика налога. То есть, жители прилегающих к Одинцово и Рублёво-Успенскому шоссе деревень и сёл возьмут на себя дополнительную «заботу» о жителях отдаленных населённых пунктов и решение их вопросов! И это независимо от размера их дохода! В принципе, именно об этом и заявляли «администраторы» и «назначенцы» на форуме «Повышение эффективности муниципального управления» .

Создаются теперь уже и экономические (налоговые) предпосылки для «выдавливания» коренных жителей с «престижных» земель подальше, на «непрестижные».

«Единые правила благоустройства»

Это говорит лишь о том, что непосредственно жители не смогут влиять на благоустройство прилегающих территорий. Некий «дядя» в далекой администрации будет решать за вас, что и как делать. Так, например, в Чупряково может появиться детская площадка в том месте, где было бы необходимо установить спортивную. Или наоборот.

Уже сейчас мы можем лицезреть результаты такого благоустройства, когда во дворах возникают бесполезные тренажеры и детские аттракционы с возрастным ограничением 4-7 лет, а дети старшего возраста остаются не у дел, либо вынуждены пользоваться качелями для малышей, что существенно сокращает срок эксплуатации тех же качелей.

«Единый подход к налоговой политике»

Этот пункт требует более внимательного рассмотрения. По моему мнению, именно он и является основной мотивирующей составляющей «реформы».

Рассмотрим . Понятие «консолидированный» означает общий, то есть включающий в себя как бюджет района, так и бюджеты всех поселений (городских и сельских).

За 2015 год объем консолидированного бюджета района составил более 15 млрд рублей!

Исходя из приведённых данных, мы живем в самом благополучном для развития самоуправления регионе, так как доходы муниципальных бюджетов позволяют качественно и своевременно решать практически любые вопросы местного значения!

Но здесь же кроется и своего рода «проклятие»: столь колоссальные цифры доходов местных бюджетов просто манят поучаствовать в их освоении различного уровня «дельцов» и «эффективных менеджеров» даже из других регионов. За годы «администраторы» фактически вытеснили из МСУ реальных представителей местного населения, сосредоточив на ключевых постах «своих» назначенцев.

Доступ к распределению ресурсов позволил им «подмять» под себя не только исполнительные органы, но и контролирующие, включая своих «работодателей» в лице местных депутатов! Даже институт местных выборов уже нельзя считать независимым. Самое страшное то, что «администраторам» активно помогают некоторые местные жители, занятые в бюджетной сфере (учителя и директора школ, воспитатели детских садов, сотрудники библиотек, клубов и др.).

Противостоять этой «системе» призван, в частности, институт гражданского и общественного контроля. Благодаря интернет-ресурсам и, пока что, относительной доступности информации в сети, всё больше активных граждан начали интересоваться вопросами эффективности расходования бюджетных средств поселений, проявились зачатки формирования активной гражданской позиции на местном уровне.

Но вместо того, чтобы оказывать содействие столь конструктивным изменениям в общественном сознании, «администраторы» затеяли реформу, которая, по сути, сведет «на нет» все усилия активистов.

nine hundred and forty-six rubles and thirty-five kopecks

Начислить НДС на сумму 946.35:

Сумма НДС 18% (Россия) = 170.34 прописью:

На русском языке: сто семьдесят рублей тридцать четыре копейки На английском языке: one hundred and seventy rubles and thirty-four kopecks

Сумма 946.35 с НДС 18% (Россия) = 1116.69 прописью:

На русском языке: одна тысяча сто шестнадцать рублей шестьдесят девять копеек На английском языке: one thousand, one hundred and sixteen rubles and sixty-nine kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 94.64 прописью:

На русском языке: девяносто четыре рубля шестьдесят четыре копейки На английском языке: ninety-four rubles and sixty-four kopecks

Сумма 946.35 с НДС 10% (Россия) = 1040.99 прописью:

На русском языке: одна тысяча сорок рублей девяносто девять копеек На английском языке: one thousand and forty rubles and ninety-nine kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 113.56 прописью:

На русском языке: сто тринадцать рублей пятьдесят шесть копеек На английском языке: one hundred and thirteen rubles and fifty-six kopecks

Сумма 946.35 с НДС 12% (Казахстан) = 1059.91 прописью:

На русском языке: одна тысяча пятьдесят девять рублей девяносто одна копейка На английском языке: one thousand and fifty-nine rubles and ninety-one kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 189.27 прописью:

На русском языке: сто восемьдесят девять рублей двадцать семь копеек На английском языке: one hundred and eighty-nine rubles and twenty-seven kopecks

Сумма 946.35 с НДС 20% (Украина) = 1135.62 прописью:

На русском языке: одна тысяча сто тридцать пять рублей шестьдесят две копейки На английском языке: one thousand, one hundred and thirty-five rubles and sixty-two kopecks

Выделить НДС из суммы 946.35:

Сумма НДС 18% (Россия) = 144.36 прописью:

На русском языке: сто сорок четыре рубля тридцать шесть копеек На английском языке: one hundred and forty-four rubles and thirty-six kopecks

Сумма 946.35 без НДС 18% (Россия) = 801.99 прописью:

На русском языке: восемьсот один рубль девяносто девять копеек На английском языке: eight hundred and one ruble and ninety-nine kopeck

Сумма 946.35 без НДС 10% (Россия) = 860.32 прописью:

На русском языке: восемьсот шестьдесят рублей тридцать две копейки На английском языке: eight hundred and sixty rubles and thirty-two kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 101.39 прописью:

На русском языке: сто один рубль тридцать девять копеек На английском языке: one hundred and one ruble and thirty-nine kopeck

Сумма 946.35 без НДС 12% (Казахстан) = 844.96 прописью:

На русском языке: восемьсот сорок четыре рубля девяносто шесть копеек На английском языке: eight hundred and forty-four rubles and ninety-six kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 157.73 прописью:

На русском языке: сто пятьдесят семь рублей семьдесят три копейки На английском языке: one hundred and fifty-seven rubles and seventy-three kopecks

Сумма 946.35 без НДС 20% (Украина) = 788.62 прописью:

На русском языке: семьсот восемьдесят восемь рублей шестьдесят две копейки На английском языке: seven hundred and eighty-eight rubles and sixty-two kopecks

  • ← 946.34
  • 946.36 →

«Экономия бюджетных средств»

О какой экономии и какого бюджета говорят авторы? Если говорить об экономии местного бюджета за счет ликвидации поселенческих администраций, то доля на содержание этих администраций незначительная, а содержание территориальных управлений также потребует затрат из бюджета.

Кроме того, даже если и удастся уменьшить административные расходы в целом, то совершенно непонятно, какую пользу извлечёт из этого население?

При «окружной» системе бюджет округа будет несоизмеримо больше любого нынешнего поселения, а жители и администрация оторваны друг от друга настолько, что контроль над бюджетными расходами практически будет невозможен.

Обзор документа

Установлен порядок использования и актуализации территориальной выборки многоцелевого назначения (ТВМН) на базе информационного массива Всероссийской переписи населения 2010 г.

Цели — обеспечить единство методологических и технологических подходов при эксплуатации ТВМН в межпереписной период, непересекаемость и представительность выборочных совокупностей; оптимизировать нагрузку на респондентов при проведении Росстатом социально-экономических и демографических обследований населения и домохозяйств.

Для формирования выборки ответственное структурное подразделение Службы разрабатывает техзадание на подготовку исходных данных. Среди них — наименование выборочного обследования, его периодичность, даты начала и окончания, количество счетных участков, домохозяйств.

Сформированные выборочные совокупности направляются в территориальные органы Росстата. Они составляют список адресов единиц обследования, проверяют их на достижимость.

ТВМН актуализируется, если, например, изменился статус населенного пункта, проведен капремонт здания, снесены ветхие объекты, произошли стихийные бедствия. Еще одна причина — выявлена недостижимость отобранных единиц.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Почтовое отделение Базар ул, 53 (индекс 309206) обслуживает:

Улица Номера домов
ул. Куток 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 22/2, 22А, 23, 23А, 23а/1, 23а/2, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
ул. Луговая 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 4/1, 4/2, 41, 43, 45, 47, 49, 50, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 63
ул. Молодежная 1/1, 1/2, 10/1, 10/2, 11/1, 11/2, 12/1, 12/2, 13/1, 13/2, 14/1, 14/2, 15, 16/1, 16/2, 17, 18/1, 18/2, 19, 2/1, 2/2, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 3/1, 3/2, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 4/1, 4/2, 40, 41, 42, 43/1, 43/2, 44, 45/1, 45/2, 46, 47/1, 47/2, 48/1, 48/2, 5/1, 5/2, 50/1, 50/2, 6/1, 6/2, 7/1, 7/2, 8/1, 8/2, 9/1, 9/2
ул. Базар 1, 2/1, 2/2, 3, 32/1, 38а, 39А, 4, 40Б, 40а, 49/1, 49/2, 49а, 49б, 49в, 5, 50а, 53а, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 50, 51
ул. Мочаки 1, 11а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13/1, 13/2, 14, 16, 17, 17/2, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 2А, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 48, 49, 49А, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 56а, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 69А, 70, 71, 72, 73, 73а, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
ул. Новая 61
ул. Дымок 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 56А, 57, 58, 59, 61, 63, 67, 68
ул. Богомазова стр 1а, стр 1б, 1, 2, 22а, 3, 34А, 35а, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 72, 73, 74, 76, 78, 80, 82, 86, 88, 90, 92, 94, 96, 98, 100
ул. Кайдашка 1, 2, 25А, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
ул. Дачная 19/1, 31
с. Алексеевка 19
ул. Мирошникова 1, 1в, 2, 3, 5, 6, 7, 8
ул. Шутова 26
ул. Кривопустова стр 19, 1, 10/1, 10/2, 11/1, 11/2, 12/1, 12/2, 13/1, 13/2, 14/1, 14/2, 15/1, 15/2, 16/1, 16/2, 17/1, 17/2, 18, 2/1, 2/2, 3/1, 3/2, 4/1, 4/2, 5/1, 5/2, 6/1, 6/2, 7, 8/1, 8/2, 9/1, 9/2
ул. Кошмановка 1, 2
ул. Ольховатская 15
ул. Сошановка 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 7а
ул. Орешин порядок 1, 12А, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
ул. Больничная 1/1, 1/2, 11/1, 11/2, 13/1, 15/2, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 17/1, 17/6, 17/7, 17а/1, 17а/2, 17а/3, 17а/4, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 2а, 3/1, 3/2, 30, 31/1, 31/2, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 52А, 54/1, 54/2, 56, 56а, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 6а, 70, 72, 74/1, 74/2, 76, 78, 80, 82, 84, 9/1, 9/2
снт Кристалл 63, 71
ул. Московская 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37/1, 37/2, 39/1, 39/2, 40, 41, 43, 55, 57, 59, 63, 67
ул. Садовая 1/1, 1/2, 10/1, 10/2, 11, 12, 13, 14, 2/1, 2/2, 3/1, 3/2, 35, 4/1, 4/2, 5/1, 5/2, 6/1, 6/2, 7/1, 7/2, 8/1, 8/2, 9/1, 9/2
ул. им М.А.Гокова 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 21А, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 37, 38, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 57, 58, 60, 63, 64, 66
ул. Заречная 1, 2, 30А, 4, 55А, 55б, 59а, 6, 60а, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 61А, 61Б, 62, 63, 64, 65, 65А, 66, 67
ул. Интернациональная 1/1, 3/1
ул. Резниково 10, 12, 16, 19, 1а, 1б, 3, 6, 7, 8, 9, 20, 21, 22

Общая информация

На сайте «Родная Вятка» публикуется информация о населенных пунктах с указанием географических координат, описания и других сведений.

Добавлять населенные пункты на сайт могут все зарегистрированные посетители сайта. Для начала работы нужно пройти авторизацию на сайте (нажать «Войти» на верхней темной полосе, а если вы ещё не зарегистрированы — «Регистрация»).

Перед добавлением населенного пункта убедитесь, что вашего населенного пункта ещё нет на сайте. Для этого воспользуйтесь поиском по сайту (см. пункт «Населенные пункты» в главном меню, далее «Искать по карте» или «Искать по названию»).

Чтобы добавить населенный пункт на сайт, необходимо в пользовательском меню сайта (верхняя темная полоса) выбрать пункт «Добавить» / «Населённый пункт». 

Чтобы отредактировать ранее добавленный населенный пункт, нужно нажать кнопку «Редактировать» в верхней части страницы населенного пункта. Если у вас нет прав на редактирование материала и эта кнопка не отображается, напишите свою информацию в комментарии.

При добавлении (редактировании) страницы населенного пункта вам будет предложено заполнить ряд полей и подтвердить ввод информации нажатием кнопки «Сохранить».

Публикуемая информация не должна нарушать законодательство Российской Федерации.

Правил остановки и стоянки (раздел 12)

«12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2. Правил, – на тротуаре.

На левой стороне дороги и остановка и стоянка разрешается в населенных пунктах на дорогах с одной полосой для движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).»

Например, вот так:

12.1. Остановка и стоянка на левой стороне дороги

Сине-зеленая  »девятка» преспокойно припарковалась именно так, как описано в Правилах:

  • это населенный пункт? – да
  • по одной полосе в каждом направлении? – да
  • трамвайных путей нет? – нет
  • даже сплошной осевой линии разметки нет, которую нельзя пересекать

Так что – все в порядке.
В отличие от следующих двух героев:

12.1. Остановка и стоянка — нарушители

  • это населенный пункт? – да
  • по одной полосе в каждом направлении? – да
  • трамвайных путей нет? – нет
  • но сплошную осевую линию разметки пересекать все-таки нельзя!

Итог – нарушители Правил остановки и стоянки перед вами.

«12.5. Стоянка запрещается:  в местах где запрещена остановка;  вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;»  Вот этим:

2.1. Главная дорога

Вопрос «на засыпку», как говорят студенты: можно ли здесь встать на стоянку – под знаком «Главная дорога»?

12.5 Стоянка

Ответ: в населенном пункте – можно, вне населенного пункта – нет.

Что же касается дорог вне населенного пункта, то здесь все очень просто – левой стороны дороги для парковок в этом случае просто не существует. Про левую обочину проще забыть, дабы Правила не нарушать.

Кто и для чего затеял столь сомнительную реформу в Московском регионе?

Бесспорно, с точки зрения «администратора» (распорядителя бюджетных средств), городской округ — это сосредоточение в одних руках внушительного консолидированного бюджета (более 16 млрд руб.), доступ к новым земельным ресурсам, снятие градостроительных ограничений, уменьшение общественного контроля, а значит и почти полная свобода действий! Но благо ли это для общества? Неужели из-за 6 млрд местных бюджетных средств можно вот так, с коленки, впопыхах, ограничить конституционные права более 300 тысяч граждан?

Да, обещают сохранить региональные и федеральные льготы, но они существуют независимо от поселений, а вот местные льготы безвозвратно исчезнут! Да, обещают провести «демократические» выборы в Совет депутатов округа, но о каких «демократических выборах» можно говорить, если реальная демократия возможна только на уровне поселений, где люди ещё могут провести сход, собрание, опрос жителей, принять прямым голосованием решение, выбрать представителя в местный совет из числа «своих», живущих по соседству.

Округ, в том виде, который предлагается, таких возможностей уже не даст. А значит, помимо отъёма средств местных бюджетов, происходит перекрытие социальных лифтов и купируется возможность появления депутатов «от народа». Пробиться в «окружные» депутаты можно будет только через партийные списки (а это своего рода «сито»), либо индивидуально, но только имея достаточные ресурсы и средства для использования всевозможных политических технологий, что для действительного «представителя народа» уже маловероятно.

При этом, основное «ущемление прав» прочувствуют жители сельских поселений. Если не сразу, то в течение довольно короткого срока (отмена местных льгот, повышение ставки налога, повышение тарифов, многоэтажная застройка).

Городской округ: обещания и реальность

«Администраторы» отбирают у народа право на власть

В заключение мне хотелось бы обратиться к «защитнику реформы» Георгию Янсу, который уповает, что больше не будет «никакой квазидемократии в лице ручных депутатов, а вполне умеренная централизация власти», и которого «греет тот факт, что исчезнут как бесполезный класс поселенческие депутаты».

Скажите, Георгий, а какая будет Ваша следующая статья? О пользе и преимуществах крепостного права? А может о необходимости введения права «первой ночи»? Об отмене всеобщего обязательного образования? Или о преимуществах передачи должностей по наследству? Вы осознано вводите людей в заблуждение? Вы, наверное, уверены, что в Совете депутатов городского округа будут исключительно «народные представители», а не «ручные»? Скажите, каково прислуживать лжецам и сколько это стоит?

Непосредственно власть «администраторы» уже давно узурпировали, сейчас они отбирают у народа право на власть!

Неужели и это «проглотим» молча? Неужели общественные слушания опять пройдут по сценарию «администраторов-реформаторов» и под их диктовку?

«Кто имеет уши слышать, да услышит!»

Вы поддерживаете создание Одинцовского городского округа?

185.143.175.245

Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.

«Единый генеральный план и сбалансированное развитие территории»

Создание городского округа, в первую очередь, даст возможность откорректировать градостроительные ограничения (регламенты), повысить плотность и этажность застройки. Заверения представителей администрации района о «сохранении градостроительных норм» и «территориального планирования», мягко сказать, не заслуживают доверия.

Уже сейчас в Красногорске идет обсуждение «нового» генплана ГО Красногорск, и .

Размещение многоэтажной застройки в непосредственной близости от индивидуальной застройки нарушит комфортную окружающую среду и создаст предпосылки для дальнейшего «выдавливания» «частников» с их территории.

Ссылка на основную публикацию