Как вставить номер в рамку

Требования по ГОСТу

Вопрос установки номеров достаточно подробно раскрывается в специальных законодательных нормах. На данный момент необходимо в первую очередь соблюсти именно геометрию размещения подобных регистрационных знаков:

Существует достаточно обширный перечень различных запрещенных моментов. К таковым сегодня относятся следующие:

  • изменение свесов переднего и заднего угла транспортного средства;
  • номера не должны закрывать светосигнальные, всевозможные световые приборы, а также выступать за боковой габарит ТС;
  • не допускается осуществлять сверление на регистрационном знаке отверстий, а также иные вмешательства в его конфигурацию.

Наиболее существенным моментом является необходимость видимости регистрационного знака в пространстве, которое ограничивается 4-мя плоскостями.

В таком случае должны обозначаться углы видимости следующего типа:

вверх не менее 150
вниз от 0 до 150
влево, вправо 300

Также ни в коем случае нельзя загораживать болтами, иными крепежными элементами конструкции какие-либо расположенные на знаке данные.

Необходимо внимательно и заранее ознакомиться со всеми обозначенными выше моментами. Так как за нарушение ГОСТ полагается достаточно серьезный штраф. В некоторых случаях – лишение водительского удостоверения на несколько месяцев.

Процедура крепежа знака осуществляется различными способами. Но в обязательном порядке, вне зависимости от выбранного, необходимо соблюдать положения ГОСТ.

Особенности ремонта пластикового держателя

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля возможно повреждение пластикового держателя, с помощью которого фиксируется номерной знак

Тогда важно своевременно устранить проблему, чтобы не потерять табличку с номером в дороге

Так как при установке номера в основание держателя обеспечивается фиксации рамки с использованием защелок, извлечь табличку можно только отверткой, у которой должно быть плоское жало. Сняв номерной знак, можно добраться к участкам крепления болтов и держателя. Для фиксации последнего элемента используются два самореза.

Для снятия с бампера пластикового держателя нужно открутить саморезы отверткой, которая имеет крестообразное жало. На этом процесс демонтажа держателя номера завершается. Теперь можно отремонтировать рамку.

Для этого используется один из возможных способов – склеивание или армирование с помощью металлических скобок. Первый способ характеризуется меньшей степенью надежности.

Армирование выполняется электрическим паяльником. Для этого понадобятся две скобки, материалом изготовления которых будет медная проволока до 1 мм в диаметре. После такого ремонта надежность и долговечность соединений гарантированны.

Что нужно для установки

Сегодня многие автовладельцы применяют для установки номерных знаков различного рода светоотражающие метизы или покрытые различной краской. Например, сзади – белой, спереди – красной.

Важно помнить, что государственными стандартами устанавливаются определенные требования к болтам. Данные требования выглядят сегодня следующим образом:

Данные требования выглядят сегодня следующим образом:

  • шляпка винта, болта обязательно должна быть покрыта цветом поля знака либо снабжаться гальваническими элементами;
  • возможно использовать для крепления специальные рамки – но они при этом не должны загораживать регистрационную надпись RUS, а также всевозможные иные данные на регистрационном номере;
  • ни в коем случае не разрешается закрывать номерной знак стеклом из органического материала или иным, затрудняющим считывание знака техническими, другими средствами;
  • если по какой-то причине посадочные места на самом знаке и на бампере автомобиля не совпадают – нужно будет использовать специальные конструктивные элементы для переходов, которые соответствуют требованиям И.2-И.4.

Из всего выше обозначенного следует, что использовать болты с поверхностью светоотражающей применять для крепления номеров попросту не допускается. В КоАП даже присутствует особое наказание за подобного рода нарушение.

Размер штрафа за использование ненадлежащих крепежных элементов составляет 500 рублей в 2020 году.

Как поставить номерной знак на машину по ГОСТ

Установка номерного знака регулируется ГОСТ Р 50577-93.

  • Госномер автомобиля должен соответствовать типу транспортного средства.
  • Относительно оси симметрии передний и задний номера нужно повесить ровно или слева сбоку, однако допускается незначительное отклонение влево по ходу движения.
  • Продольная плоскость автомобиля и номерной знак располагаются под углом 90оотносительно друг друга, наклон может быть не более 3о.
  • Нижний край номера от горизонтальной плоскости располагается на расстоянии не менее 300 мм. Для таких транспортных средств, как мотоцикл, мопед или снегоходов – 200 мм, верхний край должен располагаться на высоте не более 1200 мм.
  • Числа и буквенные обозначения должны быть различимы и читаемы, как человеком, так и камерой видеофиксации. Его должно быть видно в темное время суток на расстоянии не менее 20 м.
  • Также числа и буквы должны читаться под углом 15оснизу и сверху, и под углом 30ослева и справа.

Выбор правильного крепежа для автомобильных номеров

Кронштейн, который используется для монтажа, должен быть такого же цвета, как поле знака. Существуют современные приспособления в виде рамок соответствующего размера, в которые номер можно вставить и защелкнуть.

Рамки, болты, винты и саморезы не могут загораживать числа, буквенные обозначения и флаг Российской Федерации. Не допускается сверление дополнительных дырок или отверстий. Нельзя закрывать поверхность таблички пленкой, оргстеклом или другим материалом. Если места отверстий на знаке не совпадают с отверстиями на авто, то допускается использование переходных конструкций, которые отвечали бы требованиям ГОСТа.

Если на рамке имеется реклама в виде полоски снизу или логотипа производителя, конструкция допустима к использованию: главное, чтобы сторонняя информация не закрывала буквы и цифры номера.

Существуют так называемые антивандальные и съемные рамки: первые обладают особой конструкцией, при которой снять номер становится почти невозможно, а вторые, наоборот, вместо болтов оборудованы мощными магнитами в целях их быстрого снятия и замены. Оба способа установки разрешены – ГОСТ предъявляет требования только к внешнему виду номеров и креплений, а не способу их монтажа.

Где поставить номерной знак

Место, куда крепится номер, должно быть ровным и плоским. Задний и передний знак обязательны для легковых автомобилей, грузовиков и транспортных средств, предназначенных для перевозки людей. Остальные транспортные средства могут иметь только задний номер. Номер нужно закрепить посередине или слева заднего бампера (для переднего – посередине или справа), не закрывая светосигнальные приборы и не заходя за габариты автомобиля.

Особенности дилерской рамки

Вам будет интересно:Первые признаки неисправности помпы: способы устранения своими руками

При изучении вопроса о том, как закрепить гос номер, важно учитывать некоторые особенности. Их должны знать все автолюбители:

Сама крепежная деталь также должна соответствовать некоторым требованиям. Важен материал изготовления этого крепления.
Закрепление номерного знака производится в случае, когда такая рамка не заслонит надпись или изображение номера. Ведь довольно часто возникает ситуация, когда размер болтов не соответствует размеру кузовных отверстий. А самостоятельное просверливание дополнительных отверстий категорически запрещается.
Для крепления регистрационных номеров запрещено использовать прозрачные и полупрозрачные материалы.

Рамки для текста в ворде и колонтитулы

Колонтитулы в word размещаются на каждой из страниц документа в верхнем, нижнем и боковом полях. В этих областях можно разместить номера страниц, рамки для текста, время и дату, логотип компании, название документа, имя файла. На мой взгляд, колонтитулы в word полезны для инженера тем, что с помощью них можно оформить документ согласно требований к проектной и рабочей документации, вставить рамку и штампики соответствующих форм. Для знакомства с колонтитулами в ворде, предлагаю проделать небольшую практическую работу по созданию шаблона первого листа с рамкой для всех видов документов по ГОСТ 21.1101-2013.

Как сделать рамку в ворде используя колонтитулы

Думаю, разобравшись на конкретном примере, дальнейшая работа с колонтитулами, для вставки рамки word, не будет наводить на вас ужас. Различные способы выполнения тех или иных действий не будем рассматривать (раздувать статью), с ними думаю ознакомитесь сами. Давайте рассмотрим последовательность действий, как сделать рамку в колонтитулах в ворде 2010 (другие версии подобны):

1. Первым делом скачайте файл, с подготовленными исходными материалами кликнув здесь.

2. Откройте файл, и скопируйте внутреннюю рамку для текста документа на второй странице, кликнув правой клавишей мыши, в тот момент, когда у курсора появится перекрестие при наведении на рамку.

3. Далее установите курсор на первой странице. В ленте верхнего меню Вставка → Верхний колонтитул → Изменить верхний колонтитул.

4

Важно. Для создания особого колонтитула для первой страницы, установить галку на вкладке «Колонтитулы» в разделе «Параметры»

5. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+V, или вставьте рамку word документа по клику правой клавиши мыши.

6. В верхнем меню Формат → Положение → Дополнительные параметры разметки…

7. В открывшемся окне установите параметры рамки для текста как на рисунке ниже.

8. Перейдите на вкладку «Конструктор» и нажмите «Закрыть окно колонтитулов»

9. Скопируйте табличку дополнительных граф листа на третьей странице. Выделение таблицы происходит при клике перекрестия, появляющегося при наведении курсора в область таблицы.

10. Аналогично вставке рамки для текста word на листе, проделайте шаги и .

11. Установив курсор в область таблицы по клику правой клавиши откройте окно «Свойства таблицы».

12. Кликните, в последовательности указанной на рисунке ниже, и установите аналогичные параметры. Закройте окно колонтитулов (аналогично )

13. Скопируйте табличку шаблона основной надписи по форме 5 на четвертой странице. Выделение таблицы происходит при клике перекрестия, появляющегося при наведении курсора в область таблицы.

14. Установите курсор на первой странице с рамкой для текста. В ленте верхнего меню Вставка → Нижний колонтитул → Изменить нижний колонтитул.

15. Повторите последовательно шаги , и установите параметры как на рисунке ниже.

16. Эхх… ну вроде как все, рамку для текста в ворде сделали, закрывайте окно редактирования колонтитулов ().

Разные колонтитулы в одном документе

Методика создания колонтитулов с рамками для текста в ворде на последующих страницах документа подобна описанной, с той лишь разницей, что в нижнем колонтитуле необходимо вставить таблицу по форме 6. Теперь вы сможете создать бесплатно документ с двумя разными колонтитулами (рамками), для первой и последующих страниц. Но как быть, если необходимо создать разные колонтитулы (более двух) в одном документе? Этому посвящена отдельная статья расположенная здесь. Кстати в ней вы сможете бесплатно скачать рамки для word документа с готовыми колонтитулами.

Как убрать рамку в ворде из колонтитулов

Для того, чтоб удалить или изменить рамку текста или весь колонтитул, перейдите в режим редактирования и удалите все имеющиеся элементы. Быстрей и проще всего попасть в режим редактирования по двойному клику мыши, установив курсор на элементе колонтитула (рамке, штампе), или воспользоваться лентой верхнего меню Вставка → Верхний/Нижний колонтитул → Удалить верхний/нижний колонтитул.

Полезно. Для того, чтоб документ был закончен и можно было отправить на печать, не хватает номеров страниц, а как это сделать читайте здесь.

Как закрепить номера на машине чтобы не украли

Проблема воровства номерных знаков достаточно нова для РФ, но все более актуальна. Чаще всего под удар попадают «красивые» номера, а также номерные знаки машин из других регионов.

Алгоритм работы злоумышленников максимально прост: знаки откручиваются, после чего под дворниками остается записка. Для возврата необходимо будет скинуть определенное количество денег на специальный счет.

Решить подобную проблему можно разными способами:

  • используя болты без шляпок – отвернуть номер будет достаточно проблематично;
  • применить специальный заклепочник – можно обратиться в сервис или же попросту приобрести собственный;
  • установить дополнительный датчик сигнализации под номером – он подсоединяется к основной и срабатывает при отсоединении плоскости от поверхности бампера.

Где должны быть

Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто. Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства.

Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.

Так как нарушение правил крепления номерных знаков, места их расположения грозят достаточно серьезными проблемами с законодательством.

В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков.

На 2020 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс. рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно.

На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:

  • отсутствие регистрационных знаков;
  • использование регистрационных знаков вместе с какими-либо техническими средствами, которые препятствуют распознанию информации на них.

Помимо штрафа на владельца такого ТС может быть наложено иное наказание административного характера – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.

Именно поэтому ответ на вопрос по поводу места установки знаков однозначен. Монтаж требуется осуществлять прямо там, где имеет место поход в ГИБДД за новыми номерами.

Место установки непосредственно на автомобиль не узнать достаточно проблематично. В соответствии с действующими законодательными нормами. Иногда стандартные посадочные места попросту отсутствуют.

Например, если автомобиль родом из другой страны и стандарты установки в ней несколько отличаются.

По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:

  • передний знак регистрации должен располагаться прямо по оси симметрии транспортного средства (возможно расположение также слева от оси симметрии);
  • регистрационный знак задний должен обязательно располагаться по оси симметрии или же слева от неё – но лишь по направлению движения (иное не допускается).

Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (передний – задний) должны располагаться прямо по оси симметрии. Выбранное владельцем место установки обязательно должно удовлетворять некоторым серьезным требованиям.

К таковым относится следующее:

  • поверхность должна быть ровной, плоской;
  • загораживание знака элементами конструкции должно отсутствовать;
  • уменьшение углов свеса ТС за счет номерных знаков не допускается.

Нередко всевозможные дополнительно установленные бампера делают размещение знака невозможным под прямым углом к дороге. Нередко он попросту смотри в низ. Подобного рода ситуаций необходимо будет обязательно избегать.

В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные сложности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф.

Подведем итоги

У каждого транспортного средства есть свой номерной знак. Его устанавливают сразу после приобретения автомобиля. Передвижение без номерного знака грозит штрафом.

Поэтому устанавливать номер придется прямо на месте его получения

Для этой цели важно запастись отверткой и крепежными элементами. Это могут быть пластиковые жгуты или болты, по цвету соответствующие табличке номерного знака

Приобретение дилерской рамки значительно облегчит процесс установки номера. Это самый простой способ решения проблемы.

Перед началом установки желательно изучить требования отечественного законодательства. В них четко прописано, как нельзя устанавливать номер

Важно, чтобы знак был размещен строго по центру. Если отклонение неизбежно, то оно может быть только в левую сторону

Не разрешается высверливание дополнительных отверстий. Нельзя закрывать данные, указанные на номерном знаке, с помощью крепежных элементов

Но важно закрепить табличку так надежно, чтобы она не могла потеряться в процессе передвижения

В статье также были указаны советы по ремонту пластиковой рамки для номерного знака.

Ссылка на основную публикацию