Велосипед B’TWIN COP TROOPER 16″ — отзыв

1.Подбирайте правильное седло

Наиболее важной вещью является само седло. Без преувеличения – их сотни, и неплохой отправной точкой в поиске подходящей модели седла станет эта статья

В общем, вы можете выбрать седло, разработанное для разных типов езды: шоссейные, горные, прогулочные и т.д., которые принимают в расчет разнообразие принимаемых вами поз во время езды на различных типах велосипедов.

Когда вы определите, какой тип сидения необходим, нужно будет решить вопрос с его шириной. Ширина седла, или его размер, определяется размером тазовых костей – края косточек таза, которые принимают на себя большую часть веса во время сидения на седле – при этом совершенно не учитывается ширина попы.

В большинстве магазинов имеется простое устройство для измерения ширины тазовых костей, в форме гелевой или поролоновой подушки, на которую вы садитесь, показывающая площадь, бывшую под наибольшим давлением, следовательно, там и находились тазовые кости. Это даст измерение, которое вы используете для подбора правильного размера седла.

Кроме того, множество компаний производят специальные сидения для женщин. В них учтены различные анатомические особенности женщины и зачастую снабжены желобом или прорезью по центру, вмещающей мягкую ткань.

К сожалению, не существует такого седла, которое бы устроило абсолютно каждого ездока, и, возможно, придется опробовать несколько сидений, прежде чем вы выберете подходящее именно вам. Все больше магазинов предлагают демонстративные сидения, которые вы можете протестировать в течение нескольких дней, чтобы понять, насколько они удобны.

По теме: Как не надо выбирать седло для велосипеда: основные ошибки

Кто считается велосипедистом?

Для того чтобы соблюдать правила, нужно сначала разобраться с определениями. ПДД дадут исчерпывающий ответ на вопрос, кто считается велосипедистом, кто может управлять двухколесным транспортом при выезде на магистраль.

При этом байк движется за счет мускульной силы с использованием педалей. К велосипедам относят и модели, снабженные электромоторами мощностью до 250 Вт, с ограничением скорости в 25 км/ч. Фактически это означает, что на тех, кто передвигается на данных видах транспорта, распространяются все правила, актуальные для других водителей.

Если человек находится не в седле транспортного средства, а ведет его спешившись, он не приравнивается к лицам, им управляющим. Этим пешеход отличается от велосипедиста, причем он может находиться как на тротуаре, так и на специальной велодорожке. Вне седла человек не считается велосипедистом. Это удобно, если речь идет о быстром изменении статуса, например, при пересечении проезжей части при наличии пешеходного перехода.

Польза велосипеда: аспект здоровья

Гиподинамия – болезнь XXI века людей, живущих в развитых странах. Катастрофическое снижение двигательной активности приводит к ограничению силы сокращения мышц, следствием чему становится нарушение функций организма. Страдают все основные системы жизнедеятельности, а также опорно-двигательный аппарат. Малоподвижный образ жизни провоцирует угнетение обмена веществ и энергии в теле, кровоснабжение замедляется, что приводит к неполноценному снабжению органов и тканей кислородом. В итоге возрастает количество людей с диагнозами ожирения и атеросклероза.

Отличным способом профилактики вышеперечисленных заболеваний является езда на велосипеде. Но при этом не стоит забывать что нужно выбирать велосипед правильно. Ведь всем известно, что движение характеризует жизнь. В катании на велосипеде задействованы не только ноги, участвуют также все группы мышц верхней части тела. Чтобы усилить кровообращение и насытить ткани кислородом не требуется высокая скорость, достаточно умеренного передвижения по обычной плоскости.

Автор фото ongap_/Depositphotos.com

Подобные физические упражнения на свежем воздухе положительно сказываются и на эмоциональном фоне. Катание на велосипеде позволяет сменить рутинный образ жизни и насладиться отдыхом. Можно преодолевать довольно большие расстояния, после чего осознавать это и иметь возможность гордиться собой и своими достижениями.

Если велосипед становится постоянным спутником в отдыхе, то свободное время используется более качественно. Большинство людей, не склонных к здоровому образу жизни, свободное время проводят за просмотром телевизора, походами в бар или ознакомлением модных голливудских фильмов. Обладатели велосипеда совсем иначе используют появившееся свободное время, особенно летом. Отправиться на прогулку к ближайшей лесопарковой зоне или взять удочки и махнуть на озеро или пруд за город, что может быть лучше? Езда на велосипеде отвлекает от пустого времяпрепровождения и дает возможность задуматься над своей жизнью. Движение и свежий воздух прекрасно способствуют рождению новых планов и идей, а также помогают найти выход из трудной ситуации. К тому же, катание на велосипеде исключает прием алкоголя, а это означает сокращение вредного влияния на организм.

Подготовка перед поездкой

Выбор равнинной местности: чтобы ребенку было комфортно начинать занятие, необходимо выбрать равнинной местность, асфальтированную дорогу, вдали от трассы, длиной в несколько километров. Со временем можно увеличивать расстояние, выбирать дороги с уклонами, увеличивать количество занятий и изучать грунтовые дороги.

Бодрое начало: перед катанием необходимо хорошенько выспаться и за час до отправления подкрепиться.

Выбор шлема: шлемы являются обязательными атрибутами велоспорта. Они должны плотно прилегать и не шататься из стороны в сторону взад и вперед. Шлемы должны быть низко опущены, на 2-3 пальца выше бровей. Боковые ремни должны быть четко зафиксированы за ушами, подбородочный ремень должен плотно прилегать, оставляя ширину в 2-3 пальца между ремнем и подбородком. Протестируйте шлем с помощью зевания. Попросите ребенка зевнуть как можно шире и наденьте шлем ему на голову. Будьте уверены, ношение шлема станет хорошей привычкой.

Высота седла: для начала детям нужно минимум места, но нужно убедиться, чтобы ноги полностью вытягивались в положение «6 часов» (нижнее вращение педали), чтобы получить достаточно количество энергии при вращении педалей.

Одежда: одеться нужно слоями. Если станет слишком жарко, можно снять толстовку, или надеть плащ, если станет прохладно. Попробуйте носить зауженные брюки или штаны, заправленные в носки, чтобы избежать попадания ткани в шестеренку велосипеда.

Условия: в дополнение к шлему обязательно возьмите с собой солнцезащитный крем, большое количество воды и бутерброды. Утолять жажду будет легче, когда вода под рукой.

Контрольная проверка: для того, чтобы велосипед хорошо работал, убедитесь, что в шинах достаточно воздуха, тормоза работают, и цепь хорошо смазана.

Безопасность: запаситесь аптечкой для лечения незначительных царапин. Также возьмите с собой набор инструментов по замене шины и для устранения проблем с цепью велосипеда.

По теме: Как проверить велосипед перед поездкой?

Где можно ездить?

Кататься на велосипеде можно далеко не по всем дорогам. О том, разрешено ли передвигаться на 2-колесном транспорте по автомобильным магистралям, трассам общественного назначения, можно прочитать в разделе ПДД №24. В частности, здесь указывается, что согласно возрастной категории велосипедиста он может передвигаться по тротуарам, обочинам, проезжей части, пешеходным зонам, выделенным велосипедным дорожкам.

Если перемещение велосипедиста создает сложности другим участникам движения на тротуаре, пешеходной зоне или дорожке, обочине, он обязан спешиться и повести транспортное средство уже не как водитель.

На некоторых дорогах в России сегодня существуют выделенные полосы, предназначенные для движения велосипедистов и водителей мопедов. По ним не должны ехать иные транспортные средства. При наличии выделенной и оборудованной соответствующими знаками полосы для общественного транспорта справа велосипедисты также имеют право передвигаться в ее пределах, не создавая помех для маршрутных такси, автобусов и троллейбусов. Это требование должно соблюдаться неукоснительно. В пределах специальных велосипедных зон, оборудованных соответствующими знаками, водители двухколесного транспорта имеют право приоритета.

Пешеходы на таких участках не имеют права приоритета, но могут совершать переход дороги, вне специально обозначенных мест. По велосипедным зонам запрещено передвигаться со скоростью свыше 20 км/ч.

От чего зависит накат велосипеда

Рама. Есть выражение «накатистая рама». Но, ощутить разницу между «ненакатистой» и «накатистой» рамой очень сложно, потому что явно заметные особенности характерны только очень дорогим моделям. Рамы, изготовленные из дорогих материалов, имеют свойство поглощать толчки и вибрации.

Более удлиненные конструкции рам помогают велосипедисту занять на велосипеде более аэродинамичную посадку, что позитивно влияет на накат. Но, на обычном велосипеде накат от рамы зависит не так значительно, как от других компонентов.

Размер колёс

Один из главных определяющих факторов, влияющих на накат велосипеда. Колёса больших размеров на 28 или 29 дюймов проходят расстояние быстрее, чем 26 дюймовые, поэтому велосипед с ними более накатистый. Популярные сейчас найнеры, с 29 дюймовыми колёсами обладают этим качеством.

Протектор покрышки

Лучше всего катится гладкая узкая резина без протектора. Хуже всего широкая агрессивная покрышка с высоким рисунком протектора.

Давление в камерах

Существует прямая связь между давлением в камерах и тем, насколько легко едет велосипед. Недостаточно накачанные колёса тормозят велосипед, и наоборот камеры, заполненные воздухом, не превышающим максимальное давление придают легкость движению. На покрышках производители указывают рекомендованное давление, до которого можно качать колесо.

Ходовая часть

Чтобы компоненты велосипеда помогали эффективному катанию, необходимо постоянно ухаживать за велосипедом и поддерживать чистоту цепи, системы звёзд и кассеты. Своевременно почищеная и смазанная цепь работает плавно и равномерно, обеспечивая лёгкий ход велосипеду.

Системы амортизации

На накат велосипеда также влияют амортизационная вилка, задняя подвеска и амортизационный подседельный штырь. При поглощении вибраций, они замедляют движение. На более дорогих амортизационных вилках и задних амортизаторах устанавливают системы блокировки хода, для езды по асфальту и ровным поверхностям, чтобы сократить затраты энергии, поглощаемой амортизацией.

Аэродинамика

На скоростях выше 25 км/ч, на накате велосипеда начинает сказываться сопротивление воздуха. При встречном ветре порог сдвигается до 10-15 км/ч.

Масса велосипеда

Особенно проявляется при разгонах велосипеда и на подъёме. Чем длинней и круче подъём, тем тем сильнее этот фактор проявляется. Лёгкий велосипед — легче ехать.

 Также почитать:

29 дюймов. В 80-х годах ещё не определили фиксированных стандартов колёс для велосипеда. Первые компании, выпускавшие горные велосипеды Fisher, Kelly и Apps в то время начали экспериментировать с 29 дюймовыми колёсами, чтобы внедорожные велосипеды получили второе дыхание и…

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону. После этого велосипед поворачивает, при этом центробежная сила возвращает велосипед в начальное вертикальное положение…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто.Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки. Рассмотрим основные силы, которые действуют при езде на велосипеде…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Фривил – в этой конструкции специальная трещотка при помощи резьбы накручивается на корпус втулки. Зацепы и собачки закрыты и расположены в корпусе фривила. В корпусе втулки находятся только три подшипника, под фривмлом находятся два из них…

Аэродинамические тесты в велоспорте. Как в самолётостроении и автомобильной промышленности для тестов, как встречный поток воздуха действует на велосипедиста используют аэродинамическую трубу. Это дорогостоящее устройство помогает определить взаимодействие объекта (велосипедиста) с потоком вохдуха…

Увеличьте потребление углеводов

Во избежание таких последствий нужно на протяжении нескольких дней, предшествующих длительному заезду, нужно питаться углеводсодержащими продуктами каждые три часа.

Также важно обильно запивать каждый прем пищи. Такая углеводная диета поможет повысить уровень гликогена в мышцах, но лишь при условии невысокой физической нагрузки в эти дни, так как короткая, но интенсивная тренировка способна помешать накоплению максимального количества гликогена

Такая углеводная диета поможет повысить уровень гликогена в мышцах, но лишь при условии невысокой физической нагрузки в эти дни, так как короткая, но интенсивная тренировка способна помешать накоплению максимального количества гликогена.

Выбор передачи

Нет однозначного ответа на вопрос: «Какую передачу выбрать?». Он зависит от многих факторов: рельефа местности, вашего личного удобства, особенностей велосипеда. Но для начала можно воспользоваться таблицей, которая составлена для велосипеда с 24 скоростями (у него на левой манетке три позиции, а на правой – восемь). Для велосипеда с 18 скоростями (на левой манетке три позиции, а на правой – шесть) таблица будет выглядеть по-другому.

Эти таблицы дают приблизительное представление о том, какие передачи можно выбирать.(В скобках указан диапазон передач для 18 скоростного велосипеда) Точную таблицу, идеально подходящую вам, предстоит нарисовать самому.

Рельеф местности Левая манетка Правая манетка
Подъем в гору 1-2 (1) 1-4 (1-3)
Езда по ровной дороге 1-2 2-5 (2-4)
Спуск с горы 2-3 4-8 (3-6)

Правила дорожного движения – единый норматив для всех

ПДД представляют собой единый нормативный документ, который устанавливает порядок движения на дорогах по всей территории РФ. Они предназначены для всех участников дорожного движения, в том числе для пешеходов и велосипедистов. Согласно правилам, участники движения обязаны подчиняться распоряжениям работников полиции относительно порядка движения, а также неукоснительно придерживаться требований сигналов светофоров и дорожных знаков, а также дорожной разметки. Ниже мы хотим остановиться на главном из того, что должны знать и соблюдать велосипедисты при движении на дорогах.

При езде на велосипеде обязательно надевайте шлем. Его использование убережет вас от возможных травм головы. Он не только должен быть удобным, но и соответствовать всем стандартам безопасности.
Велосипедистам рекомендовано надевать специальную велоодежду и защитные очки.
Во время езды ваши уши должны быть свободными. То есть воздержитесь в это время от прослушивания в наушниках музыки через плеер либо радиоприемник

Это отвлекает внимание от происходящего на дороге и несет потенциальную опасность.
Будучи участником движения и управляя транспортным средством, вы должны выполнять все требования ПДД, подчиняться сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и дорожной разметки. Ездить по улицам и дорогам вы должны исключительно в разрешенном направлении с односторонним движением и т.п.
Скорость вашего движения должна быть контролируемой, и этот контроль должны осуществлять вы лично

Причем эта скорость находится в прямой зависимости от вашего личного опыта как велосипедиста и, разумеется, от состояния самой дороги.
Сигналы рукой при повороте и торможении, а также остановке вы должны подавать правильно. А именно: при повороте налево вы должны вытянуть налево левую руку; согнув левую руку в локте вверх вы «сообщите» о повороте направо; опустив же левую руку вниз, вы дадите понять, что делаете остановку.
Держаться следует правой стороны дороги. Пользоваться же полосой встречного движения не следует никогда.
Если геометрией рамы вашего велосипеда и его компонентами не предусмотрена удвоенная нагрузка, то кататься с «пассажиром» категорически не рекомендуется.
Причиной аварий и, соответственно, травм могут стать рытвины и решетки водостока, глубокие и мягкие обочины. Чтобы этого избежать, всегда с предельной внимательностью следите за дорогой. Преодоление железнодорожного полотна или тех же решеток водостока должно быть предельно осторожным. Велосипед при этом направляйте под углом 90°. При отсутствии уверенности в состоянии дороги, преодолевать проблемные или вызывающие сомнение участки следует спешившись. То есть, перейдя от езды к движению пешком.
Особую внимательность следует проявлять на автодорогах. Известно, что в сравнении с автомобилями и мотоциклистами обладатели велосипедов менее заметные «персонажи» на трассах. Поэтому для снижения вероятности опасных ситуаций в ходе движения велосипедисты должны использовать габаритные сигналы, звонки и велоодежды, оснащенные специальными отражающими полосками. Помимо этого велосипедист должен уметь останавливать свое транспортное средство в любой момент.

3.Приобретите пару мягких велосипедных шорт

Мягкие шорты выпускаются в различных модельных и ценовых вариантах. Велошорты с подтяжками, весьма популярные среди шоссейных велогонщиков, обычные шорты, или тонкие шорты, которые надевают под верхние шорты.

Велосипедные шорты с замшей – подшитым местом, которое прикрывает нижние части и пролегает между вами и седлом – одна из естественных частей амуниции, которую следует приобрести каждому велосипедисту. Они обеспечивают защитный и впитывающий слой между деликатными местами и седлом.

Можно купить пару приличных не дорогих шорт для начала. Если вы много катаетесь, лучше приобрести больше одной пары. В более дорогих шортах будут более качественные прокладки, с зонированием, для обеспечения дополнительной мягкости и поддержки в конкретных нужных местах, и лучшего качества лайкра, чтобы эти прокладки не сбивались и выглядели прилично.

В зависимости от типа езды и возможностей, можно выбрать шорты с различной толщиной прокладки, расположенной в слегка разных местах, удовлетворяющих стилю езды. Например, она может быть расположена ближе к передней части для обеспечения мягкости при езде в положении с наклоном вперед и вниз, которое применимо для шоссейных велосипедов, в отличие от прямой посадки на гибридных, городских или горных велосипедах.

Некоторые компании, например, Endura, производят прокладки с различной шириной, сочетающиеся с шириной седла.

Оповещение об опасности

Очень важно, чтобы каждый член группы понимал предупреждающие сигналы и мог наслаждаться общением с остальными участниками в пути. Впереди идущие велосипедисты несут ответственность за предупреждение группы о грозящей опасности, повороте или перекрестке

Они должны уметь подавать сигнал группе. Важно до старта убедиться, что все участники команды используют понятные жесты и звуковые сигналы.

Давайте сигналы четко (но не слишком громко) и предупреждайте об опасности, как только ее заметили, чтобы группа успела принять меры. Поддерживайте общий командный темп, и вы вольетесь в группу.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

«Рекорд»: трековая советская модель

Велосипед ХВЗ “Рекорд”.

трековых велосипедов

Модель очень облегчена: масса ровера не превышала 8,6 кг для развития скорости на треке. Профессиональные спортсмены высоко оценивали жесткое седло: оно опиралось на верхнюю трубу, было сделано на основе стали и покрыто пластиком. Раму изготавливали из легированных сортов стали в виде труб с тоненькими стенками. Все было направлено на облегчение конструкции и сохранение производительности, поэтому колеса обязательно комплектовались облегченным вариантом ободов и производились на основе профильной трубы из дюралюминия и спецсплава. Спицы на колесах предполагались редуцированные, со снижением диаметра в средней части. Для руля выбирали особо прочный сплав алюминия, а располагали его глубоко, с удлинением выноса.

Благодаря использованию дюралюминия и других легких сплавов для передней звезды и шатунов конструкторам удавалось дополнительно снизить массу ровера.

Велосипед предупреждает варикоз

Людям, имеющим генетическую предрасположенность к варикозному расширению вен, очень полезно крутить педали. В момент совершения вращательных движений ногами кровь начинает с утроенной скоростью циркулировать по кровеносным сосудам, нигде не застаиваясь. «Велосипед — очень хорошая штука, — соглашается инструктор Леонид Зайцев. — Во-первых, полностью отсутствует ударная нагрузка, а это полезно для суставов, во-вторых, ноги сгибаются-разгибаются, из-за чего вокруг вен постоянно меняется давление, а кровоток ускоряется в несколько раз». «При варикозе некоторые виды спорта однозначно вредны, — резюмирует сосудистый хирург Центра флебологии Станислав Крылов. — Абсолютно точно не годятся все динамические виды спорта вроде футбола и баскетбола, а также степ-аэробика и тренировки с гантелями. Пациентам я обычно советую ограничиться велосипедом. Это лучше всего».

Велосипедист должен четко соблюдать ПДД

Если сравнивать с тем же автомобилем, то велосипед занимает сравнительно небольшую часть ширины дороги. Однако это обстоятельство не гарантирует ни велосипедисту, ни другим участникам дорожного движения достаточной безопасности. Так, в случае необходимости велосипедист не сможет сделать остановку и при этом не покинуть свой велосипед – в любом случае придется с него сходить. Ну а при замедлении движения трудно будет выдерживать направление по прямой линии, поскольку, чтобы сохранить равновесие, нужно поворачивать руль влево-вправо. Таким образом, чтобы велосипед проезжал свободно, необходимо пространство хотя бы до полуметра шириной.

В сравнении с другими видами транспорта велосипед имеет небольшую скорость. Но, несмотря на это, велосипедист буквально в считанные мгновения может быстро перемещаться вправо и влево по дороге. Этот момент сопряжен с неожиданностями для других участников движения. И игнорировать его нельзя, поскольку каждый водитель хотел бы быть уверенным в том, что его движению по трассе никто и ничего не помешает – то есть не выедет внезапно, что называется, перед носом. Исходя из этого можно утверждать: даже тренированные и опытные велосипедисты, двигаясь по оживленным городским улицам вблизи автомобилей, автобусов и троллейбусов, не чувствуют себя в абсолютной безопасности. Движение по загородным шоссе тоже не придает им уверенности, поскольку здесь их обгоняют автомобили, мчащиеся на большой скорости.

Сложность заключается и в том, что велосипедист не может каждую секунду оглядываться назад. Конечно, зеркало заднего вида позволяет контролировать обстановку на дороге

Однако здесь требуется постоянное и предельное внимание. Кроме того – и это усугубляет положение – велосипедист не уверен в своей личной безопасности, поскольку при падении или (что еще хуже) при столкновении он от удара не защищен ничем

Помимо всего потенциальную опасность для пешеходов представляет и сам велосипедист.

Согласно статистике, велосипедисты рискуют попасть в дорожно-транспортные происшествия в 5 (!) раз чаще, чем водители автомобилей. Анализируя несчастные случаи с их участием нетрудно прийти к выводу: большинство таких ДТП происходит по причине пренебрежения велосипедистами (причем явного!) правил движения, маневрирования на дорогах. Велосипедисты, к сожалению, пренебрегают своевременной подачей сигналов предупреждения. Часто они не принимают в расчет и то, что другие транспортные средства обладают правом преимущественного проезда.

Таким образом, велосипедист должен четко знать Правила дорожного движения, чтобы не создавать неудобств ни себе, ни другим, не говоря уже об аварийных ситуациях. И знание этих правил вкупе с неукоснительным выполнением их требований является обязательным для велосипедиста при езде на улицах и дорогах.

Ссылка на основную публикацию