Watch dogs 2 патчи

рейтинг: 4.3 - 264 голосов
Watch dogs 2 патчи — PlayGames
Комментарии пользователей
Игры IOS iPhone 22.05.2018 - 15:37

Блин чел да ты топ4ик всем друзьям посоветую 😎

  • Ответить
Crazy BRO s TV 25.05.2018 - 05:07

Спс Чувак помогите реально)

  • Ответить
Mc Artik 26.05.2018 - 23:24

Подскажите плесс а для Assassin s creed ORIGINS настройки в панели управления как в watch dogs 2 подойдут

  • Ответить
HorizoN 29.05.2018 - 18:12

Не особо поможет

  • Ответить
DEVIL CORPORATION 28.05.2018 - 04:43

Я вас удивлю.Игра оптимизирована на половину,2- это то,что если у вас 2 ядра то блин выкиньте его к черту и купите по дешевле хотя бы на 4 ядра и проверти перед этим поддерживает мать.Что вы все ноете?Это чмо снизило графу на минимум и с таким говном можно играть?Вроде глаза помойму выплывут из орбит от ужаса это гайд.

  • Ответить
Алексей Шелехов 29.05.2018 - 12:23

Господи ну прям гений, показал гайд как убить все настройки в ноль. НУ ПИЗДЕЦ, ГЕНЕАЛЬНО! И в комментариях смотрю полные аутисты сидят, нихуя вообще не знают. Не у этого гения видосы нужно смотреть на данную тему.

  • Ответить
Prototyp игровой канал 31.05.2018 - 15:03

18 фпс вы видите, я думаю видите?нет не видете.

  • Ответить
Prototyp игровой канал 03.06.2018 - 11:22

верните стандартные настроики, ето сделает гораздо хуже)))))автор в видео сказал)

  • Ответить
рома кондратьев 05.06.2018 - 01:01

спасибо чел, так как видюхи у нас с тобой одинаковые то у меня твой метод тоже сработает

  • Ответить
рома кондратьев 07.06.2018 - 05:23

у тебя тоже видюха 710м? у меня так же как и у тебя не настраивается в панели управления

  • Ответить
Atom 10.06.2018 - 00:45

Братан пройти плачу ты очень крутой ряльно спасибо тебе

  • Ответить
Atom 11.06.2018 - 11:04

Просто

  • Ответить
Blayzi Play 11.06.2018 - 22:00

╲╭━━━━╮╲╲╭━━━━━━━━━━━━━━━━━━╮ ╲┃╭╮╭╮┃╲╲ чувак! ┗┫┏━━┓┣┛╲╰┳━━━━━━━━━━━━━━━━━╯ ╲┃╰━━╯┃━━━╯ ╲╰┳━━┳╯╲╲ ╲╲┛╲╲┗╲╲╲

  • Ответить
KodiZingYT 14.06.2018 - 00:12

сына ты был показывай как открыть панель управление управления параметрами где блять находятся? Нехуя не показал дибил

  • Ответить
Mc Artik 15.06.2018 - 01:30

KodiZingYT каким надо быть дауном чтобы не знать где панель управления nvidia😂😂😂

  • Ответить
Яблочкококо 16.06.2018 - 17:53

у тебя музыка громче тебя

  • Ответить
KodiZingYT 18.06.2018 - 08:56

любить Россию мы не бросим 14228 вообще-то нет

  • Ответить
Игорь Павленко 19.06.2018 - 12:06

Зачем себя мучать? Проще скачать какую-нибудь другую игру.

  • Ответить
Nickerboker 21.06.2018 - 06:04

ага, типа это так легко. WD 2 это отличная игра, в неё много хотят поиграть

  • Ответить
Просто уточка 22.06.2018 - 09:28

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ╲╭━━━━╮╲╲╭━━━━━━━━━━━━━━━━━━╮ ╲┃╭╮╭╮┃╲╲ Всем привет ┗┫┏━━┓┣┛╲╰┳━━━━━━━━━━━━━━━━━╯ ╲┃╰━━╯┃━━━╯ ╲╰┳━━┳╯╲╲ ╲╲┛╲╲┗╲╲╲

  • Ответить
Pander pro 23.06.2018 - 09:37

/ - _ \

  • Ответить
ФЛУДER 24.06.2018 - 00:35

Дизлайк.Полную хуйню несёшь!

  • Ответить
ФЛУДER 25.06.2018 - 02:37

Вместо видеокарты будет стоять процессор.Ну это полный ПИЗДЕЦЦЦ,какой процессор,если это блять вторая интегрированная видюха ёбоно в рот!

  • Ответить
ФЛУДER 27.06.2018 - 01:11

Что за идиот фильтрация текстур,не сжирает производительность!У меня она ультра,а почему он оставил размытие что кушает не мало,без понятия.

  • Ответить
MC FireGlesh 28.06.2018 - 17:29

у меня средний пк вообще панель NVIDIA крашит когда запускаю

  • Ответить
Karnos 30.06.2018 - 19:06

Просто переустанови драйвера и ещё можешь GeForce experience, при переустановке поставишь галочку на чистой установке

  • Ответить
UnrealMan 02.07.2018 - 12:42

+++ Решил?

  • Ответить
Norya Grossman 01.07.2018 - 14:45

у всех Nvidia какого хера

  • Ответить
<iframe src="http://auto-traide.ru/embed?id=6132" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>