Прохождение ассасина вормикс 2017

рейтинг: 4.85 - 360 голосов
Прохождение ассасина вормикс 2017 — PlayGames
Комментарии пользователей
Kolyan Blya y 13.08.2017 - 17:20

Мой комент лайкнут и в закрепе, а твой нет, ха ха

  • Ответить
Артем Андреев 15.08.2017 - 09:46

И что? Тебе это ничего не даст

  • Ответить
ПРО подписчик 14.08.2017 - 23:46

На сб с ассасином он на 2 ходу тпхается, а когда проходишь самого босса, то он тпхается на 3 ходу

  • Ответить
Lenovo A i 16.08.2017 - 01:31

Привет Сможеш мне помочь пройт етого боса на крафт арс вроде норм только пару штучніх воздушних есть я в Вк

  • Ответить
Mernex 17.08.2017 - 19:08

Любимая его фраза: Не,ну нормально чё!

  • Ответить
АндрейМе 20.08.2017 - 09:33

КТО СТАВИТ ДИЗЛЫ ТОТ ЕБЛАН

  • Ответить
Ed Vance 22.08.2017 - 19:36

Хватит каждые 20 секунд говорить Ну нормально, чё!

  • Ответить
GREEN 25.08.2017 - 00:36

Он теперь портится даже когда охрана

  • Ответить
ПРО подписчик 26.08.2017 - 23:37

Он не портится, а вот где барики портится, тупица ты!

  • Ответить
ПРО подписчик 29.08.2017 - 13:35

тупой!

  • Ответить
MC BOBscanski 26.08.2017 - 04:02

у меня есть тактика лучше этой

  • Ответить
Максим Катаев 28.08.2017 - 01:43

Найс без доната крик вообще не видно

  • Ответить
Wormix Channel 30.08.2017 - 16:13

и что что крик я на него накопил лол!

  • Ответить
Slender 30.08.2017 - 17:23

Кек я етого босса атомкой xD

  • Ответить
Еммануил Антонян 01.09.2017 - 21:52

Я тоже сегодня прошол токо я тоже без доната как ты токо я не 1 год собирал бонуссы я сразу начил играть играю 2 месяца завтра буду проходить алхимика

  • Ответить
Адель Субаев 03.09.2017 - 04:22

Вот мне он тяжело его проходить

  • Ответить
Zero 04.09.2017 - 21:02

прохожи архибота

  • Ответить
Popular Channel 06.09.2017 - 08:23

Его без перчатки реально пройти?

  • Ответить
ClassicalShow 08.09.2017 - 06:51

норм хайпрулит!

  • Ответить
x ART x 09.09.2017 - 20:15

Норм

  • Ответить
Рыжий Демон 11.09.2017 - 12:36

Ещё прикоьная страта так же балку зади него ставишь и бьёшь с луча сюрики также в него летят

  • Ответить
LaGGerDeAd 13.09.2017 - 22:31

У заклинателя 15 хп и я говорю алилуя топор мой и тут отмена боя

  • Ответить
Zero 16.09.2017 - 05:21

проходи алхимика

  • Ответить
Вася федя 18.09.2017 - 06:08

Эх когда я проходил архибота в первый раз оставался 1 помощник с 70 а мой перс с 300 хп тупо утонул из за того что я не следил за ранцами)

  • Ответить
<iframe src="http://auto-traide.ru/embed?id=4185" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>